55

Лучшие места Франции. Ницца.

Всем привет! Я совсем не новичок на Пикабу, но решила создать страницу сейчас.

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

На данный момент я учусь и живу во Франции. С тех пор, как у меня появился фотоаппарат, я делаю много разных фото, и мне хотелось бы поделиться с вами частью своих путешествий по этой чудесной стране!

Как вы поняли, я покажу вам Ниццу! =)

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

В Ницце я уже успела побывать дважды: в отпуске и в погоне за забытым фотоаппаратом. В первый раз погода была солнечной и гостеприимной, хотя это была середина ноября. Во второй раз было темно и дождливо, так что фото показываю в основном ноябрьские.

На Лазурном берегу своя особенная архитектура и атмосфера. Я подобное чувство испытываю каждый раз, как оказываюсь в Сочи: внутреннее спокойствие и свобода. Идешь по набережной, и кажется, что никуда больше не надо спешить, все дела подождут, важен только этот момент..

Вот та огромная яхта на заднем плане, поговаривают, принадлежит Краснодарскому бизнесмену Сергею Галицкому. Вот она же с другого ракурса:

(Угадайте, что в этом порту светится ярче всего?))

Еще немного фото порта:

Это середина ноября, мы завтракали на пирсе в порту. Нет ничего лучше горячего эспрессо и свежего pain au chocolat с видом на бухту.

А вот тут уже лучше видно южную архитектуру Франции:

Кстати, велосипед — самое удобное средство передвижение во всей стране. Не нужно стоять в пробке, платить за парковочное место, продумывать пересадки на общественном транспорте. И тут достаточно тепло, чтобы не оставлять велосипед даже зимой.

Лазурным берег называется не зря, вода действительно невероятного бирюзового оттенка!

Взгляд на город. Вообще меня всегда удивляет единообразие домов и крыш во Франции. Наверняка, у них есть какой-то закон, регламентирующий даже частное строительство.