Наглость клиентов

Сегодня первый раз столкнулся с наглостью клиентов, о которой раньше только читал на пикабу. Со мной такое первый раз.
Надо сказать, что я человек достаточно безотказный - часто иду навстречу клиентам. Так получилось, что последние несколько выходных делал срочную работу. В прошлую субботу пишет мне незнакомый номер, что вот нашел вас в 2гис, мне нужно срочно распечатать книгу и прошить. Отвечаю, что сегодня выходной, звоните в понедельник. Человек настаивает. Ладно, отвечаю, что все равно собирался заскочить на минуту в офис, кое-что забрать, заодно вам распечатаю.
Тут то и был первый звоночек, начались какие-то дополнительные требования и т.п., но пока в рамках приличия. В итоге я все сделал, встретил его на улице, получил оплату и, что самое важное, сообщил: "больше в выходные работать не буду!". Клиент понимающе кивнул.

Сегодня в 10 вечера пишет мне этот человек снова, что надо бы завтра снова распечатать. Отвечаю, что завтра выходной. И тут он мне записывает голосовое, буквально следующее "ну и что что выходной, в прошлый раз у вас вроде как тоже был выходной, но вы сделали, так что договоримся".
Вот тут я и охуел, извините за выражение. Ответил, что не договоримся и попросил больше никогда ко мне не обращаться, добавил в чс.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, что не дали сесть на шею. Опять же, всё зависит от того, какой заказ и какая сумма. Если ключевой клиент и реально нет времени, кроме как в выходные - то да. А просто так, абы кому, тратить время ради мелочи - такое себе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я вспомнил еще один случай много лет назад. Воскресенье, катаю дочку на коньках. Звонит кто-то и прям требует чтобы я сейчас бросил и пошел делать ему работу. И вот эта "коронная" фраза - "деньги зарабатывать не хотите".
Так давно было уже и забыл почти тот случай.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку