МТС: моя борьба

previously on Pikabu

МТС в одностороннем порядке изменили условия тарифных планов абонентов @Cobon, и @a.deliev, добавив перевод на посуточную оплату при недостатке средств на счету на дату списания. То есть, например, при абонентской плате 400 рублей/мес. списание посуточной составляет 17 рублей (или 510/мес.). Подробнее в постах один и два.


При этом никаких SMS о том, что изменяются условия тарифов, МТС своим абонентам не направляло. И судя по тому, что нас как минимум трое, ситуация может носить массовый характер.

_____________________________________________________________________________________

Что было сделано

Я позвонил в call-центр с вопросом о том, почему они не направляют SMS с информацией о предстоящем изменении тарифов.

«А мы так не делаем. Все же есть на нашем сайте!», – поиронизировала мне в ухо девушка.


То есть в их логике, абонент МТСа каждый свой день должен начинать с мониторинга их сайта в надежде на то, что в его закромах нигде не разместилась новость об очередном ухудшении его жизни.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Посмотрев нормативку на эту тему, я убедился в том, что оператор действительно может устанавливать и изменять тарифы на услуги телефонной связи самостоятельно.((

Вместе с тем, согласно Правилам оказания услуг телефонной связи SMS абонентам, в отношении которого применяется изменяемый тариф, МТС направлять таки обязан.


Для подтверждения своих выводов я обратился в Минкомсвязь. О том, как писать такие обращения я подробно расписал в посте.


Со второго раза я получил нужный ответ.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Также по данному вопросу я обратился непосредственно в МТС.

Но в ответ мне прислали столько воды, сколько у меня даже в дипломе не было.

Кроме того, они ссылались на признанные утратившими силу Правила.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

То есть сотрудник МТСа не знает базового для операторов связи нормативного правового акта? Ок, смотрим что там про информирование абонентов по SMS сказано в Условиях оказания услуг подвижной связи «МТС».

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

А ничего там не сказано. Вся информация об изменении тарифов размещается на Сайте Оператора, а также через указанные на нем средства массовой информации.


По странному стечению обстоятельств, эта формулировка соответствует подпункту «д» пункта 25 тех самых признанных утратившими силу Правил.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

То есть причина не информирования абонентов по SMS при изменении тарифов может быть в том, что с декабря 2014 года МТС не удосужилось привести свой внутренний документ в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Теперь, когда на руках был по сути подтверждающий правонарушение ответ МТСа и позиция профильного министерства, можно мутить проверку, что я и предложил сделать пикабушникам.

Хотя со стороны это, наверно, выглядело примерно так:

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

В любом случае сам я направил туда обращение.

И пока Роскомнадзор его рассматривал, мне позвонили из МТСа и стали доказывать, что теперь информирование по SMS необходимо делать только в случае изменения ценовых условий и объема услуг.

Я ответил:

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Потом мне снова звонили из МТСа и просили забрать обращение.

Я сказал, что делать я это, конечно, не буду. Но предложил им внести изменения в Условиях оказания услуг подвижной связи «МТС» для их приведения в соответствие с требованиями Правил во избежание дальнейших нарушений законодательства и связанных с ними проверок Роскомнадзора.)) Я даже подготовил измененную редакцию их документа и отнес им в центральный офис.


Очень порадовала их табличка на ресепшн.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

_____________________________________________________________________________________


Чем все закончилось

В итоге Роскомнадзор мне ответил, что в отношении МТСа составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и материалы переданы в Арбитражный суд.


Flawless victory!

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Вскоре мне пришел ответ и по Условиям оказания услуг подвижной связи «МТС».

МТС изменило редакцию своего документа (за что передаю им свою благодарность). Правда не совсем то, что я предлагал, но в целом неплохо.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Новую редакцию их документа можно посмотреть по ссылке.


Так завершилась моя четырехмесячная борьба с МТС.

Теперь за 10 дней до изменения условий тарифов они должны информировать своих абонентов не только на своем сайте, но и посредством направления SMS. А у абонента будет время на переход к другому оператору, если новые условия тарифного плана его чем-то не устроят.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Спасибо, что прочитали.

Небольшой гайд о том, что делать, если такие SMS Вам все-таки не приходят будет в комментариях.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
244
Автор поста оценил этот комментарий

В соответствии с подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342,

оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Новые Правила приняты 09.12.2014, поэтому если Вы заключали договор с МТСом раньше этой даты, можете не запариваться.


Согласно пункту 17.3 новых Условий оказания услуг подвижной связи «МТС»

Оператор извещает Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу в порядке, установленном законодательством РФ и Договором.

С определенного времени (предположительно в 2016-м) МТС изменило приложение к своему договору (https://drive.google.com/file/d/0BwSPLDRBu25fcGNLN0lwdC1xT0U...)

Теперь абонент, подписывая договор, выражает свое согласие, в том числе на:

«Не получение SMS-сообщений об изменении тарифов».

При этом можно проставить галочку и тем самым выразить свое не согласие с не получением таких SMS. Юристы, блин.))


Если при заключении договора Вы такой галки не проставили, но узнавать об изменении тарифов все же хотите не только через сайт МТС, Вам нужно:


1. Скачать образец претензии по ссылке (https://drive.google.com/file/d/0BwSPLDRBu25fYTB6SU5kUmR1dnc...) или получить его в любом салоне МТСа.


2. В тексте претензии написать нужно примерно следующее:

В соответствии с подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи обязан направлять абоненту короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи, за исключением случая когда абонент - физическое лицо отказался от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и выбрал иной способ извещения.
В целях выполнения требований указанных Правил прошу осуществлять информирование о любых изменениях моего тарифного плана посредством направления SMS-сообщений со ссылкой на официальный сайт МТС.
Ранее данное при заключении договора согласие на неполучение SMS-сообщений об изменении тарифов (при его наличии) прошу считать недействительным.

3. При желании можно еще приложить скришот SMS-уведомления из поста.


4. Оставить эту претензию в любом салоне МТСа или на у них на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/#/wish_fixed_comp...


5. В случае, если в следующий раз за 10 дней до изменения действующего тарифа Вам не придет SMS сообщение, направить обращение в Роскомнадзор (гайд для направления обращения о нарушении оператором связи лицензионных требований по ссылке - http://pikabu.ru/story/i_da_obrushitsya_na_mts_gnev_pikabush...).


6. Получить моральную сатисфакцию.

раскрыть ветку (65)
29
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ты невероятно хорош. Надеюсь, это даст толчок тем, кто боится доказывать свою правоту.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как то двусмысленно получилось, толчок для тех кто боится.
Автор поста оценил этот комментарий

толчок в пропасть получается

399
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, да ты святой
раскрыть ветку (9)
39
Автор поста оценил этот комментарий
... из Бундока
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ксавьер такой молодой,

И юный Магнето впереди.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еби МТС,

И жизни для правды не щади.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эхъ, жаль я недавно расторг договора, когда выяснил, что тариф без предупреждения стал конским. А то бы тоже с радостью поднасрал МТСу.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Этих нужно дрючить ежедневно, чтобы размер расходов юристов и документооборот был равен или превышал сумму на которую они ежечасно обманывают своих абонентов.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь абонент, подписывая договор, выражает свое согласие, в том числе на:  «Не получение SMS-сообщений об изменении тарифов».

Эмм, но, когда я покупаю симку, я ничего не подписываю. То есть, где-то в личном кабинете надо копаться, чтобы проставить галочку?


И еще, как я понимаю, действующий тариф они изменить не могут, но могут его закрыть и перевести на новый. Просто эта тема тоже периодически поднимается, вот #comment_88547324 Но конкретной ссылки пункта в законодательстве по этому поводу я не нашел.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они должны оповестить о грядущем наебалове.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Вопрос же не в этом.

Вопрос в том, что имеет ли оператор право изменять действующий тариф? Как я понял вот из вот этой http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=99948&st=60 переписки - действующий тариф они не имеют права изменять.

Жаль, что в законе по этому поводу прямо ничего не сказано.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же в приложении к договору "об оказании услуг подвижной связи" указано что оператор может менять тариф в одностороннем порядке. Есть разные редакции этого приложения. Но во всех старых вышеупомянутое есть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже разобрались #comment_91065132

Автор поста оценил этот комментарий
Не сказано, потому что это оставляется на откуп договора. А в договоре оператор указывает то, что ему выгодно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотрите. Согласно п. 23 Правил оказания телематических услуг № 575 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71035/9a9a9f5...

23. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) состав оказываемых телематических услуг связи;
б) используемые абонентские интерфейсы;
в) тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи;
г) порядок, срок и форма расчетов.

Согласно ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Следовательно, в одностороннем порядке нельзя изменять существенные условия тарифа. Жаль, что в самих правилах это четко не прописано.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они ссылаются на пункт 29 Правил оказания услуг телефонной связи

Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172117/2b60ce...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Юридическая сила у ГК все-таки выше, чем у Правил, установленных правительством.


Исходя из этого, надо полагать, что операторы не могут изменить тариф, указанный в договоре с клиентом. Но могут изменять любые другие тарифы)) Но так как другие тарифы заняты другими людьми, то они просто вводят новые тарифы. А старые закрывают.


Единственное, я не нашел, где указана возможность закрывать определенные тарифы. Хотя эта возможность следует из здравого смысла, но в законе она не прописана)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В соответствии с пунктом 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.


В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.


Согласно пункту 1 статьи 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.


Таким образом, если пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" и пунктом 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, закреплено право оператора связи самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на услуги связи, то они это и делают в своих договорах на, к сожалению, вполне себе законных основаниях.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк, заметил, что часто я не учитываю (да и многие тоже) - "если иное не предусмотрено настоящим Кодексом/законом или иными правовыми актами".


То есть могут изменять действующие тарифы. Спасибо, за то, что для невнимательных еще раз в нужной последовательности перечислил пункты и статьи закона.


По им наблюдениям, операторы все же стараются закрыть тариф и перевести на новый. И это в общем-то, мне кажется удобней.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Брала вчера симку в мегафоне. В договоре отдельный пункт "согласен получать информацию об изменении тарифов на сайте", и отдельно нужно ставить галочку "не согласен"
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если покупаете в нормальном месте, то подписываете РФА - регистрационную форму абонента, которая означает согласие на подключение к оператору, эта РФА обычно в половину А4, поэтому там все мелко, но галочки там эти есть.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа... тогда понятно, почему я не считаю салоны МТС нормальным местом.

Симку покапал несколько лет назад, деталей не помню, но вроде, просто даешь паспорт, они вбивают данные, дают чек и симку.

Может кто недавно покупал и помнит, как происходит покупка, поправят.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

3 года работал в салоне, за каждую такую несданную РФА от проданной сим-карты е"ут мозги и лишают премии.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они только рады за тебя галочки расставить.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню, чтоб вообще где-то расписывался.

Поэтому и жду комментов тех, кто помнит, как покупал симки)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И распишется сам продавец. План то горит. В чеке одна симка, а в базе - пять.
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда йоту брал, мне дали бумажки на подпись:)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А экземляр "бумажек" дали.

Или только сунули расписаться и назад забрали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я с этим строго ;)
Автор поста оценил этот комментарий
При покупке сим на договоре есть вроде бы 4 пункта, один из них как раз про информирование о смене тарифа. Так что всегда перед тем как ставить подпись нужно проверить и поставить галочку
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда брал симки, вообще никакого договора в глаза не видел. И кроме симки и чека ничего не дали.

Да и галочка, на самом деле - такая фигня. Ведь ничто не мешает сотруднику ее поставить самостоятельно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По телику в последнее время как раз шла реклама ликбез по теме оформления сим. Сказано требуйте договор!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, тариф является публичной офертой и его можно посмотреть на сайте. Например http://www.chel.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/supermts/

Поэтому особой необходимости в бумажном договоре нет. Только интересно, как это прописано в законе.


Хм... дела. Сейчас зашел в свой личный кабинет и понял... я не знаю, какой конкретно у меня тарифный план...

Нет, Супер МТС, конечно, отображается, но от какого числа этот Супер МТС - не отображается. А раньше отображался так, например "Супер МТС 05.13". А действующий тариф отображался просто как "Супер МТС". Суки...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень просто. Если нет временной маркировки то у тебя самая последняя версия тарифа
9
Автор поста оценил этот комментарий
Эпик. Просто эпик вин.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Помоги советом пожалуйста. У меня мтс. Два месяца назад списали деньги на продление интернета. Но я отключил эту услугу (полностью через оператора) и все операторы коол центра признают, что списания не законны и каждый раз мне говорят что-то типа крайний срок рассмотрения заявки о возврате, завтра. Два месяца! По-моему это грабеж. Можно ли как-то прогнать по судам этот вопрос?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из ответа Роскомнадзора по судебке с операторами связи:

Если Вы считаете, что ПАО «МТС» нарушены договорные обязательства, то, согласно ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон «О связи»), в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, до обращения в суд, предъявляете оператору связи претензию. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Разъясняем Вам, что в соответствии с п. 9 ст. 55 Закона «О связи» при отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, абонент имеет право предъявить иск в суд.

Поэтому писать претензию (независимо от того, будете ли Вы судиться) в любом случае нужно. В качестве доказательства отключения услуги приложите скриншоты экрана телефона или личного кабинета. Через личный кабинет сделайте выписку со счета, чтобы показать общую сумму списаний. Также просите проверить результаты Ваших разговоров с техподдержкой, указав дату и примерное время разговора.

Удачи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На банках ру сейчас есть раздел мобильной связи, там представители операторов оперативно отвечают и решают вопрос. Два раза писал туда (в первый раз подключили платную услугу, на которую я не подписывался (ебаный гудок), во-второй раз спиздили 500 сберовских бонусов Спасибо, списав их, но не зачислив на счет), в течение пары дней все возвращали. Попробуй туда написать, может ускорит процесс.


