Крик души.

Я сфотографировал значит моё.
Крик души. Я сфотографировал значит моё.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я - инженер-электрик, советское образование. Мало чего в программировании понимаю... Но никогда! не считал программистов технарями, также и менеджеров не считаю грамотными управленцами...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
"Я - инженер-программист, советское образование. Мало чего в электрике понимаю... Но никогда! не считал электриков технарями..." тоже в таком случае справедливо.
Автор поста оценил этот комментарий
А почему, собственно, вы никогда не считали программистов технарями? Можете аргументировать?

manager - (англ.) руководитель, управляющий, собственно управленец. Вашу фразу можно прочитать как "также и управленцев не считаю грамотными управленцами..." и это может сломать кому-нибудь мозг. Не надо так.
А то что манагерами кличут всех кого попало - это косяк того кто их так кличет.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в обиду (поскольку я думаю что ты программист), я тоже работаю на этаже где одни программисты, но в своем подавляющем большинстве они далеко не технари, я тебе больше скажу я боюсь что некоторые из них розетку лизнут.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в любой сфере есть неквалифицированные работники. К сожалению среди нашей братии тоже встречаются люди которые не любят думать, мы их обычно быдлокодерами зовём, программиста из них не сделать ИМХО. Это скорее что-то типа подсобного рабочего, только кодер. Но должность у него как ни странно именно программист.
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но при чем тут техника и программирование? Я программист, но пишу на языках высокого уровня, даже об устройстве компа знаю нужный минимум. Может, вы путаете программистов и сисадминов?
раскрыть ветку (2)