76

Мой первый двух подвес!1

Приветствую вело-коммунити! хотел поделиться с вами своей радостью, покупкой full suspension MTB

Вы только посмотрите на этого красавца от производителя Синь Лиюань!

это шутка если что ;P

это шутка если что ;P

А теперь без шуток, ниже Эндурик который я получил в пятницу :)

Жаба конечно душит, но оно того стоило!

Всем велосипедов под ваши цели, и удачного вело сезона!

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчиков

1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите мою серость, но часто вижу как ездят на подобных велосипедах с не отрегулированным седлом. Это же не удобно. Колени на уровне ушей. Седло очень просто регулируется по высоте. Или же в этом есть какой то сакральный смысл?
Стаж веловождения более 40 лет.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал @Yakuzik, у меня установлен так называемый Дроппер, который позволяет по нажатию кнопки, менять высоту седла, вот тут подробнее зачем нужно:
https://www.youtube.com/watch?v=zq_VdnBnXM0
При обычном катании не думаю что может пригодиться, но очень сильно спасает при экстремальном катании вниз.

Предпросмотр
YouTube7:23
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, при чем тут вообще информация об устройстве подвесок, когда тут вопрос в том, что выбран неэффективный угол работы. В данном случае неважно подвеска это или нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а почему угол то не эффективный?) Какой угол эффективный?)
Вот примеры работы разных подвесок, с разными углами*
https://www.youtube.com/watch?v=pSLLCVOUXFE

а вот тут, очень сжато рассказывают о типах подвесок
https://www.youtube.com/watch?v=yzvv9taGylU

Предпросмотр
YouTube2:00
Предпросмотр
YouTube13:59
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Че то он какой-то бабский

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто женская версия дешевле, на мужскую денег не хватило :D

Автор поста оценил этот комментарий

2 и 3 вариант на первом видео наиболее эффективные, остальные конструктивы до боли в глазах дибильно сделаны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем заключается дебильность? Хотеломь бы услышать ответ инженера)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже решил в этом году попробовать 2хстволку)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ошибаться, но кажется что это трейловый байк, но блин, на трейловом отсутствие дроппера... будет боль...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грипсы, на мой скромный взгляд, лучшие делает срам, они фиксируются намертво в двух точках и очень хваткие, но лучше в перчатках с ними ездить. Касаемо рюкзака, я бы посоветовал osprey raptor, у них отличное качество и пожизненная гарантия, лучше я не нашёл, пользуюсь и не нарадуюсь.
https://www.osprey.com/raptor-14-raptor14s23-961
Резервуара хватает для хороших покатушек даже в жаркую погоду, очень продуманные в плане отсеков.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит очень интересно, а как у них с вентиляцией?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такой не купишь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На прямую нет.

Я покупал через вот этих ребят https://vk.com/canyonbikes
Иногда у них в наличии уже имеется байки, могут продать сразу, не надо будет ждать доставки 2 месяца :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы снял этот стремный элитовский держатель и бутылку выкинул бы нахер и грипсы нормальные поставил, а так вел прикольный, только цвет не каньеновский. Вилку такую хочу. 😀

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне эта фляга с держателем тоже не особо нравиться, но т.к. у меня проблемы с тем что я практически не испытываю жажду, поставил с предыдущего сезона "Затычку" что бы напоминала о том что нужно пить. Сейчас думаю в сторону рюкзака с гидратором. Но не нашел устраивающий меня пока что :(.

Про грипсы: меня устраивают более чем + у них есть локер, но мне сравнивать пока особо не с чем, мб в дальнейшем поменяю на грипсы под цвет велосипеда.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, жаль курьеров пдд не ебёт вообще. А так же челиков на арендных самокатах и обычных велосипедистов тоже не особо. Дай бог 1 из 10 кого вижу едет по пч, остальные все по тротуару)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вело курьеры для них нужный отдельный котел, любят ездить по встречи на пч, по встрече даже на вело полосах. Я и сам по ПЧ еду только при свободном трафике, и отсутствии припаркованных машин. В остальное время неспеша, по тротуару, не создавая проблем пешеходам, и не подгоняя их.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с приобретением! Ну дык когда едем в Кузьмолово?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно на этих выходных, ближе к концу недели смогу точнее сказать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мт200 4 поршня? Не знал)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там передний 4 поршня, задний 2 поршня

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормуль вел, мои конгратюляции! Резина прям в моем излюбленном сочетании - ассегай на морде и дхр2 сзади. Единственное что вызывает вопросы - это тормоза, но тут вопрос в весе, может и хватить...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 поршневая гидраврика стоит ;). Вес, большой 16.5, мб уже чуть меньше, так как сразу установили бескамерку, с анти пробойной лентой

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так да) а вы иронию не выкупили?) да и вообще багажника нет, бонок на вилке нет, колёса маленькие, сумку под раму не повесить. Одни минусы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но но но! Там только одно колесо маленькое, переднее то 29"
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что, между ними есть разница? Вроде один в один
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:40
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Распишите в чем отличие от одеоподвесного мтб если я по городу и дорогам катаю?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Назначение :) буквально "скакать" по горам. типо вот так
Предпросмотр
YouTube0:15
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А для чего такой байк в обычной жизни если трейлы не катать ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... данный байк брался под определенные цели, в обычной жизни на нем можно покатать на небольшие расстояния...
но для повседневной я бы взял гревел.
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что подобран неэффективный угол работы аморта.
Колесо при работе подвески будет стремится вверх, но т.к. оно работает в связке с рамой и перьями, то его движение будет происходить вокруг оси крепления перьев около каретки, если мысленно провести круг вокруг оси каретки (т.к. перья жесткие), то мы увидим, что сила будет воздействовать почти горизонтально, соответственно и аморт должен быть расположен либо почти горизонтально, либо через доп рычаг (тут уже расположение будет зависеть от самого рычага)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так давно уже имеется четырех рычажныя (линковая) система, и в видео с примерами, везде четырех линк вроде. 4х линк позволяет работать при любом угле наверное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я если честно в каньонах не особо разбираюсь, мне они никогда особо не были интересны. Если бы я себе хотел купить новый вел, присматривал бы что-то другое, поэтому в модельном ряду не шарю и разбираться особо нет смысла. Что касается ДХ - глупо иметь только один дыха байк, он не универсален и логично его иметь вторым как минимум в дополнение к среднеходу, имхо. Да и м на его применение влияют скилл и трасса, большинство можно проехать тупо на эндурике.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, поэтому первый серьезный байк решил брать эндурик, который если что и в Мегалавину сможет, и в подобие ДХ).

Следующим думаю взять Гревел или Туринг, или взять Гревел и переделать в туринг xD, для вело-путешествий
Для ДХ нужна как минимум машина, что бы возить вел в байк парки xD

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница какой шток у двухкоронки =)

Может - это слово можно притянуть ко чему угодно. На гравийнике тоже ДХ катать можно в теории, но оно не для этого. На ЧМ по ДХ нет никого с однокоронкой =)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, у двух коронки лучше управляемость, и отсутствует возможность резко развернуться на 180 градусов). Если и делать ДХ, версию, то по мимо вилки, нужно еще и аморт менять будет. Я кстати не смотрел поддерживает ли данная конструкция рамы аморты больше 170 :).

Насколько я понял у данной рамы нельзя поставить 29 колесо сзади.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с мнением про цвет. Сам в прошлом страдал манией разноцветной херни, но потом пришел к нейтрально черному и так удобнее, да и на скорость не влияет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как же: "РЭД ГО ФАСТА" ? xD

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, но версия в посте не дх, оппонент не разобрался и сел в лужу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но она может быть использована для DH :)

Вскоре еще и двух коронка под конус в продаже появиться :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что оппонент попытался поумничать, но сел в лужу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Torque Может использоваться как DH, есть даже модели с прямым штоком и установленной двух коронной вилкой, при этом геометрия такая же. А есть и чистый DH: Sender

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно чтобы меньше цеплять задом колесо при вывешивании назад.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже.

Смотрел много ребят которые сравнивали заезды на маллетах, и обычных, все говорили что маллет дает больший контроль

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Гидраторы, это то, что будет продавливать одежду к твоему телу, там потеть будет будь здоров. По крайней мере, мне такое крайне неприятно. Поэтому сразу лучше было взять фирменное боковое крепление для бутылки или разориться на FidLock.

2. Лучший цвет для велосипедных деталей, это классический черный. Когда что-то начинается "в цвет велосипеда", это в 99% вариантов выглядит убого и не гармонично.

Просто желание выделиться у многих перевешивает чувство вкуса.

Просто совет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут уже посоветовали, поясную сумку с гидратором, если искать рюкзак, от которого не будет потеть спина, это очень сложно и дорого, находил вариант от POC, но там ценник от 30к.

Про цвет, тут как подобрать, раньше у этой модели были грипсы в цвет велосипеда, но с черными вкраплениями, на канале Sam Piligrim можно глянуть как это выглядело. Что бы выглядело не убого, нужно всю цветовую схему сразу продумывать, возможно потребуется перекрашивать какие то детали.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом комплектухи не так уж и дорого. Сколько нынче за доставку просят?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

500 Евро доставка. 2700 Сам байк

в 500 евро доставки так же включена уплата всех налогов и пошлин.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подумайте в сторону поясной сумки с гидратором, я с такой уже не первый год катаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, даже не знал что такие есть) А можно название вашей сумки (модели)?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
До чего техника дошла! А зачем по городу так ездят некоторые? Седло на самый низ, колени на уровне ушей.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот велосипед еще и Маллет.

Т.Е. у него разные колеса, Переднее 29" заднее 27.5". Нужно это для более удобных и контролируемых спусков)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

До дх ему далеко

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это Эндурик, а до ДХ яб не сказал что ему далеко, у него геометрия почти такая же как у Каньеновских ДХ, единственное отличие, нижняя труба переднего треугольника, проходит чуть ниже. Углы рулевой и все остальное идентично.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно напугать ценой?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед + доставка 3200 Евро (я брал евро по 104)
Переборка + Сборка и протяжка динамометрическим ключом 2000
Нулевое ТО Вилки + Аморта 5500
Перевод колес на бескамерный режим работы ~5100 (сюда входят: Герметик, Ниппеля, Анти пробойная лента в каждое колесо Magic Stipes и работа мастера)

ДХ педали: Revers, в свое время урвал за 8к

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мт200 4 поршня? Не знал)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

btw, вот тут можно глянуть полную комплектацию:
https://www.canyon.com/en-de/mountain-bikes/enduro-bikes/tor...

0
Автор поста оценил этот комментарий
На фотке просто двухпоршневая шимана… про вес я имел ввиду - ваш а не вела, его вес как раз примерно понятен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вес 80 кг, но для меня это многовато, вот надеюсь к концу лета скинуть до 70-75

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Жутко хочется вел купить и ездить на нём на работу (МСК, ЦАО), но смущает ряд вопросов типо ПДД, негативного отношения пешеходов (почти такое же как к самокатчикам) и прочее. То народу дофига пешего на маршруте, то нет никого. Хожу вобщем пока пешком, думаю

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в СПб когда как, иногда водители, в упор не хотят тебя замечать, хоть обвешайся всякими светоотражателями. К Большим велосипедам отношение лучше чем к маленьким - компактным.
В плане ПДД, ввели вроде бы в прошлом году, хорошее изменение, велосипедистам разрешили использовать полосу для общественного транспорта, что при должной сноровке, позволяет довольно быстро и безопасно перемещаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Люмин или православный чугуний?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Алюминий, вот что написано на сайте производителя:


Meet the next generation of robust, high-performance aluminium frames. Like its carbon counterpart, the AL frame meets our Category 5 testing standards and is ready for the most demanding trails and biggest jumps. Thanks to its updated tube shapes, the new frame is 200 g lighter than its predecessor while still improving stiffness.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества