красиво слетела правая нога с крепления педали. Красиво также ее отжало встречным потоком так что и на место не поставить. Ну и красиво нога сломалась при контакте с трассой на повороте (на видео не показано). А так - да, кросивое.
В мото ГП пилоты выставляют КОЛЕНО, одетое в титановый наколенник. А выставлять ногу на скорости - это 88% перелом. Так делают только зеленые нубы, только-только пересевшие на гоночные машины со своих харлеев а также недобитые большевиками помещики. (с)
Именно таким способом профи работают с балансом при сверхжестких торможениях.
Валентино Росси - нуб? Именно он начал выставлять внутреннюю к повороту ногу на торможении, и именно его стали копировать все остальные пилоты. Сразу видно теоретика, который не посмотрел ни одной гонки Moto GP

Херню может и делают, но выставляют же. Мы сейчас не говорим о пользе этого приема, а лишь о том, что многие его применяют. А чел выше уверяет, что такого нет, и подобное движение приведет к перелому ноги
Если он не видел, то зачем с пеной у рта доказывать, что в мото гп так никогда не делают? Я открыл первое попавшееся видео хайлайтов с гонки и там половина мотоциклистов тормозили с выставленной ногой. Если это настолько опасно, что приводит к переломам, то зачем пилоты это делают? Если так поступают только зелёные новички, то что они забыли в мото гп? Почему тогда ты или комментатор выше не идете в мото гп и не берете подиумы, если там люди не умеют ездить и получают переломы ног каждую гонку?
Из интервью с Валентино Росси перед гонкой в Ассене 2008 года
Вопрос: во время гонки мы всегда видим, вывешиваешь свою левую ногу, преимущественно в левых поворотах. Зачем?
Ответ: я не знаю… Когда я торможу глубоко в поворот… я не думая вывешиваю левую ногу в сторону. Но я не знаю почему. Серьезно! По моим ощущениям, это помогает тормозить лучше, но я не уверен, правда ли это…
Как мы видим, Валентино Росси не спешит объяснять свои манипуляции с ногой широкой общественности...
Так что ой.
А насчет травмоопасности - тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что касание ногой трассы на скорости 100+ км/ч - нихера не полезно для голеностопа. Если гонщик удержит ногу НАД трассой, не касаясь ее - ну, молодец, чо. А если не удержит и начнет ногой же тормозить... Ну такое....
Ты утверждаешь, что пилоты ногу не выставляют и в качестве подтверждения своих слов скидываешь интервью, где говорится, что они ноги выставляют? Гениально.
"Если гонщик удержит ногу НАД трассой, не касаясь ее - ну, молодец, чо. А если не удержит и начнет ногой же тормозить... Ну такое...."
То есть по твоему спортсмен не может держать в воздухе ногу полусогнутой 5 секунд?
моё мнение, что раньше когда только Вале это "запустил" действительно было непонятно зачем это и как помогает. Сейчас же развитие техники, аэродинамики и отчасти мода придают смысл свешиванию ноги. За счёт смещения веса это помогает сохранять более точный баланс задней части мотоцикла при торможении с 350 до 100.
Мото
6.4K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества