Дубликаты не найдены

0

Мне помогла произвести ремонт генератора компания "СК" в Москве. На будущее теперь знаю, что специалисты компании могут заменить любую автоматику на ДГУ и БГУ любых производителей.

+1

продолжайте наблюдение

0

Ябида-корябида.

раскрыть ветку 2
0

соленый огурец

раскрыть ветку 1
0

Тест на московскость :))) (ты не москвич. Это не плохо и не хорошо, просто факт).

0
Не горит?
раскрыть ветку 4
+1

У автора горит. Он фанат минивенов с 3мя креслами для детей, а тут такое! Куда церковь смотрит? Задумайтесь!

раскрыть ветку 3
-3

Не, я за седаны) и против церквей)

раскрыть ветку 2
0

похоже, автор решил бесплатно отрекламировать свой магазин

0

Ко-ко автО

0
ТС держи в курсе,нужное дело делаешь!
0

И чо?

Похожие посты
623

Записки продавана

Работаю в магазине автозапчастей.
Сказать, что покупатели разношерстные, это ничего не сказать. Иногда встречаются очень своеобразные клиенты. По мнению многих, консультант ОБЯЗАН знать все машины, все конструкции и все детали наизусть. Да, я не спорю, что многие вещи, по причине их частого спроса можно предложить сходу, но далеко не всегда. Но люди забывают, что кроме их машины, вокруг катается тысячи разных марок, моделей и разных модификаций, и консультант не в состоянии знать досконально все. Многие мои коллеги, как и я приходят в продажи из автосервисов, это определённо играет на руку, можно помочь подобрать запчасти с учётом личного опыта
Многие покупатели злятся, что долго приходится подбирать что-то, не понимая, что лучше я потрачу на 4-5 минут больше при подборе и перепроверке, чем ему потом терять 1-2 часа, на повторную поездку в магазин для замены запчасти или её возврата и злиться ещё больше, когда машина зависнет на подъёмнике.
Именно по этой причине накопилось пару зарисовок.

1. Приходит клиент протягивает огрызок шланга:
- мне это надо
-а что это?
-это от вольво, не знаю, мне дали, сказали новое нужно
-Какая вольво, год, где стоит, что делает?
-не знаю

И как подобрать? Если покупатель сам не знает, что ему нужно?

Пришлось допытывать как на допросе в НКВД, с трудом узнал, что это вакуумный шланг управления турбонаддувом.

2. Приходит парень, в руках кусок пластика от машины.
-мне нужен баллон краски, вот такого цвета
Попытки объяснить, что угадать с оттенком не получится, мы не подбор автоэмалей, в наличии 5-6 цветов, остальное на заказ
- а вы на мониторе покажите, я сам выберу
-цветопередача не та, оттенки будут отличаться
- я справлюсь
Подбирает, заказываем.
На следующий день возмущения, что цвет не тот, зернистость не та и вообще мы козлы рукожопые.


3. Следующий:
-мне нужны поршневые кольца
- хорошо, какая машина?
-фиат
-а дальше
-все
-А модель, год, двигатель, номер кузова хотя бы
-не, ничего такого нет и не знаю

Ну вот и что мне ему ответить?


4.
-мне нужны колодки тормозные
-какая машина?
-такая то машина,такой- то год, двигатель, мощность, и вот, VIN номер
Не клиент, а сказка, знает что ему надо.

Спустя пару минут, пока раскрываются электронные каталоги и продавец уже набирает в лёгкие воздух, что бы перечислять доступные варианты и цены:
-только то, что вы мне предложите, мне не подойдёт
-почему? (Почти как вызов)
-а у меня суппорта от другой машины
-а от какой
- этого я не знаю, уже три раза покупал, все не подходит, а суппорта предыдущий хозяин поменял, вы уже второй магазин.
Ничего не осталось, как отправить его за образцом
-так если я сниму образец, то я не смогу приехать?
- ну да, логично
-не, мне так не подходит, вы так подберите

КАК? КАК ТЕБЕ ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ, ЕСЛИ ДЕЖЕ НЕ ЗНАЕМ КАКАЯ МАШИНА???

5. Ну и капелька чёрного юмора
Предыстория. Покупателю нужен ремень Грм. Предлагаем нормального качества, но это все дорого, сходимся на самом дешёвом варианте из азиатской страны. Сразу предупреждаем, что качество "Г", лучше не доверять и менять значительно чаще. Но клиент уверен, что это самый лучший вариант из всех возможных.

Спустя месяц. Он же заходит в магазин, коллега встречает фразой, благо никого в магазине не было из клиентов:
- ООО, здравствуйте, снова за самым дешёвым ремнем ГРМ ?
- Нет, за самыми дешёвыми клапанами...

Это занавес. С одной стороны жалко человека, с другой нет

Это далеко не все смешные и не очень ситуации, что происходят с нами.

Если понравилось, могу периодически выкладывать, аналогичные ситуации из жизни.
Всем спасибо, не ломайтесь и не забывайте, что продавец тоже человек, у него может быть плохое настроение, проблемы дома и даже бональный недосып, потому что он приехал на работу в 6:30 утра, что бы встретить машину с запчастями и разложить товар
За граматику сильно не пинайте.

Показать полностью
44

Качество запчастей, или как сломать лом

В первый раз в жизни приобрел французский автомобиль. По комфорту меня все устраивает, но есть очень интересные особенности.
За год я умудрился сломать привод два раза!

Качество запчастей, или как сломать лом Авто, Запчасти, Контрафакт, Плохое качество

Первый раз - подъезжая на парковку, включил заднюю, и услышал характерный удар. Машина ехать перестала и появился жуткий звук из под капота. Заглянув за колесо я обомлел. К такому меня жизнь не готовила.

Привод переломился пополам.
Бог с ним, списываем на усталость металла по месту сварки и покупаем новый привод за 20 килорублей.

И вот, не прошло и года, выезжая из двора, забуриваюсь в небольшой сугроб и начинаю выезжать с раскачки, особо не напрягая машину. И что вы думаете? БУМ. Машина встала колом.

На этот раз часть со шлицами отломилась от внутренней гранаты и осталась в коробке.

Матерюсь, разбираю. Привод достал, но отломившаяся часть осталась заподлицо с коробкой. Подцепить ничем не получается, и я решаю попробовать засверлить. И моему удивлению нет предела! Привод сверлится обыкновенным кровельным саморезом!!!

Вот и вопрос - это я настолько криворукий, или запчасти такого качества?

Ps. Фото добавить больше не даёт, попробую в комментарии.

Показать полностью
583

"Запчастники", СССР, 1980-е годы.

Художник - Беломлинский Михаил Самуилович.

Творческое объединение "Боевой карандаш".

Ленинград. Издательство "Художник РСФСР".


У спекулянтов неплохи делишки,

Когда в магазине - ни дна, ни покрышки!

"Запчастники", СССР, 1980-е годы. Плакат, Советские плакаты, СССР, Авто, Сатира, Запчасти, Покупка, История
765

К чему может привести китайская запчасть.

Приехал к нам клиент на дизельном авто марки Тайота с двигателем Dcat. Сразу скажу об авто, машина надёжная как автомат Калашникова с двигателем который ходит спокойно миллион. Но! Машина троит и периодически глохнет, в ходе диагностики было выявлено, 3 сдохшие форсунки из 4-х. Довольно странно, ведь форсунки ходят 300000, хоть бы хны, а тут аж 3 штуки.
Начали просматривать причину, топливо заливалось хорошее, фильтр менялся 10 тысяч. Вскрыли бак, прочистили, продули патрубки, сняли топливный, приносим новый иии... Что то тут не то..

К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост

Старый фильтр верхний, сам фильтрующий элемент ходит вручную свободно. Решили распилить, посмотреть что же внутри...

К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост

Фильтрующий элемент просто лежал в корпусе, при этом ничего не фильтруя, а вся суть с бака шла напрямую в топливную аппаратуру, засрав при этом форсунки.
Каждая форсунка на данном двигателе стоит 40000 рублей
Вот-так человеку продали говно и он попал на 120к. Из за продавцов, которые заказывают в свои магазины подобное говно.

