Heatstealer

Heatstealer

пикабушник
поставил 65 плюсов и 7 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4746 рейтинг 11 подписчиков 36 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
7

Отстояв свой тариф, понял, что не особо он мне и нужен.

Отстояв свой тариф, понял, что не особо он мне и нужен aka Как и на меня, и на оператора повлияла сила Пикабу.


Всем привет. Данный пост - продолжение истории: https://pikabu.ru/story/mts_okhotitsya_za_staryimi_tarifami_...


Для ЛЛ содержание того поста вкратце:

1) Позвонили из оф.колл-центра красного-белого яичка, предложили экономить новым более дорогим тарифом;

2) После отказа все равно перевели;

3) В трубу начали вылетать деньги за все подряд (интернет, входящие звонки и т.п.).


На следующий день пост оказался в горячем, а сама история продолжилась. Такого количества звонков от службы работы с клиентами я не ожидал, да и не встречал ещё ни разу. И это все параллельно с реакцией support-службы прямо в комментариях к сообщению.


Не буду лукавить, мне доставило, что пост вызвал некоторый яичный ажиотаж. И так, примерно в одно время с первым комментом от яйко-суппортов на Пикабу, раздался телефонный звонок. Всё та же операторша, которая около 12 часов назад приняла (после почти часа ожиданий на трубке) мою жалобу, звонила сообщить, что по результатам проверки было выявлено, что действительно я отказался от нового супервыгодного тарифа (звучало это очень "информативно" мол сообщаем вам, что вы пожаловались, что отказались, и мы подтверждаем вам, что вы отказались), что все списания которые производились с того момента, были по их вине и соответственно, мне всё-всё-всё компенсируют и даже вернут назад тариф. Между каждым вторым предложением вставлялась фраза: "вы главное не переживайте".


Новости хорошие, но я не мог не поинтересоваться, как же это произошло, почему сам отказ клиента был проигнорирован, в чем причина? Ответ прозвучал довольно стандартный: "Приносим свои извинения, ошибка произошла по техническим причинам". Моё воображение забурлило.


Только представьте себе, вечер воскресенья, колл-центр, полупустой офис, девушка оператор после тяжёлого рабочего дня. Очередной автозвонок, на экране высвечивается текст приветствия, по другую сторону трубку беру я. После всех прозвучавших предложений на экране вопрос с итоговым подтверждением, я отказываюсь, разговор заканчивается, она нажимает кнопку "Нет", но не тут то было. Вокруг экрана появляется красноватое свечение, кнопка не жмётся, меняет свое положение и вообще всячески пытается ускользнуть от курсора. Ореол монитора усиливается, становясь багровым, а свет в офисе становится всё слабее. Где-то в глубине помещения эхом проносится зловещий смех. Клик, ещё один, и тут кнопка "Нет" растворяется. Оказалось, что она появилась именно над кнопочкой "Да" и исчезла в последний момент. Вот он роковой клик, девушка пытается все исправить, CTRL+Z не помогает, запись в базу данных сделана, процесс необратим. А на экране уже досье следующего немамонта, отчисления в план для получения премии проведены, и она смиряется.


Только так я смог логически связать произошедшее и полученный ответ. Хотя может это мое воображение, и на самом деле компания, занимающаяся предоставлением различных цифровых услуг не способна настроить диалоговые окна "Да/Нет" в софте. Учитывая, что это второй урок книги "Объектно-Ориентированное программирование для чайников" сразу после приветствий миру, в вариант с дьявольским вмешательством верится охотнее.


Далее моё чувство логики попытались изнасиловать ещё раз. Оказывается, новый супервыгодный тариф практически за те же деньги ещё более урезанный, чем мне рассказали, перед первым поворотом на мужском детородном. Причиной всех списаний со счета было то, что на *новом_умном_яичке* ещё добавился роуминг. Экономия со знаком минус меня конечно не прельщала, но оператор уже понимала, что я знаком с алгеброй пятого класса, и знак минус перед постоянно растущей циферкой баланса воспринимаю в штыки. Первым делом поинтересовавшись, планирую ли я выезд за пределы МО, она подключила мне отсутствие роуминга по стране. Я уже в панике отказывался, представляя, что к концу вечера буду такими темпами им должен цифру со слишком большим количеством нулей, но нет, все бесплатно. Уверила, что тариф мне вернут, а деньги в течении недели начислят, на том и закончили. СМС об отключении роуминга пришло прямо во время разговора.


Накал обхаживания меня белояйцими рос по мере продвижения поста в горячем, что не могло не радовать.

Через час уже какой-то другой молодой человек из яичной поддержки спрашивал о моей заявочке, когда узнал, что дело вроде как решается, быстро ретировался в короткие гудки. После обеда я не успевал читать комментарии к посту, но там уже психологическое воздействие было оказано на меня. Если забить на несколько лет на мониторинг тарифов, то чувствуешь себя дураком, оказывается есть и по-либеральнее предложения. Муки выбора преследовали меня ещё долго и вынудили перелопатить все текущие предложения и даже разглядывать мелкий шрифт. Комментарии лихо подняли планку ожиданий. Хоть и казалось бы - можно было ограничиться простым решением, но процесс затянулся. Даже сейчас, тестируя одну из рекомендаций, рассматриваю альтернативы. Но одно решение, принятое ещё тем злополучным вечером, я сдержал, отказавшись от экономных умных тарифов некруглой формы.


Кстати о некруглых. После трёх раздаётся очередной звонок. Моя знакомая, которую легко узнавал по голосу, сказала, что мой тариф мне возвращают без доплаты (списали 400руб за день  раньше, мой тариф с автоплатежом 405руб), то есть на дворовом жаргоне "чирик зажали". Тут я хотел извиниться за неточность в прошлом посте, был уверен, что до конца оплаченного периода неделя, а не день. Естественно, мне все было представлено так, что сравнивать надо полную оплату тарифа и полтиничек мне накидывают они сами, и вообще господа хорошие компенсируют этим ущерб. Следом приходит СМС о смене тарифа:

Отстояв свой тариф, понял, что не особо он мне и нужен. Сотовые операторы, Тарифы, Справедливость, Длиннопост

И вроде бы победа, ведь не всем архивные тарифы возвращают, но не было чувства удовлетворения. Ведь после общения с Пикабушниками, казалось, что плачу я за воздух, насколько есть заманчивые другие предложения. Горите в аду, маркетологи сотовых операторов, хотелось сказать, особенно учитывая, что большая часть тех предложений, о которых пишет народ уже давно покоится в архивах, а платить в тридорого не хочется.

Вечером опять моя знакомая поинтересовалась о моем спокойствии и пообещала, что вернут средства в течение трёх дней. Очередные СМС, а на следующий день средства зачислили в виде скидки на услуги связи. На тот самый "чирик" больше, кстати:

Отстояв свой тариф, понял, что не особо он мне и нужен. Сотовые операторы, Тарифы, Справедливость, Длиннопост

В чем заключался мой совет, я гадаю по сей день, но раз он ценный - спорить не стал.


В итоге, мне вернули все траты, помимо этого сам тариф. Компенсация за ущерб разбилась об их же акцию, ну а я долго не хотел писать пост-продолжение, так как чувствовал себя дважды немамонтом. В первый раз в тот вечер, а во второй, когда забил на мониторинг тарифов до выпиливания безлимита, где мог бы поймать предложение по-лучше.


Но в Новый Год уходить с долгами не хочется, поэтому всё-таки, дотянув до последнего, собрался и написал окончание истории. Всех с праздником, кого с наступающим, кого с наступившим! Счастья, добра, удачи и хотя бы одну компанию, ратующую за клиентов нам в Россию!

Отстояв свой тариф, понял, что не особо он мне и нужен. Сотовые операторы, Тарифы, Справедливость, Длиннопост
Показать полностью 3
4094

МТС охотится за старыми тарифами (МО)

МТС охотится за старыми тарифами (МО) aka Как меня лишили пост-девственности на Pikabu


Всем привет,

сегодня произошла неприятная история с яйцеобразным оператором, которой хотел бы поделиться. По данной тематике посты были, но этот случай мне показался каким-то чересчур вопиющим.


Входящий звонок с их официального контактного центра 8 800 ххx 08 90.

- Добрый день, меня зовут Бла-бла, представляю компанию красно-белого яйца.

- Здравствуйте, Бла-бла.

- Name, я звоню, поскольку вы всё ещё пользуетесь тарифным планом 2014 года. Мы проанализировали ваши средние показатели использования услугами интернета и телефонной связи и хотим предложить тариф, который позволит вам сэкономить на абонентской плате, при том же уровне услуг.


Работал в продажах связи на начальных курсах универа, читал Pikabu, знаю, что сейчас последует развод. К сожалению, вежливость, когда срабатывает внутренний звонок опасности, неуместна. Нужно было посылать далеко и сразу.


- Знаете, мой тариф меня полностью устраивает.

- Name, ваша средняя статистика использования (бла-блалогия по данным шаманов яйцеаналитики по моим звонкам и пользованию сетью...). Наша новая линейка тарифов включает в себя 1Гб интернета, 350 мин., 350 (бесполезных) смс. У вас есть пара минут?


