МТС, але !?

МТС, есть проблема.

Вчера был послан в вашем салоне на йух. Не стал разбираться на месте ибо нефиг время на слабоумный персонал терять. Даже выгнать хотели из салона. (Обращение было по вопросу подтверждения персданных по услуге мобильной связи).

Надеюсь вы там пишете на компуктер весь сыр бор, что у вас на территории творится...

Решил, значит, сегодня выяснить как подать претензию или жалобу....

Заполнил заявление с описанием проблемы на сайте через opros.ssl.mts.ru/mentions

Заява ушла, и что и когда и через сколько-то времени мне ответят или рассмотрят - нет информации нигде.. (А время идёт и мои вопросы не решились).

Звоню значит на 0890.... В холде сидел 35 минут и счастье - ответил спец.. Объяснил что хочу и что произошло. Она вразумительно прокомментировать не смогла и я её попросил перевести на какого-нибудь старшего специалиста, чтобы мне реально помогли....

Ну вот.. Пока пишу сюда... Уже 10 минут как снова сижу в холде. При чем вроде как переключили меня на отдел спутниковой связи.... Робот попросил приготовить номер договора по спутниковой связи... (((

@MTS,

Ага... Именно в спутник и попал... Уже 57 минут звонок длится....

Опять извинились и перевели далее куда-то.

Эпиком стало то, что четвёртый специалист просто бросила в итоге трубку...

Чë у вас там происходит?

П. С. Я звонок также пишу...

Потом будет интересно всем послушать что за дичь у вас там творится..

МТС, я с Вами с 2000 года....

Вы меня совсем разочаровали.....

П. С. Может здесь от МТС быстрее ответ получу?

П. П. С. Сам был трезв, адекватен, без заë*ов. Как вчера, так и сегодня.