0

Надоедливые звонки

Многие жаловались что им надоедают звонками с разными предложениями.
Поделюсь мнением с обратного конца провода. Работал какое то время оператором на исходящей линии банка.
Если вы не хотите что бы вам предлогали кучу кредитов/кредитных карт, нужное подчеркнуть. У вас есть несколько вариантов
1. Сразу бросить трубку
2. Сказать что умер
3. Сказать что есть исполнительный лист по долгам
4. Что не гражданин РФ
5. Сразу сказать что не работаете вообще.
6. Если голос позволит, нет 18
7. Обратится на горячую линию банка, если это один и тот же банк достает.

Поймите пожалуйста у нас есть текст который обязаны озвучить.
Все разговоры действительно записываются и если не возражать на ваш отказ лишают премии, а это больно.
Сами мы трубку не кладем.
P.S. накипело.

Дубликаты не найдены

+4

Ты сам выбрал себе работу говнаря, который звонит и пытается впарить дерьмо.

Терпи теперь.

раскрыть ветку 4
0
Именно что терплю. Это вторая моя работа.
раскрыть ветку 3
0

"Работал какое то время оператором на исходящей линии банка." Вы все такие звездоболы?)) То работал то работаю)

раскрыть ветку 2
+2

Не нравится работа, смените её.. с чего меня должна волновать Ваша работа никак не связанная со мной?

6лет назад мой номер дали как контактный при оформлении карты Хоум кредит банка, и с тех пор мне периодически поступают звонки из этого банка с предложением погасить некий долг (цифры или не называют или по секруту называют рандомное число) человека который оформлял карту. На секунду я даже не поручитель! Карта закрыта и даже есть справка об этом и что ничего не должен..

Несколько раз оставлял жалобы на операторов и эти звонки, но воз и ныне там..

раскрыть ветку 2
0
С того что сам пишешь что тебя замучали звонками. А я будучи оператором еще смею советы давать, говорю что сделать проще и быстрее всего. И не удивлюсь что ты последуешь совету. Главное свой малолетний интилект не развитый показать. В колл центрах банка работают ребята которые студенты, не хотят пахать за 10т.р. в месяц а жить уже сейчас, кого не берут на "нормальную" работу. Зато когда что случается сразу звонок этим же ребятам. Я карту потерял, я денег не скопил дайте кредит и далее ко ко ко.
раскрыть ветку 1
0

Ну если ты чуть что сразу ко-ко-ко это твоя личная беда)

Услугами колл центров банковских линий я не пользуюсь, нет в этом необходимости

Не нравится работа, меняй.. те же студенты неплохо работают охранниками, грузчиками, продавцами и менеджерами и получают далеко не 10к.. если не берут на нормальную работу, это твой личный косяк и твоя персональная беда

+2

Есть вариант поговорить минут тридцать, а потом послать на...

Что бы вы нашли настоящую работу!
раскрыть ветку 5
0
Нормальная работа, например, для студента, у которого нужного блата нет. Как и раздача листовок для школьников. Не у всех и не всегда есть возможность выбирать
раскрыть ветку 4
+2

Уж лучше дворником. И то пользы всем больше, чем дятлом на телефоне.

раскрыть ветку 3
+1

как только в разговоре заходит речь о нарушении закона, со статьями, замечательно кладете трубку, прям в секунду.

раскрыть ветку 2
-1

Особо остроумные при разговоре о законности предложения кредита начинают пытаться умничать о том, что они не в коем случае не предлагают. Они типа просто рассказывают об акциях. Ну я тут же начинаю раскачивать на знание подробностей акции и прочей ерунде, которые они должны знать. Как только они отстрочат мне их подробности акции, которые я слушаю кладя телефон куда нибудь в сторонку, сразу говорю -" молодец теперь пока". Если чел не понял то "иди на хуй".

раскрыть ветку 1
-1

Я последнее время предлагаю им купить у меня щенков...

0

Два раза за прошедшую неделю звонили, предлагали "не хотите ли узнать о кредитных продуктах" (как-то так). В первом случае сказал нет и девушка на том конце зависла, а потом спросила "а почему?". Второй сама сбросила после отказа еще и попрощалась. Походу мой номер в списках для отработки навыков у салаг-обзвонщиков.

раскрыть ветку 1
0

Можно попробовать в ответ предлагать услуги по эротическому массажу для дам.)

+1
Епать страна, все бы только на ху... Посылали, так давайте и кассиров пятёрочки туда же слать с их товарами по акции.
раскрыть ветку 4
0

У нас во впрок так же "не желаете шампунь по акции?" "Нет." "Может зубную щетку, клей, выбивалку пыли, бусы, рог мамонта?". "нет! У меня все есть."

Тоже бесит

0
К кассирам ты первоначально обращаешься сам. Там диалог уместен. А вот звонить мне на мой личный телефон я не разрешал. Меня не спросили хочу ли я этого, а значит посылаю нахуй с чистой совестью. Может задумаются что чем то не тем занимаются..
раскрыть ветку 2
0
Как правило люди сами оставляют заявки на кредиты.
раскрыть ветку 1
+1
Для таких как ТС - отдельная сковорода в аду приготовлена.

