Дубликаты не найдены

+22

Бейлон не доверял Эурону, и сам пытался его заколоть.

+12

Сразу видно,что книги закончились. Сюжет скатывается в банальщину.

0
Что за "диды"? Что за " Бенивайцы"?
раскрыть ветку 3
-1

главные сценаристы и продюсеры шоу, Дэвид Бенниофф и Дэн Уайс, фаны их называют Беннивайс и ДиД(Дэвид и Дэн)

раскрыть ветку 2
0

Это те нехорошие люди, которые превращают прекрасную книгу в Сумерки (

раскрыть ветку 1
0

Эта шлюха уже пыталась дел полсезона назад наворотить, а тут, внезапно, доверяет.

0

Да не, он вначале каждого сезона кровопролитню устраивает, все норм.

Похожие посты
1193

"Ветра зимы" еще не близко

"Ветра зимы" еще не близко Комиксы, Юмор, ПЛИО, Игра престолов, Котингер, Длиннопост, Джордж Мартин

Год назад Джордж Мартин разрешил отправить себя в заточение, если он не допишет новую книгу к следующему лету. Не дописал.
Ссылка на новость: https://meduza.io/shapito/2020/07/29/god-nazad-dzhordzh-mart...

Показать полностью 1
69

И эта сцена была такой яркой, что я сел и написал главу. А потом ещё одну. И ещё

Я абсолютно ничего не знал о цикле, когда начинал писать. В моём воображении возникла первая сцена — не из пролога, а из той главы Брана, где они возвращаются с казни дезертира и находят мёртвую лютоволчицу с щенками. И эта сцена была такой яркой, что я сел и написал главу. А потом ещё одну. И ещё. Потом я нарисовал карту Вестероса и тогда понял, что это всерьёз. Но я тогда ещё отвлекался на другие дела… Да и сейчас отвлекаюсь! Но даже когда это происходит, я продолжаю думать о своих героях: Тирионе, Старках, Дейенерис…

И эта сцена была такой яркой, что я сел и написал главу. А потом ещё одну. И ещё Джордж Мартин, Игра престолов, Писательство, Длиннопост
...


Пытаться угодить всем – непростительная ошибка; я не говорю, что писатель должен отпугивать от себя читателей, но искусство – это не демократия и не должно ей быть. Это моя история, и люди, которым она не нравится, имеют полное право идти и писать свои собственные истории – те, которые они хотели бы читать.

Фанаты придумывают теории; большинство таких теорий – чистой воды спекуляции, но некоторые находятся на верном пути. Когда интернета не было, один читатель на десять тысяч мог угадать, чем закончится книга, но остальные десять тысяч об этом никогда бы не узнали, и концовка оказалась бы для них неожиданной. А вот теперь все десять тысяч заходят в интернет и читают верные теории. Они говорят «Боже, убийца – дворецкий!», это я привел детективный сюжет как пример. Тогда писатель начинает думать: «Мне надо поменять концовку! Убийцей должна оказаться горничная!». На мой взгляд, это катастрофа – если писатель делает свою работу как следует, по книгам разбросано множество подсказок и намеков, указывающих на дворецкого, которые помогают читателю выстроить картину происходящего и понять, что убийца – дворецкий. Но если убийцей в концовке окажется горничная, подсказки окажутся бессмысленными – они ошибочны или прямо лгут. А я не лжец.

...

Есть просто крылатые фразы, скажем, «Ланнистеры всегда платят свои долги» – это не девиз дома, но эту фразу часто повторяют. Многие такие фразы – не девизы великих домов, просто популярные поговорки; некоторых читателей это раздражает, но я это делаю намеренно. Вот, например, из моих любимых – Джейме каждый день вспоминает то, что Тирион сказал ему о Серсее: «Она спала с Ланселем, с Осмундом Кеттлблэком, а может, и с Лунатиком, откуда мне знать». Я подсмотрел этот прием у Стивена Кинга, и он мне очень нравится.

И эта сцена была такой яркой, что я сел и написал главу. А потом ещё одну. И ещё Джордж Мартин, Игра престолов, Писательство, Длиннопост

У вас есть любимый персонаж? Уже нет.



...

...в моем фэнтези магии совсем мало, если сравнить с большинством произведений жанра. В этом плане, можно сказать, я шел по стопам Толкина, потому что, если приглядеться к «Властелину колец», как это сделал я, когда писал всё это, Средиземье — определенно мир волшебный, это мир удивительных чудес, но прямо в повествовании магии почти нет. Разве мы видим, как Гэндальф творит заклинания или как он метает огненные шары? Если приходит время сражения, он достает меч — ведь так? Правда, он создает фейерверки, и его посох может светиться во тьме — но это мелочи. Даже волшебные кольца… могущественнейшее из них, Кольцо всевластья, всего-то и может, что сделать своего владельца невидимым.

