Мистер невезение

Просто хочу поделиться отрывком из своей жизни, а именно сегодняшним днём. Здесь нет экшена с погонями и перестрелками, но история может кого-то и заинтересует.

Раньше я постоянно косячил, вечно со мной происходили какие-либо нелепости. Было ощущение, что я просто притягиваю неудачи. Последний месяц же ничего не происходило, наоборот даже везло, и конечно я расслабился, зря..
Вообще я студент, переехал из родного города в Казань. Живу в общаге. Тут весело, одно из наших "развлечений" это наслаждение по ночам пожарной сигнализацией. Несколько раз за месяц из-за любителей кальяна она срабатывает, эта ночь не была исключением. Благодаря этому я не выспался, но благо, душ исправил это положение. Позавтракал кофе с бутербродами с сыром. Из-за того, что увлекаюсь спортом, часто посещаю игры Ак Барса и Рубина. Решил съездить купить билеты на ближайшие матчи заранее, чтоб потом не переплачивать за дорогие места в день матча. Съездил до Татнефть арены, решил, что хоккей всё же лучше смотреть в компании, купил два билета по 200 рублей, положил в задний карман. По пути в общагу заглянул в Ашан, когда начал расплачиваться, понял что один билет исчез, очень расстроился. Потом сел на трамвай и поехал в строну Казань Арены, шикарный стадион. Купил билеты, т.к. договорились с соседками сходить на футбол в этот понедельник. от Арены до общаги всего одна остановка, поэтому я захотел сэкономить на проезде и прогуляться пешком. Когда прошел мост через Казанку и достаточно далеко отошел от него, заметил впереди свору отдыхающих на травке бездомных собак, лежащих в метрах 15-20 от меня, а так как ветер дул из-за моей спины они тоже обратили на меня и мой пакет с едой внимания.