Не могу простить предательство!
Это случилось десять лет назад, до сих пор вспоминать тяжело, но всё же я решила вам рассказать, может, станет легче, когда выговорюсь.
Мой брат жил тогда в Нижнем Тагиле, работал у хозяина магазинчика грузчиком, водителем, короче, был на подхвате. Раньше он трудился на металлургическом комбинате, слесарем-ремонтником, но так случилось, что развелся, остался один в однушке, стал выпивать, и с работы его уволили.
Тут-то его и присмотрела одна бабенка, как потом выяснилось, черный риэлтер, обкрутила его так, что он на ней женился, а вскоре женка по-быстрому, напоив муженька, уговорила его подписать документы на хату. Подпаивала она его не просто водочкой, а с клафилинчиком. Брат впадал в забытье, по нескольку дней валялся без сознания. Это он потом нам, его младшим сестрам рассказал.
Крутила она им, как хотела, после однушки был куплен домишко старый, отремонтирован братом капитально, снова продан.. И так несколько раз. До тех пор, пока у брата не обнаружили рак легких. Тут женка по-быстрому подала на развод и ретировалась.
Когда выяснилось, что у брата пошли метастазы в трахею, и лимфу, начались отеки, и стало ясно, что он неоперабелен, нам позвонили в Киров, чтоб мы его забрали, так как выписавшись, брату некуда было идти, остался без места жительства.
И тут началось! Мы из большой семьи, в Кирове нас жило четыре сестры, остальные кто где. И вот, старшая сестра, с которой у брата были особые, доверительные отношения,( она старше его на два года, все юношеские тайны и секреты доверяли друг другу), решительно заявляет нам, двум младшим, что нечего за ним ехать, пусть выкручивается, как может. И вообще, ВДРУГ ОН ДОЛГО ЖИТЬ ЕЩЕ БУДЕТ, а вам работать надо, детей растить, а он еще и уголовник ( за драку условно год был). На наш вопрос, куда ему выписываться, под забор умирать, буквально, сестра ответила, что сам такой жизни добился, пусть и думает сам, где умирать.
Мы с сестрой просто охренели! Как так? Брат же родной! Короче, поехали, забрали его, и привезли, так сказать, доживать...
Описывать все тяготы не буду, очень тяжело. Но об одном поведаю. Сестра все же решила навестить разок братца. Ну, подумали мы, может, совесть проснулась. И ошиблись! Посидев с ним пять минут в комнате, она пришла к нам, на кухню, и зашипела ( другими словами не описать), что вот, говорила я вам, а вы не послушались, теперь мучайтесь, а вам еще жить надо на что-то, вон, сколько денег на лекарства уходит. Она кудахчет, а брат тихонько пришел, и стал позади неё, да всё слышал.
На следующий день он потихоньку вскрыл себе вены. Когда уже кровища потекла из-под одеяла, мы заметили неладное. Скорая приехала, откачали, перевязали, обкололи всего. Он спал почти сутки, а потом началась агония, стали почки отказывать. Начались глюки, потеря сознания, когда приходил в себя, всё спрашивал про ту сестру, мол, почему не идет, он же с ней так дружил, повидаться бы....Страшно было. Вдвоем мы еле могли его переворачивать, поднимать, лежать долго не мог, задыхался. Мы почти не спали два месяца, стали похожи на скелеты. Но себя было не жаль, очень переживали за брата, за его болезненные мучения.
А сестра больше не появилась, только, когда умер, пришла...
Я и сестра не общаемся с ней все эти десять лет.
Не можем простить предательства. Иначе это не назовешь.
Всем добра! Спасибо, что выслушали!
Не предавайте никого!