15

Научите выбрать 3D

Всем привет. Сегодня разговаривал с дочкой, на предмет, чего хочет в жизни, кем быть ну и т.д. 15 лет, возраст такой, нестабильный. Сама не знает что хочет, но вот что у нее хорошо получается - как это черчение, геометрия...
Есть мысль научить 3д моделированию, купить ей принтер.
в программах моделирования я вообще не разбираюсь. С выбором принтера ситуация ещё хуже. Перелопатил кучу обзоров. Все хвалят разное и зачастую противоречит друг другу. Такое ощущение, что реклама за бабки, все эти обзоры.
Подскажите, как выбрать ПО и принтер, для начинающих, что называется, чтоб работал из коробки?

Лига 3D-принтеров

3.9K постов15.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

0
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели некуда учится пойти, сейчас везде кванториумов понасочиняли небось?

раскрыть ветку (1)
0
Слова вроде русские, но истинный смысл вопроса ускользает от меня.
показать ответы

Понимаете ли, бетховенов и плисецких решали с 3-4 лет чем им заниматься. Это чистая биология, когда ребенок еще внушаем. В подростковом возрасте идут другие процессы - я и общество, а не мама и папа центр вселенной.

Вы отрицаете у 15-него человека собственное мнение и собственные интересы? Вы безусловно хороший отец. Я сказал ты будешь в музыкалке - вот и отсиди там, и вы сами написали что любит она больше черчение, чем музыку? Почему и ради чего она тратила свое бесценное время в музыкальной школе годами? Не будет ли сейчас абсолютно аналогичная ситуация с 3д моделированием, папа сказал надо и будет сидеть девочка, а по прошествии нескольких месяцев тихо ненавидеть все это, ведь она не имеет права слова поперек сказать, потому что:

"на том основании что я ее отец"