4100

МТС охотится за старыми тарифами (МО)

МТС охотится за старыми тарифами (МО) aka Как меня лишили пост-девственности на Pikabu


Всем привет,

сегодня произошла неприятная история с яйцеобразным оператором, которой хотел бы поделиться. По данной тематике посты были, но этот случай мне показался каким-то чересчур вопиющим.


Входящий звонок с их официального контактного центра 8 800 ххx 08 90.

- Добрый день, меня зовут Бла-бла, представляю компанию красно-белого яйца.

- Здравствуйте, Бла-бла.

- Name, я звоню, поскольку вы всё ещё пользуетесь тарифным планом 2014 года. Мы проанализировали ваши средние показатели использования услугами интернета и телефонной связи и хотим предложить тариф, который позволит вам сэкономить на абонентской плате, при том же уровне услуг.


Работал в продажах связи на начальных курсах универа, читал Pikabu, знаю, что сейчас последует развод. К сожалению, вежливость, когда срабатывает внутренний звонок опасности, неуместна. Нужно было посылать далеко и сразу.


- Знаете, мой тариф меня полностью устраивает.

- Name, ваша средняя статистика использования (бла-блалогия по данным шаманов яйцеаналитики по моим звонкам и пользованию сетью...). Наша новая линейка тарифов включает в себя 1Гб интернета, 350 мин., 350 (бесполезных) смс. У вас есть пара минут?


Может и правда ей нужно впарить новый тариф? Нет, бред какой-то. Сейчас будут разводить. Есть подвох, стоять на своём!


- Я так понимаю, речь идёт о (не новом) тарифе “умное_яичко_mini”?

- Да. Вы совершенно правы!


Понятненько. На данный момент с аб.платой 405руб./мес. у меня 3Гб / 500мин. / 500смс. Супервыгодный “умное_яичко_mini” за 400руб./мес. мне предлагает 1Гб / 350мин. / 350смс. Тарифчик не новый, довольно спекулятивный, появился после выпиливания мобильного безлимита.


- Нет, меня он не устраивает. Я хочу остаться со своим старым тарифом, спасибо.

- Name, продиктуйте, пожалуйста, вашу электронную почту и второй номер, если имеются.


Вот тут я вошёл в состояние аху...*очень_шокированное*, это вам ещё нах…*зачем*?


- Нет, вам зачем?

- Name, если вдруг у нас появятся выгодные предложения, которые смогут вас заинтересовать, как с вами связаться?


Вопрос явно с чётким пониманием дальнейшего развития событий, но увы я не просёк.


- Присылайте смс на этот номер, в чём проблема?

- Name, хорошо, я отмечу, что для связи с вами лучше всего использовать этот номер. Вас заинтересовало наше предложение нового тарифного плана “умное_яичко_mini”?


Не особо люблю повторяться, но тут уже надо было обозначить всё твердолобой операторше, как можно доходчивее.


- Нет, спасибо! Данный тариф мне не нравится, он не выгоден, мой гораздо лучше, и я хочу оставить свой текущий тариф. Мне тариф “умное_яичко_mini” не нужен.


Попрощались. Уф, думаю, на последнее покусились, вроде пронесло. Наивный-наивный немамонт...

Спустя полчаса приходит СМС:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Твою мать, тупая су…*stupid_fucking_cunt*!!! Слов нет (цензурных). Ну, думаю, многих они и их коллеги уже поимели, скорлупа у них большая, непробиваемая, тариф сменится через неделю (время списания абонентки), успею отключиться. Отключаю инет, зная их пакеты. Появляется праведное жжение ниже поясницы.


Звоню в контактный центр, 10 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, сбросили. Всё как обычно, выставил за обслуживание минимальных оценок. Звоню опять, 15 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, взяли трубку.


Излагаю всю информацию. Операторша зависает, что-то проверяет, 5 минут ожидания, затем отвечает:


- Благодарим вас за обращение, я попыталась связаться с оператором, которая вам звонила, а после изменила тарифный план. К сожалению, она не доступна. Как только мы подтвердим, что вы отказались от перевода на новый тариф, мы переведём вас на старый. Нам нужно лишь всё проверить. В любом случае, вы получите обратную связь.


Ну понятно, повертели на мужском половом, пора говорить в край оборзевшей компании прощальные слова. Вспоминается вопрос операторши про другие источники связи со мной. Хитрые сучки, догадывались уже тогда, чем дело закончится. Звоню своим, предупредить, что скоро не смогу звонить, а оно не звонится!!!


Баланс в минусах, хотя должен быть порядка 450~500р. Схера ли? Детализация счёта у меня переводит состояние жжения в стадию, приводящую к самонепроизвольному запуску тела в космос на реактивной высокотемпературной струе негодования на дальнюю орбиту:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Мой тариф с оставшимся гигом инета и входящими бесплатными отменён. Без подтверждения и вообще чего-либо, просто перевели сразу на это мини-дерьмо, наплевав на оплаченные остатки услуг. Вместо интернета по пакету, включилась долбаная функция бит_гори_в_аду_сраный_мэтэсэ (45 руб за 30 Мб, активируется при первом килобайте, которого не было), списана абонентская плата за новый тариф 400 руб, и бл*ть вишенкой на торте всей этой обнаглевшей в край вакханалии стал платный, локальный, входящий, мобильный звонок за 44 руб!


Завтра оставлю ещё одну претензию, в выходные пойду писать претензию в салон. Понимаю, что ей подотрутся, дальше не знаю, куда идти, опыта нет в таких делах, буду благодарен за советы.


Ну а остаток испорченного вечера потратил на этот (первый) пост. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, ни в коем случае не берите трубку, когда вам звонят из контактных центров ваших операторов! Кроме как провернуть несколько раз на мужском половом, они ничего не предложат, а так может и пронесёт.


Всем, добра, не попасть в подобную ситуацию, ну а я после такой суперэкономии, заказал себе симку от другого оператора, завтра вечером уже доставят:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+231
Автор позвони в службу поддержки и скажи, что хочешь перейти к другому оператору с сохранением номера. Гыгы постебешь их хоть.
раскрыть ветку 118
+95

Успею :) Пока думаю эту симку перевести на посекундный тариф и оставить только для входящих.

раскрыть ветку 111
+76

можно и не звонить. как только запустится процесс перевода номера к другому оператору они сами позвонят и будут предлагать всякие плюшки, чтоб остался

раскрыть ветку 46
+80
Не поможет. Сделал также, после чего на неделю выключил телефон. При включении моментально подключилась услуга "Гудок" (которую я лично через сайт вырубал полностью) и списались деньги в минус.

Решил заблокировать карту - хуй там, на сайте только уебанская блокировка. Почему уебанская? Потому что после блокировки они ещё и по 14 рублей в день (если память не подводит) снимают за сохранение этого блядского номера.

Прихожу в салон, говорю, мол, хочу расторгнуть договор - ВНЕЗАПНО не могут. Говорят, номером не пользуетесь - он сам отвяжется.

Охуел, карту при них же разломал. Спустя полгода зашёл проверить - вроде прокатило.

Сейчас билайном пользуюсь и Йотой. И угадайте, с каким из них проблемы? Правильно, с ебучим билайном - я не могу отключить услугу "городской номер", которая 1₽/день сжирает. Через сайт/приложение - нихуя. В салонах отключать отказались - невозможно. И через раз фраза "че вам, жалко что ли?" Походу с билайном тоже прощаться буду. Пидорасы.

Сука, от мтс горит до сих пор, так ещё и тупая пчела мозги делает.
С мегафоном тоже знаком - эти гении умудрились моему отцу позвонить и подключить тариф с интернетом и прочей мишурой за 400₽/месяц, и это при том, что в процессе разговора он от услуг отказывался и подмечал, что, блять, у него ебучий Нокия-фонарик.

Всех перевел на Йоту (как оказалось вовремя). НИКАКИХ дополнительных услуг, навязывания тарифов и прочей хуйни. С Йоты на Йоту звонки бесплатно, на остальных операторов - 300 минут, можно докупить в случае чего. И, главное, не беспокоят.

Пускай ебется эта большая тройка друг с другом.

Теле2 ещё вроде появился в моем регионе недавно, но с ним не знаком. Пару раз встречал тут на Пикабу инструкции, как запретить ему подписки - а значит и там пидорасы.

Коммент на эмоциях, от мтс до сих пор бомбит, поэтому извиняйте)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 37
+7
Тоже балы проблема с оператором, только с желто черным) В то время как раз была волна про права потребителей на пикабу, так что я знал что делать)) А проблема в следующем - одна моя родственница поменяла симку а старую вроде как заблокировала. Меняла в магазинчике оператора и Продавец-Консультант сказал что заблокировал старую (ага, щааз. разбежался и подпрыгнул). В итоге гдето через пол года звонит паренек из коллекторского агенства и такой: «а вы в курсе что вы нам денег должны?». О_о мы с родственницей такие «щита??!?». Я вежливо (так что у паренька шаблон порвалоXD) спрашиваю мол почему ему так кажется. Он потупил немного и говорит человечиским голосом - «я хз, звоните желто черному полосатику». Делать нечегою пришлось звонить. Но решил сначала с поддержкой в чатике по общаться. И вот тут мне помогли знания от Пикабу-Образовательного. В разговоре упирал на то что, внимание это важно, «почему мне выставили счет за услуги которыми я не пользовался, которые мне не нужны были и о которых я вообще не знал». В какой то момент девочко оператор сломалась и зациклилась. «Разговор» закрылся, и сайт такой - че почем, вопрос решели? Вопрос конечно не решили, оператору троечку, т.к. затупила и ничего внятно не ответила, но старалась)) к томуж там такая прикольная кнопка есть «сохранить переписку с оператором)) естессна я ее прожал и все сохранил. Потом пообщался с оператором по телефону. Началось все также только девушка попалась более опытная ;) и в конце выдал «Хм... (вот же хитразадый клиент попался) будем разбираться). И таки через 3-4 дня мы связались с коллекторами и они подтвердили что задолженность исчезла, ага как в сказке билять. Такие дела. Если не помогло - то с записью разговора и скринами чатиков/смсок в Роспотребнадзор. Тут ребята из лиги юристов лучше помогут))

P.S. Буквально через месяц такая же история с заблокированой карточкой альфа-банка (долг примерно 1-1,5к). Оказывается что если через приложение заблокировать карточку то счета, а главное смс информирование и мобильный банк (за которые в АБ платишь отдельно) не блокируются. Вот это поворот так сказать. Разговор с оператором банк проходил по тому же сценарию, только быстрее. И опять движуха началась только после фразы «почему мне выставили счет за услуги которыми я не пользовался».

#длиннопост, #длиннокоммент, #права, #такие_дела
+10
После окончания университета уехал в другую область и подключил yota всех на работе на нее перевел а тогда она ещё без лимитная была ох как же я счастлив что у меня yota )))
+3

Я тут судиться собралась с этими оленями. Мне не то что тариф сменили без моего ведома(я постила все это, почитайте), они мой личный номер на корпоративный перевели, то есть сменили пользователя без ведома пользователя. Пока яйцеголовый манагер переводил мне все обратно, взял обещанный платеж на 500 руб. Потом еще один.

Сбербанк-онлайн, который  был привязан к номеру отключился (ну логично, пользователь же сменился).

Короче гемор сплошной. И манагер трубку не берет))

+3

Уводи номер другому оператору, так поднасрёшь сильнее, и не дашь наебать себя.

Судя по прогибам опсосов при переводе номера, MNP больно бьёт.

+2

Та же ситуация произошла на теле2. Ни у одного из операторов не осталось приемлемых предложений по мобильному интернету. Придется сидеть с поминутной/помегабайтной тарификацией. Вот и вернули "Мой дветысячиседьмой".

+1

Ты оформи перевод номера в любой другой конторе. После этого тебе задницу вылижут а яйца отполируют, чтоб блестели как у них в рекламе.


Проверено. По другому общаться нельзя. Вообще никак.
У меня был мтс, перевелся в мегафон - предлагали отсос, отказался.

Потом мозги ебать начал мегафон, спустя несколько лет. Начал переводиться в теле-2, перезвонили, предложили отсос - согласился. Теперь у меня за 400 рублей 15 гигов, 500 минут, 500 смс. Мне норм.

+1
Я так сделала как-то, чтобы сохранить их старую симку (с 2005 года был этот номер), попросила их отключить вообще все плюшки с этой симки. Пользовалась я ей редко, потому что она на номер другого города, где сейчас не живу. Через месяц решила проверить баланс (который должен был остаться таким же), а там снялось рублей 300. Сразу смотрю детализацию - так они мне навключали левых услуг, которые я настоятельно просила выпилить:) Ту симку в ближайшую поездку отменила и расторгла договор. Основная симка уже года два на другом операторе, деньги не исчезают:)
0

сори, что под топовым, в общем
у меня была задолженность на 16млн))
http://pikabu.ru/story/_2520558
в общем, я ездил в самый главный офис где сидят все главнюки здоровое такое здание МТСа)) там катал заяву и они рассмотрели поняли и простили)))

0
Не знаю как насчет мтс,но меня как то заебал мой билайн и я написал заявление на перенос номера в теле2. У них был аналогичный тариф,но на 200р дешевле. На след день после заявления мне позвонили из билайна поинтересовались почему перехожу и дали тариф на 25 гигов за 300р,что было в два раза больше чем на теле2. Естественно я забрал заявление. Билайн спустя пол года схитрожопил немного,повысив стоимость тарифа до 350р и трафика 20 гигов оставил,под предлогом что какая то акция закончилась. Но пока устраивает и так,если выебываться опять начнет снова пойлу номер переносить.
0

Если сказать, что переходишь к другому оператору, предложат скидку на тариф. В моем случае получился смарт нонстоп за 350 рублей в месяц, вполне доволен.

0

Идёшь в йоту, пишешь заяву на переход, платишь абонентскую плату по тарифу (который можешь сам составить), вуаля. Ты на йоте и с сохранением номера.

0

позвонитев кц и настаивайте на составлении жалобы на оператора исходящего обзвона. вам потребуется точное время и длительность звонка.

0
Я со своим мтс так и сделал, ибо цены у них конские, а номер все знают. Перешел на еле2. За 290р в месяц 10гб, безлим на звонки внутри сети, 400мин на остальных лохоператоров, 400смс. Вроде неплохо
0
Было что-то отдаленно похожее на вашу историю, только оператор был зеленый. Поругался с ними, ушел с номером к черному оператору, так зеленые завалили сообщениями и звонками с извинениями и всякими "выгодными"предложени.
0
Есть тариф смарт для своих ( сам подключил, пользуюсь уже более 6 мес) 10Гб интернета , 600мин, 600 смс , абонентская 200₽. Единственное его подключить или купить в офисах не получится, в основном в интернете продают код для перехода от 800-1400₽, а если переходишь от другого оператора, то от 550₽.
раскрыть ветку 1
0
А ещё напишите на blogs@mts.ru, со ссылкой на пост. Пендаль лишним не бывает!
0
После этого тебе привяжут через 3 месяца архивный тариф, где будут снимать бабло каждый день (абонентку), а потом вообще заблокируют.


Лучше съебывайся быстрее, а то протянешь и проебёшь номер.

-2

@Heatstealer, пришлите ваш номер и ссылку на пост на blogs@mts.ru.

раскрыть ветку 6
-2
И что йота за 400 р предлагает? Москва же, да?
+8

Я работал в продажах тарифов (у другого оператора) и примерно представляю, как оно было. Сидела коза на телефоне, и надо ей впарить 200 тарифов в день - план горит. То ли по тупости, то ли случайно, но она вам его подключила. Ей за это серьёзный выговор, а вам архивный тариф уже не вернут (возвращают только в самых редких случаях). Чтобы этот редкий случай наступил, нужно составлять претензию (по телефону или в офисе) и начинать процедуру сваливания к конкурентам. Тогда активизируется отдел сохранения клиентов, они если и не вернут архивный тариф, то могут предложить какой-то другой с большой скидкой, что может быть даже выгоднее.

раскрыть ветку 1
0
Но это будет временно, через год вы опять отсосете))))
+1
МТС е**ные пид***сы
0

Пару недель назад уходил от МТС к другому оператору. Все ждал когда будут звонить и уговаривать остаться. А они так и не позвонили. Обидно. =(

0
Правильно говорите. Сам написал отказ от местами тел.связь , перезвонил оператор предложил тариф безлимит инет + 1000 мин. разговоров только оставайтесь с нами. Пришлось согласится 😂
раскрыть ветку 1
0
Цена тарифа 375р. Смарт + с кучей цифр какойто
+368
Мтс это последний оператор, на которого я бы перешёл
раскрыть ветку 148
+14
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+7

Да вы, батенька, ретроград)))

раскрыть ветку 1
+1
Это ж чё, где-то с 2005го?, сколько там интернет то стоит тогда.
раскрыть ветку 1
+122

Эти хуятины вообще охуели в край, мегафон еще жестче ебашит, что делать с ними?

раскрыть ветку 87
+64

Да в Москве, даже Теле2 стал охуевать. Сначала поднял абонентку по самому первому тарифу, просто предупредив смской - а вот, теперь платишь 149 руб, вместо 99 руб. Теперь еще при подключении доп. трафика (с ограниченным сроком) автоматом его отрубает и не позволяет использовать, после обновления основного пакета.

раскрыть ветку 51
+42

Не мегавонь норм. По крайней мере пока. ТОже состоялся целый ряд принеприятнейших инцидентов с мтс, а он у нас был корпоративным. как следствие, собрал служебные записки с описанием наебалова у сотрудников, приложил своих пачечку, подшил в папочку и понес генеральному ознакомиться.


В этот же день вышел приказ о миграции на гомофон вместе с номерами, пока радует. Подругу, маму и бабушку тоже перевел на йопту и теле2.


Так что свою лепту, посредством увода больше 4-х сотен абонентов у мтс я внёс, а нехуй было наебывать меня на те пару соток, дело принципа.

+15
У меня на мегафоне спец тариф, закрыты все дыры подключения всяких левых услуг. Никаких предложений и наебок.
раскрыть ветку 10
+10

раньше надо было делать.

когда принимали "закон Яровой" все говорили - "мне скрывать нечего", "мобильные операторы охуели врать, что связь подорожает" и тд.

+3
Мне мегафон одно время названивали и предлагали в качестве охуительного подарка раз уж я им больше 10 лет пользуюсь разрешить уходить мне в минуса на 3200 рублей. Послал лесом. Продолжили названивать, занёс их номер 8800 в чёрный список на смартфоне, очень удобно.
раскрыть ветку 1
+7
Что за мегафон у вас? Лет 10 хожу с ним платные услуги (которые ими становятся через 7 дней) единоразово подключаются только если перевестись на обычный (без аб. платы) тариф, легко отключатся через личный кабинет. За все пользование один случай был, когда услуга "я звонил" делилась на бесплатную "я звонил" и платную за копейки в день "я звонил+", и то долбили смсками и предупреждали, что будет платно
раскрыть ветку 3
+2
Все просто. Я поимел мегафон 2 раза по одной и той же схеме. Был у меня тариф за 500 р с 5 гб и 500 мин. Потом они поменяли за теже деньги на 3 гб. Захожу я на сайт теле 2 и вижу тариф за 400 р с 10 гб. Ну думаю мегафон ахерел в край. Пишу заяву на перевод номера в теле 2. Через 2 дня звонит мегафон и предлагает за 400р 15 гб. Я не поверил сказал шлите смс с подробностями и я подумаю. Прислали и там реально было все что озвучили по телефону. Нк след день мне снова перезвонили и я подтвердил что на таких условиях я согласен. И теперь у меня лучший тариф который только можно найти у операторов в Москве.
Второй раз с меня в роуменге сфигачили 400 р за 1кб трафика. Причем у меня был выключен инет в роуминге. Я начал им писать и звонить и конечно же был послан. Потом решил еще написать им в группу вк уже с уведомлением что если не вернут бабло то бай бай мегафон. И через пару часов деньги были на счету. Истории реальные и даже есть пруфы. Так что надо просто давить на них. Они явно не хотят терять клиентов.
+4
В Крыму есть неплохой,относительно, оператор Волна. Пока не чудит, у меня тариф за 150р. : 3гб, 300 смс, 300 минут бесплатно.
раскрыть ветку 11
+2
А мне с мегафоном повезло, ничего с 2004 самостоятельно не подключали и лишнего не снимали. Супер ценам не отличаются, но качество связи по Питеру хорошее, в метро почти везде ловит, на дачах так же.
раскрыть ветку 1
-3
Охуенный комментарий
+22

Опять, двадцать пять... ну сколько можно?

#comment_100397175

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+5

На YOTA особо не жалуются.

раскрыть ветку 9
0
Пользуюсь билайном 13 лет, подобной фигни никогда не было. Звонили, предлагали один раз, сказала нет, никуда не переключили.
-2
Йоты, заметь, нет в списке. А когда кто-то вспоминает о ней, то всегда найдется кто-то, кто укажет на незначительные косяки йоты, до уровня незначительности которых остальным операторам расти и расти.
раскрыть ветку 9