Может и правда ей нужно впарить новый тариф? Нет, бред какой-то. Сейчас будут разводить. Есть подвох, стоять на своём!


- Я так понимаю, речь идёт о (не новом) тарифе “умное_яичко_mini”?

- Да. Вы совершенно правы!


Понятненько. На данный момент с аб.платой 405руб./мес. у меня 3Гб / 500мин. / 500смс. Супервыгодный “умное_яичко_mini” за 400руб./мес. мне предлагает 1Гб / 350мин. / 350смс. Тарифчик не новый, довольно спекулятивный, появился после выпиливания мобильного безлимита.


- Нет, меня он не устраивает. Я хочу остаться со своим старым тарифом, спасибо.

- Name, продиктуйте, пожалуйста, вашу электронную почту и второй номер, если имеются.


Вот тут я вошёл в состояние аху...*очень_шокированное*, это вам ещё нах…*зачем*?


- Нет, вам зачем?

- Name, если вдруг у нас появятся выгодные предложения, которые смогут вас заинтересовать, как с вами связаться?


Вопрос явно с чётким пониманием дальнейшего развития событий, но увы я не просёк.


- Присылайте смс на этот номер, в чём проблема?

- Name, хорошо, я отмечу, что для связи с вами лучше всего использовать этот номер. Вас заинтересовало наше предложение нового тарифного плана “умное_яичко_mini”?


Не особо люблю повторяться, но тут уже надо было обозначить всё твердолобой операторше, как можно доходчивее.


- Нет, спасибо! Данный тариф мне не нравится, он не выгоден, мой гораздо лучше, и я хочу оставить свой текущий тариф. Мне тариф “умное_яичко_mini” не нужен.


Попрощались. Уф, думаю, на последнее покусились, вроде пронесло. Наивный-наивный немамонт...

Спустя полчаса приходит СМС:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Твою мать, тупая су…*stupid_fucking_cunt*!!! Слов нет (цензурных). Ну, думаю, многих они и их коллеги уже поимели, скорлупа у них большая, непробиваемая, тариф сменится через неделю (время списания абонентки), успею отключиться. Отключаю инет, зная их пакеты. Появляется праведное жжение ниже поясницы.


Звоню в контактный центр, 10 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, сбросили. Всё как обычно, выставил за обслуживание минимальных оценок. Звоню опять, 15 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, взяли трубку.


Излагаю всю информацию. Операторша зависает, что-то проверяет, 5 минут ожидания, затем отвечает:


- Благодарим вас за обращение, я попыталась связаться с оператором, которая вам звонила, а после изменила тарифный план. К сожалению, она не доступна. Как только мы подтвердим, что вы отказались от перевода на новый тариф, мы переведём вас на старый. Нам нужно лишь всё проверить. В любом случае, вы получите обратную связь.


Ну понятно, повертели на мужском половом, пора говорить в край оборзевшей компании прощальные слова. Вспоминается вопрос операторши про другие источники связи со мной. Хитрые сучки, догадывались уже тогда, чем дело закончится. Звоню своим, предупредить, что скоро не смогу звонить, а оно не звонится!!!


Баланс в минусах, хотя должен быть порядка 450~500р. Схера ли? Детализация счёта у меня переводит состояние жжения в стадию, приводящую к самонепроизвольному запуску тела в космос на реактивной высокотемпературной струе негодования на дальнюю орбиту:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Мой тариф с оставшимся гигом инета и входящими бесплатными отменён. Без подтверждения и вообще чего-либо, просто перевели сразу на это мини-дерьмо, наплевав на оплаченные остатки услуг. Вместо интернета по пакету, включилась долбаная функция бит_гори_в_аду_сраный_мэтэсэ (45 руб за 30 Мб, активируется при первом килобайте, которого не было), списана абонентская плата за новый тариф 400 руб, и бл*ть вишенкой на торте всей этой обнаглевшей в край вакханалии стал платный, локальный, входящий, мобильный звонок за 44 руб!


Завтра оставлю ещё одну претензию, в выходные пойду писать претензию в салон. Понимаю, что ей подотрутся, дальше не знаю, куда идти, опыта нет в таких делах, буду благодарен за советы.


Ну а остаток испорченного вечера потратил на этот (первый) пост. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, ни в коем случае не берите трубку, когда вам звонят из контактных центров ваших операторов! Кроме как провернуть несколько раз на мужском половом, они ничего не предложат, а так может и пронесёт.


Всем, добра, не попасть в подобную ситуацию, ну а я после такой суперэкономии, заказал себе симку от другого оператора, завтра вечером уже доставят:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост
Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!