373
Shit happens
Юмор Юмор

Небольшая подборка переводов - 706

Странные истории с reddit.com

Я учусь в университете и подрабатываю сиделкой. Довольно часто мне попадаются люди (незнакомцы, либо коллеги), которые чувствуют меня подходящим собеседником, чтобы поведать очень личные жизненные истории, иногда вместе со слезами или явно сексуальными подробностями.

Я понимаю, что в качестве сиделки, могу быть очень дружелюбной при исполнении своих обязанностей, но снаружи я на самом деле не слишком дружелюбный человек. Небольшая сдержанность в поведении помогает мне ограничить круг общения, и вообще я просто сама по себе не очень радушна с незнакомцами. При этом, от своих пациентов и их семей я жду определённой откровенности, но на самом деле, мне хочется поговорить о случаях в магазине, или во время ожидания начала очередного урока.

Пример 1) Я зашла в магазин за сигаретами, а кассир, лишь взглянув на меня, принялась рассказывать о смерти своего кота несколькими месяцами ранее. Я подумала, это просто случайность, но всё равно грустно, и выразила соболезнования. А она пустилась в 10-минутное повествование, окончившееся слезами (... я не знала, что мне делать дальше, после того, как закончила закупаться)

2) Через 10 минут после знакомства с коллегой, та начала подробно описывать нижнее бельё, которое купила, чтобы надеть для своего жениха, а ещё пыталась показать мне свои фотографии в нём. (Я отшутилась, что мы слишком мало дружим для этого... но правда. Слишком рано.)