Магазин Магнит. Проблема с бонусами
Всем привет!
Давно пользуюсь бонусной картой магазина "Магнит". Раньше все было хорошо. Накопил баллы, потом их благополучно списал.
Однако в конце сентября начались проблемы со списанием. Сначала на кассе сказали что списать не можем, почему не знаем, звоните в службу поддержки.
Позвонив в поддержку и прождав на линии около 10 минут оператор спросила номер карты, как можно обращаться, привязана ли карта к номеру, с которого я звоню. Потом сказала, что у вас блокировка стоит до 29.09 и 30.09 бонусы можно списать.
ЗБС! Подумал я. Пришел 30го в магазин и опять нельзя списать.
Снова звоню в поддержку, попутно пишу им на почту. И оператор опять читает по скрипту говорит про блокировку, временный технический сбой.
В итоге скоро будет месяц как проблема осталась нерешенной. Накопленно больше 500 бонусов.
Оперторы задают одни и те же вопросы и дают одни и те же ответы :)
Купил новую карту, решил привязать её к новому номеру телефона! Захожу в приложение и вижу что на номере помимо новой карты есть ещё одна. Снова звоню в Магнит. Говорю, заблокируйте одну из карт, WTF? А ответ: ПОШЕЛ НАХУЙ "У нас программа зависла! Позвоните позже, а когда позже мы не знаем". Что тебе ещё надо собака?
Может есть кто нибудь у кого такие же проблемы с карточками Магнита?
Ну Магнит, ну чё ты в самом деле? Раньше все так хорошо было. Купил, накопил, потратил. Нормально же общались...