Прикрепляю небольшой FAQ, ибо вопросы часто задаются по нескольку раз:
В: Это твоя композиция или нет?
О: Да, это полностью моя композиция, все партии придуманы и записаны лично мной, в одиночку.
В: Ты самоучка или где-то учился?
О: Да, я самоучка и я не имею музыкального образования, но кое-что из музыкальной теории знаю.
В: Расскажи, как ты это все записываешь?
О: Если кратко, то сначала придумывается основная партия и аккомпанемент, потом с помощью синтезатора ( MIDI-ввод ) композиция записывается в MIDI-файл. Далее в специальных программах ( Я Использую FL Studio и еще пару секвенсоров) накладываются эффекты и сводится вся композиция.
В: Что за программа в видео?
О: Данная программка называется Synthesia. Я использую ее исключительно для визуализации. Такого звука, как в видео, вы от синтезии не добъетесь.
В: Сколько пальцев на руке или ты сам-то сможешь это сыграть или это возможно сыграть в реальности?
О: Пальцев столько же, как и у обычного человека, этот вопрос возникает из-за того, что Synthesia отображает сразу несколько инструментов на одной клавиатуре, одному сразу за все партии это сыграть конечно нереально.
В: Хочу сыграть, есть ноты?
О: Обращайтесь ко мне вк, я специально для вас сделаю ноты.
В: В каких жанрах ты пишешь?
О: Эмбиент, инструментал с преобладанием клавишных, неоклассицизм.
В: Понравилось, есть еще композиции?
О: Да, остальные мои композиции можете найти здесь: https://vk.com/nimarmusic
Если вам понравилась моя музыка, подписывайтесь на паблик вконтакте!
Вроде все :)
В: Это твоя композиция или нет?
О: Да, это полностью моя композиция, все партии придуманы и записаны лично мной, в одиночку.
В: Ты самоучка или где-то учился?
О: Да, я самоучка и я не имею музыкального образования, но кое-что из музыкальной теории знаю.
В: Расскажи, как ты это все записываешь?