Я раньше пытался вежливо отказывать, но когда начали звонить с разных организаций по два раза в день - начал сразу посылать нахуй, грубо и прямо. И мне плевать на то что их там премии лишают. Пусть ищут себе нормальную работу, и не достают людей своим спамом голосовым.
Кстати как то звонила девушка из какого то банка, предлагать карту рассрочки. Я ей предложил купить у меня объектив, а на ее немой вопрос - объяснил что она продает, и я тоже. Пусть сначала купит у меня. Потом все же послал нахер.
+1

8. послать нахуй.

Поймите пожалуйста у нас есть текст который обязаны озвучить.

Все разговоры действительно записываются и если не возражать на ваш отказ лишают премии, а это больно.

почему меня должны волновать ваши проблемы?

0

Я обычно говорю, что сейчас занята, звоните после 9 вечера (я до 8 вечера работаю). Чё-т не звонят...

+1

Почему мы должны входить в ваше положение? Вы сами выбрали эту работу, вы прекрасно понимаете, как раздражают людей ваши ненужные звонки. Неужели такая деятельность еще приносит какой-то результат?

0

что мешает просто попросить поставить отметку "не звонить" - это обязательный к присутствию чек-бокс при завершении задания, после чего номер телефона уходит из обзвона. Правда, наверное, на какой-то срок )

раскрыть ветку 3
+1
А вот у меня ощущение что мой номер МТС повесили где то в центре города на огромном плакате с подписью "звонить сюда". Звонят с предложениями кредитов/карт/пластиковых окон/бесплатных обследований в чудо-клиниках/и т.д. Причем в эти конторы я и не обращался никогда. Ненавижу! Пидарасы!!!
раскрыть ветку 1
0

в эти конторы вы могли и не обращаться, а вот заполнили в магазине информацию для скидочной карты, а оттуда эта информация пошла по рукам, т.к. вы сами подписали согласие на обработку и передачу... примите за правило, один номер "для своих", второй - для всех остальных. Об акциях в любимых магазинах тоже неплохо узнавать, но уж слишком дорогой ценой...

мне вот в последнее время автоцентры спамят

0
Записывается не только диалог, но и фиксируется монитор
0
Я себе приложуху поставил. Хожу довооольный)))
раскрыть ветку 3
0
Какую? ) Тоже хочу
раскрыть ветку 2
0
Труколлер
раскрыть ветку 1
0

Хм меня никогда не достают звонками с банков. Только СМСки шлют: у нас для вас карта, у нас для вас кредит, возьмите деньги, снижение ставок, карнавал ебли с бубном в нормандском стиле и т.п.

0
Заебали названивать телефонные впариватели кредитов/займов и прочей хуйни.
P.s. извините, накипело - это теперь ТС нужно понять и простить? Хааа.
раскрыть ветку 1
0

Ждём пост от телефонного коллектора. "Вы простите, у нас такая работа угрожать. Вы почему сразу в прокуратуру то обращаетесь. Мы же тоже люди. Ну есть у нас план отработать столько-то человек. Ну все кушать же хотят. Ну подумаешь, угрожаем ругаемся даже если номер принадлежит не должнику. Ну вы нас тоже поймите. Накипело!".

Похожие посты
285

Звонки из банков при регистрации ИП в 2020

Звонки из банков при регистрации ИП в 2020 Банк, Нежелательные звонки, Спам, Слив

Вот и мне довелось самолично поучаствовать в этом добровольном сливе своих данных, так сказать.
Но я сразу проявил смекалку, и в госуслугах указал свой второй номер, да и в регистрационных данных второй, и....
Тишина! Ни одного звонка.. первые два дня, и тут понеслась!
Все звонки идут на мой личный номер, который я никуда не давал, помимо сбера и тинькова лет аж 10 назад (их картами давно не пользуюсь, как и другими).
Звонков десять в день на него, и ещё столько же на второй, и несколько на третий день... По прошествии десяти дней звонки продолжаются на оба номера :-)
Ничего нового, пополню статистику подобных постов.

372

Ответ на пост «Звонок» 

В начале своей деятельности (электрика, сантехника), тоже частенько прилетали такие звонки.

Поведаю один из них.

Еду вечером от родителей, по моему была суббота и раздается звонок. Девушка, лет 30 сбивчиво пытается узнать - могу ли я ОБРАТНО подключить им в электрощите счетчик.

Сообразив на ходу суть этого ОБРАТНО, пытаюсь выяснить большая ли задолженность и почему они вместо сбытовой, которая обычно и производит отключение/подключение неплательщиков, звонят мне?

С ее слов, задолженность была в районе 20к, и якобы они ее сегодня погасили, вечером. А придя домой, света уже не обнаружили. Попутно, рассказывает что без света им ну никак. Т.к. дети малые и прочее, прочее.

Прикинув для себя, что такой долг, даже в трешке копить нужно явно около года, пытаюсь отказаться. Но видимо, она мне далеко не первому звонила и уже отчаялась совсем. Т.к. практически перешла в плач. Ну не суть, думаю. Соглашаюсь, под их ответственность и при условии что мне покажут чек об оплате. Озвучиваю 500р за выезд, и забрав инструмент с материалами - еду.

Добрался минут через 30 до адреса - отзваниваюсь. Самой "хозяйки" пока дома нет, но меня должна впустить в подъезд то ли старшая дочь, толи родственница. А мне предложено начать и в процессе они подъедут.
Бог с вами, думаю. Захожу раскладываюсь, и лезу в щит на предмет что и как.

Сразу удивляюсь, что как то уж совсем по варварски отключили то. Сталкивался не раз, как сбытовая обычно отключает - скидывают с вводного автомата выход, лепят пломбу на контакты и составляют акт отключения. Мол - пломбу снимешь, влетаешь на самовольное подключение.

Тут же, педантично была демонтирована вся обвзяка квартиры, от слова совсем. Висят голые автоматы и такой же счетчик. Почесал затылок, не беда, думаю. Придется все заново расключить. И тут, внезапно до меня доходит, что кроме внутренней обвязки щита от вводного нет даже концов уходящих в квартиру.

Прихуев от такого поворота, прошерстил весь щит в поисках оных. Оказалось, линии уходящие в квартиру, не то что под корень, а вырваны с мясом так, что даже из канала уходящего в бетон их можно было рассмотреть только глубоко заглянув с фонариком. Как и не было ничего. Только голые автоматы и такой же счетчик.

Отвознился хозяевам, по телефону они мало что поняли. А вот по приезду, после того как все показал и объяснил - пригорело у них знатно.

Ввиду того, что это уже чистой воды вандализм, и как я понял должны они были своей УК. За электроэнергию они тоже платили им, а не на прямую поставщику. Посоветовал вызвать полицию и зафиксировать сам факт порчи имущества.

Восстановить, конечно же можно было. Но уже точно не сегодня, да и особого смысла я не видел делать хозяевам это за свой счет. А на часах было уже далеко за 10 вечера. При том, что на лицо порча имущества, и в целом, можно было попробовать найти "крайнего". Дал рекомендации куда звонить/идти/писать. А в случае чего, уточнил, что завтра могу все восстановить если потребуется.

Чем кончилось - увы, не знаю. Фото где то есть, этого "праздника", но пока не нашел.

В качестве ответа на пост, хочу сказать:
С этого случая, прошло лет 5. Тогда уже практически ни где рекламу не давал своих услуг. Но все равно, "чудесные" звонки, изредка проскакивали по вечерам. Сейчас слава богу, работаю только по "сарафану", и если звонок поздний то только от постоянников и по делу. А не такое вот чудо.

По этому, солидарен с автором. Если в позднее время звонит не ваш клиент, а кто то с объявления - ну его на фиг. Спите спокойно дальше. Имхо.

Показать полностью
1389

Со связью у вас все хорошо, но мы не смогли дозвониться

У меня Теле2 - запасной вариант, у жены - основной. Две недели назад в квартире связь пропала и не нашлась. Не только у нас. Пожаловались. После "разборок" пришëл гениальный ответ:

"Здравствуйте, меня зовут (указано имя), я занимался рассмотрением Вашей заявки (номер заявки). Увы, не дозвонился Вам для предоставления ответа, поэтому сообщаю его в SMS. Технические специалисты провели проверку - в сети сбоев нет... "

1003

Самый короткий звонок от мошенников

Работаю. Звонит какой-то левый номер:

- здравствуйте, это Сбербанк, финансовый отдел

-  я сейчас не могу разговаривать

-  тогда мы блокируем вашу карту и отправляем на перевыпуск!

Бросили трубку. Обиделись видать.  Хорошо хоть на перевыпуск отправят ))

412

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку

Всем привет, недавно у меня окончательно бомбанул пукан. В последнее время участились случаи звонков на мой номер телефона от рекламных контор, которые предлагают различные услуги, мне не нужные. Я задумался над тем, что пора уже прекращать указывать свой номер телефона при регистрации на различных (не нужных) сайтах и сейчас расскажу мои наблюдения и с какими трудностями я столкнулся.


Сразу говорю, что это может оказаться баяном у знающих людей, но я эту инфу долго не мог найти и связать ее в одну цепочку, поэтому излагаю мои мысли тут.


Наверняка каждый сталкивался с верификацией (проверкой, подтверждением) номера телефона для регистрации на различных ресурсах в основном по смс. Но жизнь усложняется когда тебя просят ввести последние 4-5 цифр номера который тебе позвонил на телефон, объясню почему. Для чего нужна верификация и как она работает можно найти в гуголе, речь не об этом, а о том как эту схему обойти.

1. Верификация по смс. Механизм простой, при регистрации на ресурсе вводишь свой номер телефона - тебе приходит смс с кодом - вводишь его в специальное окно которое появляется на ресурсе после ввода своего телефона и твоя регистрация подтверждена, а номер параллельно уходит в базу (которая завтра сольется за несколько шекелев рекламщикам или нет, как повезет).


Способ борьбы тоже довольно легкий. Существуют различные сайты с временными общедоступными номерами телефонов (это когда одним номером пользуется куча народу) например смс24инфо. Заходишь на сайт, выбираешь страну в зависимости как какой код телефонного номера тебе нужен и выбираешь сам общий номер телефона. Фото для примера.

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост
Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост

"Заходим" на номер а там уже катавасия из бесконечного числа кодов подтверждения. Дальше дело за малым, указываем этот номер при регистрации, ждем код и вы чисты. Главное что все абсолютно бесплатно. Но помните это подходит только для не очень важных для вас сайтах. На сайтах где вы будете иметь дело с финансами (расходом\начислением), государственных (по типу госуслуг) и др. лучше проходить белую регистрацию со своим телефоном, дабы иметь возможность двухфакторной аутентификации и возможности восстановления своих паролей и других важных функций.


Окей, вернемся к серой верификации. В дополнение хочу сказать что существует еще более лайтовый вариант верификации, но скорее всего от него уже все потихоньку отходят - это по имейлу. Тут механизм точно такой же как и с смс, также существуют различные ресурсы схожие с услугой муж на час.

2. Верификация по номеру телефона. Тут начинается боль моя задница. Для данной верификации вам необходимо указать номер вашего телефона, на который позвонит "робот" и скинет звонок, а в свое время вам необходимо указать при регистрации последние например 4-5 последних цифр номера который вам только что позвонил.


Реалии таковы, что в отличии от бесплатных ресурсов с предоставлением номеров для получения смс - ресурсы для предоставления номера который может принимать и совершать звонки довольно редкое явление. Они есть - их не очень много и поголовно это платная услуга. НО, я таки нашел сайт (или приложение в плеймаркете), предоставляющее вам номер для дозвона, правда не с Российским кодом а Латвийским. Называется SafeUM. Естественно оно тоже платное, но у него есть пробный период в примерно 17-19 дней и никто при этом не запрещает заново зарегистрироватсья используя бесплатный период, то-есть по сути бесконечное использование.


Ставим приложуху (при первом запуске не забываем поставить в режим выкл все разрешения проложения), регаемся, заходим в настройки и видим свой Латвийский номер телефона:

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост

Далее на нужном вам сайте вводим данный номер телефона и через некоторое время в течении секунд 40 вам в приложении высветится номер который вам звонил - профит.

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост

Запоминаем несколько цифр и вводим при регистрации.


Естественно существуют схожие приложения, но я наткнулся именно на это и мне оно показалось довольно удобным. Таким образом мы сможем обходить верификацию по звонку. Надеюсь был полезен. Всем добра.

Показать полностью 4
54

Звонки из банков

Регулярно всплывают посты о том, что еще не успел выйти за порог налоговой/МФЦ с документами на ООО или ИП, а банки уже начинают названивать с уникальными предложениями по открытию расчетного счета. Даже документы готовы для подписания договора на открытие счета.


Почему бы не разобраться с этим вопросом раз и навсегда?


Начнем с конца – НИКАК. По крайней мере, пока что-то не придумают на законодательном уровне.


На самом деле все намного проще и прозаичнее. Все официально, никаких утечек данных. С момента вашей официальной регистрации все сведения доступные в выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП также доступны в электронной форме, а электронные данные обрабатывать это легко и просто благодаря обычной интеграции.

Звонки из банков Банк, ИП, ООО, Регистрация, Бизнес, Нежелательные звонки

С общим описанием интеграции можно ознакомиться на сайте налоговой. https://www.nalog.ru/rn77/service/egrip2/egrip_vzayim/

Есть такой приказ Минфина России от 15.01.2015 №5н согласно которого это взаимодействие осуществляется.

Ссылка https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/5655814/

«Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей».


Самая мякотка (один пункт пропустил за ненадобностью):

«При интеграции сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП пользователю предоставляются:

- изменения сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП - начиная с 1 января текущего года ежедневно на конкретную дату.

Сведения для интеграции на FTP сервере ФНС России размещаются в виде архивных файлов, включающих xml-файлы, содержащие сведения о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях.»


Технические моменты думаю можно опустить. С этого момента, как только налоговая выгружает данные на свой сервер, ваши данные автоматически попадают в банки. А выгрузка происходит в момент вашей регистрации (и других значимых действиях) как юридического лица или индивидуального предпринимателя.


Доступ хоть и платный, но стоимость 150 тысяч рублей в год любой банк вполне себе может позволить.


Есть еще один момент. В комментариях попадаются предложения использовать временный номер, но ИМХО — это не самая лучшая идея. Когда что-то пойдет не так у налоговой, они не смогут вам дозвониться.


Вот и все объяснение.

Показать полностью
1698

Сокращаем нежелательные звонки

Небольшой лайфхак, который не всегда работает, но значительно сократил нежелательные звонки из банков итд.


Не знаю как сейчас, но раньше у большинства обзвонщиков был категорический запрет на сброс звонка первым. То есть пока потенциальный клиент сам не положит трубку, нужно всеми правдами и неправдами уговорить его приобрести товар/услугу.


Звонят мне из какого то банка - "Здравствуйте! Только сейчас, только для Вас итд итп..."

Отвечаю "Ой! Мне очень интересно! И как раз нужен этот ваш кредит!!! Повисите секундочку!" Выключаю микрофон,  кладу телефон и продолжаю заниматься своими делами. Желательно раз в минуту повторять "ой! Еще минутку повисите! Мне очень нужен этот кредит".


Из банков теперь не звонят вообще...

286

Ответ на пост «Телефонный звонок 2» 

У меня тоже случай смешной был.  Только устроилась на работу, сижу в офисе.  Коллега подходит, говорит, воды для кулера закажи, кончилась. Ок, легко. Телефон доставки под оргстеклом на столе. Набираю:

Я: - "Алло, день добрый, кантора такая-то, нам бы водички!"

Дядя: - "Ха-ха, да без проблем!"

Я: - "Тогда как обычно, 2 бутылки."

Дядя: - "Мы так мало не возим!"

Я: - "Ээээ, почему?"

Дядя: - "Да потому что это пожарная часть."

*одной цифрой в номере ошиблась*

7925

Ответ на пост «Важный звонок» 

Так вышло, что понадобилось мне зарегистрировать ИП. Подал заявление. В заявлении указал свой резервный номер, который у меня уже лет 8, но я его особо не светил нигде. Регистрация - в понедельник. Но уже в пятницу мне начали названивать различные "партнёры" всевозможных банков, готовые оказать мне помощь в открытии расчетного счета. Всего за пятницу было 103 звонка, из них через спам фильтр прорвалось около 8. Так вот все из 8, знают мои ФИО, и сходу заявляют, что раз я зарегистрировал ИП, то обязательно должен обратиться к ним за помощью. И это при том, что ИП ещё не зарегистрировано.


Откуда ноги растут - понятно всем. Налоговая. Сливает мои персональные данные. И вот вопрос, они это за деньги делают? Продают? Интересно, сколько стоит незаконная передача моих персональных данных различным "партнёрам"?

Ответ на пост «Важный звонок» Телефон, Спамеры, Спам, ФНС, Персональные данные, Банк, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
731

Вам счёт нннада?

Не так давно решил открыть ИП.
Процедура, кстати, совсем не сложная и на сегодняшний день очень автоматизирована. Даже в налоговой не разу не был и этой возможности приятно удивился. Но суть не в том. Спустя некоторое время должно было прийти электронное письмо на электронный же ящик о том, что я наконец то стал ИП. И вот, примерно за сутки до этой знаменательной даты, начали звонить ОНИ - "Официальные представители банков".
Поток нереально хороших предложений хлынул мне в ухо неожиданно и настолько обильно, что поначалу даже не смог понять что происходит, откуда такая популярность то)
Каждый звонивший представитель представлялся и представлял банки, которые предоставляли мне счёт на самых лучших, наверно, условиях.
После седьмого представителя я стал вести счёт звонкам, а после десятого решил поздравлять каждого пятого с тем, что он и именно он 15ый, 20ый и тд дозвонившийся и получит ничего, как и остальные надцать до него.
Отдельное спасибо тем, кто подходил с креативом. Например номер 15 неплохо говорит по Испански, а номер 41 понимает некоторые нюансы китайского.
Всего было 42 звонка, из них 25 за первые два часа, остальные в течении пары дней.
Причем больше всего поражает то, что разные "представители" одного банка звонили по 5-6 раз.
Так и не понял что это было, ведь счёт был открыт сразу после регистрации. Но представители "моего" банка тоже звонили. В общем это как то странно и немного жесть.
Не указывайте личные номера при регистрации и подходите с креативом))

325

И ведь кто-то до сих пор на это ведётся...

Вечер. Звонок. Беру трубку.

-Добрый вечер. Это Дмитрий Такой-то-вич, отдел финансового контроля сбербанка.

*Смотрю на экран - номер частный, сотовый, сто процентов пропущенный через ип-телефонию. Ну шут с тобой, думаю, пообщаемся*

-Здравствуйте.

-Звоню уточнить некоторую информацию. Вам удобно сейчас говорить?

-Вполне.

-Скажите, вы совершали финансовые операции по карте за последние полчаса?


*вообще-то нет, но подыгрываю*


-Да.

-Вы переводили деньги другим клиентам?

-Ага.

*пауза...*

-Вы перевели деньги некоему Иванову Ивану Ивановичу, верно?

-А вы в курсе, что не имели права разглашать такую информацию по телефону?

-Я в курсе, конечно...

-Хорошо, номер, с  которого вы мне звоните, ваш личный или принадлежит сберу?

-Нет, это номер финансового контроля сбербанка.

-То есть, если я сейчас зайду в ближайшее отделение и покажу там ваш номер, мне подтвердят ваши слова?

-Да, это номер отдела финансового контроля, он есть в каталоге сб...
*картинный обрыв связи*

-----------------------
Разводу уже лет пять, не меньше - а вон как, и до меня наконец дозвонились. Жаль, слились быстро ) Но раз такие всё ещё звонят - видимо, улов не нулевой.
Посему пара пунктов, по которым этих ушлячков легко опознать.

1. Ни один банк не позвонить вам со скрытого, пропущенного через ип-телефонию или замаскированного иным способом номера. С таких номеров имеют привычку звонить коллекторы либо такие вот мошенники.

2. Ни один сотрудник банка не озвучит вам по телефону личную информацию - ни вашу, ни тем более третьих лиц. И не попросит вас сделать это. Ибо это статья. Серьёзная. И сотрудник знает это и боится.

Будьте аккуратны
Всем добра

995

Газпромбанк вы кого берете?

Значится время 23 с чем то, толком не понял, сплю.
Звонок с номера +74996480438, беру трубку на автомате, вдруг что-то серьезное.
Далее, специалист - С, я - я.
С: Здравствуйте, Газпромбанк, я за две минуты могу вам рассказать про все преимущества нашего банка и у нас для вас есть специальные предложения, готовы услышать?
*смотрю время, охреневаю*
Я: А вы вообще время то видели во сколько звоните?
С: Да конечно, если вам не очень удобно, я готов перезвонить когда скажете, что насчёт через час может или два, удобно будет?
Я: Время 11 вечера, люди спят, через два часа будет, час ночи, вы в своем уме вообще? К тому же, если это касается кредитов и вкладов, то мне не интересно вообще.
С: Но как же, наш банк предлагает вам хорошую сумму на любые ваши расходы, вам что деньги сейчас не нужны? Они всем нужны.
Я: Меня не интересует, досвидания и не звоните больше вообще.
Положил трубку, и угадайте что произошло?
Время 6:57, я уже на работе, звонок с того же номера и звонит тот же парень, и будто мы не общались вечером, все заново произносит.

Газпромбанк, вы чё творите ?

8363

Ответка

Коллеге на работе звонок.

Слышу только её реплики:

- Да. Нет. Нет. Спасибо. Не рассматриваю. Сколько? Да я сама могу вам под такие проценты такие деньги дать. Будете брать? Всего хорошего.

593

Борьба со звонками из банка

Коллеге на работе стали названивать из %bankname%, спрашивая некую Светлану М., которая взяла у них кредит и не хочет платить. Звонки были через автоинформатора и в конце записи можно было нажать на 0 и переключится на оператора, но каждый раз звонок завершался с жизнерадостным "Вы ничего не нажали, досвиданья". Так продолжалось достаточно долго время, если подходить к телефону, то звонок был 1 раз в день, если трубку не снимать, то могли звонить 3-4 раза в день. Блокировать номера было бессмысленно - каждый раз звонили с новых номеров. Коллега все таки решил связаться с банком напрямую, позвонил в колл-центр, где ему сразу сходу ответили:

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл...

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Я не Светлана!

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Ой, а где Светлана?

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

-Я еще раз повторяю - Я НЕ СВЕТЛАНА! *коллега срывается в крик, спугнув стаю голубей, которые взмывают ввысь*

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Да это мой номер!

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-Да какого ху.... так девушка слушайте внимательно - Я не Светлана и незнаю кто это, удалите мой номер из вашей базы.

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Точно!

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

-Спасибо


И что вы думаете? Что-то изменилось?

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать...

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше...

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте Светлана!

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Вы идиоты?

-Простите что?

-ВЫ ИДИОТЫ?

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

-*бросила трубку*


И звонки прекратились)))

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

Вот как так? Общаешься лояльно, пытаешься объяснить все, может даже как-то помочь банку, и натыкаешься на волну непонимания. А стоит хоть раз нагрубить или повести себя агрессивно - так сразу все решается причем даже без долгих объяснений? Вот как так?


P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Показать полностью 2
2054

Сказ про то, как я долг отдавал.

Года 4 назад я закрыл свой последний долг. Честно и досрочно. И с тех пор счастливый человек без кредитов и алиментов (ну потому что умудрился проживать до сих пор в счастливом браке). И вот одним субботним днем звонок с мобильного. Автоинформатор: "Уважаемый Такойто Такойтович, все разговоры записываются. Ждите ответа оператора". Жду. Далее без приветов. С вами говорит Иванова Татьяна Павловна (по ходу пьесы комбинация фамилий, имен и отчеств менялась, но далее по тексту ТП). Сценарий диалога похож на допрос в застенках нквд.

ТП: ФИО. Это вы?
Я: Ну.
ТП: Вас беспокоит АСП. Агентство по сбору платежей (с советских граждан).
Я: Чем могу?
ТП: Сообщаем о наличии задолженности по комиссиям в размере 899 руб. 00 коп. перед ООО "Рога и копыта" ("Связной банк", далее СБ), которые вы обязаны погасить до 27 января 2019. Когда ожидать оплату?
Я: А можно подробнее?
ТП: Вы в 2011 (Карл!) имели неосторожность наступить в дебетовую (Карл! Карл!) карту СБ и остались должны комиссию (трижды Карл!) за обслуживание. В 2017 (вроде) Ваш долг перешел к нам. Продиктуйте Ваш мейл, куда слать реквизиты и немедленно сообщите нам, несознательный гражданин, когда Вы оплатите долг! Это в Ваших интересах!
Я: А чего это СБ проснулся так рано? Всего то 8 лет прошло?
ТП: Это не важно. Вы должны. Вы платите.
Я: Вот мой мейл. Шлите пруф. Далее поговорим.
ТП: Хорошо. Все отправим. Ждите.

Позже приходит пдфка с текстом о том, что по некоему договору цессии долг передан и я вроде как должник и вроде как должен платить. НО! Срок затребования долга и возможности выбить его по закону ограничен, в данной ситуации, тремя годами. Прошло не то, чтобы 3 года, а 8 лет с момента открытия дебетовой карты (которой, кстати так и не попользовался, то есть активировать видимо активировал, но ни одной транзы не сделал... печалька)!!! Даже если брать дату образования гипотетического долга, то это 7 лет. А с момента закрытия этого недобанка, то лет так 5. При этом ни одного уведомления, ни одного письма, звонка, голубя, бутылки по морю от них мною получено не было. В-общем сроки все вышли, но когда кого это останавливало? Осталось сообщить об этом "друзьям" из АСП. Жду звонка. В течение недели не удавалось подловить момент для разговора. Стоит отметить, что звонки (по-крайней мере мне) велись с мобильных оператора билайн и всегда с разных номеров: 2 раза в сутки (по закону) ты можешь рассчитывать на полноценный диалог с оператором, а остальное время тебе делают просто прозвоны (это не регулируется законом). Звонок обрывается, когда берешь трубку. Делают звонки строго в рабочее время и в субботу, но методично, назойливо и по расписанию. Один раз мне было неудобно говорить, но уже вместо ТП (видимо уволилась), на другом конце была не менее строгая дама (условная Раиса Захаровна). РС строго спросила, когда я заплачу. Я ответил, что еще не посмотрел письмо от них и перебил звонок на потом. Через пару дней состоялся последний разговор с Павловой Марией Сергеевной, далее по тексту ПМС:

Прелюдию опустим, она стандартна.

ПМС: Ваш адрес актуален?
Я: Нет.
ПМС: Где вы живете сейчас?
Я: Не скажу.
ПМС: Дайте контакт другого лица?
Я: ???
ПМС: Чтобы до вас всегда можно было дозвониться?
Я: Давайте по существу.
ПМС: Вы когда заплатите долг? Тем более для вас он зафиксирован и меняться не будет. Размер долга 899 руб. 00 коп.
Я: Думаю никогда.
ПМС: Почему?
Я: Ну во-первых, 3 года. Это вам любой студент юрфака скажет. Во-вторых, никаких уведомлений от банка не было. В-третьих, банк передал мои якобы обязательства вам на непонятных условиях без моего согласия. Так что, если уверены в своей правоте, то суд, приставы и велкам... и перестаньте звонить, иначе пойду катать кляузу куда следует. Долг я не признаю. Проблемы банка - это ваши проблемы. Адьос!
ПМС: Звонить мы вам не перестанем, заявлять ваше право. До свидания.

Весь разговор слышно было, как ПМС что-то яростно долбила на клавиатуре. Видимо описывала в своей СРМ, что я тот еще контрацептив.

ПыСы: Звонки прекратились.

В чем мораль?

Такие вот коллекторы покупают старые долги за сущие копейки (до 5% от суммы долгов) и давят на элементарное незнание законов гражданами. Достаточно, хотя бы треть из них высадить на испуг и заставить заплатить и "вуаля" - сумма закупленных долгов с лихвой перекроется величиной сборов. Кто захочет ради 1000 руб. "геморроиться" с коллекторами? Проще отдать и забыть. И меня такая мысль раз посетила, в минуту душевной слабости. Но я быстро поставил мысль в угол, а своему внутреннему я погрозил пальцем. Закон суров, но закон. А гласит он, что срок затребования долга составляет три года с момента образования просрочки. Но всегда есть "но" и заключается оно в том, что если письменно долг признан должником, то старый, даже истекший срок, отменяется и начинает тикать 3 года снова. Это же актуально и в случае оплаты. Если хоть копейка капнет на рс коллекторского агентства, то сей факт отменяет истечение сроков по взысканию задолженности и вас будут долбать (доить) дальше. На это то и давят коллекторы. Это единственный способ вывести вас в статус должника once again, оставаясь самим в правовом поле. Переток капитала на законных основаниях из кармана в карман, не прибегая к насилию. Заставить вас лично признать наличие долга и дело сделано. Не признавайте наличие долга по телефону, не пытайтесь говорить с ними о рассрочке, реструктуризации или еще о чем то. Если уверены в том, что у вас нет долгов или прошло более 3 лет, шлите лесом. Если не уверены, поднимайте договоры, перечитывайте условия и храните все с пометкой "вечно". Сходите к приставам и узнайте о наличии долгов или исполнительных листов на ваше имя (хотя будь оные, то вас бы уже давно нашли). Ну и не давайте коллектором никакой информации, кроме той, которой они располагают. Все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Надеюсь мой мини-опыт общения с АСП поможет не совершать другим поспешных действий.

Всем добра!

Показать полностью
1890

После этого диалога банк мне больше никогда не звонил

Моя предыдущая записка про то, как я банку пытался выдать кредит вам понравилась. Но потом мне уже звонил другой банк, надоели они мне капитально. И писал письма с просьбой исключить номер - бесполезно. Звонили вообще с разных номеров, скорее всего из "колл центра" на дому.

Один банк я навсегда отшил так:


О - оператор;

Я - я;


О: Здравствуйте! Меня зовут ... . Это банк <bankname> у нас для вас есть персональное предложение;


Я: Я внимательно вас слушаю;


О: Мы готовы вам предложить кредит до 200 000 рублей под уникальный для вас % всего 20% в год;


Я: Хорошо! Я согласен! Как будем оформлять? (тут нужно заинтересовать оператора банка. );


О: Давайте сверим ваши данные и оформим заявку;


Я: Давайте. (сверяем данные).


О: Подтвердите место работы?


Я: Нигде не работаю. Уволили по статье за растрату. Деньги нужны были и я кое что продал из рабочего имущества. Дело замяли, но меня уволили (нагло вру);


О: (немного в недоумении) Скажите цель кредита?


Я: Игровые автоматы, рестораны. Хочу нормально оттянуться на 200 штук.



На этом диалог и закончился. Оператор обязан внести все данные в программу, и понимает что будет отказ, поэтому не стал терять свое время. Потом скорее всего они внесли в базу пометку "неадекват" и больше мне этот банк не звонил.

Источник: Записки Нищего

1316

Как банк меня достал звонками, и как его потом достал я

Дело было еще в далеком 2013 году, тогда как раз моё второе дело накрылось медным тазом и денег было маловато. Пока я определялся чем займусь дальше я решил взять кредитную карту от известного банка. Думаю ну пусть лежит, мало ли.


И тут, в этот же период времени  мне приходит персональное предложение от этого банка "Только для вас, кредитная карта с низким % - перейди по ссылке и заполни анкету и дождись одобрения".


Ну ладно, пошел я по ссылке заполнил необходимую форму, жму кнопку "Отправить в банк" и тут же через 10 секунд получаю смс "Вам отказано".


Ну ладно что, даже рад был, что не ввязался. Наступил 2015 год и у меня дела пошли в гору: обороты по моему ИП были приличные, и тут мне стали приходить смски от того банка "Вам уже все одобрено" нажмите чтобы забрать. Смски я удалял, да и не доставали они особо.


Прошел месяц и мне стали звонить. В то время я не могу пропускать звонки, так как постоянно подавал вакансии о приеме сотрудников в свою небольшую конторку и каждый звонок я вынужденно принимал. Звонили по нескольку раз в день, номера были разные, в основном мобильные, а я вежливо отказывал и просил исключить мой номер из обзвона.


"Да хорошо, мы передадим информацию специалистам и ваш номер будет исключен".

Но ничего этого не происходило и звонки продолжались. Я уже и писал официальную почту - бесполезно.


Тогда настал мой ход.


Выделив вечерок я стал звонить в банк и делать следующие диалоги: (Я - я, О- оператор):


О: Банк Такой то, оператор Екатерина


Я (официальным голосом): Здравствуйте, мой банк хотел бы предложить вам кредит на особых условиях, вам это интересно ?


О: (в недоумении, шаблон то не сработал): Что вы имеете ввиду?


Я: Екатерина, давайте для начала сверим данные, назовите свою фамилию.


О: (в недоумении): Иванова...


Я: Давайте год рождения подтвердим?


О: (в шоке) 19... . Стоп! Я не понимаю зачем вам моя дата рождения!


Я: Я представляю ПАО "Консервный банк России" вы звонили на мою горячую линию, но я не смог принять ваш звонок. Поэтому я предлагаю вам взять у меня кредит всего под 20% годовых. У меня есть лишние 100 тысяч рублей и я хочу выдать вам кредит. Продолжим ? Уточните ваше место работы?....


Короткие гудки....


Мне достаточно было совершить примерно 10 таких звонков и мой номер был удален из этой базы. Диалоги были разные, самый "ушлый" оператор предложил сделать депозит в этом банке под 11% (не помню точно), но я был настойчив и просил взять у меня кредит не менее чем под 20% годовых :)



Источник: Записки Нищего

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: