Монстры нашего круга

Я уже не раз писал про Аварийную бригаду и её особенных бойцах:

"Когда я вырасту, я стану лётчиком..."

Сказочка о Русалочке

"Крошка Даша", говоренье правды вслух и невидимый БМП

"Серединка"

Хозяйка Сэри*

"Я умру за тебя"


Но, думаю, что стоит рассказать об ещё одном бойце. Точнее - одной.

Как все в Бригаде, она имела прозвище - "Грусть", и такое тоскливое погоняло она получила отнюдь не за меланхоличный нрав. А по той простой причине, что фамилия её - Грустинова.

Старший сержант Военной полиции Елена Грустинова не страдала меланхолией, и была далека от всяких рефлексий и самокопаний, так как была реально ебанутой душевнобольной, в самом прямом, психиатрическом смысле.

Конечно же в армию не берут сумасшедших, но её взяли, ведь она же прошла медкомиссию - какие тут ещё вопросы? Просто посмотреть на медицинскую карту ума не хватило.

Хватило ума у Комиссии по Собственной Безопасности, после того как Грусть, отслужив два года, набрала уж очень много служебных взысканий.

И ладно бы она бухала на службе, или морду кому набила, но нет - Лена оказалась клептоманкой. Она воровала мыло и бумажные полотенца из душевой, и выкручивала лампочки. Она крала канцелярские принадлежности и даже шарилась по карманам коллег, и именно за этим её и поймали. И всё бы могло закончится благополучно - увольнением, но Лена имела талант.

Кое как, в своё время закончив среднюю школу на тройки, она была, тем не менее - полиглотом, и в совершенстве говорила на английском, немецком, испанском, французском языках. Не считая русского и латышского.

Такой талант на дороге не валяется, но и лампочки тоже на деревьях не растут, решили в Комиссии и Грусть нарисовалась в Аварийной бригаде.

Куда смотрела медкомиссия я не знаю, но я смотрел на медкарту Лены и видел на первой странице "F28". Я не врач-психиатр, но у меня бывшая жена - психолог, и я знал что этот код означает шизофрению.

На мой запрос в Контору, ответили что - медкомиссия признала годной, и не умничай! Точка!

Ладно... Мне не привыкать к разным чудикам в Бригаде. Одна Крошка Даша или Серединка чего стоят. Но, я не ожидал такого поворота даже от своей стервы-судьбы.

Я влюбился. Такие дела, вот... Почти сорок лет мне тогда было и я влюбился как первокурсник.

Нет, я понимал что это... А собственно что? Что противоестественного в чувствах, если не считать что это на службе? Но служба не мёд и судьба не легка, и это касается даже любви.

Во первых, оказалось что всем в Бригаде, есть дело до моей личной жизни, и первой была несостоявшаяся порнозвезда Крошка Даша:

- Миша, ты конечно прости, что лезу в твою личную жизнь, но я тебя тоже люблю как родного. Ты много для меня сделал... И я хочу сказать...

- Корче!

- Короче, не связывайся с Ленкой. Она тебя высосет и выкинет.

- Это как понимать? Она очень милая и вообще...

- Вот именно. Слишком милая, и с кому-же чокнутая. Да что там говорить - ебанашка та ещё!

Короче, я хоть и считал Крошку Дашу прелесть какой дурочкой, но как оказалось, она была права.

Лена оказалась настоящей ебанашкой во всех смыслах, и вертела мной как могла, в условиях казарменного положения. Не особо то разгонишься на военной базе, в лесу... По этому я всё чаще оформлял Лене и себе липовые командировки, и премии.

Я дарил Лене дорогие подарки, а потом объяснялся с охранниками магазинов, где её ловили на краже копеечных мелочей.

Читать наставления и призывать к разуму было бессмысленно, потому что всегда следовала истерика и мои унизительные просьбы о прощении.

Ну а потом, случилось неизбежное. Нет, Лену не поймали на краже гречки, и даже не обвинили в сотрудничестве с эстонской разведкой. Её перевели в Контору, на должность переводчика. Говорят оклад там немаленький.

Видимо в медкомиссии думают что ненормальным в Конторе - самое место.


И вот ведь что интересно. Ну ладно мне было влюбиться в сорок лет, в молоденькую. Седина в бороду, как говорится... Но, так Лене было тогда тридцать девять. Всего на год меня младше, и никак уж не девочка, а вот прямо приворожила меня.

Пропала из моей жизни, и всю любовь как рукой сняло. Почти.