К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 6
384

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.


1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Из практики автослесаря. Про внимательность. Авто, Ремонт, Запчасти, Рукожоп, Длиннопост

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Из практики автослесаря. Про внимательность. Авто, Ремонт, Запчасти, Рукожоп, Длиннопост

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо "полюфтил", все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо "раком". Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо "кипит". Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал "ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?". Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.


2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но "холодного" пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо  сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

-Ба, так у вас кольца неправильные!

- ????

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

-?????????

-Вот, смотри.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.


3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Из практики автослесаря. Про внимательность. Авто, Ремонт, Запчасти, Рукожоп, Длиннопост

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная - замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки - упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. "Отпустил" рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

- Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

- Щас глянем.

Ковыряем каталог и.... Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока ~5 градусов.


В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Показать полностью 2
269

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно Авто, Техника, Ремонт, История, Рассказ, Чудо, Запчасти, Авторазбор

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:


"Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА!!! Обо всём по порядку:


Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит... 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.


Открыли капот, реально крайслер... ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20!!!!! Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и..... ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился!!!!!!!!!!!!! Я просто охерел.... ГЛЮК???? КАК ТАК????? ПОЧЕМУ?????? в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ!!!!!! Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК?????????????????????????


Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!! Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.


Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.


Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально!!!! Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом."


https://www.drom.ru/reviews/gaz/3102_volga/668900/145629/?ut...

Показать полностью
3367

Однажды в автомагазине

5 лет назад держал интернет магазин по продаже запчастей для авто.

Приходит как то покупатель, спрашивает стойки на Митсубиси Кольт.

Проценил, посмотрел, всё понравилось, оставил предоплату и на следующий день забрал их.

Когда забирал, я сказал ему что бы мастер посмотрел всё ли нормально со стойками и померил прежде чем разбирать подвеску, ибо случаи бывали что запчасть не подходит.


Вечером того же дня звонок с криком: (п) покупатель, я (я)

- ВЫ ЧТООО МНЕ ДАЛИ ??? (п)

- Что дали? Кто вы?  (я)

- Я заказывал у вас стойки на Кольта и сегодня забирал их. (п)

- Хорошо, в чём проблема? (я)

- Вы мне дали две ПРАВЫЕ стойки, вместо правой и левой. (п)

- Посмотрите номера на коробках разные? (я)

- Да разные (п)

- Хорошо, привозите я вам поменяю, видимо на складе поставщика где то произошла

ошибка вложения, так называемый пересорт. (я)

- Нет, я ничего не повезу вам, у меня машина на подъёмнике без стоек висит. (п)

- Как без стоек? Я же предупреждал что бы сначала посмотрели мастера что всё соответствует

и только потом разбирали. (я)

- Мастер сказал что всё нормально, а потом оказалось что не нормально, но вы виноваты, это вы дали две одинаковые стойки (п)

- Вам же нужна другая стойка или нет? Привозите мне любую из ваших и я оправлю вам нужную сторону (я)

- Мне от вас ничего не нужно (п) ( Вот тут я знатно при*уел)

- Вы хотите что бы я вернул вам деньги? (я)

- Да, и не только за стойки, но и за ремонт и простой машины в сервисе (п)

- Я не виноват в том что вашу машину разобрали и компенсировать вам ремонт не буду (я)

- Тогда я подам на вас в суд (п)


И ведь подал.

Через месяц пришло заказное письмо с претензией от какой то юр.конторы которых он нанял в качестве своих представителей, был даже суд, который он с треском проиграл, там много всего было но помню на решение суда повлияло что я принёс тех.регламент с СТО Хундай/Киа где было написано что перед установкой мастер должен посмотреть и примерить деталь на соответствие заменяемой.

Итого ущерб его составил 25000 руб. (юр.конторе) и 33000 руб. магазину т.е мне.

А всего то нужно было поменять одну стойку...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: