Лунная песня Часть 137
🔞18+
Я не знал, насколько крепкими могут оказаться ворота, но времени проверять не было. Я просто разбежался и напрыгнул на них, с грохотом влетев как таран. Жёсткий удар оглушил меня на мгновение, я упал, в глазах всё кружилось, но главное – меня слепил яркий свет. Ворота приоткрылись, одна дверца покосилась, мне было достаточно и этого.
Ведущий в это время представлял Петяя, выходившего с другой стороны.
Собравшись с силами, я вскочил и набросился на того бойца, что начал поворачиваться ко мне. Клыки впились в его шею, когти вонзились в его нижнюю часть туловища. Наступила тишина на арене. Мой противник уже был мёртв, но я решил не останавливаться, и дёрнулся в сторону, оторвав голову и без того покойника.
Стрелки взяли меня на прицел, ожидая команды. Ведущий не мог подобрать слов. Послышался голос Евы, она почему-то оказалась на нижней трибуне, стоя у ограждения.
- Не стрелять! – требовала она, защищая меня, а точнее своего игрока.
На меня ей было наплевать, но не на свои деньги.
Толпа, кажется, только сейчас смогла понять, что я ворвался без приглашения. Ликование стало нарастать, восхваляя меня. Петяй глядел на меня, сложив руки, не понимая к чему это, и, думая, что я украл у него победу.
- Уберите его с арены! Это безумие! Бой сорван! – прорезался ведущий, пока больше прося, а не объявляя.
- Застрелите этого ублюдка! – требовал владелец убитого бойца, пытаясь переорать без микрофона кричащие трибуны.
- Что же нам делать? – задавался вопросом комментатор, - Прогнать или убить? Кто теперь будет возмещать убытки?
- Убить! – прокричали люди, перекрикивая тех, кто кричал «прогнать»
Что-то шло не по плану. Гул нарастал. Спор прямо посреди боя, я ломал стереотипы. Нужно было помочь им определиться, ведь умирать вот так глупо я не собирался. Подняв руки и прыгая на месте, я начал выкрикивать что-то своё, чтобы привлечь внимание. Где-то у ограды как раз находился оператор. Я кинулся к нему, напугав бедолагу. Я не хотел ему зла, просто забрав микрофон, болтавшийся на поясе. Включите же его.
На меня направили прожектор. Шоу начиналось.
- Дайте же ему голос! – попросил ведущий.
Раздался щелчок. Я понял, что теперь и меня услышат, впервые на арене гладиатор обращался ко всем присутствующим.