4135

МТС: моя борьба

previously on Pikabu

МТС в одностороннем порядке изменили условия тарифных планов абонентов @Cobon, и @a.deliev, добавив перевод на посуточную оплату при недостатке средств на счету на дату списания. То есть, например, при абонентской плате 400 рублей/мес. списание посуточной составляет 17 рублей (или 510/мес.). Подробнее в постах один и два.


При этом никаких SMS о том, что изменяются условия тарифов, МТС своим абонентам не направляло. И судя по тому, что нас как минимум трое, ситуация может носить массовый характер.

_____________________________________________________________________________________

Что было сделано

Я позвонил в call-центр с вопросом о том, почему они не направляют SMS с информацией о предстоящем изменении тарифов.

«А мы так не делаем. Все же есть на нашем сайте!», – поиронизировала мне в ухо девушка.


То есть в их логике, абонент МТСа каждый свой день должен начинать с мониторинга их сайта в надежде на то, что в его закромах нигде не разместилась новость об очередном ухудшении его жизни.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Посмотрев нормативку на эту тему, я убедился в том, что оператор действительно может устанавливать и изменять тарифы на услуги телефонной связи самостоятельно.((

Вместе с тем, согласно Правилам оказания услуг телефонной связи SMS абонентам, в отношении которого применяется изменяемый тариф, МТС направлять таки обязан.


Для подтверждения своих выводов я обратился в Минкомсвязь. О том, как писать такие обращения я подробно расписал в посте.


Со второго раза я получил нужный ответ.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Также по данному вопросу я обратился непосредственно в МТС.

Но в ответ мне прислали столько воды, сколько у меня даже в дипломе не было.

Кроме того, они ссылались на признанные утратившими силу Правила.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

То есть сотрудник МТСа не знает базового для операторов связи нормативного правового акта? Ок, смотрим что там про информирование абонентов по SMS сказано в Условиях оказания услуг подвижной связи «МТС».

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

А ничего там не сказано. Вся информация об изменении тарифов размещается на Сайте Оператора, а также через указанные на нем средства массовой информации.


По странному стечению обстоятельств, эта формулировка соответствует подпункту «д» пункта 25 тех самых признанных утратившими силу Правил.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

То есть причина не информирования абонентов по SMS при изменении тарифов может быть в том, что с декабря 2014 года МТС не удосужилось привести свой внутренний документ в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Теперь, когда на руках был по сути подтверждающий правонарушение ответ МТСа и позиция профильного министерства, можно мутить проверку, что я и предложил сделать пикабушникам.

Хотя со стороны это, наверно, выглядело примерно так:

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

В любом случае сам я направил туда обращение.

И пока Роскомнадзор его рассматривал, мне позвонили из МТСа и стали доказывать, что теперь информирование по SMS необходимо делать только в случае изменения ценовых условий и объема услуг.

Я ответил:

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Потом мне снова звонили из МТСа и просили забрать обращение.

Я сказал, что делать я это, конечно, не буду. Но предложил им внести изменения в Условиях оказания услуг подвижной связи «МТС» для их приведения в соответствие с требованиями Правил во избежание дальнейших нарушений законодательства и связанных с ними проверок Роскомнадзора.)) Я даже подготовил измененную редакцию их документа и отнес им в центральный офис.


Очень порадовала их табличка на ресепшн.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

_____________________________________________________________________________________


Чем все закончилось

В итоге Роскомнадзор мне ответил, что в отношении МТСа составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и материалы переданы в Арбитражный суд.


Flawless victory!

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Вскоре мне пришел ответ и по Условиям оказания услуг подвижной связи «МТС».

МТС изменило редакцию своего документа (за что передаю им свою благодарность). Правда не совсем то, что я предлагал, но в целом неплохо.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Новую редакцию их документа можно посмотреть по ссылке.


Так завершилась моя четырехмесячная борьба с МТС.

Теперь за 10 дней до изменения условий тарифов они должны информировать своих абонентов не только на своем сайте, но и посредством направления SMS. А у абонента будет время на переход к другому оператору, если новые условия тарифного плана его чем-то не устроят.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Спасибо, что прочитали.

Небольшой гайд о том, что делать, если такие SMS Вам все-таки не приходят будет в комментариях.

МТС: моя борьба МТС, Сотовые операторы, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Тарифы МТС, Справедливость, Гифка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+244

В соответствии с подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342,

оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Новые Правила приняты 09.12.2014, поэтому если Вы заключали договор с МТСом раньше этой даты, можете не запариваться.


Согласно пункту 17.3 новых Условий оказания услуг подвижной связи «МТС»

Оператор извещает Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу в порядке, установленном законодательством РФ и Договором.

С определенного времени (предположительно в 2016-м) МТС изменило приложение к своему договору (https://drive.google.com/file/d/0BwSPLDRBu25fcGNLN0lwdC1xT0U...)

Теперь абонент, подписывая договор, выражает свое согласие, в том числе на:

«Не получение SMS-сообщений об изменении тарифов».

При этом можно проставить галочку и тем самым выразить свое не согласие с не получением таких SMS. Юристы, блин.))


