Мнение по видео

Приветствую пикабушников!

Как вы знаете, сейчас монетизация на ютуб отключена, поэтому на добровольных началах решил завести серию видео по тематике управления персоналом, анализе рисков, компьютерной безопасности и тому подобное.

Сделал первое пробное видео, понятное дело, что я не специалист и много косяков, и хотелось бы получить обратную связь кому не лень по поводу того, стоит ли вообще тратить на это время и силы.

Материалы на данный момент основаны на PMBook и ITIL, в дальнейшем планирую увеличить охват.

Может что посоветуете по делу.

Буду признателен!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может что посоветуете по делу

Я бы взял несколько уроков и немного поставил голос. Довольно красочная картинка и сильно любительский голос, который ощутимо контрастирует с ней.

раскрыть ветку (1)
1

Цена озвучки стоит 40тр, дороговато для пробного видео)))))

показать ответы
0

Скажем так, заниматься инфоциганством нет интереса, тк я давно на позиции CIO прилично зарабатываю. Я до этого набит руку на том, как команды строить так, чтобы потом подчиненные благодарили. На курсы я пошёл в первую очередь за корочкой, чтобы зафиксировать в резюме и плюс узнать - а как все по фенш должно быть)))

Сам сценарий видео делался на основе реального опыта, в лекциях к примеру хофстеде описывает то, как различаются китайцы и нидерландцы по принципу управления коллективизма. Я самостоятельно перенёс это на местные реалии, чтобы было понятно как это применить в твоей компании, тк эта часть лекций не несла мне ничего полезного. Также планирую и дальше все преобразовать под реальные процессы а не сухую теорию

раскрыть ветку (1)
0

Мне ЧСВ чешет когда говорят подчиненные «спасибо, я за месяц работы с тобой узнал больше чем за год до этого» люблю учителем быть, может и пошло бы в переподы, если бы там платили соразмерно, а пока возникла мысль хоть так делиться знаниями))

1