Не гарантийный случай, но...

Произошло со мной буквально за октябрь, с одним из более менее известных магазинов техники (в основном компьютеры и смартфоны) в Казахстане. Обычно покупаю у них потому что уверен в качестве от них и гарантии.


В июле этого года приобрел смартфон xiaomi redmi 3 и в один "прекрасный" день октября благополучно утопил в унитазе, дома) Ну оставил его лежать сушиться недельку, в итоге он у меня не включался, загоралась заставка потом перезагружался и по новой.


Решил отнести в магазин на диагностику и узнать сколько будет стоить починка, понимаю что случай то не гарантийный. Ну принес, менеджеру сразу сказал что утопил, но он не указал этого в договоре а просто написал что не включается, дабы произвести диагностику бесплатно, вроде как по гарантии. Ладно оставил, звонят через пару дней из магазина и говорят чтоб я донес заглушку на сим карту и будут менять запчасти на телефон по ГАРАНТИИ о_О. Я уже думал что придется копить на новый так как менеджер говорил что скорее всего полетела материнка и стоимость ремонта может составить 70 % от стоимости смарта, а тут так.


В общем принес и стал ждать, прошло 2 недели запчасти видимо не пришли, наверное потому что модель уже устаревшая и вышла новая 3 s. Взамен мне предложили поменять на равнозначный мне по стоимости смартфон. В общем я пришел к ним и доплатив разницу в стоимости от моего утопленного телефона примерно 2400 рублей я купил себе redmi 3 s вместе с чехлом и защитным стеклом сразу. Короче очень благодарен магазину и теперь точно буду у них всегда покупать, даже если где-то будет дешевле, хотя и до этого в основном так и поступал)

Не гарантийный случай, но... Гарантия, Казахстан, Истории из жизни, Текст