1992

Находчивость

Ехали с подругой в Одессу и вскоре после посадки в поезд заметили, что у нас не закрывается окно. Позвали проводника. Он махнул рукой и сообщил, что оно сломано и как бы мы ни старались, все равно останется щель около 20 см. Позвали главного. Он повторил слова проводника, но после всеобщих возмущений сказал: ну ладно, сделаем как в прошлый раз. Потом принес лом, положил его на полки, где лежат матрасы, и куском ткани привязал ручку окна к лому. Но предупредил, что если будут буйные пассажиры, он лом заберет.
Находчивость Поезд, Поездка, Когда лень отремонтировать

Дубликаты не найдены

+65

Эм он буйных пассажиров ломом успокаивает. Наверно после этого буйные пассажиры не то что буянить, а признаки жизни подавать не смогут

раскрыть ветку 6
+60
Еще добавил, что для особо буйных есть топор... страшно после этого ехать было...
раскрыть ветку 3
+11

надеюсь, вы не буянили?

раскрыть ветку 1
+5
Почему страшно? Вполне спокойно, ситуация под контролем.
0
Достали уже эти буйные туристы... Набуянят в поезде, потом по городу гордо лазят... 😂
0

нет он всем наглядно демонстрирует "что будет если лом на полном ходу бросить в унитаз" кто не знает это мем

+132
Почему не слова о том как этот лом в туалет кинули?
раскрыть ветку 21
+120
Ни слова.
раскрыть ветку 13
+20

О том.

раскрыть ветку 9
+4

Всё правильно там написано - это ведь не слова о том, как этот лом в туалет кинули. Это слова о другом. А вот запятую можно было бы и поставить.

+1
Спасибо за поправку. Очень стараюсь, но в школе было 3.
раскрыть ветку 1
+29

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.

alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.

zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.

alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

+6

Кто окно тогда держать будет?

раскрыть ветку 1
+5

Я подержу, а вы кидайте!

0
Потому что лом не урановый
-1

видать кинули, но о результатах рассказать стыдно.

+19

Ехал как-то в поезде Анапа-Мурманск,мне тогда лет 10-12 было,так вот сели с мамой в вагон,ну чёт жарко и я,забравшись на верхнюю полку, кое-как открыл окно....ну а после закрыть не смог. Позвали на помощь одного мужичка с соседнего купе,после позвали ещё и второго и вот только вдвоём они смогли закрыть такое оrно D:

такие окна - зло

раскрыть ветку 2
+1

Всегда удивлялся таким окнам в поездах, автобусах и дверям в метро.

раскрыть ветку 1
+1

Мне такое только в поездах попадалось и один раз в автобусе:

Лето.Полный автобус.Жара. Из толпы весь залитый потом мужик со словами "ФУ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!" вырывается к окну,дёргает за ручку окна..... ну и в итоге смог :D

+8
Вот оно очередное подтверждение пословицы - против лома нет приема :) 😂
+5

@MyCuriosity, могу ли я узнать дату поездки, номер поезда, номер вагона и номер купе в котором была данная проблема?

раскрыть ветку 6
+1

А на хреновые розетки можно жаловаться?

поезд з НО в Ковель 3 авг. вагон 6 розетки разбиты

0
Хм... а к чему такой интерес, позвольте спросить?
раскрыть ветку 4
+10

Есть возможность дать пизд*лину обслуживающему Депо за это.

+5

Вас потом сбу арестует, что бы не выдавали такое)

0

Ну может он директор Укрзалізниці.

0
Пойдёт чинить)
+5

А что холодно было?

раскрыть ветку 4
+7
Дует жеж.
+5
Ветер сильный был
раскрыть ветку 2
+3
В дверь постучали я сразу открыл
0

ветер северный

+37
Перемога. Однозначно
ещё комментарии
+13
Я до майдана из Москвы часто ездил поездами укрзализницы в Киев и в Крым, плацкартой. И ничего удивительного у автора не замечаю. Я бы удивился, если бы попался хоть один вагон в полном порядке, чтобы всё работало. На фирменных не ездил, денег не было.
раскрыть ветку 12
+41
Меня не так удивило сломанное окно, как способ решения проблемы)
раскрыть ветку 2
+8

На месте пассажиров с нижних полок я бы боялся внезапного полёта лома...

+3

Ехал из Киева в Симферополь, окно тоже не закрывалось, проблему решили похожим способом.

Только веревка держалась за ручки громкости радио, а не за лом. На удивление ничего не отвалилось :)

+6
На фирменных та же хуйня. Хоят реже. Но новых выгонов все равно нет.
раскрыть ветку 3
+2

неделю назад ехал Одесса - Харьков, купе. новые вагоны крюковского завода, окна не опускаются, а откидывается верхняя часть. все целое, все работает.

раскрыть ветку 2
+1
Честно говоря, давно не сталкивался с ущербными поездами, меня такие посты немного удивляют. Может, направление другое. Езжу где-то раз в год, Москва - Уфа.
раскрыть ветку 4
+7

пост, как бы, про украинские железные дороги

у нас относительно старые вагоны сейчас бывают только в пик туристического сезона на южных направлениях (Сочи, Адлер, Анапа и т.п.), когда нужно резко увеличить количество подвижного состава

раскрыть ветку 1
+1

В России да, обновляют более-меннее. Но вот украинские ЖД это тот еще аттракцион. В качестве дополнения к том, что там ничего не работает, можно добавить грязь (в вагонах не моют) и наплевательское отношение персонала.

0
Прост ппц какое другое, речь про УЗ)
+3

В России давно уже не видал таких вагонов, хотя говорят где то еще бывают.

раскрыть ветку 13
+15

Не хочу вас огорчать, но у вас в России еще очень много таких вагонов, особенно за пределами европейской части.

раскрыть ветку 2
-4

А вы откуда знаете, если не из России? Или специально ездили узнавать?  

раскрыть ветку 1
+18

На южных направлениях летом в дополнительных поездах встречаются еще иногда.

раскрыть ветку 3
+12
Поезд Москва -Чита, ехал 12 августа (Екатеринбург -Ялуторовск) и поезд Хабаровск-Москва 17 августа(Ялуторовск -Екатеринбург) . Тоже удивился, как люди по 7 суток едут, ужас. Вагоны старье.
раскрыть ветку 2
+3

От Сочи только такие и едут. По ебучей жаре в старом блять вагоне. РЖД, горите в таком же аду.

ещё комментарии
0

26 числа ехал из Питера поездом СПБ-Рига в купейном вагоне, который наполовину вагон ресторан и в моем купе шторки на проволоке были примотаны, а форточка не закрывалась как бы я не старался

0
Я в прошлом году на таком в Адлер ездил
+2

А у меня история с окном в поезде, такая была - кто-то в окно соседнего купе бросил камень и разбил его. Из-за этого вытащили стекло  из корридора, чтобы заменить в купе.
Было кайфово ехать на море, когда окна совсем нет

раскрыть ветку 3
+1

Вы зачем в коридор лишнюю букву сунули? Корриду любите?

раскрыть ветку 2
0

ничего не лишняя. там вагон специальный с быками и тореодорами.

0

Калидор

+1

Бля, вот тупо та же история пару дней назад в поезде Ивано-Франковск - Херсон.
Приоткрыли днём, и всё, назад как резко его не закрывай, нихера не держится.

Так и ехали всю ночь со сквозняком.
Сопли в подарок от Укрзалізниці блять.

0
Настоящий мужчина
0

Це перемога чи зрада?

0
Да... Революция достоинства...
0

Я из Донецка во Львов со сломанной форточкой ехал, пздц что тут сказать, мы с другом все 30 часов пытались ее закрыть. Подпирали подушками, матрасами, книгами, всем что только можно

0

Если будут буйные пассажиры, то будет дуть

0

Это не находчивость - это безысходность :(

0

Вот поэтому он и главный)

0
Мы всегда приматывали ручку окна к ручке громкости поездного радио.
0

И почему я не удивляюсь что у проводника есть лом?

раскрыть ветку 1
+1

Не везде еще железная дорога  электрифицирована!Да и на электрифицированных дорогах иногда возникает необходимость топить вагоны углем!Проводники говорят в этом случае:"..ехал на лопате".Уголь загружают  в рундуки в рабочем тамбуре и он ,уголь,зимой иногда замерзает и оттуда не высыпается!Для этого и лом-уголь долбить!Без лома никак!Он входит в опись вагона и находится в топочном отсеке!Ну.вот,как-то так!

0

Интересно как он у буйных собирался потом лом забрать?

0
А теперь представьте, Адлер-СПб, разгар сезона(ноль свободных мест), ушатанный дополняк, ремонтное депо в СПб, в Адлере ничего не чинят, и внимание - несколько разбитых хулиганами окон. Вот это экстрим! Особенно когда к Питеру подходишь дождиком все заливает, и ветерок уже сооовсем не южный задувает.
0
Где-то год назад ехала в поезде с подобной ситуацией (мб тот же)) и нам просто щель заткнули левым матрасом.
0

Лом она наверно из толчка достал.

0
Такая же ситуация была у меня лет 8 назад. Взял летом отпуск, поехал в Киев одноклассников навестить. Захожу в вагон, а там все топлес сидят и жара как в сауне. Окна во всем вагоне не открывались и проводник с ломом бегал пытаясь спасти хоть часть своих пассажиров. Когда очередь дошла до нашего окна я уже приобщился к всеобщему оголению и собирался открыть купленную на вокзале бутылку пива, которая из прохладной стремительно превращалась в горячую. И что бы вы думали? - так, наверное сказали бы в Одессе) дурацкое окно отжалось ломом, но ни в какую не хотело оставаться на месте, вследствие чего от проводника поступило предложение, адресованное вашему покорному слуге: "Пиво или прохлада!" К слову, выпить пива в первый день отпуска, в поезде, в адской жаре мне очень хотелось, но взгляд моих попутчиков ясно говорил, что выбор он не всегда есть, даже если предлагают. В итоге, после недолгих и не хитрых манипуляций, моя заветная бутылка была использована в качестве распорки не дающей закрыться окну, в голову мне всю ночь дул поток весьма таки прохладного воздуха(ехал я на верхне полке), а на утро я забрал бутылку буквально ледяного пива. Это было отличное начало отпуска!)
раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
нет. Окно с трудом держалось ломом и с лязгом захлопывалось при вытаскивании оного.
раскрыть ветку 1
0

Помнится в далёком 97м проезжали на поезде мимо Воронежа, летом. И в общем так получилось, что в ту пору степи там как раз горели. Дым стоял сплошной стеной. Амбула: в вагоне не закрывались часть окон- в основном в "коридорах" напротив купе проводников и в туалетах. Объяснялось тем, что "если мы их сейчас закроем, то потом не откроем". Там и ехали, закрывая лица кто чем мог.

раскрыть ветку 3
+2

Забыл вначале префабулу написать

+1

вагон  слабого копчения

+1
Помню, ехали на "барыге" из Самары в Бузулук, жара стояла за 30, хоть и вечернее время было. И ехать надо было всего 4 часа, но барыга - тепловоз, и весь дым прям в окна
-1
РЖД. Меняемся для Вас.
-1
Как давно я не видел деревянных окон в поездах...
-2
Б
раскрыть ветку 1
-2
А
-2

Давно не ездил в поездах. Как оно выглядит в открытом состоянии?

раскрыть ветку 1
+1
Опускается вниз, как в машине
-3
Что-то техникой безопасности не пахнет)
раскрыть ветку 3
+3
А вдруг проломит стенку и залетит в дырку туалета
раскрыть ветку 2
0
Нет, один край сползет и ебанет по голове спящим.
-1

А если ещё вместе с окном...

-3

Так а теперь то как оно закрываться будет? Чегой то я не поняла.

раскрыть ветку 5
+4

закрыли окно (подняли его вверх) и привязали ручку окна к лому сверху, чтобы оно не опускалось. Как-то так, не знаю понятно ли объяснила

раскрыть ветку 2
-1

Я сам сразу не понял. Потом только дошло, что в поезде окна вверх закрываются, как стекла в дверях авто.

-1

теперь ясно

+1

в поездах никогда не ездила?

раскрыть ветку 1
0
Так давно, что и забыла как и окна то закрываются. Потом уж сообразила.
-4

"РЖД о вас заботится". Ни в одной авиакомпании подобной срани не увидишь - там всё регламентировано до мелочей.

Лично я уже несколько лет в поездах не ездил и ездить не собираюсь. Либо самолёт, либо личный транспорт. Нафиг экономить на комфорте.

раскрыть ветку 3
+2

При чем ржд?

+2
Дааа, в самолете туго и с открывающимися окнами, и с ломами на борту.
0

24 часа в поезде. Новый ТВЗшный вагон. Отличная шумоизоляция (за исключением ревящего как реактивный самолет толкана), плавный ход, кондиционер и хавчик. Ну и поездная романтика, конечно, с видами из окна. Нет, нафиг ваши самолеты. К тому же они не летают данным маршрутом.

Ах, да. С каких пор в Одессе работает РЖД?

-4

слышал что в украинских жд цены на билеты в два три раза меньше российских при сравнимом  качестве.

раскрыть ветку 3
0
при чем?
раскрыть ветку 2
0

дешево, говорю, у них

раскрыть ветку 1
-12

в России две беды : РЖД и Почта России...

раскрыть ветку 2
+6
Только это не РЖД
0

Это УЖД

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: