Мтсищщщооо. Наедресация

Начали в этом сентябре на Тарифище 082018 минуты заканчиваться уж слишком быстро, а потом и 300рэ за 5 дней съело. Платных услуг нет, кроме абонентской в 640рэ, а тут за 20 дней уже 960 ушло. Вообщем завели эти деятели себе номер +79122410861 для голосовой почты, пришлось даже загуглить, ибо оператор Ольга тупую включила и потратила несколько минут, чтоб это узнать. Подключение к которой(почте, а не Оле) абсолютно бесплатное совсем, да без абонентской платы, только запись минуты пыхтения звонящего стоит 2.45рэ. (По Оле условий и расценок подключения не скажу, не владею инфой) Причём Оля путается в показаниях, то это стоимость прослушивания пыхтения, то записи. Как аттракцион про слона - платно только слезть.

Пролистал я свои звонки по ИХ истории аж до июля месяца. По 5 раз в день до меня дозвониться не могли, в бункере я, не иначе. Причём и в 3-5 ночи недозвон в полный рост. Коммутационный бункер Сталина в миниатюре. А в журнале вызовов моего телефона, естественно о этом номере никаких упоминаний нет.

Наделал скринов со скуки, чем оператора и порадовал с обещанием обнародовать на пикабу. Последовало предложение: 1)Вернуть 100рублей. 2)Услугу наедресации отключить. 3)Скидку на 15% на 90дней поключить.(Типа 3 месяца наёбывать не будут))) А вы говорите жадины! Час прошёл с момента переписки с оператором, только 2пункт сделали. А не лживая ли ты тварь, Оля?

Возникает вопрос. Как им можно кровь посворачивать в электронном виде? Госсуслуги там, роспотреб, горячая линия МестамиТелефоннойСвязи?))))


зы2 инфа от другого оператора чата мтс. "Если вы были недоступны, разговаривали по другой линии или же не отвечали на звонок более 10 секунд, то вызов автоматически переадресовывается на голосовую почту".

Десять секунд, Карл. Десять.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)