Мститель
P.S. Вспомнил хорошую книгу, где фигурировали эти и другие самолёты и вообще хорошо описаны Воздушные бои в вахе. Дэн Абнетт «Двуглавый орёл»
P.S. Вспомнил хорошую книгу, где фигурировали эти и другие самолёты и вообще хорошо описаны Воздушные бои в вахе. Дэн Абнетт «Двуглавый орёл»
Интересно, если сделать такую модель, она полетит? С виду летные характеристики у неё должны быть нормальные
Главное вера в Императора и Омниссию, прочитать все литании и смазать священным маслом)) У орков же работает как то, хотя их техника вообще не должна работать) А вообще это проблема почти всей научной фантастики, поэтому до любой техники и технологии можно придраться
С нормальным двигателем - аэродинамика для слабаков. ВВС США образца 40-х не дадут соврать.
А 60-е?
Лётчики США даже говорили, что "фантом" был создан исключительно с целью доказать, что любой сарай может летать если прикрутить достаточно мощный двигатель.
Не настолько там плохая аэродинамика Да, оптимизирована под конкретные задачи (скорость в ущерб маневренности), но в целом терпимая. Кроме того, постановка на самолёт таких движков, как у Хеллкэтов и Корсаров, требует в том числе ухудшения аэродинамики, т.к. движок офигенно тяжёлый и под него нужна прочная конструкция, что не всегда совместимо с хорошей аэродинамикой. Да и могли американцы в динамику, когда движок позволял. Мустанг и Лайтнинг с менее монструозными движками и все ще отличной скоростью - отличный тому пример. У Лайтнинга тяговооруженность была хуже, чем у Хеллкэта, но летал он быстрее.
Сомневаюсь, что полетит. Во-первых, форма крыла у почти всех имперских атмосферных аппаратов в Вахе вообще не располагает к нормальному полету. Да, сейчас строят самолёты с крылом обратной стреловидности, но там оно все же стреловидное, а здесь треугольное, т.е. большая лишняя площадь (и лишнее сопротивление). Как показывает история, для скорости до ~700 км/ч оптимально либо эллиптическое крыло (как у Спитфайра - крыло крутое, но технология изготовления сложная, и если ее нарушить, выйдет говно. Реджинальд Митчелл с этим эллиптическим крыло все 30-е годы ебался, прежде чем нормально вышло. До этого все самолёты с эллиптическим крылом летали очень, очень плохо), либо тонкое и с минимально возможной площадью (как у Bf109 - маневренность проседает за счёт большей удельной нагрузки на крыло, но зато производить проще и скорость по прямой повыше). Дальше строили в основном со стреловидным крылом. Сейчас делают либо с треугольным, либо обратно стреловидным. С обратным треугольным никто не делает, вероятнее всего, потому что на больших скоростях передняя кромка не должна быть перпендикулярна потоку (это то, что объединяет крылья как прямой, так и обратной стреловидности, а также треугольное, развернутое "по-нормальному", но этого нет у крыльев поршневых самолётов Второй Мировой, а также у вот такого вот "ненормально" развернутого треугольного крыла). Так что и у этого аппарата, и у основных имперских истребителей "Молния" и "Удар Грома" должны наблюдаться серьезные проблемы с летными характеристиками. Во-вторых, конкретно у этого аппарата крыло ещё и выгнуто "обратной чайкой". Единственный случай, когда самолёт с таким крылом был win'ом (во всяком случае из тех, о которых я знаю) - это американский Корсар. Но и там изгиб крыла был не от хорошей жизни - самолёт задумывался для палубного базирования, а палубнику очень нужно крепкое шасси (из-за сильного удара по нему при посадке на авианосец). Самый хороший способ укрепить стойки шасси - сделать их короче. Но если сделать его слишком коротким, самолёт не сможет взлететь - винт будет задевать полосу. И инженеры компании Ченс-Воут придумали такое вот решение - выиграть лишние сантиметры за счёт изгиба крыла. Других плюсов у такого крыла нет, только минусы: в первую очередь, изгиб ослабляет конструкцию, что заставляет ее дополнительно укреплять, что ведёт к увеличению массы, а также утолщению крыла и увеличению аэродинамического сопротивления. Но у Корсара крыло и так было укреплено (ведь именно на него передается удар от стоек шасси при посадке), также в нем имелся механизм складывания (иначе такой самолёт нельзя хранить на авианосце в нормальных количествах) - в общем, вес и толщина и так выйдут большие, дополнительное укрепление лонжеронов (если что, лонжерон - продольный несущий элемент крыла) в месте изгиба особой погоды уже не делает. Но, допустим, выдающиеся летные характеристики изображенному аппарату не нужны, т.к. это штурмовик, и поэтому их ухудшение не сделает погоды. Но это не отменяет того, что размещать двигатели таким образом - глупость. Нормально прикрепить к ним лонжероны будет абсолютно нереально, т.е. при малейших перегрузках (или просто разогнавшись до хоть сколько-нибудь нормальной скорости - мне кажется, хватит уже 500-700 км/ч) этот аппарат просто-напросто развалится. Ещё я сильно сомневаюсь, что такой площади поверхности крыла хватит для создания нужной подъемной силы - нужно где-то раза в полтора удлинить часть после изгиба. В общем, этот аппарат вряд ли полетит. Остальные имперские - возможно, полетят, но, скорее всего, летать будут плохо. А вот у орков, например, самолёты выглядят даже относительно адекватно. Возможно, с некоторыми доработками полетит. А наиболее адекватно из всех, имхо, выглядит Барракуда тау
Warhammer 40k
17.8K поста22.8K подписчиков
Правила сообщества
Ссылка на полный список правил
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
WH Humor – юмор;
WH Art – арты;
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;
Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.
Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.