В принципе понятно, что в этом кольце сокрыта великая сила и власть, но понятно также, что Фродо не может просто надеть кольцо на палец и начать командовать назгулами. Оно не работает так просто. Его силы непостижимы и загадочны. Вот такая магия — по мне.




отсюда: https://mi-pishem.livejournal.com/312022.html

Показать полностью 1
646

Игра Престолов Приквел

Для вашего удобства я собрала 10 частей истории 7 Королевств в одну! Теперь можно не отрываясь посмотреть все анимационные фильмы и узнать о том, что было за 400 лет до событий сериала "Игра Престолов".

Цикл расскажет о судьбе Древней Валирии и династии Таргариенов, о завоеваниях Эйгона I и укротителях драконов, об эпохе Долгой ночи и отваге Торхена Старка, а также других значимых и интересных событиях. А для тех, кто уже видел ролики, это прекрасная возможность ещё раз погрузиться в этот чудесный фэнтезийный мир!;)

Приятного просмотра!


113

Новая экранизация

Джордж Мартин рассказал, что он участвует в работе над созданием полнометражного фильма «Игра престолов».

Мартин вскользь упомянул, что на самом деле он задействован в нескольких подобных работах в качестве продюсера, но не стал развивать мысль, видимо, желая сохранить интригу.

«Если я расскажу обо всех проектах, мне придется вас убить», — пошутил писатель.

142

Дракон Дрогон в "Мире Дикого Запада"

Дракон Дрогон в "Мире Дикого Запада" Игра престолов, Дрого, Дракон, Мир Дикого Запада, Джордж Мартин, Спойлер

Во втором эпизоде третьего сезона «Мира дикого запада» появился дракон Дрогон из «Игры престолов». Кроссовер сериалов произошел из-за давнего знакомства шоураннеров с создателями фэнтезийного шоу Дэвидом Бениоффом и Дэниэлом Уайссом, которые также снялись в этой серии — они предстали в роли инженеров, которые раздумывают над тем, как украсть роботизированного дракона из парка развлечений. Идею кроссовера предложил сам Джордж Р.Р. Мартин

174

Рамин Джавади / Музыка в Игре Престолов

Всем привет! Не буду спрашивать, любите ли вы музыку, ведь, думаю, у каждого есть любимый жанр или хотя бы композиция. Музыку не зря называют величайшим из искусств, ведь она способна вызвать в нас сильнейшие эмоции, она вдохновляет и объединяет нас.

И, конечно, создать хорошую музыку, которая действительно будет цеплять, сможет далеко не каждый. Для этого нужен огромный талант и безупречный вкус. Сегодня мы расскажем вам о человеке, у которого есть и то, и другое. Рамин Джавади - композитор, которого смело можно назвать классиком нашего времени, его мелодии проникают в самую душу и остаются там навсегда.

Он родился в немецком городке Дуйсбурге, там же окончил школу. Музыка сопровождала его с раннего детства. Уже в 4 года Джавади начал играть на органе, а в детском саду изучал основы классических произведений. Он рассказал, что в его городе, расположенном близ Рейна, не слушать классику было невозможно. Но в 13 лет в его руки попала гитара.

В одном из интервью композитор рассказал о том, как будучи подростком, увлекался тяжёлым металлом. Да не просто увлекался, а был настоящим фанатом. Он вспоминает, как тряс головой и подпевал на концертах «АнтрАкса», одной из самых известных американских групп, играющих хэви мэтал, да ещё и был гитаристом в собственной молодёжной группе. К тому же он пламенно поклонялся двум самым зажигательным и безбашенным музыкантам того времени - Стиву Ваю и Ингви Мальмстину.

Но помимо тяжёлого рока в его душе было место и классической музыке. И эта смесь позволила ему писать сложные, глубокие композиции, которые при этом будет нравиться широкому кругу слушателей.

Рамин Джавади всегда любил музыку и относился к ней более, чем серьёзно. Даже со своей будущей профессией он определился уже в детстве. В этом ему, кстати, помог фильм «Великолепная семерка». Его поразила музыка Элмера Бернстайна, которая звучала в картине. Тогда юный композитор понял, что саундтреки должны быть такими, чтобы зритель их запомнил. Он получил профильное образование в бостонском колледже Беркли. И, закончив его с отличием, сразу получил место ассистирующего композитора Ханса Циммера, не менее талантливого и выдающегося творца музыки.

Находясь под его руководством, Джавади участвовал в написании треков к фильмам «Бэтмен: Начало» и «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“». Кстати, в работе над «Пиратами» у Ханса Циммера возникли трудности. Он долго ломал голову над сценой, в которой Джонни Депп и Орландо Блум дерутся в кузнице. И в тот момент, когда вся команда была на взводе, один парень, что подавал Циммеру кофе, тихонько спросил, можно ли ему будет остаться после закрытия студии и попробовать написать музыку к этому эпизоду. Как вы уже поняли, это был Рамин Джавади. Ханс Циммер, который до этого даже не знал, что тот паренек вообще умеет играть на инструментах, был поражен, ведь мелодия, написанная его ассистентом, была гениальна, она идеально подходила под движения актёров, словно не музыка подстраивалась под них, а наоборот.

Вскоре становится понятно, что такой талант не может быть всего лишь помощником, и композитор отправляется в свободное плавание. Он самостоятельно работает над музыкальным сопровождением к фильмам «Блэйд: Троица», «Сезон охоты», «Битва титанов», «Железный человек», «Тихоокеанский рубеж», «Дракула», и многим-многим другим. Джавади не обошел стороной и телесериалы, и создание заглавной темы для проекта «Побег» в 2006 году, приносит ему всеобщее признание и номинацию на премию «Эмми». Надо отметить, что музыкальная заставка в сериале и правда великолепна. Она в какой-то степени является отражением сюжета и с первых секунд дает понять, что напряженных и тревожных моментов будет много.

В 2011 году композитор начинает работу над проектом, который принесет ему мировую известность. Конечно же, это саундтреки к «Игре престолов». Прежде всего надо сказать, что в сериал Рамин Джавади попал случайно. Создатели Игры Престолов уже утвердили английского композитора Стивена Уорбека, обладателя оскара за музыку к фильму «Влюбленный Шекспир». Но, поработав с пилотным эпизодом, Уорбек вышел из проекта. Тогда музыкальный консультант канала НВО посоветовал шоураннерам Рамина Джавади. Послушав его работы, они без лишних разговоров заключили контракт с новым композитором. Неизвестно, почему сбежал предыдущий кандидат, вполне вероятно, что он не выдержал жесткого требования Бенниоффа и Уайсса - никаких флейт и ведущих скрипок в музыке к сериалу, так как они сразу ассоциируются у зрителя с жанром фентези. Также они не хотели, чтобы музыка вызывала ассоциацию со средневековьем - слишком ожидаемо. Нужно было что-то более современное, но при этом подходящее к теме. Сам Рамин Джавади говорит, что ограничения не только не стеснили его, но и наоборот зарядили новыми идеями.

Работа над сериалом была проделана монументальная, я бы даже сказала, титаническая, ведь особая задача музыки, по мнению композитора, заключается в том, чтобы вести за собой зрителя, и рассказывать историю «без слов». Кстати, замечали, что, смотря фильм, мы чаще всего обращаем своё внимание на игру актеров, думая, что именно от них зависит успех картины. Но мы абсолютно забываем о людях, которые находятся за кадром. Режиссеры, операторы, декораторы и костюмеры, гримеры, и, конечно, композиторы. Без них мы не увидели и не услышали бы всего того, что происходит на экране, не получили бы должного впечатления.


Умело играя тональностями, Джавади может запутать зрителя, когда на экране происходит какая-то интрига, либо заставить плакать, когда того требует момент. Кстати, в заставке сериала чувствуется та самая смена тональности - минорной и мажорной, то есть музыка буквально меняет свое звучание с более тяжелого и насыщенного на более легкое и наоборот. Все это направлено на то, чтобы подчеркнуть обилие героев и локаций в сериале. Одни персонажи более серьезны, например, как Старки и Таргариены, другие более легкомысленны, скажем, как Тиреллы. Для Джавади важно изучить специфику сюжета и лишь потом писать музыку.

У каждого великого дома Вестероса, даже у некоторых персонажей своя музыкальная тема. Это обосновано тем, что сериал имеет крайне сложную структуру, в нем очень много главных действующих лиц и сюжетных линий, поэтому, пришлось создать большое количество мелодий, чтобы зритель, услышав определенный мотив, сразу понял: «это Ланнистеры, а это Мартеллы».

Мелодия отражает не только характер великого дома, но и местность, в которой он располагается. Исходя из этого подбираются и музыкальные инструменты, которые будут задействованы в теме. Учитывая, что флейты и скрипки были под запретом, ведущим инструментом для саундтреков сериала стала виолончель. Её тяжелое, «темное и мрачное» звучание очень точно передает настроение всего сериала.


Для Дейенерис, которая, кстати, была любимым персонажем Рамина Джавади (хотя в 6 сезоне его симпатия распространилась и на Джона Сноу, но это уже другая история), так вот для Дейенерис и дотракийцев, композитор использовал армянский дудук и ударные, которые подчеркивают свободолюбивость и воинственность этих персонажей. И, как вы помните, сначала тема Дейенерис не звучала, так как девушка была всего лишь женой кхала Дрого, она и воспринималась как часть дотракийского народа. Её собственная тема - тема Таргариенов появляется в тот момент, когда она выходит из пепла вместе со своими драконами. Это очень знаковый момент, ведь по сути происходит «рождение» настоящей Дейенерис Таргариен. Но в первых сценах с драконами, когда они ещё маленькие, в музыке преобладают высокие тонкие ноты, словно она сама только что появилась на свети ещё не окрепла, но по мере роста магических существ растёт и их мотив. Так, что в эпизодах, когда драконы уже большие и грозные, их мотив также приобретает более мощное звучание, добавляются ударные и громоподобное звучание волторны. С помощью музыки композитор буквально показывает появление на свет маленьких существ и превращение их в огромных воинственных драконов. Кстати, тема Таргариенов - одна из моих любимых. Во время ее прослушивания возникает ощущение полета, ощущение чего-то настолько масштабного и величественного, что в прямом смысле захватывает дух. Друзья, мне очень интересно узнать, музыка какого великого дома или персонажа нравится вам, напишите об этом в комментариях!


Одной из самых трогательных композиций сериала является музыкальная тема Старков. О том, насколько она прекрасна, можно говорить часами. Преобладающие виолончель и скрипка создают ощущение какой-то невыразимой печали, но в то же время героизма и благородства. И таковы Старки. Возвышенные, честные, благородные, но при этом страдающие.


Совсем иная ситуация с домом Баратеонов. Виолончель, сопровождаемая струнными и бубном, звучит воинственно и... тяжело, массивно, как будто напирает на слушателя. Так же, как и сами представители рода Баратеонов. У меня мелодия ассоциируется именно с Робертом. Он всегда уверен в себе, идет до конца, собственно поэтому и занял Железный трон.


Нельзя обойти стороной и алчных, хитрых Ланнистеров. Они во всем ищут выгоду, они готовы совершать подлые поступки, НО все это делается ради защиты своей семьи. Ведь им не чужды любовь и страдание. Удивительно, но все это тоже передает музыка. В теме Ланнистеров слышится нечто темное, скрытая тревога, грусть, может быть, немного сожаления, но при этом огромная внутренняя сила. И, я думаю, в этом и есть гений Рамина Джавади - с помощью музыки выразить невыразимое, и показать все оттенки чувств.


Отдельного внимания заслуживает сцена взрыва септы. В композиции Light of Seven, которую ей посвятили, впервые встречается пианино. Сам композитор говорит, что они хотели удивить зрителя, создать эффект сюрприза, так как сама сцена необычна, следовательно, и музыка должна отличаться. К тому же у пианино очень большой динамический диапазон звучания - на нем можно играть как очень высокие, так и очень низкие ноты, и именно это Джавади использовал, создавая эффект напряжения и затяжного ожидания.


Пожалуй, самым необычным инструментом, который использовался в сериале, является стеклянная гармоника. Её звучание можно было услышать в сценах белыми ходоками, в нем есть хрустальные нотки, и от него, по словам самого Рамина Джавади, буквально веет холодом. Немного мистические, неземные и холодные звуки как нельзя лучше передавали атмосферу леденящего ужаса, навеваемого белыми ходоками. Надо сказать, стеклянная гармоника - достаточно редкий инструмент, созданный Бенджамином Франклином, когда он приехал в Англию. До этого английские вельможи играли просто на стеклянных стаканах. После изобретения гармоники на ней стали играть сами короли. Её называли ангельским органом. Интересно, что именно на таком инструменте играется музыка для созданий ночи и холода.


Во многих музыкальных темах сериала прослеживается частичка заставки, которая становится неким объединяющим элементом, и показывает, что все эти прекрасные мелодии относятся к не менее прекрасному сериалу «Игра Престолов». Эта музыка стала настолько популярной и так понравилась зрителю, что в 2017 Рамин Джавади вместе с оркестром совершил тур по 28 городам США и Канады. Их концерты являли собой грандиозную смесь мелодий и визуальных эффектов, когда на огромных экранах разворачивались сцены из сериала и одновременно с этим оркестр играл соответствующие композиции.


Рамин Джавади и его музыка - неотъемлимая и одна из самых важных составляющих «Игры Престолов», без них сериал не получился бы таким грандиозным и эпичным. И, надо заметить, что саунтреки - единственное, что остаётся великолепным на протяжении всех 8 сезонов, если вы понимаете, о чём я. Видно, что в каждое своё творение композитор вкладывает душу. Рамин Джавади обладает невероятным талантом, каким-то особым музыкальным чутьём, его произведения знают и любят во всём мире, и удивительно, что при всём этом он остаётся скромным человеком, не гордится своей славой и не выставляет на показ личную жизнь. Он просто делает то, что любит, и делает это гениально. Думаю, его произведения пройдут через время, и даже спустя десятки лет чарующие звуки «Рейны из Костомере» или «Свет семерых» будут всё также проникать в сердце и вызывать восторг и трепет.

Показать полностью
201

Шоураннеры «Игры престолов» заключили эксклюзивную сделку с Netflix на 200 миллионов долларов

За Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса также боролись Disney и Amazon.

В конце июля СМИ сообщили, что Шоураннеры «Игры престолов» Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс ищут для себя новый «дом» после работы с HBO, и за них борются Netflix, Disney и Amazon.

Теперь Netflix подтвердил, что выиграл «гонку» и заключил с авторами многомиллионную эксклюзивную сделку. Её сумма не разглашается, однако по данным THR речь идёт о 200 миллионах долларов.

Согласно ранней информации СМИ, именно столько Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс и хотели получить в качестве минимума, тем самым обойдя авторов «Мира Дикого Запада» Лизу Джой и Джонатана Нолана, сумма сделки которых с Amazon составила 150 миллионов долларов.

Чем именно будут заниматься шоураннеры «Игры престолов» в рамках многолетнего сотрудничества с Netflix, неизвестно — это могут быть как шоу, так и фильмы. Так или иначе, они пока заняты другими проектами.

Так, Бениофф и Уайсс всё ещё должны написать и спродюсировать для Disney и Lucasfilm несколько фильмов по «Звёздным войнам» — первая картина за авторством дуэта выйдет после перерыва франшизы в декабре 2022 года.

За последний эпизод «Игры престолов» Бениофф и Уайсс были номинированы на телевизионную премию «Эмми-2019», и как отметил директор по контенту в Netflix Тед Сарандос, в компании «рады принять мастеров».

Шоураннеры «Игры престолов» заключили эксклюзивную сделку с Netflix на 200 миллионов долларов Игра престолов, Сценарист

Я, конечно, но все понимаю, но иногда ничего не понимаю

558

Джендри все еще плывет.

Не много фактов в ожидании 7 сезона о 7 сезоне:


- Съемки 7 сезона начнутся позже, чем обычно, так как в Вестеросе наступила зима и нет смысла снимать материал летом.

- Так как съемки будут позже, и сам сезон вернется на экраны позже обычного.

- Сценаристы (Дэвид и Дэн) с Мартином общаются и каждый в курсе, кто на какой стадии в своей истории. Мартин знает, что в сценарии, а они знают, что в Ветрах.

- Дэвид и Дэн снова подтвердили, что тайну имени Ходора поведал им именно Мартин.

- Мартин ведет себя профессионально и не жалуется на изменения, так как работал на ТВ и знает "как готовится сосиска".

- Сценаристы лишний раз подтвердили свои планы на 13-15 эпизодов, но точное количество серий в каждом из оставшихся сезонов не назвали.

- Дэвид и Дэн знают, как все закончится и смогли бы написать самый последний эпизод прямо сейчас, если бы это было необходимо. В этом и отличается стиль написания книг и сериала. Мартин является садовником, но Дэвид и Дэн обязаны быть архитекторами.

- Из множества вырезанного материала, о котором они жалеют, назвали Битву у Зеленого Зубца, которая должна была произойти в первом сезоне, но на нее не хватило денег.

- Иногда они думают о приквеле, но мысли сразу же уходят прочь, так как у них еще много работы прямо сейчас и думать о приквеле на данный момент нет смысла.

- Джендри все еще плывет.

Джендри все еще плывет. Факты, Игра престолов, 7 сезон, Скорее бы, Сценарист
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: