Куда мы катимся?

Чем больше вижу Dragon Age: Inquisition, тем меньше претензий к сюжету, побочным заданиям, боевой системе и графике Assassin's Creed Unity.
P.S. знаю что жанры разные, тем и печальнее.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Инквизиция в разы интересней по сюжету, гемплею чем последний ассасин!
Нисколько не жалею что купил инквизицию, а вот к ассасину есть претензии.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Играю на ультрах) так что с графикой тоже все отлично) наиграно в нее больше 35 часов)
Автор поста оценил этот комментарий
И чем же он так интересен
великолепными записками
богатым выбором
Закрытием цветастых порталов? ой, простите попутал
Никогда бы не подумал, что даже взлом замков в 3д экшоне будет лучше, чем в рпг (я знаю что в рпг с активной паузой взлом всегда был автоматический, но прыжки и скаты добавили, значит визуализацию хотели прибавить)
Боже, а этот сбор лута, мне кажется или в первой готике было больше анимаций и они были точнее, а не ковыряние в земле за три метра до объекта.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
про сбор лута, не знаю как у тебя, но у меня лут не собирается если я не стою в метре от него, и с анимацией у меня все ок, нету вообще никаких проблем. Так интересно почему же именно у тебя создалось это впечатление?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
может потому что это не впечатление?
Если что там сбор железа и цветочков, он не в земле ковыряется от безделья.




Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Что, ответить нечем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, только прочитал. Эммм, для меня это идеально, что не надо стоять впритык к итему чтобы его использовать. Я и говорил что про тот самый метр до лута) Не вижу причин для негодования.
Или ты хочешь поднять тему багов ассасина?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в нормальных играх после нажатия на предмет персонаж к нему подходит и берет впритык, самому стоять не надо. Это называется качественная анимация, ей уже лет 14 не меньше, и к багам это не относится это бездарность разрабов.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тут скрин из третьего Risen?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
то что там такой же хуйней с закрытием разноцветных порталов приходилось заниматься.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку