Наглость клиентов

Сегодня первый раз столкнулся с наглостью клиентов, о которой раньше только читал на пикабу. Со мной такое первый раз.
Надо сказать, что я человек достаточно безотказный - часто иду навстречу клиентам. Так получилось, что последние несколько выходных делал срочную работу. В прошлую субботу пишет мне незнакомый номер, что вот нашел вас в 2гис, мне нужно срочно распечатать книгу и прошить. Отвечаю, что сегодня выходной, звоните в понедельник. Человек настаивает. Ладно, отвечаю, что все равно собирался заскочить на минуту в офис, кое-что забрать, заодно вам распечатаю.
Тут то и был первый звоночек, начались какие-то дополнительные требования и т.п., но пока в рамках приличия. В итоге я все сделал, встретил его на улице, получил оплату и, что самое важное, сообщил: "больше в выходные работать не буду!". Клиент понимающе кивнул.

Сегодня в 10 вечера пишет мне этот человек снова, что надо бы завтра снова распечатать. Отвечаю, что завтра выходной. И тут он мне записывает голосовое, буквально следующее "ну и что что выходной, в прошлый раз у вас вроде как тоже был выходной, но вы сделали, так что договоримся".
Вот тут я и охуел, извините за выражение. Ответил, что не договоримся и попросил больше никогда ко мне не обращаться, добавил в чс.