8

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ

Добрый день, уважаемые пикабушники! Сегодня утром моему коллеге пришло сообщение в Viber. Типа всё официально, типа мы диллеры)

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ Мошенники, Телефонные спамеры, Сайт, Мошенничество, Дилер, АвтоВАЗ, Длиннопост

Ну мы то калачи тёртые и сразу смекнули, что это обычный спам и мошенничество. Но руки то чешутся))) Решили зайти по ссылочке http://miron-auto.ru

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ Мошенники, Телефонные спамеры, Сайт, Мошенничество, Дилер, АвтоВАЗ, Длиннопост

Визуально сайт очень напоминает  http://www.lada.ru/. Слизали почти на 100%

Можно и в модели зайти и галереи работают. Разве что конструктор не очень функционирует. Интересный номер клиентской линии внизу страницы (Мобильный номер с закосом под Городской телефонный номер)

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ Мошенники, Телефонные спамеры, Сайт, Мошенничество, Дилер, АвтоВАЗ, Длиннопост

Самое интересное начинается на странице АКЦИИ

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ Мошенники, Телефонные спамеры, Сайт, Мошенничество, Дилер, АвтоВАЗ, Длиннопост

Можно даже найти нечто похожее на свой номер

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ Мошенники, Телефонные спамеры, Сайт, Мошенничество, Дилер, АвтоВАЗ, Длиннопост

И на закуску УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА

МОШЕННИЧЕСТВО. VIBER. АВТОВАЗ Мошенники, Телефонные спамеры, Сайт, Мошенничество, Дилер, АвтоВАЗ, Длиннопост

Будьте внимательны к подобным "АКЦИЯМ" и всегда рассказывайте о подобных случаях своим папам, мамам, дедушкам и бабушкам.

Кто-то ведь может и опростоволосится...

Мы уже написали в АВТОВАЗ. Так как их репутация может пострадать.

Если кто знает куда ещё можно отправить ссылку на данный сайт, для последующего блокирования напишите в коментах или отправьте сами (если не сложно).

Спасибо за внимание!

Найдены дубликаты

+2

Так как их репутация может пострадать.

Иллюстрация к комментарию
+1
Можете ещё в роскомнадзор какой нить написать но думаю АВТОВАЗ сами это сделают, если не поз на себя, но может и не сделают ...
+1
Бедные мошенники, уже и до автоВАЗа докатились
Похожие посты
85

Ещё о телефонном мошенничестве

Некоторое время пользуюсь советом, увиденным, кажется, на Пикабу. Суть в том, чтобы сразу выключать микроволн, когда берешь трубку с неизвестного номера. Спамеры звонят, слушают тишину и, возможно, помечают телефон как молчащий. За это время много всякого происходило по ту сторону трубки. И "алёкали", и ругались, и угрожали. Даже пиликали какие-то команды, но я просто не сбрасывал сам, старательно изображая автоматику.
Но теперь пошла новая тактика. Идёт входящий звонок и голос робота сообщает, что поступает звонок за мой счёт. Чтобы принять вызов я могу что-то там нажать, либо оставаться на линии. Стоимость минуты 5 рублей. Такие дела.

1014

Про телефонных мошенников

На волне постов про телефонных мошенников, расскажу свой свежий случай.
Однажды утром я вспомнила о том, что нужно выложить объявления на авито, ну и на юлу продублировать.
Закончив выкладывать объявления, я вспомнила одну рекомендацию, прочитаную когда то на пикабу.
В ней говорилось, что для того, чтобы знать откуда звонит всякий спам, просто поменяйте свои имена на авито и юле. Что собственно я и сделала.
С того момента, на авито вместо Юля, я стала Аля. На Юле тоже другое имя, чтоб знать, откуда точно звонят.
Ну так вот, сделала и забыла.
И вдруг, часов в 6 вечера звонок:( с- спам)
С: Добрый день, это Аля?
Я: Угу!( никогда не говорю да, мало ли, слышала что специально задают вопросы чтобы услышать да и записать голос)
С: Вам звонят из службы безопасности сбербанка! ( я была удивлена что так быстро призвала этих чертей своим свежим объявлением)
Я: прекрасно!
С: только что по вашим счетам была совершена активность из города Тула, совершали?
Я: угу!
С: из города Тула совершали активность??( повышая голос)
Я: угу!)
С: да что ж вы все такие конченные??( воскликнул голос в трубке и отключился)
Ни послать его, ни засмеяться я не успела!)
В общем, лайфхак работает! Я теперь знаю, откуда мне звонит всякий сброд.
Ну а на такие разводы я не покупаюсь)

68

Бки контроль, спам или мошенничество?

Позвонил робот с номера +74950051ххх и сообщил что в моей кредитной истории произошли критические изменения,  необходимо срочно пройти на сайт бкиконтроль.

Сайс зарегистрирован в ноябре.

Бки контроль, спам или мошенничество? Телефонные спамеры, Мошенничество, Кредитная история, Длиннопост

Сам сайт предлагает информацию о кредитной истории за деньги соответственно. Ввел левые данные, моментально якобы сформировался отчет и предложили оплатить 299р. Ввел левые данные карты, (нашел сервис генерации карт) при оплате сервис любезно предлагает сам все заполнить.

Бки контроль, спам или мошенничество? Телефонные спамеры, Мошенничество, Кредитная история, Длиннопост

Полез читать оферту. Тут самое интересное:

Бки контроль, спам или мошенничество? Телефонные спамеры, Мошенничество, Кредитная история, Длиннопост
Бки контроль, спам или мошенничество? Телефонные спамеры, Мошенничество, Кредитная история, Длиннопост

И самое классное:

Бки контроль, спам или мошенничество? Телефонные спамеры, Мошенничество, Кредитная история, Длиннопост

Ну и в конце тот самый честный человек

Бки контроль, спам или мошенничество? Телефонные спамеры, Мошенничество, Кредитная история, Длиннопост

Все данные из открытых источников,  непосредственно с сайта и сервиса 2ip. Если интересно, есть запись звонка.

Показать полностью 6
275

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Люди, будьте бдительны, не давайте себя наеб(зачеркнуто) обмануть!!!

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Итак, на моем примере. 23 апреля 2018 года (дата по «Договору купли-продажи автотранспортного средства») я приобрел в автосалоне ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) автомобиль TOYOTA RAV 4, VIN – XW7DFREV30S****77. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км! (согласно приложению № 1 к Договору купли-продажи). Вообще-то по опыту я знаю, что нулевой одометр у автомобиля – не слишком распространенное явление, машине нужно выехать из цеха, переехать на стоянку, перебраться к автовозу и т.д. Обычно набегает больше километра, иногда до 10 км, это бывает. В моем случае мне, видимо, повезло, автомобиль не проехал и одного километра.

Если чуть подробнее, нужную мне комплектацию надо было ждать 1,5-2 месяца, но мне неожиданно позвонил менеджер и предложил автомобиль чуть-чуть в другой комплектации, но прямо сразу (типа кто-то отказался от покупки).

Начальная цена автомобиля без учета стоимости дополнительного оборудования составляла 2 129 000 рублей, и, с учетом скидок, составила 1 809 000 рублей (в соответствии с дополнительным соглашением к договору). Скидки в сумме 320 000 рублей были предоставлены при выполнении мною следующих условий:

- заключение Договора добровольного страхования жизни и здоровья;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – КАСКО;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – GAP;

- заключение Договора купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении (трейд-ин моего предыдущего автомобиля), с зачетом его стоимости в счет частичной оплаты приобретаемого автомобиля;

- полная оплата стоимости приобретаемого мной автомобиля производилась за счет Кредитного Договора по автокредиту, заключенного мной (по обязательному условию автосалона) с АО «Тойота Банк» (банк-партнер ООО «Аксель-Норман»). ПТС мне выдали на руки, но машина до погашения кредита была в залоге у «Тойота Банка».

На таких условиях (трейд-ин и автокредит в автосалоне) я купил машину впервые, обычно просто за наличные, а тут подкупила меня сладкая скидка в 320 тыр. Кстати, зря клюнул на эту приманку, бесплатный сыр… ну вы знаете.

6 ноября 2019 года я полностью рассчитался с «Тойота Банком», о чем был тут же официально извещен. Ну, думаю я себе, надо влезть в платную базу и убедиться, что машина больше не в залоге у банка и полностью принадлежит мне. Отчет по автомобилю я купил самый полный, за 349 рублей, а не упрощенный за 129 р., в котором минимум информации. Этот сайт запрашивает информацию не только в ГИБДД, но и у налоговиков, и у страховых компаний, и у таможенников, и хрен знает где еще, и предоставляет ОЧЕНЬ много разных сведений об авто. Рекламировать его не буду, в инете его найти легко.

К моему удивлению, в базе данных в истории моего автомобиля была обнаружена информация о ремонтных работах, которые были произведены с ним 02.04.2018 (за три недели до заключения со мной договора купли-продажи), на общую стоимость 92 304 рубля. Согласно представленной в базе данных калькуляции, с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

Тут я и сел, извиняюсь, на жопу… Оказывается, автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте!!! О проведенном ремонте персонал автосалона ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я хорошенько изучил тему, инет и закон о защите прав потребителя (ЗЗПП от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ). Непредоставление потребителю информации о том, что товар был в употреблении или подвергался ремонту, т.е. продажа его как нового, трактуется Законом как продажа товара с недостатками (ненадлежащего качества) – это цитата.

То, что автомобиль «бывший в употреблении», подвергавшийся ремонту, должен продаваться дешевле, чем новый – это одно. Еще больше меня задело, что автосалон соврал мне, обманул, одурачил, «поимел»… Я по всем правилам составил «в досудебном порядке» Претензию и вручил ее автосалону (попросив сделать на моем экземпляре отметку о получении со входящим номером, печатью и подписью). По Закону, время для ответа у автосалона – 10 дней, можно ждать месяц, рекомендуется ждать даже чуть дольше. Уже прошло два месяца, Тойота-Мурманск, видимо, не хочет решить дело полюбовно, и я направляю в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя, все дела). Сколько я у них отсужу, для меня не главное. Главное – помотаю им нервы и, вычурно выражаясь, нанесу моральный и репутационный ущерб.

Кстати, я поговорил с тем менеджером, который мне продал машину. Он признал, да, при разгрузке с автовоза повредили заднюю дверь (багажника), отремонтировали за счет средств, полученных от страховой компании. Страховая, ессно, и внесла данные о проведенном ремонте в базу. «Но поверьте, - пел мне менеджер, - я не знал, что этот автомобиль достался вам!» Пи$дит, конечно. Как писал классик, у них у всех «глаза скошены к носу от постоянного вранья». Но менеджер еще признал, что таких случаев полно, и во всех автосалонах…

Ну и итог:

1. ПОКУПАЯ ДАЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛЮБОЙ МАРКИ), ПРОБИВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ЕГО ВИН-НОМЕРУ В БАЗЕ, больше сэкономите. Случаев повреждения авто при перевозке и погрузке-разгрузке очень много, а что с ними происходит потом?

2. ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С АВТОСАЛОНОМ «АКСЕЛЬ-НОРМАН» (ОФ.ДИЛЕР ТОЙОТЫ В МУРМАНСКЕ), БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, У НИХ МНОГО СПОСОБОВ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ. Есть много информации об их жульничестве и даже воровстве деталей с автомобиля (у моего приятеля, например), но об этом напишу позже.

P.S. Все сканы есть, но пруфы не прикладываю, и так букв много. Будут вопросы – отвечу в комментариях.

Всем удачи!

Показать полностью
117

Ответ на пост «Сказочная дура» 

Всем бобра!

Пообещался запилить пост. Когда задумался о написании понял,что "по-хорошему! надо пилить целую серию постов. Вопрос только нужны ли они? Тема-то изжеванная. Да и писать я не очень люблю.

О том как развели моего коллегу.

Входные данные: коллеге под 50 лет, довольно ненаивный человек, строит собственный дом, понадобился ему шуруповерт.

Результат: деньги потрачены - шуруповерта нет.

Как это было. Стал коллега искать где подешевле,нашел сайт(сейчас уже его нет, а тогда на любой запрос "шуруповерт купить" - этот сайт был 1-2 в выдаче Яндекса), продавали шуруповерты,в том числе такой как он себе и искал. На сайте акция - 50%. Оплата - при получении, на почте. Заказал, через 4 дня пришла смс о том, что посылка на почте. Поехал забирать. Пришел на почту, барышня принесла посылку. Подозрения о том, что это кидалово у него были, а тут еще усилились - барышня как-то слишком легко несла и крутила в руках посылку в которой должен был быть шуруповерт. Попросил барышню посмотреть посылку - та отказала. Объяснил, что вскрывать не будет просто в руках подержит(хотел на вес проверить) - отказала, мол оплачивайте потом хоть что с ней делайте. Оплатил, открыл, пусто. На следующий день рассказал мне это. Я посмотрел.

Сайт действительно неплохо оформлен(но в принципе при должном умении можно сваять за день), в выдаче яндекса 1-2 строка, на сайте указанно юр.лицо, и даже владелец юр.лица,женщина. И даже ее профиль легко находился в Вк и не был левым.

Кидок неплохо продуман. Сайт,наличие контактов юр.лица, оплата при получении. По факту - деньги не вернешь и дело не заведешь. Почему? Потому как нет возможности доказать,что это мошенничество. Попробуй докажи, что ты не получили шуруповерт. Ты посылку получил? Получил,вот документы от почты о вручении. А то, что ты потом выкинул/продал/пропил этот шуруповерт никто не виноват. Заказать и сделать видеосъемку получения посылки? Видеосъемка в суде будет являться лишь косвенным доказательством. Да и на суде, если до него даже дошло бы - эта мадам может спокойно заявить что-нибудь вроде: "Я не собиралась никого обманывать,просто очень много заказов вот видимо в спешке случайно отправили пустую посылку, мы готовы вернуть заказчику сумму покупки" . И всё. Вернет сумму. Одному. Все.


Вчера мне звонил этот коллега просил пробить номер телефона. Собрался покупать шины на авто, нашел сайт с подозрительно дешевыми шинами. Я поискал ответы по номеру телефона. Нашел далеко не сразу(да, это очередное кидалово). Причина проста - еще не успели засветиться, как я понял номер начал работать только 29 ноября и отзывов на него еще нет.


Всем хороших покупок и экономьте с умом.

1423

У сайта нашего СМИ угнали домен. В этом помогла двухфакторная аутентификация

[UPD К посту есть вопросы]

Из-за того, что МТС перевыпустил кому-то сим-карту владельца домена, сайт финансового издания "Банки Сегодня", в которое было вложено 3 года работы и огромное количество денег и сил, был угнан.

Все было так: сегодня в 15:50 на телефон заместителя главного редактора (который также был владельцем домена) пришло сообщение такого вида:

У сайта нашего СМИ угнали домен. В этом помогла двухфакторная аутентификация Сайт, Домен, Регистратор, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Без рейтинга

То есть, кто-то перевыпустил симку. Как это удалось сделать - большой вопрос, который мы адресуем компании МТС.

Естественно, что владелец симки сразу начал звонить оператору. Скорее всего, в тот же момент мошенник активировал сим-карту, потому что звонок оборвался на середине. С другого номера удалось дозвониться в службу поддержки МТС, номер был заблокирован.

Но было уже поздно. Злоумышленник получил доступ к электронной почте на Яндексе, на которую был зарегистрирован личный кабинет регистратора доменных имен.

Кстати, к почте была подключена двухфакторная аутентификация, но именно из-за привязки номера телефона это произошло.

Сразу же мошенник смог получить доступ к личному кабинету регистратора (рег.ру) и перенес домен на другой аккаунт.

На данный момент сайт нашего издания работает, но как быстро злоумышленник сможет переписать адрес DNS-сервера, никто не знает.

Хочется верить, что магия Пикабу сработает и нам ответит Рег.Ру, а еще лучше - если регистратор заблокирует перенос домена и разберется во всем.

Мы никогда не занимались политикой и не писали заказных материалов. Но такая участь постигла и наш сайт.


Направлено обращение в юридический отдел компании рег.ру. Мы хотим дать истории более широкую огласку. Во-первых, чтобы наша проблема была решена поскорее. Во-вторых, чтобы предупредить других владельцев сайтов о риске потерять домен.


Я работаю автором новостей и других материалов, поэтому ставлю тег "мое".

Показать полностью
370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
114

Сколько вожусь с сайтами, а такого не видел

Сколько вожусь с сайтами, а такого не видел Мошенничество, Интернет, Сайт

Это, что в последнее время так поглупели владельцы/администраторы доменов, что подобные разводы могут прокатить? Да ну нафиг...

Ясное дело, поддержка Я.Д проинформирована.

1125

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей

Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.


Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.


Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.


Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).


На мое письмо МТС не отвечает.


Предупреждение такое: если владеете сайтом - не используйте http т.к. то что на выходе получает пользователь не гарантированно. Если же вы сам пользователь, и находитесь на сайте используя http, возможно вам подсовывают рекламу, которую вебмастер туда не встраивал и она может быть опасна для вашего кошелька, особенно если этот интернет от компании МТС.


Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей МТС, Мошенничество, Сайт, Интернет, Реклама, Мобильные подписки, Бизнес по-русски, Длиннопост, Негатив

А так выглядел код баннера:

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей МТС, Мошенничество, Сайт, Интернет, Реклама, Мобильные подписки, Бизнес по-русски, Длиннопост, Негатив

Всем хорошим людям добра!

Показать полностью 2
183

Развод с доменами

Только что мошенники пытались развести моего клиента. Звонит, говорит: «Что такое? Мы же недавно купили домен, а тут пришло письмо с требованием в течение суток оплатить или домен будет утрачен».

Домен мы действительно купили недавно, да и такая срочность меня напрягла и я попросил переслать эту пугалку мне.

Ну а там, как и ожидалось, кидалово с попыткой получить оплату на Яндекс кошелёк.

Расчёт на не особо продвинутых владельцев сайтов. Надеюсь, информация полезна! В Яндекс поддержку, разумеется, сообщил.

Развод с доменами Мошенничество, Домен, Сайт, Длиннопост, Антимошенник Баян
Развод с доменами Мошенничество, Домен, Сайт, Длиннопост, Антимошенник Баян
Показать полностью 1
1315

Назойливые надоеды и утиный метод.

Повадились мне звонить граждане, до чужих денег черезвычайно жадные. То управление активами предложат, то увеличение капитала, то финансовые инвестиции. Суть всегда одна: дайте денег, мы из них ещё больше денег сделаем, и прибылью поделимся. Или не поделимся. Или не сделаем. Или просто посоветуем, что купить и когда продать, так что Вы как бы сами за всё отвечаете, а мы вообще непричём, но сначала непременно надо нам денег дать. А то волшебства не получится.


Я с ними и по хорошему, и по плохому пробовал. Объяснял, что мне это не интересно. Что я мамонт и давно вымер. Ругался. Посылал лесом. Бросал трубку. Молча клал её на стол, не сбрасывая звонок. Даже обманывал, говоря, что уже отдал всё, непосильным трудом нажитое, другим разводилам... эээ... то есть финансовым управляющим. Ничего не помогало. А после просьбы удалить меня из базы, в которой они берут мой контакт, звонки становились особенно частыми. Продолжалось это долго, больше года. Утомили в край.


А потом решился попробовать способ, некогда прочитаный на пикабу. Метод странноватый, но на проверку - суперэффективный. Как услышу какой-нибудь "Финансинвест" или "Бизнестрейд", стал крякать.

Они мне: хотите увеличить активы?

А я им: кря-кря, кря.

Они: вы меня слышите?

Я: кря!

Они: вы что, сумашедший?

Я: кря-кря крякрякря, кря-кря.

Они: вы что там, крякаете?

Я: кря, кря-кря.

Обругали нецензурно и звонки прекратились. Полностью и бесповоротно. Третий месяц спокойствия. Хватило двух разговоров.

2056

Еще один сайт мошенник, ушел в мир иной.

Всем доброго времени суток!


Помните этот пост? https://pikabu.ru/story/kak_ya_reshil_nagadit_moshennikam__k...

Где я блокировал фейковые кинотеатры


Спешу сообщить, что еще один сайт мошенник упал!

Еще один сайт мошенник, ушел в мир иной. Абузы, Мошенничество, Сайт, Блокировка
Еще один сайт мошенник, ушел в мир иной. Абузы, Мошенничество, Сайт, Блокировка

На этом я не буду останавливаться, буду продолжать вредить мошенникам и вставлять им палки в колеса все возможными методами.


Если у вас есть информация о подобных сайтах, которые явно созданы для мошенничества, пишите об этом, а я в свою очередь уже займусь действиями которые навредят этим сайтам.

46

Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит

Случилась со мной напасть, купил новую ладу калину в августе 2017 года, да беда не приходит одна - уже в декабре 17 года попал в дтп. Обратился в свою страховую компанию "Югория", по каско, так как ремонт по каско производится на СТО официального дилера СМ-СЕРВИС г. Самара Южное  шоссе (Он же САМАРА-АВТО, собственно у них и покупал автомобиль, только в другом филиале). Жду направления на ремонт,не проходит месяца как в мою припаркованную машину влетает 2109. Снова обращаюсь в страховую, снова по КАСКО. Позвонил дилеру, предупредил, что сдам автомобиль сразу по двум направлениям. Получил второе направление, привез автомобиль на осмотр к дилеру 04.02.2018, дилер порекомендовал за свой счет снять бампера, что бы не было простоев при ремонте, связанных с заказом новых деталей, если вдруг обнаружаться скрытые повреждения. Оплатил снятие/установку бамперов, дилер заказал запчасти, я же сел ждать звонка и приглашение на ремонт. 24.02.18 Меня пригласили сдать автомобиль. Привез автомобиль, получил акт приема-передачи. Ниже скину скан. Срок ремонта был обозначен в неделю-полторы, при этом в акте он проставлен не был. 06.03.18 звоню на сто узнать, как там продвигается ремонт, получаю ответ: "Вот, вот автомобиль будет сдан, буквально 1-2 дня, мы вам позвоним". 12.03.18 не дождавшись звонка от дилера, звоню сам, ну вдруг забыли, с кем не бывает. Юрий, руководитель кузовной приемки, сообщает следующее: " автомобиль на сборке, всплыла проблема с неправильно заказанной трубкой кондиционера, вот прям 1-2 дня и будем сдавать автомобиль. 14.02.18 Юрий позвонил сам, сообщил что много работы, еще вот прям 1-2 дня. Ну, как Вы понимаете автомобиль до сих пор у дилера, до сих пор они ждут эти трубки. Только вот к трубкам добавилась обшивка багажника цитата менеджера кузовной приемки Игоря "они ее никак не могут найти". На данный момент автомобиль в ремонте уже 44 дня вместо заявленных 7.Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если учитывать то, что работаю я в области и мне необходимо каждый день добираться примерно 75 километров до работы на автобусе. Я многое опустил - это и то как я ездил лично смотрел наличие на их СТО автомобиля, и то как я оставил подробную запись в жалобной книге, в которой кстати не единого ответа на жалобы, и мои много моих звонков ответом на которые "стандартные" 1-2 дня.

Звонил в страховую, там говорят максимальный срок ремонта, с момента поступления запасных частей 180 дней. Страховая связывалась с дилером, он им говорил, что вот вот еще 1-2 дня. С

траховая перезванивала мне и повторяла тоже самое.
Хотелось бы получить, какую то консультацию или советы от тех кто уже с таким сталкивался,  ну и предостеречь вас, дорогие пикабушники, от каких либо отношений с дилером лада "САМАРА-АВТО".

Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит Юридическая консультация, Помощь, Дилер, АвтоВАЗ, Без рейтинга, Самара, Авто, Длиннопост
4109

Как дилеры Renault обманывают покупателей

Как дилеры Renault обманывают покупателей Дилер, Renault Duster, Кострома, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Авто

В очередной раз российские дилеры Renault попадаются на обмане потребителей. То хитрые менеджеры автосалонов разводят покупателей на деньги, оперируя несуществующими ценами, то не оформляют авто по льготным госпрограммам, то приглашают на сервис для устранения выявленных неполадок, не называя каких.


Обо всех этих случаях наглого обмана потребителей портал «АвтоВзгляд» уже неоднократно рассказывал. На сей раз в центр скандала попал один из дилеров в городе Кострома, чьи работники продали клиенту Renault Duster в базовой версии по цене топовой комплектации. А что — если человек берет, то почему бы и не отдать?


Так вот: заплатив за версию Privelege 920 000 рублей, покупатель получил кроссовер в стандартном варианте исполнения Authentique по цене в 629 000 рублей. Впрочем, довольно быстро счастливый или не очень обладатель «Дастера» заподозрил подвох и отправил официальному дилеру «Росток» запрос о проданной ему машине. В итоге по названному VIN-коду выяснилось, что автомобиль, которым он обзавелся, представлен в первоначальной комплектации.

Как дилеры Renault обманывают покупателей Дилер, Renault Duster, Кострома, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Авто

Каково было удивление владельца дорогого базового авто, когда его претензия, справедливо обязывающая автосалон выплатить разницу между ценником машины и ее реальной стоимостью, дилерский центр попросту проигнорировал.

Недолго думая, фактически попавший на удочку автокупцов покупатель обратился в суд, потребовав взыскать с продавца разницу в 291 000 рублей, а также выплатить неустойку за нарушение срока возврата денежных средств в сумме 156 400 рублей, компенсацию морального вреда в размере 50 000 и штраф в виде 50 процентов от присужденной суммы.


Суд удовлетворил требования истца практически полностью, расторгнув договор купли-продажи и взыскав с ответчика 920 000 рублей, неустойку в 156 400 «деревянных», немногим больше 542 000 рублей штрафа за отказ добровольно удовлетворить претензию покупателя, а также 8000 за нанесенный моральный ущерб.


В общей сложности владелец Renault Duster отсудил у дилерского центра 1 600 000 рублей. На интернет-форумах поклонники французской марки уже горячо обсуждают этот инцидент, который к большому сожалению мог оказаться далеко не единственным.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-12-21-kak-diler...

Показать полностью 1
232

Обидела спамера.

Сидим обедаем с мамой, звонит телефон. Она берёт трубку, слышу разговор:

- Алё. Да, я. Какая информация? Нет, спасибо. Нет, девушка, спасибо, я же вам ясно сказала!

Кладёт трубку, возвращается в кухню.


- Прикинь, звонит и говорит, что до них дошла информация, что я интересуюсь заработками сфере финансовых махинаций рынков!


Зная маму, понимаю, что она порой ведет себя в интернете непредсказуемо и вполне может кликнуть туда, куда не надо. Телефон звонит снова, тот же номер. Отвечаю сама, хочу разведать обстановку.


- Ольга, ну чо, как? Я вам что, что-то предлагала? - на одном дыхании выпаливает девушка.

- Здрасьте, - говорю, - а вы кто?


Несёт то-то неразборчивое, перебивая меня.


- Нет, спасибо, не интересует, - отвечаю я, понимая, что это просто спамеры.


Девушка продолжает вопить что-то трудноразборчивое, какие-то ругательства.


- Простите, - спрашиваю, - вы нормальная вообще?

- Ну а как вы думаете? - с вызовом спрашивает мадама.

- Я думаю, что вы тупенькая. Я же сказала - спасибо, не интересует.

- Я... Да вы... Ну капец! Я фигею с вас! До свиданья!!! - возмущается таким тоном, как будто это  я ей звоню, и бросает трубку.


Погуглила номер, пишут, что звонят, говорят, мол, вы на каком-то сайте зарегистрировались и хотите торговать на бирже, если отказываешься, упорно названивают и оскорбляют, доходит до мата. Маме, видимо, больше звонить не будут =)

119

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков

Ну чтож, дорогие Вы мои Пикабушники!

Всем привет!

В свете множества историй о маркетинговой политике всеми нами любимых ОПСОСов спешу поделиться историей, случившейся буквально пару дней назад.


По случаю моего пребывания в Пскове моя родственница обратилась ко мне с просьбой помочь ей поменять свою люксовую Калину 2011 г.в. на новую Гранту (денег только на нее) путем сдачи первой в трейд-ин в вышеобозначенном ОД. Тем более, с ее слов, она заезжала туда и ей оценили Калиномобиль в 160К. Это не много, но и не ппц как мало, тем более что машинка не в идеале - стуки в подвеске, АБС не работает (оборван датчик), горит лампа эйрбэга (накосипорили при замене рейки), пробег 170К км., жучки по капоту, сколы краски, замят немного 1 порог и с них (порогов) немного слезла краска местами, но без ржи.


Ок, лезем на сайт производителя, посмотреть, какие там акции:

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков Развод, Дилер, АвтоВАЗ, Кредит, Трейд-Ин, Псков, Длиннопост

Огонь! 30К за трейд-ин, т.е. грубо говоря, Калину заберут за 190К, если не учитывать акции!

А что там по ставкам на кредит?

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков Развод, Дилер, АвтоВАЗ, Кредит, Трейд-Ин, Псков, Длиннопост

АГОНЬ! Нихера не понятно, кроме того, что ставка в районе 5-8%.


Едем в салон.


А теперь внимание! Я не буду пересказывать, как это преподносил манагер, скажу лишь то, что пожилой человек, которым является моя родственница этого бы и не заметила, а если бы и заметила, то мозг бы ей запарили.

Итак, следите за руками: Калину еще раз осмотрели и так же оценили в 160К. При расчете на новую Гранту дают скидку в 30К (акция), но т.к. дают эту скидку в эту сумму, то забирают их из Калины и оставшиеся деньги являются первым взносом по кредиту - т.е. 130К!!!!

Ахеренно, правда?

По итогу бадания с манагером в течение часа удалось поднять цену до 175К (т.е. 145К с учетом акции их потрясающей).


Выхожу разговаривать с родственницей, на предмет, давайте сами продадим, цена на сайтах за нее в районе 200 (190-240), тем более у нее редкая комплектация, которой в радиусе 200км от Пскова в продаже нет). Родственница говорит, не хочет, готова на потерю 20-30К, чтобы без заморочек побыстрее поменять авто.


Ну ладно, ок, идем оформлять кредит. Говорят, займет часа полтора и я пока уезжаю по своим делам на Калине.

Возвращаюсь еще немного жду и смотрю документы, которые подписывает родственница. Цена авто 381К (с учетом акций -30К и -20К), первоначальный взнос 145К, КАСКО 16К в теле кредита, срок 36 месяцев, платеж 9800... ТАК, СТОП!! Ставка - 11,9%!!!!!!!

"Девушка, какого блять вы тут творите, я чегота не понял, почему 11,9?? На сайте Автоваза в программе Лада Финанс во какие ставки (показываю сайт)"

- Ниче не знаем, это Автоваз там у себя пишет, у нас таких ставок нет.

оО

Я уже готов громить мебель в этом салоне.

Родственницу опять отвожу в сторонку и предлагаю съездить в Питер за машиной.

Отказывается, говорит, что это ей труднее гораздо и готова вносить чуть большей платеж. Но понимает, что нас тут разводят. А вариант то в Пскове только 1 - 1 ОД, "не хотите, не покупайте".


Вывод: а нету тут вывода.

Показать полностью
853

Троллинг телефонных дозвонщиков

Такой русский язык, не сразу из заголовка понятно, я их или они меня.

Вообще, когда мне звонит какая-нибудь девушка из вполне себе нормальной организации, я спокойно ей отказываю, либо сразу кладу трубку. Но гораздо жёстче говорю с мошенниками (всякого рода forex - "дайте нам свои деньги и не получите обратно", пирамиды и т.д.) - вот их я прям с г-ном смешиваю и наслаждаюсь их психом. Ниже фрагменты диалогов. Каждый записан по свежим следам в этом (2016) году. Вот, решил собрать их в кучу и выложить.


Мне кто-то позвонил. Беру трубку, девушка мне говорит:

- Здравствуйте. Я представитель медицинского центра [...] на Красных Воротах. Есть у вас минута?

- А вы знаете, с кем сейчас говорите?

- а.. Что?

- Вы вообще знаете, кому вы сейчас звоните?

- Эм.. Нет... Кому?

- Вы звоните - МНЕ.

- Ну мы хотели предложить медицинские услуги, пройти обследование

- В клинику свою меня записать решили? Вы меня за больного держите?!

- Нет... сказали бы, что вам не надо, чего вы издеваетесь...

Трубку бросила, обиделась видите ли... Наверно жестковато... но я не обзывался, просто немножко потроллил. Сокамерники в офисе когда слышали мой этот разговор ржали в голос.


С утра позвонили, представились как брокерская контора. Какой-то Павел. Опять, сволочь, по имени и отчеству меня назвал. Я его поправил, чтоб он меня иначе называл.

Стал бодрячком рассказывать о лёгких деньгах без подъёма опы от дивана, и т.д.

Когда я дождался его ближайшего вопроса и последующего молчания в ожидании ответа, выдал:

- Когда уборщицы, телефонистки и другие нищеброды учат меня, как заработать миллионы, вызывает у меня лёгкое недоверие.

Его тон, мягко говоря, поменялся. А если не мягко, он распсиховался как чёрт! Пару раз матюками меня назвал и стал доказывать, что сам он миллионер и стал им в короткие сроки.


Я ему ответил, что только только больной на всю голову миллионер может устроиться работать телефонисткой. Ну или peacedoorball.

Обычно меня бесят холодные звонки этих мошенников. Но сегодня бесился не я. Я прям трубку телефона от уха отслонил, как громко там было.

702

Ещё про Теле2 и спамеров

На волне постов про СМС-спам и техподдержку Теле2.

Вчера вечером приходит вот такое СМС-сообщение

Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-Рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Телефонные спамеры, Длиннопост

Причём приходит оно на планшет, а не на телефон.

Ну что ж, спамера - в чёрный список, СМС - пересылаю на 1911 (мегафоновская служба жалоб на спам). Вспоминая серию постов на пикабу про борьбу со спамерами, решаю проверить оператора. Опа, Теле2! Отлично, по неоднократно описанной в сообществе схеме пишем в техподдержку.


Оказывается, оператор тоже заходит на пикабу. :-)

Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-Рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Телефонные спамеры, Длиннопост
Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-Рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Телефонные спамеры, Длиннопост

Наутро приходит СМС:

Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-Рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Телефонные спамеры, Длиннопост

Итого: спамер заблокирован при минимуме усилий.

Техподдержке Теле2 - спасибо, что боретесь со спамерами.

Ринат, если ты это читаешь - отдельное спасибо :-)

Показать полностью 3
134

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Рено, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

1737

О мошенничестве при пополнение счета.

Вводная часть: я работаю оператором в теле2, отвечаю на звонки довольных и не очень абонентов. Консультирую. Помогаю (по мере сил). В теле2 с балансом есть тонкость, заключающаяся в том, что баланс абонента состоит из двух частей - денег абонента (его честно заработанные деревянные, тем или иным способом внесённые на счёт) и денег компании, так называемый "административный" баланс (коими являются деньги, начисленные при обещанном платеже, в виде компенсации за что-то, в виде бонусов или мной-оператором). Абонент, набрав *105# видит сумму этих балансов, обычно понятия не имея, что часть его денег может быть и не совсем его. Административный баланс может быть использован только на услуги связи, предоставляемые компанией, и не может быть выведен, им нельзя оплатить например игру в плей маркете, заказ в интернете, нельзя перевести на карту или другому абоненту. Только услуги связи. Я, сиде за компом и телефоном, вижу три графы баланса: основной, административный, и их сумму, которую видит абонент.

Сама история: Сегодня произошёл необычный звонок. Звонит женщина (Жен.), говорит явно по громкой связи, и рядом с ней судя по всему сидит её муж (Муж), периодически вставляющий комментарии в рассказ жены.

Я: Добрый день, меня зовут Евгений,  я вас слушаю.

Жен.: Добрый, тут такая проблема, я пытаюсь с этого номера оплатить покупку в интернете, там сертификаты, мне для работы нужны, очень срочно, а не получается...

Вижу по балансу приблизительно следующую картину:


Основной: 500

Административный: 3 000

Сумма: 3 500


Я: На  какую суммы пытаетесь совершить оплату?

Жен.: На 2 700 рублей.

Я: Да, действительное, вы не можете оплатить покупку на эту сумму, так как пытаетесь оплатить её административным балансом *кратко рассказываю об административном балансе*.

Жен.: Что за фигня, какой административный? Муж же вот только два часа назад пополнял мне счёт на эти три тысячи!

Открываю историю пополнения счёта - все стандартно: периодические пополнения счёта на 50-100руб, тремя тысячами и не пахнет.

Я: У вас не было пополнения на 3000р, тем более сегодня, эти деньги получены вами... (Смотрю историю компенсационных зачисления - чисто, историю получения бонусов - чисто, историю мобильных переводов - ага, вот откуда, но что за нах? При переводе они должны быть на основном!) ...мобильным переводом.

Жен.: Каким переводом? Муж же только вот приехал, он мне пополнял, через ваш салон, какой нахххх мобильный перевод? 

Я: Подскажите время, когда вы пополняли счёт?

Муж: Два часа назад.

Время пополнения с небольшой погрешностью сходится со временем поступления мобильного перевода.

Я: Одну минуту пожалуйста.

Включаю абоненту музыку, бегу к старшим советоваться. Выясняю следующее: Работающие в точках продажи имеют дилерские сим-карты, на которые они за продажи - подключения получают бонусы в виде административных денег, но с дилерских симок административный баланс можно перевести на другие симки, такой перевод в истории отображается как обычный мобильный перевод, но деньги как были административными, так и остаются. До меня доходит что схема такая, парень в салоне, накопив некоторую сумму на своей дилерской сим-карте, когда к нему обращается человек и просит пополнить ему счёт через кассу салона (такой терминал для пополнения, вы отдаёте наличку человеку за стойкой, он эту наличку кладёт в обычную кассу точки, а через этот терминал у себя за стойкой начисляет эти деньги вам на счёт на ОСНОВНОЙ баланс) забирает наличку себе в карман, а человеку переводит административные деньги со своей дилерской симки, тем самым в некотором смысле обналичивая свои бонусы, которые нельзя обналичить, но кидая при этом компанию, и не явно кидая клиента.

Возвращаюсь к своему рабочему месту и пытаюсь хоть как-то донести все это женщине.

После пяти минут объяснений:

Муж: Ему хана... *звук удаляющихся шагов и хлопка двери*. 


В общем вот такой случай был сегодня, дальше рассказывать нет смысла, что было с тем парнем я не знаю, а как я заполнял жалобу на офис читать будет не интересно.

Простите за многословность, но пришлось писать в подробностях и с нюансами, чтоб сторонним людям было понятно. Спасибо вам за звонок и приятного вечера.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: