Мой одноногий

Привет, лига! Захотел тоже показать своего бодрого старичка. Cannondale Flash 2012 er29.

Мой одноногий Велосипед, Cannondale, Flash, Alloy, Челябинск, Длиннопост

Собран из двух комплитов одного сезона, вилсет и вилка от одного, рама и навеска от другого.


Байк очень нравится, супер накат, вилка плюш, технологично устаревшая, но надёжная, давно хотел лефти, выдался удачный вариант попробовать. Вес не знаю, думаю в районе 11-12 кг.


Основное из компонентов:

Рама Cannondale Flash alloy 2012 размер L

Вилка Lefty PBR 29er с гофрой, ход 90мм

Вилсет на ободах inferno 25

Переклюк и манетки Sram X7 х 10

Спереди тройник

Тормоза Avid Elixir 1

Покры Schwalbe Nobby Nic 29х2,25


Что в планах под замену:

- Перейти на сингл спереди

- Поставить кассету 11х46 10 или 11ск,

- Переклюк поменять на Шимано, хотя бы деор, срам не нравится.

- Руль пошире

- Тормоза Шимано мт200, уже едут с али.

- Перейти на контакты, либо хорошие топталки.

- Задняя втулка на насыпи, её тоже в идеале бы поменять на новатек на промах.


Спасибо за внимание! Шутки про сломанную вилку приветствуются

Мой одноногий Велосипед, Cannondale, Flash, Alloy, Челябинск, Длиннопост

Лига Велосипедистов

5.9K постов13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

20
Автор поста оценил этот комментарий

У вас вилка сломалась

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, я её специально разрезал, чтобы на 2 велика хватило

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да, блин, вообще весь текст непонятен
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не читайте

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вилка, это палка :P

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

кочерга

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лефти 😍 блин футуристичная вилка )) мне нравится ):правда видел всего раз такую живьем ))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, еще и работает удивительно. Выглядит действительно крайне необычно, думал буду ловить удивленные взгляды и уворачиваться от глупых вопросов, но всем похер на самом деле 😂

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может стоит подумать уже о планетарной втулке?Я долго тянул и купил 3 недели назад.Взял на трёх звёздах.Езжу с прицепом и для меня пока в самый раз,в смысле,ещё зимой по снегу посмотрю.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Планетарка на горный?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В общем смотрел я тут недавно полный разбор и обзор Lefty Ocho, произвело впечатление и решил приобрести. Начал мониторить и все таки решил вернуться к варианту с Manitou Markhor. Скоро должна прийти. Хотя идёт с Китая, так что может и нескоро.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

совсем же разные вилки

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я изначально конечно думал, что не получится у нас диалога конструктивного, но ваша простите тупость просто безгранична.

Лефти имеет преимущество именно из за двухкоронности и большего диаметра, это основная причина ее жесткости, если сделать ее однокоронной она будет мягкой как бумага.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, я вас удивлю, но последнее поколение лефти как раз с одной короной 😄

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так какие у нее плюсы то? Колесо можно быстро поменять? Жесткость у нее может быть и не хуже при условии, что она будет прилично тяжелее классической вилки. Ход может быть плавнее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если действительно интересно почитайте статьи, покурите ютуб. Я своим постом не хотел развязывать холивар по поводу уникальности лефти


+

1. легче аналогичных вилок

2. жестче торсионка

3. Плавнее работа

-

1. Дороже

2. Сложнее в обслуживании

3. Свои специальные приблуды, типа свой шток, вынос, втулка


Короче для истинных любителей

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я серьёзно. Одна нога. В чём фишка?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

меньше вес, больше жесткость, мягче работа

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем это вообще?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, по цене совсем разные, и на Ocho ещё и втулка специальная нужна.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и есть. Это уже совсем другая религия. Очо ещё куда ни шло, у старых версий свой шток и вынос, не только втулка

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мой пиздюк. Минус ароматизационная сантуровская шалупайка, передний переклюк, задний тормоз и 11 кило в чистую. Резина готовится погибнуть в бою и переродиться в 45/622. Старикам ещё жить и жить, молодёжь с горбатыми рамами нахой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

где задние тормоза?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А яесли уж воплощать Ваш бред, и сравнить Лефти с двухкоронкой, то для того времени классическая двухкоронка тех лет на килограм тяжелее. Лефти с видео весит 1,5...2 кг в зависимости от материала шасси (карбон или алюминий) и типа пружины (воздушная или стальная витая). И Вы предалгаете сравнить вилку для Трейла, АМ и Эндуро с ходом 140 мм масой 1,5...2 кг с Даунхильной вилкой ходом 200 мм, рассчитанной на заметно большие нагрузки и масссой 2,5...3 кг? Справедливо ёпта, вот это объективность, Вы ахуенный испытатель (снова обосрались, не смотря на мои объяснения о разных назначениях вилок в пределах классики).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вам конечно аплодирую за этот бессмысленный, но очень интересный спор. Мне кажется вас просто троллили, не могут быть люди такими тугими

Автор поста оценил этот комментарий

Я подозреваю, что вы потратили на него пару баксов. Подобные вещи стоят своих денег?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так уж и много, ввиду 2012 модельного года

1
Автор поста оценил этот комментарий

При одинаковом весе она будет менее жесткой совершенно однозначно. На кручение значительно хуже в любых вариантах.

Для аудиофилов тоже делают аудиофильские патчкорды, эта вилка ровно то же самое только для истинных велосипедистов ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы ошибаетесь

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно для понта, не более.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

честный ответ 👍

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А влево руль не тащит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, обратите внимание на шасси истребителей, там часто такая система применяется

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего бывшего шефа МТБ с Rholloff Speedhub, 14 скоростным. Он от него в восторге, ещё бы, одна планетарка стоит овер 1к йевро и я его мнение уважаю, потому что он бывший полупрофи, а я - никто. Но по мне, так: дорого, 1,7-1,8 кило веса, ухаживай за ней, масло меняй и так далее. Мне классические переключалки больше по вкусу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

Автор поста оценил этот комментарий
Что по деньгам , если не секрет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всё брал бу, искал долго, вышло в пределах 50к±

2
Автор поста оценил этот комментарий

Читер - это ж две вилки по 50тыр

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Создатели все понимают, а вот маркетологи несут бред очевидно. Ну так им за это платят. Вы просто сами подумайте как она может быть жестче? Это даже сопромат изучать не надо, очевидно же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эту вилку начали выпускать 22 года назад, дело не только в сопромате, но и принципе работы и конструкции, при чем тут маркетологи, когда есть много реальных отзывов и выигранных гонок на этой вилке 🤦‍♂️

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

оп-па, чирик!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нетоповые версии. Лично у меня Лефти Макс 140 2007, там витая пружина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, вот это наверное действительно неубиваемый и безотказный аппарат, как ак-47

Автор поста оценил этот комментарий

Очередной обсёр)

Нынешние однокоронные Лефти (Очо), также бьют конкруентов в тестах, правда отличия уже более скромные порядка 2..3% и на практике незаметны (о чём я в общем-то уже упоминал выше, что нынешняя Лефти уже смысла своей конструкции не имеет). Это тесты МТБ журналов, можете в сети найти, если интересно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут будет аргумент, что организаторы тестов куплены и не знают сопромата. Не понял идеи, что смысла не имеет, то есть имеете ввиду лефти очо не нужна?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А яесли уж воплощать Ваш бред, и сравнить Лефти с двухкоронкой, то для того времени классическая двухкоронка тех лет на килограм тяжелее. Лефти с видео весит 1,5...2 кг в зависимости от материала шасси (карбон или алюминий) и типа пружины (воздушная или стальная витая). И Вы предалгаете сравнить вилку для Трейла, АМ и Эндуро с ходом 140 мм масой 1,5...2 кг с Даунхильной вилкой ходом 200 мм, рассчитанной на заметно большие нагрузки и масссой 2,5...3 кг? Справедливо ёпта, вот это объективность, Вы ахуенный испытатель (снова обосрались, не смотря на мои объяснения о разных назначениях вилок в пределах классики).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были лефти с пружиной?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этого не может быть просто по определению, консоль всегда будет иметь жесткость хуже чем у балки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

передам ваш комментарий создателям вилки, что они ошиблись

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В проекте, ежели Темнейший не накатит обнову на локе и позволит за разумный прайс взять модный NW вместо тройника, 200 диск на пауке вперёд и чёткие втулочки с ретчетом на новых ободах. Мечты)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на нем дх катаете? Или это шокировать соседей большим диском?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А собственно какие есть преимущества у данной конструкции? С точки зрения механики жесткость будет очень сильно меньше по сравнению с классической вилкой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у лефти другая конструкция, чем у двуногих вилок и жесткость больше

Предпросмотр
YouTube26:20
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где второй велик на райти или правти?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

раму осталось напополам порезать с колесами и норм будет

1
Автор поста оценил этот комментарий
А по-русски можно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно интересует?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя, а это надёжно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как

показать ответы