Не теряйте бдительность в ДНС!

Всем привет пикабу! Со мной произошла крайне не приятная ситуация в магазине Технопоинт (ДНС, Ижевск), если что-то надумаете там покупать (особенно что-то дорогое) - обязательно прочтите, чтобы не оказаться в дураках как я.

Начнем. В днс покупал всю жизнь, все нравилось, никаких проблем не было, но в этот раз не повезло...


Копил деньги пол года и решил собрать компьютер. Как обычно - оплатил, улыбчивый продавец сунул бумажку - мол подпишите для гарантии и всем видом старался показать, что это не обсуждается, это обязательно, ну я с дуру подписал, уехал. ПК собрал, но он не заводится. Оказалось, что на сокете материнской платы сломаны (или погнуты) несколько ножек, при сборке дома обратил на это внимание, но почему-то решил, что стоит попробовать собрать и так. Так как в ПК не особо разбираюсь, то на выявление причины ушло около 1.5 недель. Ну не беда думаю, поменяю материнскую плату (ASRock B365M PRO4) без проблем, но не тут-то было...

Не теряйте бдительность в ДНС! DNS, Негатив, Возврат товара, Technopoint, Технопоинт, Ижевск, Плохое качество, Длиннопост

Прихожу вчера (29.07) в магазин - говорю так-то так-то (14 дней со дня покупки еще не прошло) на что администратор говорит - вы поставили свою подпись на бумаге, там мелким шрифтом написано, что вы все проверили перед покупкой, что претензий нет и что продавец при вас проверил работоспособность покупаемой техники, поэтому ни на что не рассчитывайте, максимум можете обратиться в сервисный центр на ремонт - обмена на подобную новую плату и возврата средств не будет. Что-то не нравится? Пишите на имя ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА жалобу (лол). В суде вам что-то качать бесполезно.

Не теряйте бдительность в ДНС! DNS, Негатив, Возврат товара, Technopoint, Технопоинт, Ижевск, Плохое качество, Длиннопост

При том когда продавец говорит - подпишите для гарантии, перед вами лежит первая страница и там крупными буквами написано - "Информация о гарантийном обслуживании" + давит очередь за тобой, что сбивает с толку. Подпись на второй странице уже.


Я все понимаю, я сам дурак, сам подписал, но не ожидал если честно. Просто когда покупаешь в магазине всё стабильно больше 5 лет и всегда все работает как надо - теряется бдительность.


Поэтому будьте внимательны! Всегда всё проверяйте, не верьте продавцам на слово, очень не приятное ощущение по итогу, я человек не богатый и для меня это существенная сумма (6.5 тр). Расстроился, но на будущее учту. Завтра у меня остался последний день до истечения 14 дневного срока. Попробую еще раз, но думаю что пошлют снова, вдруг подействует магия пикабу?


Всем добра! Не совершайте чужих ошибок!

Если кто-то что-то может подсказать, то пожалуйста помогите в комментариях! Комментарий для минусов внутри.