Если при заключении договора Вы такой галки не проставили, но узнавать об изменении тарифов все же хотите не только через сайт МТС, Вам нужно:


1. Скачать образец претензии по ссылке (https://drive.google.com/file/d/0BwSPLDRBu25fYTB6SU5kUmR1dnc...) или получить его в любом салоне МТСа.


2. В тексте претензии написать нужно примерно следующее:

В соответствии с подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи обязан направлять абоненту короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи, за исключением случая когда абонент - физическое лицо отказался от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и выбрал иной способ извещения.
В целях выполнения требований указанных Правил прошу осуществлять информирование о любых изменениях моего тарифного плана посредством направления SMS-сообщений со ссылкой на официальный сайт МТС.
Ранее данное при заключении договора согласие на неполучение SMS-сообщений об изменении тарифов (при его наличии) прошу считать недействительным.

3. При желании можно еще приложить скришот SMS-уведомления из поста.


4. Оставить эту претензию в любом салоне МТСа или на у них на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/#/wish_fixed_comp...


5. В случае, если в следующий раз за 10 дней до изменения действующего тарифа Вам не придет SMS сообщение, направить обращение в Роскомнадзор (гайд для направления обращения о нарушении оператором связи лицензионных требований по ссылке - http://pikabu.ru/story/i_da_obrushitsya_na_mts_gnev_pikabush...).


6. Получить моральную сатисфакцию.

раскрыть ветку 65
+398
Чувак, да ты святой
раскрыть ветку 9
+32
... из Бундока
раскрыть ветку 4
+9
Этих нужно дрючить ежедневно, чтобы размер расходов юристов и документооборот был равен или превышал сумму на которую они ежечасно обманывают своих абонентов.
-13
Жаль только дальше пользуется мтс, скорее всего
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+29
ТС, ты невероятно хорош. Надеюсь, это даст толчок тем, кто боится доказывать свою правоту.
раскрыть ветку 2
+2
Как то двусмысленно получилось, толчок для тех кто боится.
0

толчок в пропасть получается

+14
Теперь абонент, подписывая договор, выражает свое согласие, в том числе на:  «Не получение SMS-сообщений об изменении тарифов».

Эмм, но, когда я покупаю симку, я ничего не подписываю. То есть, где-то в личном кабинете надо копаться, чтобы проставить галочку?


И еще, как я понимаю, действующий тариф они изменить не могут, но могут его закрыть и перевести на новый. Просто эта тема тоже периодически поднимается, вот #comment_88547324 Но конкретной ссылки пункта в законодательстве по этому поводу я не нашел.

раскрыть ветку 25
+7
Они должны оповестить о грядущем наебалове.
раскрыть ветку 9
+4
Брала вчера симку в мегафоне. В договоре отдельный пункт "согласен получать информацию об изменении тарифов на сайте", и отдельно нужно ставить галочку "не согласен"
+3
Если покупаете в нормальном месте, то подписываете РФА - регистрационную форму абонента, которая означает согласие на подключение к оператору, эта РФА обычно в половину А4, поэтому там все мелко, но галочки там эти есть.
раскрыть ветку 8
0
При покупке сим на договоре есть вроде бы 4 пункта, один из них как раз про информирование о смене тарифа. Так что всегда перед тем как ставить подпись нужно проверить и поставить галочку
раскрыть ветку 4
+9
Эпик. Просто эпик вин.
+5
Помоги советом пожалуйста. У меня мтс. Два месяца назад списали деньги на продление интернета. Но я отключил эту услугу (полностью через оператора) и все операторы коол центра признают, что списания не законны и каждый раз мне говорят что-то типа крайний срок рассмотрения заявки о возврате, завтра. Два месяца! По-моему это грабеж. Можно ли как-то прогнать по судам этот вопрос?
раскрыть ветку 2
+2

Из ответа Роскомнадзора по судебке с операторами связи:

Если Вы считаете, что ПАО «МТС» нарушены договорные обязательства, то, согласно ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон «О связи»), в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, до обращения в суд, предъявляете оператору связи претензию. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Разъясняем Вам, что в соответствии с п. 9 ст. 55 Закона «О связи» при отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, абонент имеет право предъявить иск в суд.

Поэтому писать претензию (независимо от того, будете ли Вы судиться) в любом случае нужно. В качестве доказательства отключения услуги приложите скриншоты экрана телефона или личного кабинета. Через личный кабинет сделайте выписку со счета, чтобы показать общую сумму списаний. Также просите проверить результаты Ваших разговоров с техподдержкой, указав дату и примерное время разговора.

Удачи.

+2

На банках ру сейчас есть раздел мобильной связи, там представители операторов оперативно отвечают и решают вопрос. Два раза писал туда (в первый раз подключили платную услугу, на которую я не подписывался (ебаный гудок), во-второй раз спиздили 500 сберовских бонусов Спасибо, списав их, но не зачислив на счет), в течение пары дней все возвращали. Попробуй туда написать, может ускорит процесс.


Ну а если ты не просто вернуть деньги хочешь, а еще и наказать их, то да, наверное,, надо через суд. Но, полагаю, сначала надо официальную претензию отправить, а когда ее не удовлетворят, тогда уже исковое.

+2
Спасибо
+3
Вот правильный член лиги справедливости, а не чувак в костюме летучей мыши!
+1

Как-то давно слышал, что у МТС такой здоровый бюджет, что из него сразу деньги на штрафы выделяются и ситуации штрафные создаются не без понимания того, что за это могут денег у оператора взять штрафами.

0

@god31, жене Мегафон автопродление траффика подключил, сами ничего не подключали.
Просто пришло СМС, что у вас кончился траффик, вот вам услуга за 8 рублей.

Что-то тут можно сделать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Установите ограничение используемого трафика на телефоне, чтобы такое не повторилось. По сложившейся ситуации:

1. Найдите условия своего тарифного плана на сайте Мегафона (http://moscow.megafon.ru/tariffs/archive/).

2. Сделайте копию договора.

3. Сделайте детализацию трафика (по аналогии с МТСовскими -

http://pikabu.ru/story/mts_tyi_dostal_4126409)

4. Сделайте подборку всех списаний денежных средств при изменении трафика.

5. Приложив доказательства нарушений, напишите претензию в Мегафон

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#contacts (только вместо Москвы должен быть Ваш регион). Ее также можно оставить в салоне Мегафона.

В тексте претензии можно также написать примерно следующее:

"Прошу сообщить информацию (со ссылкой на конкретные положения внутренних документов МегаФон), о причине, по которой при превышении установленного на моем тарифном плане лимита для трафика мобильного интернета, доступ к нему автоматически возобновляется".
0

я с мтс воюю уже лет 7. черт знает, почему я еще не сменил опсоса...
мтс автоматически пролонгировал интернет-пакет после того, как исчерпались мои 4 гб. никаких сообщений не приходило, ни о том, что трафик заканчивается, ни о том, что подключен новый пакет. что тут можно сделать, союзник?

раскрыть ветку 3
0

Установите ограничение используемого трафика на телефоне, чтобы такое не повторилось. А по сложившейся ситуации:

1. Посмотрите, что сказано об этом у Вас в тарифе (раздел «Архив тарифов»: http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/archive/)

2. Перечитайте договор и сделайте его копию.

3. Сделайте детализацию трафика

http://pikabu.ru/story/mts_tyi_dostal_4126409

4. Сделайте подборку всех списаний денежных средств при изменении трафика.

5. Приложив доказательства нарушений, напишите претензию в МТС https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

В тексте претензии можно также написать примерно следующее:

"Прошу сообщить информацию (со ссылкой на конкретные положения внутренних документов ПАО "МТС"), о причине, по которой при превышении установленного на моем тарифном плане лимита трафика для использования доступа к Интернету, данный доступ автоматически пролонгируется, а также условия такой пролонгации".

Но скорее всего у них это где-то прописано, поэтому мне с трудом верится, что они согласятся на компенсацию.

раскрыть ветку 2
0

Ты мой герой! Был бы я не бородатым мужиком, а секси-тёлочкой, отдался бы не раздумывая!

0
Автор, извините что под топовым, а к интернет провайдерам этот закон относится?
раскрыть ветку 1
+2

Нет. Правила оказания услуг телефонной связи регулируют только отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования.

0

Так победим! Молодец, не всем хватает силы воли бороться, но у тебя, видимо, еще и профессиональный интерес к этому.

0

Блин. Дак это спс тебе стали приходить такие смс мне и родным. ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе. А то я уж надеялся что мТС самое исправилось.

0
Человек, да ты СЛОМАЛ СИСТЕМУ!

Тоже бодался с МТС, и даже деньгу вернул, но у меня обошлось просто претензией. А ты крут!

Так победим! :)

0
А, вот чего они мне вдруг впервые за 8 лет начали сообщения об изменениях присылать... Благодарствую, чо уж))
0

А что делать если меня уведомили смской об изменении размера оплаты по тарифу в большую сторону и мне это очень не нравится?

раскрыть ветку 1
+2

Звонишь и интересуешься: как бы это мне перейти на билайн/мегафон с сохранением номера, а то меня не устраивает ваш новый тариф.
Далее есть 2 варианта развития событий:
1) Тебе дают скидку/оставляют на старом тарифе.
2) Ничего не предлагают - берешь номер и валишь от них.

-2
И мы обязаны каждое утро проверять сайты. Налоговая меняет свои системы почти каждый день. Если хотите быть в доходе, утром проверяйте всех партнёров. Если хотите быть в убытке, пишите письма.
раскрыть ветку 1
0

Налоговая о всех изменениях которые меня касаются сообщают заказным письмом.

-13
Вы не задавались вопросом о том что Вы создаёте ударожание услуг связям. Из за Ваших капризов на 10 копеек, страдаем мы. Им сейчас нужно будет нанять юристов, адвокатов. Соответсвенно эти расходы пойдут на увеличение стоимости связи. Вас никто там замком не преципил, не нравиться Мтс, флаг Вам в руки, меняйте оператора. Не усложняйте другим жизнь.
раскрыть ветку 1
+3
Он все правильно сделал, они пытались обмануть людей. А если Вам не понравится ценовая политика, то меняйте оператора. В любом случае виноваты МТС, что пытались так сделать. Еще просили заявление убрать 😅. Так их ТС 😌
ещё комментарии
+138
вот нравятся мне такие люди, которые бесплатно объясняют что и как делать.
куда обращаться, как обращаться и т.д.
спасибо
раскрыть ветку 2
+9

Промолчи и Сатана восторжествует.

+1

Тут ачивку предлагают ТСу выдать: #comment_91085081

+53

Чувак Ты Герой. Ты заслуживаешь награды, ведь ты сделал то, что не сделал никто другой из юристов и прочих, которые могли бы давно это сделать

ещё комментарии
+88
Обалдеть. Тут даже комментарий про Гитлера не нужен) уже в названии отсылка!
раскрыть ветку 6
+72
Иллюстрация к комментарию
+39

Но я все равно здесь

Иллюстрация к комментарию
+22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Ещё бы яйцо на полкниги)
раскрыть ветку 2
+36

Кто за ачивку "Активный гражданин"?? @moderator, может заслужил всё-таки??

раскрыть ветку 31
+32

Доброй ночи.

Почему бы и да, если это поддержат другие пользователи?

раскрыть ветку 18
+12
Я за, где поставить подпись?
раскрыть ветку 4
+3

@admin, тут человек на ачивку напрашивается :D

+2
Категорически за
+2

+1

0

+++

0
+
0

+

0

+

0
+1
0
+
0
+
0

+

0
Тут бесспорно да.
0
Плюсую!
+4

@god31, какой бы Вы хотели видеть награду "Активный гражданин" в Вашем профиле? :)

раскрыть ветку 8
+7

Ничосе, еще и выбирать можно?

Было бы здорово, если бы это была утка из "все очень плохо". Все-таки это символ лиги и причина всех моих обращений.

Спасибо, @Hznayet, и всем, кто за меня голосовал плюсовавшим. Надеюсь, со временем люди чаще будут переходить от простого обсуждения в интернете к решению проблем через конкретные обращения. А у меня на очереди обращение по проверке в Костромской больнице - #comment_89740293

Только недавно направил. Чем там закончится пока не знаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1

@Hznayet, на днях мне пришел ответ по проверке костромской больницы. Может будет интересно - https://pikabu.ru/story/kostromskoy_silent_hill_oshtrafovan_...

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо!!! Очень полезная инфа для меня, сохранил)

+1

Комменты админу оставляйте, а не плюсуйте нас!)

+49
Каждый раз читаю и убеждаюсь: МТС - контора охуевших.
раскрыть ветку 23
+41
Проблема в том, что вся большая тройка - тройка охуевших...
+8
Хорошо что у меня йота со старым тарифом.)
раскрыть ветку 21
+20

Ты может и мяса не ешь?

+4
Через полгодика-год мы посмеемся над вашим спокойствием)) у меня тоже пока архивный тариф у т2 с безлимом.
раскрыть ветку 18
0
Йота это по факту Мегафон так что не особы далеко вы ушли, если в мегафоне что пойдет не по плану йопта поедет вслед за ними.
+22
Красавчик. А я остановился на том, что никогда больше не буду их клиентом. Не думал, что их можно взбодрить за это.
раскрыть ветку 8
+6
Это капля в море, пидорасы бывшими не бывают.
+1
И на кого перешли ? Хочу сменить но не могу выбрать 😫
раскрыть ветку 5
+3
Теле2, как только появились в нашем регионе. Был интернет от МТС. После того, как молча подняли плату за тариф и стали списывать помегабайтно, вместо того как просто отключить как обычно, нахуй пошли.
И до теле2 всегда можно дозвониться, хотя это и требуется раз в 2 года.
раскрыть ветку 4
0
А я наоборот сбежал от МегаФона с их ебучим роумингом к МТС. После 10 лет использования звонили раза 3 предлагали остаться и всякие скидки на год, но идут они нахуй. Почему то раньше их это не заботило. Сейчас год на мтсе уже, пока устраивает.
+16
Мужик, да я за тебя в президенты проголосую
раскрыть ветку 1
0
За нами уже выехали (:
Хотя, я так только подумать успел.
+12
Окуеть. Эпик вин просто. ТС, ты мой кумир, хочу от тебя детей.
И в итоге они реально всем клиентам смски шлют?
раскрыть ветку 1
+3
Мне присылали такую. Я тогда ещё конкретно офигела с такой доброты
Иллюстрация к комментарию
+9
Моя маленькая победа получилась в том что я заставил МТС добавить в описания тарифов смарт отдельный, выделенный пункт о том что в случае использования связи вне домашней сети с вас будет списываться 15 рублей в сутки.
Вместе мы сила!
+16
+12

Твоя борьба, говоришь?

Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
+4

О, наконец то можно почитать майн кампф.

+4

Хорош!

+3
Да видала я ваш мтс в одном месте. Пользовалась как-то их услугами, платила вперёд абонентскую плату. Потом платить перестала за временной ненадобностью. Уточняю - я плачу вперед за месяц, когда платить перестаю, обслуживание приостанавливается, т.е., все довольны. А я еще и в плюсе была, внеся загодя плату чуть больше, рублей на 20. Так эти козлы присылают мне письмо с угрозой судебного преследования, типа, я обязана внести абон.плату. Хорошо, я была добрая и занята другими делами, но этим говнищем больше не пользуюсь, меня и еле2 устраивает.
+3
Ни фига ты красавчик, в одного наказать целый МТС, мое уважение!
+2
Я уже очень давно не пользуюсь мтсом, но я не могла пройти мимо, не сказав спасибо за шедевральную гифку с Грейджоем! СПАСИБО!😊
+2
Заебали посты про наебалово в МТС. Не пора ли уже свалить из этой конторы и не ждать пока наебут ? Сижу на теле 2 и рад. Тариф архивный с 15 года, менять пока не будут. 290 р. 4 гига инета 400 минут и 100 на остальные телефоны рф. 1000 смс по региону. Спб.
раскрыть ветку 1
0

тариф архивный, ростелекомоский, теле2 забрал бесплатное количество ежесуточных смс

+2
Господи, как хорошо, что я ушёл нахрен от этой большой тройки. Никто мне мозги не делает. Да здравствует ****
раскрыть ветку 3
+3
****2?
раскрыть ветку 1
+2
проводной интернет
+1

Y

+3
Шли они нахуй и билайн и мтс. Понятия не имею еще как там мегафон, но сам на теле2 сижу за 235р./мес. Проблем не знаю.
+4

На немецком заголовок будет звучать так:
MTS: Mein Kampf

раскрыть ветку 2
+3
Спасибо, Кэп
0
Плюс за то, что опередил
+1

Ну что тут скажешь... респект. Нет. РЕСПЕКТ!

Не так уж и сложно оказалось. А какое большое дело сделал. Не бойтесь и не ленитесь бороться за свои права!

@god31 От лица всех пикабушников, огромное человеческое спасибо!

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо за Ваш отзыв. Буду стараться и дальше по мере возможности.

На очереди:

- проверка действий судьи Краснодарского краевого суда - http://pikabu.ru/story/proverka_deystviy_sudi_krasnodarskogo... (идея не моя, я только немного поправил #comment_91646591)

- проверка Костромской больницы в связи с нарушением санитарных правил - #comment_89740293

раскрыть ветку 1
+1

@Evgen78, в продолжение #comment_91761740

Руководство Костромской больницы привлечено к административной ответственности - https://pikabu.ru/story/kostromskoy_silent_hill_oshtrafovan_...

+1
Аплодидировую стоя. Куда жать руку? Приятно видеть, что люди не терпят и что-то делают. Спасибо вам, Гражданин.
+1

вот столп, на котором держится жизнь на этой зёмушке

+1
Браво!
Наглядный пример того, как один человек может сломать систему!
Если захочет.
+1
Столкнулась с этой же проблемой. МТС- мошенничество. Нагрели с этой посуточной оплатой. В колл-центре (каллцентре) завуалированно была посланна нахер. Жаль, не видела ваших постов раньше. Хотя ничего всё равно не понимаю в бумагах-обращениях-заявлениях.(
Буду всё равно переходить на другого оператора. Жаль, выбор не велик. Везде одно и то же. (
+1

Автор-МОЛОДЕЦ! Удачи во всём:)

+1
Фига ты красава. Снимаю шляпу перед тобой.
+1

Уважаемые Пикабушники! Планирую переходить на другого оператора, подскажите на какой лучше перейти? Сейчас МТС, хочу перейти на Теле2. Стоит ли?

раскрыть ветку 3
0

пользуюсь теле2 уже лет 7 - никаких нареканий, только вот интернет последнее время расстраивать стал, хотя, может это только в нашем населенном пункте, а в остальном всё устраивает и отношение к абонентам человеческое.

0

У Теле 2 есть такая неприятность обычно, как дырки в зоне покрытия. Если вы в городе живете, переходите не думая, а вот если с области, посмотрите внимательно зону покрытия. А так и интернет дешевле у них и звонки, чем у конкурентов.

0

Попробуй, вроде про него ничего такого не слышно, и у меня проблем нет. Вот раньше билайн был, там и деньги втихую пропадали и подключали всякое.

+1
Респект автору.
Хоть кто то нашел способ их как то приструнить и смог это сделать.
+1
Переделываем под себя, печатаем 2 копии, относим в приёмные: прокуратура, роспотребнадзор, ФАС (по желанию. можно сразу во все). Одну отдаём им, на другой требуем поставить отметку о принятии (подпись, дата, номер) и оставляем себе. Ждём. Чем больше будет таких обращений тем быстрее весь этот бардак прекратиться.
Иллюстрация к комментарию
+1

ребят, не по теме, но может кто подскажет. у дочки с телефона перевели деньги через "Легкий платеж" МТС, просто испарились со счета, только номера транзакций пришли. и сейчас приходят запросы на обещанный платеж. Сменил пароль от личного кабинета, проверил телефон антивирусом, нихрена не помогает. что это за дичь ? как это остановить ?

раскрыть ветку 1
-3

Здравствуйте. Для установки запрета на перевод средств с лицевого счета номера, пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru ваш номер, ФИО владельца, паспортные данные, указав ссылку на пост.

+1
Билайн в последнее время тоже прихуел. Звонят на днях и говорят что тариф за 11 рублей в сутки уходит и предлагает переключиться на 12.7 рублей в сутки. Отказался, а перевели вовсе на платные звонки и смс. Без посуточной оплаты.
раскрыть ветку 1
0
У нас бабке одной в конторе так лапши навешали и за 20 р/день подключили.
+1

лучший способ это сменить нахуй этот мтс конченный, надо бить рублем, а не постами

0

@moderator, подскажите, не могу добавить новый пост.

Пишет:

"К сожалению, произошла непредвиденная ошибка при создании поста. Вероятно, Ваш пост создан, но сама система этого с уверенностью не может знать."
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Попробуйте очистить кеш и куки, а затем попробовать снова. Если не поможет - пишите, будем решать Вашу проблему)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Все получилось.

0

ТС, плз, ответь!


МТС требует с меня денег за услуги с давно уничтоженной симки, более того, несколько лет назад я даже оплачивал по этой симке какой-то непонятный долг и писал заяву в их офисе, чтобы этот номер выключили (копий заяв, конечно же, не сохранилось).


Теперь раз в месяц стабильно звонит робот и говорит, что у меня долг по какому-то там счету. Де-юре, требуют денег за некие услуги, которые не были оказаны.


Вкратце алгоритм действий.


Заранее благодарю!

раскрыть ветку 2
0

1. Запросите в МТС информацию о тех номерах, которые в настоящее время на Вас оформлены.

https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

2. Если этот номер будет в их числе, уточните информацию по рассмотрению Вашего заявления об отключении номера (укажите примерную дату обращения и адрес их салона).

3. Просите представить данные об оказанных услугах, за которые начисляется плата.

4. Обращайтесь в Роспотребнадзор (http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php), ссылаясь, например, на норму пункта 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Статья 16.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
раскрыть ветку 1
0

Огромное человеческое спасибо!

0

Уже лет 7 как распрощался со всякими МТС, Пчелайн, Мегафон и юзаю теле2. Ни разу небыло лишних списаний, переводов на другие тарифы, подключения всяких услуг и т.д.

0

Ну а теперь Вы вправе обратиться с иском в суд о защите Ваших прав как потребителя с требованием о взыскании компенсации морального вреда.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Респект тебе ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!

0

Вот чертов мтс ((. Я то же самое недавно узнала - в одностороннем порядке, не уведомив, стали снимать по 7 р/день, якобы я превысила лимит интернета, а на счету не было денег (а чего им там быть, если я должна раз в месяц класть 350 рублей, что и делаю вовремя, без задержек). Это при том, что я отключила ВСЕ услуги, оказывающиеся в долг - "на полном доверии" и доп.интернет, уводящий меня в минус. Вот что делать то.. Сменить оператора не могу, т.к. все родственники в других городах на мтсе, хоть звонки внутри сети бесплатные... Остановилась на том, что возьму йоту для интернета, а мтс только для звонков будет

0

@MTCsupport, добрый день.

Раз Вас все равно приглашали в этот пост, думаю Вы его прочитали.

Мое сообщение - это тот случай, когда не абоненту что-то нужно от оператора связи, а наоборот.


Минкомсвязи подтверждена установленная Правилами (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172117/00b4ba...) обязанность оператора подвижной связи направлять абоненту короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи, за исключением случая когда абонент - физическое лицо отказался от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и выбрал иной способ извещения.


С 23.06.2017 внесены изменения в пункт 17.3 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» (http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/usloviya_podvij...), согласно которым извещение абонентов о введении изменений в тарифы на услуги связи осуществляется не менее, чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Договором (за что спасибо Вашим коллегам).


Но я не знаю организационных особенностей работы внутри МТС. И поэтому не вполне уверен, что эта информация была доведена до всех должны образом.


В этой связи и в целях выполнения требований законодательства Российской Федерации в области связи прошу проинформировать Ваших коллег об обязанности извещать абонентов о любых изменениях действующих тарифов на услуги связи за 10 календарных дней до момента вступления указанных изменений в силу посредством направления SMS-сообщений, за исключением случая когда абонент - физическое лицо отказался от получения информации об изменении тарифов и выбрал иной способ извещения.


Пример надлежащего информирования МТСом своих абонентов по SMS есть в посте.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Ты из Белгорода?

раскрыть ветку 2
0

Не знаю, к чему этот вопрос, но нет.

раскрыть ветку 1
0

Молодец! Один банк ежемесячно списывал деньги о чем я не был предупрежден, и после разбирательства он вернул мне деньги. Так что проверяйте журнал! Не давайте себя обмануть! О напишу пост об этом!

раскрыть ветку 1
0

нет лень, в общем проверяйте журналы

0
Блин, я бы Вам за гифку отдельно плюсов накидал, доставило дико)
0

МТС ваще красава - номер просто отжали. Покупал симку "Безлимитище" - нужна была временами - устраивало то, что оплата посуточно. Надо заплатил - не надо не платишь. Так было 3 месяца, в ЛК - моя информация, все ровно. И тут - бац, блокировка. В ТП сказали следующее: Владелец заблокировал сим-карту, чтобы избежать распространенияя бла-бла. КАК? Договор у меня. КТО? ТП: Ничо не знаем на вас данных нет и симка у вас левая - идите лесом". Хотел вначале претензию накатать, да пока добрался до места - где есть хоть какой-то их салон, плюнул и выкинул карту.

МТС- ВЫ гавно

0

ТС, респект тебе! Всей стране ведь помог! Уважуха!

0
Почему бы просто не уйти с МТС. Кто-нибудь объясните почему за него борются???
0
Столько постов про "плохой МТС", и почему-то люди всё равно пользуются этим оператором то ли мазохисты то ли посты подставные.
Был клиентом мтс, как начали списывать не понятно за что... Ушел, чтобы не мучаться к другому оператору, итог больше 10 лет горя не знаю
раскрыть ветку 1
0
Все просто. Зона покрытия. У меня лично есть и теле2 и эти негодяи. Основной Т2, а на даче - мтс. Теле2 там работает крайне херово. Пришлось мтс и маме в телефон подключить. Зеленые и полосатые такие же негодяи, так что вариантов не много. С мтсом срался уже кучу раз, деньги возвращал. В итоге инет на телефоне с теле2, а на мтс только связь. Кстати у нас много всякого втихаря эти яйца не подключают/воруют. Видимо от региона зависит. Или того, что у меня ежемесячная детализация на мыло заказана и в ней прекрасно видно кто где чего навалил. Единственное, что накосячили в последнее время - это куда-то списали бонусы, но и хер с ними, и так не знал что с ними делать.
0

Май хиро ᕦ(ò_óˇ)ᕤ

0
Пришла смс от МТС со словами:
"Уважаемый клиент, мы УЛУЧШАЕМ (!!!) ваш тарифный план и вносим изменения в его ценовые параметры"
Сидел до этого на архивном смарт мини за 150руб, интересно, что сейчас подсунут
И ведь даже никак не узнать, на что они подписать хотят
P.S. смс пришла через пару дней после того, как пополнил баланс впервые больше чем на 150,5 руб - на 600руб
раскрыть ветку 3
0

Можете скриншот экрана с смской приложить?

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

сижу на теле2 за 200р. в месяц и в хуй не дую

0
Раз тут люди шарят, есть вопрос: обязан ли МТС уведомлять меня, когда мой баланс близок к нулю, но у меня есть возможность уйти в минус на 1100 руб (забыл как это у них называется типо автоматический обещанный платеж, похожий на кредит)?
0
Билайн прислал 6 июля. Сейчас за 400 рублей 350 минут и 3 гб, при этом за месяц трачу максимум 200 мб, а вот минут всегда не хватает. До этого терроризировали звонками с предложениями сменить тариф. Поднагажу-ка я им.
Иллюстрация к комментарию
0
У меня такая же фигня. Снимают в день 13 рублей. Я один раз пришел в салон, спросил "че за фигня", мне в том же духе ответили. Я ругаться не стал, просто ответил "хуй с вами, живите уродами" развернулся и ушел. Девочки от мата в салоне мтс офигели)
0
Красава
0
Слався Кейн. Слався Кейн!!!
0
Ай красавец!! Снимаю шляпу
0
Один я вспомнил "автостопом по галактике"?:)
0
Yota меня почти так же наебали,сижу значит на пикабу,а посты ни хуя не грузятся. Думал связь плохая,а вроде центр города,в итоге:после 100мб трафика ввели ограничение скорости для моего региона 64кб/сек. Информацию по смс не довели ( хотя саппорт усирался что смс всем разослали) и все ещё есть люди ,которые считают что их телефон тупит,а с интернетом все заебок.
0

Поэтому я люблю теле2. Хотя у них уже который раз новые тарифы появляются, старые они не трогают без пожелания клиентов. Они остаются в архиве, делов-то. И хотя бывает звонят, предлагают перейти на новый тариф, но не принуждают и не делают это автоматически. Уважаю за такую политику

раскрыть ветку 4
0
Уже делают (
раскрыть ветку 3
+1

У вас теле2 и поменяли тариф?

раскрыть ветку 2
0
А толку-то, что теперь операторы смс присылают. Вот у меня меняются условия тарифа с 12 числа, а смс пришла только вчера. Хорошо,что меня устраивают изменения.
0
Красава бро!
0
Молодчага!
0
Молодцы какие, что разбираетесь с этими прохвостами! :) у меня тоже была подобная ситуация, только с Билайном, лет 5 назад. Я тогда пришла в офис узнать, почему у меня сняли всё, что было на счету. Оказалось, что изменились условия, касаемые интернета. Раньше, когда заканчивался трафик, скорость просто снижалась. А они сделали так, что скорость остается прежней, но за деньги. (Хитрые ублюдки) Я спросила про СМС, но мне девушка сказала, что согласно статистике, пользователи якобы удаляют СМС от оператора, не прочитав, и тоже начала заливать про их сайт, на котором я должна была сама лично пасти эти изменения) но я просто отключила их симку, и перешла к другому оператору, который пока до сих пор не подводил :)
0
Мтс вообще мастера в этом.так же стали по 30 руб в сутки за раздачу вай фай снимать. Даже если не раздаешь.
0
Тоже что ли запилить пост про мою борьбу с местным сельским исполкомом
0

Класс

0
А меня МТС налюбил на 1900 рублей. Написал заявление на переход со своим номером в Билайн. Менеджер по возврату долго мне условия хотел предлагал, в итоге предложил тариф со скидкой 70% и бесплатный мобильный антивирус. Рассказал как получить, мол деньги не спишутся. Ага, через 3 дня сняли гады. В итоге иду заявление в главный офис писать. Пусть прослушивают мои разговоры с менеджером и возмещают ущерб.
0

Мужик, ты моща!

0

Благодарю, мой друг, за пост полезный! Завтра тоже по подобному делу с МТС буду писать туда!!

0

Это пародия на Mein Kampf?

0

Мне печально, что даже сделав всё правильно - вы всё равно продолжаете кормить их своими деньгами и остаётесь их клиентом.

0
Спасибо тебе, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
0
Привет ТС, такой вопрос - МТС снимает деньги за пользование единым интернетом помегбайтно, причем делает это рандомно раз в неделю в определенные часы, т.е. некоторые бы совершенно не заметили. И при просьбе перерасчета - не требуют даже паспортных данных, возвращают деньги в течение нескольких часов. (обычно перерасчет делается от нескольких суток и до недели) Как нибудь с этим бороться можно?)
раскрыть ветку 1
0

@Shiva7, доброутро! Самое простое - это изменить тариф на тот, где будет больше гигабайт, и максимально ограничить мобильный трафик на телефоне.


Более сложный путь:

1. Делать детализацию трафика

http://pikabu.ru/story/mts_tyi_dostal_4126409

2. Копировать договор, где прописаны условия предоставления интернета.

3. Сделать подборку всех поступлений денежных средств после Ваших обращений.

4. Написать претензию в МТСе и после получения ответа подавать в суд.


Согласно статье 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, до обращения в суд, предъявляете оператору связи претензию. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.


Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение 30 дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.


При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, абонент в соответствии с п. 9 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» имеет право предъявить иск в суд.

0
Блин, автор, тебя случаем не Шелдон Купер зовут?!
А если серьезно, проделанная работа достойна уважения!
0
А что делать, если они прислали смс, я пополнила баланс, но они не изменили способ списания? Хотя написали, если пополню — вернут. Правда пополняла с мобильного приложения сбербанка. Мне нужно было именно с их сайта оплатить, траффик обеспечить?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru , указав ваш номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.

0
Спасибо!
0
Что мтс, что пчелайн хитровыебанные конторы
0
Красавчик!)) Респект)
0

Молодчага!!!

0
Здесь все прекрасно))) И автор- рыцарь, без страха и упрека, и гифка просто бомбическая!
0
Уважаю людей которые бьются и что то пробивают и выясняют. Я в таких случаях просто забиваю на все платежи в отношении долгов, в которых считаю что я прав(во многим благодаря вашим пояснениям) И моим собственным доводам.))И ни разу ещё не платил никому. Случаев было штук шесть. Даже какие то коллекторы названивал. Просто говорю - идите в суд. 40 лет, за границу выпускают.))))))
0
Их сайт является средством массовой информации. Они зарегали его как СМИ. Поэтому по закону всё чисто.
А то, что это реально пид*рский опсос понятно всем, ибо мне он СМСку о том, что мой Безлимит-VIP стал 50 гиговым огрызком не присылал, а пришла СМСка про остаток трафика (причём пришла она криво, самого остатка там не было и расчетный период неправильный).
Когда Пчела аналогично похерила Хайвей-безлимит они прислали мне за 10 дней эту гребаную СМСку. Правда они тоже мудаки, ибо сделали новогодний подарок вот так.
раскрыть ветку 1
+1

Это когда они его зарегистрировали. Искал относительно недавно их в реестре сми и не находил. Да и на сайте не было надписи о том что они сми.

0
Так я не понял, если средств не достаточно, то телефон заблокируют на 10 дней, а потом будут списывать по 17р. (Ну или пока не пополниться баланс до 400), так чтоли?
раскрыть ветку 2
0

Немного не так. У меня с мтс была картина- не хватает к концу периода средств (не положила потому что не нужно пока, говорю мало, нет денег- нет и связи-логично), тебя вгоняют в минус. Тебе оставляют связь, но посуточно снимают уже больше денег, из-за чего 300 р (предположим) в месяц могут стать 400. Не положил денег? Будем снимать еще больше. Таким образом они создают долг и пытаются насильно трясти деньги. И не дай бог, с этим новым правилом, у тебя есть минус на счету в виде даже пары копеек. Это автоматом снова активирует увеличенное посуточное списание. И проблема не только в том, что они не информировали. Звонила ни раз разбираться. Проблема в том что это даже нельзя отключить, по крайней мере на момент месяц назад было так. Тебе и не нужна может эта их связь, которую они пихают упорно по повышенному тарифу. Я просто сменила оператора, слишком мтс стали агрессивными.

P.S баланс будет необходимо пополнить не только с учетом стандартной аб. месячной платы, но и с учетом набежавшего долга.

раскрыть ветку 1
0
Поэтому я и отказываюсь от баланса в минус, в нем нет смысла. Какая разница что дойдет до максимального минуса или до 0 я не вижу, все равно пополнять, а так есть обещеный платеж, хотя в нем тоже в последнее время пользы ноль, так как платить за него надо и перед включением, в этом они конечно 3.14дары
0
А как узнать, стоит у меня галка про изменения и смс или нет? А то, думается мне, не только у мтс такие выкрутасы
-1