Lada, борьба за европейский рынок (часть 5)

В этой части я постараюсь рассмотреть разного рода дилерские запчасти, разумеется что они сами не изготавливали их, а брали уже готовые и укомплектовывали автомобили. 


HELLA

Компания знаменита и сейчас, особенно своими фарами, что же получали LADA от HELLA? Получали противотуманные фары, реле фар, некоторые автомобили были укомплектованы полностью фарами от HELLA.


Фото с Drive2

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост
Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

GM

Тоже знаменита и сейчас, так как обладает половиной американских автомобильных брендов. LADA ездили с автоматическими коробками передач от GM, а LADA BALTIC получила инжектор от GM.


Распределенный впрыск от GM

Всё довольно таки стандартно, двигатель 1.5.

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

Коробка от GM 3L30 (TH180) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Коробка обладала тремя передачами, упрощала управление авто, а так же расширяла круг, которому можно было продать авто. (Прим. Было две педали, как в типичном автомате)

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост
Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост
Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

HAGUS

Фирма занимается зеркалами и сейчас, в каталоге LADA уже нету, хотя все еще есть 4 совпадения, возможно для изготовления зеркал можно связаться с ними и обсудить это, но цена будет наверное приличная. Зеркала HAGUS устанавливали как на классическое семейство(2105-2107), так и на самару(2108-2109). На картинке ниже наглядно видно зеркала.


Lada SPECIAL

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

Lada SAMARA by Deutche LADA

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

MELBER

Компания занимается изготовлением дисков, а во времена "завоевания" европейского рынка, дилеры очень часто устанавливали их диски на 13". Эти диски можно встретить на разных авто, на протяжении всего цикла постов. Так же Британские дилеры ставили OZ, можно увидеть на предыдущих постах о NIVA.

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

И еще

Lada, борьба за европейский рынок (часть 5) Лада, История, Продажа, Рынок, Ништяки, Длиннопост

На LADA так же устанавливали подкрылки, которые крепились на специальных клипсах, в итоге отпадала необходимость сверлить крыло. На 2108-2109 устанавливали системы холодного забора воздуха. 

На некоторых автомобилях был установлен карбюратор с автоподсосом, который сам контролировал положение заслонки, а в итоге не надо было "гадать" с подсосом.


Многие детали изготавливались в Германии и Италии.


Итоги: Зацепил лишь основные моменты, что бы написать весь список доработок, нужно собирать каталоги(немецкий, английский, итальянский) и пытаться переводить :)


Спасибо за внимание.