Ну а если ты не просто вернуть деньги хочешь, а еще и наказать их, то да, наверное,, надо через суд. Но, полагаю, сначала надо официальную претензию отправить, а когда ее не удовлетворят, тогда уже исковое.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот правильный член лиги справедливости, а не чувак в костюме летучей мыши!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то давно слышал, что у МТС такой здоровый бюджет, что из него сразу деньги на штрафы выделяются и ситуации штрафные создаются не без понимания того, что за это могут денег у оператора взять штрафами.

Автор поста оценил этот комментарий
Человек, да ты СЛОМАЛ СИСТЕМУ!

Тоже бодался с МТС, и даже деньгу вернул, но у меня обошлось просто претензией. А ты крут!

Так победим! :)

Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Дак это спс тебе стали приходить такие смс мне и родным. ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе. А то я уж надеялся что мТС самое исправилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Так победим! Молодец, не всем хватает силы воли бороться, но у тебя, видимо, еще и профессиональный интерес к этому.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор, извините что под топовым, а к интернет провайдерам этот закон относится?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Правила оказания услуг телефонной связи регулируют только отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты мой герой! Был бы я не бородатым мужиком, а секси-тёлочкой, отдался бы не раздумывая!

Автор поста оценил этот комментарий

я с мтс воюю уже лет 7. черт знает, почему я еще не сменил опсоса...
мтс автоматически пролонгировал интернет-пакет после того, как исчерпались мои 4 гб. никаких сообщений не приходило, ни о том, что трафик заканчивается, ни о том, что подключен новый пакет. что тут можно сделать, союзник?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Установите ограничение используемого трафика на телефоне, чтобы такое не повторилось. А по сложившейся ситуации:

1. Посмотрите, что сказано об этом у Вас в тарифе (раздел «Архив тарифов»: http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/archive/)

2. Перечитайте договор и сделайте его копию.

3. Сделайте детализацию трафика

http://pikabu.ru/story/mts_tyi_dostal_4126409

4. Сделайте подборку всех списаний денежных средств при изменении трафика.

5. Приложив доказательства нарушений, напишите претензию в МТС https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

В тексте претензии можно также написать примерно следующее:

"Прошу сообщить информацию (со ссылкой на конкретные положения внутренних документов ПАО "МТС"), о причине, по которой при превышении установленного на моем тарифном плане лимита трафика для использования доступа к Интернету, данный доступ автоматически пролонгируется, а также условия такой пролонгации".

Но скорее всего у них это где-то прописано, поэтому мне с трудом верится, что они согласятся на компенсацию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за полезную информацию. Сразу все по местам разложилось в голове. Вот бы еще образец искового заявления в суд почитать!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам судебкой не занимаюсь. Здесь лучше обратиться к специалисту, который будет вести Ваше дело.

Автор поста оценил этот комментарий

@god31, жене Мегафон автопродление траффика подключил, сами ничего не подключали.
Просто пришло СМС, что у вас кончился траффик, вот вам услуга за 8 рублей.

Что-то тут можно сделать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Установите ограничение используемого трафика на телефоне, чтобы такое не повторилось. По сложившейся ситуации:

1. Найдите условия своего тарифного плана на сайте Мегафона (http://moscow.megafon.ru/tariffs/archive/).

2. Сделайте копию договора.

3. Сделайте детализацию трафика (по аналогии с МТСовскими -

http://pikabu.ru/story/mts_tyi_dostal_4126409)

4. Сделайте подборку всех списаний денежных средств при изменении трафика.

5. Приложив доказательства нарушений, напишите претензию в Мегафон

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#contacts (только вместо Москвы должен быть Ваш регион). Ее также можно оставить в салоне Мегафона.

В тексте претензии можно также написать примерно следующее:

"Прошу сообщить информацию (со ссылкой на конкретные положения внутренних документов МегаФон), о причине, по которой при превышении установленного на моем тарифном плане лимита для трафика мобильного интернета, доступ к нему автоматически возобновляется".
Автор поста оценил этот комментарий
А, вот чего они мне вдруг впервые за 8 лет начали сообщения об изменениях присылать... Благодарствую, чо уж))
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если меня уведомили смской об изменении размера оплаты по тарифу в большую сторону и мне это очень не нравится?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Звонишь и интересуешься: как бы это мне перейти на билайн/мегафон с сохранением номера, а то меня не устраивает ваш новый тариф.
Далее есть 2 варианта развития событий:
1) Тебе дают скидку/оставляют на старом тарифе.
2) Ничего не предлагают - берешь номер и валишь от них.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И мы обязаны каждое утро проверять сайты. Налоговая меняет свои системы почти каждый день. Если хотите быть в доходе, утром проверяйте всех партнёров. Если хотите быть в убытке, пишите письма.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Налоговая о всех изменениях которые меня касаются сообщают заказным письмом.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку