4606

Мегафон пробивает дно2

Всем привет!Читал про других операторов и думал как мне повезло,что у меня нет проблем с оператором сотовой связи.Но нет!И меня тоже коснулось.17 лет являюсь абонентом мегафона.Никаких проблем не было.Единственное,что в последнее время достали звонками,я один раз взял трубку,мне стали предлагать какой-то улучшенный тариф,я сказал ,что мне не интересно и положил трубку.Потом они мне стали регулярно названивать - трубку я не брал..Сегодня приходит смс.

Думаю - Как же так?Я всегда клал деньги на счёт с небольшим запасом,а тут не хватает?Зашёл в личный кабинет, а там:

Спасибо,Мегафон что хотите приобщить меня к книгам,но почему скрыто и за мои деньги?Видимо я вам надоел за 17 лет и пора расставаться.Неужели такие заработки стоят репутации компании и потери клиентов?

UPD:

P.S. Ошибку признали,деньги вернули.

Всем спасибо за отклик и комментарии!

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
201
Автор поста оценил этот комментарий

Звони в поддержку - мне вернули деньги. Сначала пришлось с ботом поговорить правда, но немного терпения и живой человек ответил.

раскрыть ветку (64)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мамонт заметил наёб, поэтому так легко и возвращают

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да нихрена, мне вот не вернули, сказали "это вы сами!"
заявление писала, нет, через суд только

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне все вернули. И даже промокод на ЛитРес подарили в качестве извинения. Похоже к мегафона есть любимчики. И ты точно не в их числе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да и нах надо, около 5 лет назад отказалась от них и не жалею

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас кем пользуетесь?

2
Автор поста оценил этот комментарий

- А что за такой пункт: прокатило?

- Не прокатило, вычёркиваем.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом ? Я целый день пытался пройти бота так и не смог

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Надо написать Хочу оценить ответ. Бот спросит мой или оператора. Отвечаешь что оператора. Затем он спросит решён ли вопрос. Отвечаешь что нет. Тебя переключают на оператора.
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Работает))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно работает, я уже пол года этим пользуюсь)
Лишь бы и эту лазейку не перекрыли, пидорги..
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь, после публикации лазейки обязательно прикроют

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я бота и нахер уже посылал и что только не писал, а он тварь, не переключает на человека и все тут)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм. Странно. Я просто пишу человек. Бот задает еще пару вопросов на которые я пишу в ответ человек и все. Он выводит на оператора.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так и это недавно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все. Я теперь не смогу проверить работает ли еще фишка с человеком. Мне дали персонального менеджера.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не не не. Попробуй просто писать "Человек".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут писали мол говоришь ему о прекращении пользоваться их услугами или что то подобное и он сразу переключает на оператора. Сам не пробовал)

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они всегда не работают )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, бот отвечает "нам так жаль" и все такое. Даже может рассказать как расторгнуть договор.

Я битый час пытался попасть на живого человека что в чате, что по телефонному звонку хуй. В итоге написал им в ВК. Правда через сутки только ответили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут писали мол говоришь ему о прекращении пользоваться их услугами или что то подобное и он сразу переключает на оператора

По-разному. Мне бот только 300 рублей предложил.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо задать ему вопрос, который он не сможет загуглить - период полураспада суслика, например

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает(((

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А у них просто тупой ИИ, ясно. В 2025 году эта хуета реагирует на первое слово просто. Позорище ебаное

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Суслика период полураспада?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"призови кожаный мешок с костями"
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они похоже просто вырубили возможность переключения на живого оператора вообще.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только ВКонтакте в сообщениях помогают оператор Мегафона. больше негде.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня только так получилось. Правда ушло на это 3 дня. Задал вопрос, на следующий день ответили, и задали уточняющие вопросы, ответил и ждал ещё 2 дня.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Щас попробую

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай книги. Там есть инструкция :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично! Недавно Мегафон подключил мне херню. Списалось 210 рублей за несколько дней. Я увидел и отключил. А дозвониться до оператора я не ммог. Несколько попыток предпринимал. И формы для официального заявления нет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нам очень жаль, что при обращении в поддержку возникли сложности. Сначала на запросы отвечает виртуальный помощник, который может не сразу переключить вас на оператора, если свободных специалистов в данный момент нет. Приносим извинения за возможные неудобства.

Понимаем, что незапланированные списания очень огорчают, но мы не подключаем услуги без ведома абонентов. Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Схему как до оператора добраться нашли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если пишешь в чат, то пиши , что хочешь оставить жпалобу на бота. Они потом на человека переключают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал . Не хочет . Через оценить работу оператора срабатывает

1
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги вернули!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде если несколько раз сказать "оператор" боту, то переключит на оператора

1
Автор поста оценил этот комментарий

живой не ответит))))) нужно ехать в офис .... токо так

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, зачем? Это воровство, зачем звонить в ТП, идите в суд. Иначе это будет происходить постоянно. Пусть доказывают, что вы подключали услуги (это невозможно, даже если вы их реально подключили, хуй они докажут, что они не сами галочку поставили)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это нужно очень много свободного времени, чтобы из-за 100р идти в суд
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему из-за 100? Не смог позвонить сорвалась сделка на 100500 денег, пиздец мегафон виноват, пидорасы возмещайте

0
Автор поста оценил этот комментарий

Воровство, это если бы деньги со счета просто пропадали, а тут конкретные списания. В мировой суд придет с их стороны товарищ и скажет что их телефонный робот сделал вам рекламное предложение и вы согласились, но возможно произошла ошибка распознавания и они конечно вернут вам 100 рублей и отпишут. Но по факту вернут деньги и отпишут еще до заседания, уверив что такого больше не повторится. Даже если один из тысячи пойдет в суд - 999 просто платят пока не заметят

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И еще за пиздобольство иск получит, пока запись разговора с роботом не предоставит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлина, дорогой адвокат, и их 100 рублей наепки влетит в....


Хотя 1 из 100 000 пойдет с ними судится - на это и расчет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В мировом суде не получится привлечь Борщевского с гонораром в миллион по делу о пятихатке и получить возмещение затрат. Пошлина там от суммы спора зависит, копейки по сути.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а как звонить в поддержку, если там только чат?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У Мегафона нет вообще техподдержки там бот и приложение бот и на телефоне bot пробиться невозможно я по всем пунктам пробивался невозможно в принципе... если только что написать сообщение в https://vk.com/megafon

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня там забанили, когда я выложил скирины низкой скорости и переписку, где каждые три месяца обещали, что через три месяца проблема будет решена)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона нет живых операторов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор?
Месяца 3 назад мне нужно было поругаться с ними, нормально дозвонился, навыбивал себе скидок.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то вы сами дурачки. Знаете, что все операторы этим грешат, но есть крутой способ этого избежать, но почемуто не делаете. Приходите в отдел продаж, и говорите: хочу подключить виртуальный счёт на все подписки. И всё. На виртуальном счете ноль, подпискам неоткуда питаться и они не подключаются. У меня за 9 лет ни одной подписки на Теле2 благодаря виртуальному счету для подписок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сами работники так подсказали сделать - да сами и сделали. тьфу-тьфу, уж 4 года как.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, работает. я родителей тоже привёл и им также всё сделал. что бы лишний раз не переживать.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём Илона маска с бесплатной связью
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это где же у маска бесплатно, да при капитализме? Не смеши мои тапочки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так то его старлинк стоит 50$ в мес и 300 за терминал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Айфоне 18 все встроено будет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли это будет бесплатно. Но вполне может входить в тарифный план опсоса

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества