Оспади как у меня подгорело с этой игры.
Я думал, ткнки на прокачку йбоаный стыд по гринду - нет. Пока тарчков лучший.
Ты не можешь пару дней поиграть и купить себе нормальный эквип. Более того, ты не можещ в принципе купить нормальный эквип. Потом ты понимаешь, что что бы ты ни купил - в пртнципе похъй, пому что стоит все дохъя, а если ты не живешь в игре, желательно с читами, навряд ли ты все это сможешь отбить.
Вобщем, по прокачке - чистое манчкинство. Какай мульен уровней, симулятор фермы - строй бункер, собирай автомат из всех компонентов.только потом. Когда магаз откроешь. С моим темпом игры - от месяца нвверное. Это еще учитывая что задроты там пздц фармят, т.е. в прайм выжить бывает нереально.
Геймплей... Да. Все очень реалистично. Бег усталость хер бы с ним. Мне больше всего понравилось появиться в какой - то жёпе, и что мне говорят, пъдуй в хъево-кукуево, там выход, у тебя 5 минут. От это збс. И где оно? Я вроде как, либо местный житель, либо сотрудник чвк. Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ местность либо чисто эмпирически, либо блять на брифинге осмотреть карту, фото, понять точки интереса, выхода там, все дела.
Стрельба, честно говоря, тоже странная. Дикий - ладно, дикий не спец. Но чвк-то спец! Он уж должен уметь зажать, иначе как его вообще взяли. Но нет. Зажал - в потолок. Потому что отдача как у зенитки, не меньше. Вот результат перестрелки мне понравился. Вот реально, дыранули - так плохо, от ай блять, до мне пъдец. Тут соглашусь, тут правильно. Перенос вещей, в принципе, тоже неплохо.
Обсасывать можно долго вобщем, а играть - это для очень узкого круга любителкй страдать и читеров
Но она давно в стадии разработки. Глобального переъбахтунга они уже делать не будут, концепция останется такой же. Что называется, будут крутить балланс, дрполгять контент
Для меня это означает, что люди там не очень понимают куда идут и когда остановиться.
а играть - это для очень узкого круга любителкй страдать
Не только страдать, но и превозмогать трудности и подтягивать свой скилл. То, что это занимает много времени - факт. Но это не проблема игры.
То же самое можно сказать и про остальные нишевые и сложные игры, будь то соулсы или платформеры аля IWBTB. В подобных играх трата времени - необходимость. Не будет достаточного времени на игру - не будет результата.
Ну соулсы я бы не сказал, но в целом, соглашусь. Есть специально задротские игры.
Но, объявляя милсим надт делать милсим руководствуясь логикой абстрагирования милсимов.
Ну это как бы милсим, кого надо милсим. :D
Кто выкупил прикол - те прыгают по окнам и 180 раздают, как в колде. Кто по тактикулу ударяется - те сидят в кустах, "тактически выжидают".
Есть ещё СБЭУшники, которые выходят в рейд, как егеря, с советской каской и дедовским тозом на перевес, и устраивают охоту на залутанных фулок.
Короче, свой смысл тоже есть в этом, что она не совсем прям симулятор. Но близко. Именно настолько близко, чтобы был и фан, и фрустрация в одном флаконе.

Аниме
56.3K постов8.6K подписчика
Правила сообщества
- Соблюдайте правила Пикабу;
- NSFW контент запрещен, для него есть отдельное сообщество;
- Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
- За политоту бан.
- Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
- Если вы постите картинки, созданные с помощью нейросетей, то обязательно ставьте тэг "Арты нейросетей";
- По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к