Мегафон "любит" старых клиентов

Отключили симку, позвонил 0500, 20 минут слушал музыку, сказали что не туда позвонил, сейчас переведем на Поволжский регион, еще 20 минут слушал музыку. Дозвонился, спросил что делать, говорят бесплатно восстановим, проблема в том, что ты(то есть Я) 90 дней платных услуг не потреблял, вот меня такого не нужного, 6 лет пользующегося Мегафоном, отключили, приходи в салон с паспортом, все сделаем.
Пришел в офис, сообщают, что нужно оплатить 980р за симку и еще 200р за тариф. Но... мне же... по телефону...
Звоню еще раз, слушаю музыку 25 минут, начинаю подтанцовывать уже, радуюсь что не пришлось слушать дважды, помогли на месте. Грозно и решительно советуют прийти в салон и звонить при них. Ну, думаю, сейчас я им устрою, покажу где раки зимуют. Уточняю в какие офисы могу подъехать, называют три ближайших. Ок.
Еду в первый: ой, а мы не можем, вам во втором только помогут. 100р за новую симку платите и все будет.
Еду во второй салон, да помочь можем, стоить будет 980р + 200р за новую симку., пытаюсь решить вопрос мирно, не прибегая к прослушиванию музыки. Уговариваю на 50% скидку. Итого: 490 +200. За восстановление симки, которой я пользуюсь уже 6 лет. Решаюсь звонить. Это была моя ошибка.
Я пытался делать это трижды внутри офиса Мегафона. Но, внимание, сеть не ловит там. Как вам? Внутри офиса Мегафона не ловит сеть Мегафона. Я три раза слушал музыку по 10 минут. И связь обрывалась. Дикое веселье и восторг.
Да фиг с ней с музыкой, там еще целый квест надо пройти, чтобы до музыки добраться, попробуйте, вы удивитесь как запутан и защищен путь до оператора. С первых секунд тебе сообщают о том, что оператора надо будет ждать более 10 минут, о твоем балансе, тарифе и дате подключения, не забывая сообщить о афигенном приложении Мегафона, ведь оно занимает меньше места, чем банковское приложение, стильное, оригинальное, жить без него трудно и скучно. Потом тебя ждет виртуальный помощник Елена, огонь баба, глухая и тупая, но говорящая. Она предложит тебе ненужную фигню, типа еще раз прослушать о балансе, тарифе и еще о чем-то. И нужно громко и четко ответить нет, чтобы она спросила "а че хотел тогда?". Если ты ответил не громко или не четко, произойдет техническая ошибка в голове Елены и тебя переведут на IVR меню, где ты прослушаешь заставку, нажмешь 0 "нуль", и тебя таки допустят до прослушивания музыки. Если Елена твое НЕТ поняла, можешь не задавать вопрос. Просто скажи слово Оператор, и музыка откроется тебе. К вечеру я делал это уже на автомате.
Возвращаясь к трем сгоревшим попыткам дозвониться до оператора из офиса Мегафона. Я вышел на улицу, дозвонился с первого раза, слушаю музыку 20 минут, попал сначала на Урал, потом еще 20 минут, попал на Кавказ, потом еще 20 минут и вот я в Поволжье. Ура, и тут мне сообщают, что заплатить придется, но не такую сумму. Стоимость моего серебренного номера стоит 480 рублей (6 лет назад, к слову, я купил эту симку за 50 рублей, и только потому, что она стоила 50 рублей), но я старый клиент и мне дарована 50% скидка, это 240р за новый-старый номер. За тариф платить не надо, он же у меня не меняется.
Я спрашиваю: "вы все это можете повторить девочкам в офисе, они мне другую дичь задвигают?". Ответ: "да-да, конечно".
Интересуюсь, перезвонят ли мне, там связь пропадает, может сброситься звонок.
Оператор: "Конечно-конечно".
Захожу, передаю трубку - звонок сбрасывается. Жесть.
Рассказываю, что услышал от оператора, отвечают: "ладно, фиг с ним, за новый тариф не плати, только 490", сказали, что некоторое время будет -980 на счету, потом мои 490 зачислятся, потом минус совсем пропадет. Подумал, что еще час прослушивания музыки я не выдержу, может удастся решить все с оператором и мне вернут деньги, соглашаюсь и ухожу. Пытаюсь тут же дозвониться опять, пока еду домой, спустя 30 минут это получается, но оператор выслушав говорит, что технические проблемы и не видит мой номер, сказал что переводит на другого оператора. Еще 20 минут музыки, но я уже устал, я сбросил звонок.
Скачал их приложение, написал в чат. Отвечают через час, общая суть: специалисты решают мой вопрос.
Прошло 2 дня, специалисты у них фиговые, на счету -490р, вопрос все еще решают. Вот так Мегафон плюет в лицо старым клиентам.
Что можно сделать в такой ситуации? Кому писать? Куда звонить?
P.s. Если в чате написать слово "Роспотребнадзор", отвечают за 2 минуты=)