826

Кухня для дочери

Увидел в ленте про такую кухню и решил выложить что делал сам.  Много фото не будет, вечно забываю фотографировать процесс.

Кухня дарилась дочери на четыре года, размер у ней 1350 в высоту и 1600 в длину

Сначала проект, кудаж без него.

Потом резка, криволинейку заказываю на ЧПУ, так проще и аккуратнее.

Потом была сборка которую я не фотографировал, зато покожу по побробнее готовые детали.

Фото делал сегодня так что кухня завалена всем что дочь считает относящемся к кухне.

Это холодильник, в нем лежат пластиковые овощи. А ещё это плохо видно но в нем есть подсветка. А под ним есть морозильная камера. Холодильник сделан по образу того что стоит на кухне чтобы у дочери не было лишних вопросов что и зачем.

На столе есть плитка (типа индукционной) раковина из большой чашки, самый дешевый кран рублей за 200 а сверху на полке микроволновка, в ней правда нет электроники. Фартук сделан из платиковых панелей которые продаются в леруа для дешевой имитации плитки.

Снизу есть духовка (в которой зажигается свет если повернуть нужную ручку, и стиральная машинка с большим барабаном (кнопка для антуража). Дверка духовки откидывает на фурнитуре от советской стенке которую я снял когдато перед тем чем её выбросить

Варочная панель сделана из подобранного у ЧПУшников куска молочки и снизу подсвечивается красной диодной лентой. Все переключатели работают. Надо бы сделать наклеек на все это но вот руки не доходят. Да и двери под раковину поставить.

Рукодельники

61.2K постов60.5K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.