8848

Конец государства выглядит так6

Горят госучреждения Сирии. Тушить некому. Потому что все органы власти страны прекратили работу.

В Дамаске произошел пожар в квартале правительственных зданий после ударов ВВС Израиля, сообщает РИА Новости со ссылкой на al-Watan.

«Крупный пожар после авиаударов Израиля по кварталу зданий органов безопасности в Дамаске, где расположены здания разведки и таможни», — пишет газета.

Согласно публикации, возгорание также произошло в здании департамента паспортов и миграции в районе Заблатани.

Перед этим израиль нанес массированные удары по системам ПВО в Дамаске.

ВВС Израиля нанесли удары по десяткам целей в Сирии, сообщила гостелерадиокомпания Kan.

По информации ее источников, целями атак стали зенитные ракетные системы, цеха по производству баллистических ракет и склады для их хранения, системы противовоздушной обороны. Эти удары направлены на то, чтобы "обеспечить Израилю дальнейшую свободу действий в небе над Сирией", отмечает Kan.

В свою очередь, источники издания The Times of Israe в оборонных структурах говорят о том, что израильские удары по Сирии были "очень интенсивными", участие в вылетах принимали десятки самолетов израильских ВВС. По данным этих источников, помимо объектов по производству и хранению оружия и элементов системы ПВО, целью ударов было "разрушение стратегических вооружений, которые могут попасть в руки враждебных Израилю элементов" после смены власти в арабской республике.

В армии Израиля пока не ответили на запрос корреспондента ТАСС по поводу утверждений об ударах по сирийской территории.

В переводе на русский Израиль грамотно воспользовался моментом, чтоб дешево уничтожить любую возможность сирийцам наказывать израиль за регулярные бомбёжки, которые те, судя по всему, намерены продолжать и далее. Кстати, поскольку некому возразить, Израиль под шумок занял и приграничные районы, объявив их закрытой военной зоной. Наверно, будет как с Газой - де-факто станет территорией израиля. Остальные куски страны отгрызают прочие гиены - курдские проамериканские силы заняли куски на западе страны, турецкие - на севере, за некоторые куски они уже грызутся друг с другом..

По городам, как всегда в таких случаях, грабежи и мародерство: полиции нет - некому защищать граждан от бандитов. Кстати, помните об этом, желающие переворотов!

Из тюрем повыпускали всех головорезов и бандитов, и теперь те принимают деятельное участие в кровавой каше на улицах городов. Также горит президентский дворец Асада, подожгли зал приёмов.

На блошиных рынках и улицах продают оружие, поскольку на складах награбили его много, спрос есть, деньги у населения пока еще тоже есть...

«Сейчас в Дамаске кражи идут по всем ресторанам, магазинам, по домам. Крадут машины, и даже в офисах мобильники украли, компьютеры и так далее. Обещают, что придет новая полиция и разберется с теми людьми, кто ворует. А воруют обычные люди, которые очень плохо жили в Дамаске или вообще в Сирии. Сейчас оружие даже стали по улицам разбрасывать с патронами, чтобы люди пользовались ими: стреляли в небо, как будто бы рады, что захватили Сирию. Кто-то говорит – захватили, кто-то говорит, что вернули. Поэтому это уже как кто верит и во что. А вообще обычные люди, например, мои родители, вообще ничего не делают, сидят дома. Иногда в дома к жителям Дамаска приходят и хорошие люди, но те, которые хотели смены власти, и говорят: не волнуйтесь, не бойтесь, мы с вами, но не надо сейчас выходить из дома, сейчас опасно. Мы будем помогать вам», — сказал Ахмед.

По его словам, в Алеппо, в отличие от Дамаска, нет массовых краж, а военные оппозиционеры даже помогают местным жителям продуктами.

«Алеппо захватили четыре дня назад. Военные стали раздавать людям хлеб, успокаивали население. У нас средняя зарплата была 50 долларов в месяц, они сейчас обещают (те, кто работает с новой властью), что зарплата будет минимум 400 долларов в месяц. Но это в Алеппо. Военные, которые пришли, они нормальные, не воруют, как в Дамаске. А кто в Дамаск пришел, это те бедные люди, которым уже надоела вся эта война», — пояснил Ахмед.

28 ноября вооруженные группировки сирийской оппозиции, включая боевиков «Хайят Тахрир аш-Шам» (организация признана в РФ террористической и запрещена), начали крупное наступление на правительственные войска в западных районах провинции Алеппо. После Алеппо они заняли Хомс, Хаму и подошли к Дамаску — столице Сирии. Кроме того, курдские «Силы демократической Сирии» (СДС) взяли под контроль город Дейр-эз-Зор.

Бывший президент Сирии Башар Асад находится в Москве и получил в России убежище, сообщил ТАСС источник в Кремле.

"Асад с членами своей семьи прибыл в Москву. Россия, исходя из соображений гуманитарного характера, предоставила им убежище", - сказал собеседник агентства.

Москва считает необходимым возобновление переговоров по урегулированию ситуации в Сирии под эгидой ООН. Лидеры вооруженной сирийской оппозиции гарантировали безопасность российских военных баз и дипломатических учреждений на территории Сирии.

На посольстве Сирии в Москве снята и вывеска о посольстве и флаг. Страны нет, представлять её более нет смысла. Если новая власть решит, они отправят новое посольство, но это будет уже другая история..

В общем, смотрите, как выглядит крушение страны. Ничего "лайтовее" не будет. Подобные вещи лучше всего наблюдать с как можно бОльшего расстояния..

А лучше не наблюдать вовсе.

UPD:

дополнил отдельным постом, потому что видео и фото нельзя в блок апдейта кидать

Лига Политики

35.6K постов17.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

958
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Поскольку редактить там поздно, а в блоке апдейтов фото и видео не разместить, кину отдельным постом..

съёмка, как видно по лого, за авторством армии израиля. Методично уничтожается авиабаза Меззе в Дамаске. В первую очередь системы ПВО, запасы вооружения, а конкретно зенитных ракет, самолёты.

Видна догорающая СОУ "Тор-М2". Что характерно, цели выбирались по спутниковым снимкам заранее: находящаяся под навесом установка не тронута.

Видна догорающая СОУ "Тор-М2". Что характерно, цели выбирались по спутниковым снимкам заранее: находящаяся под навесом установка не тронута.

Установка Бук-М2, тоже уничтоженная там же

Установка Бук-М2, тоже уничтоженная там же

Уничтоженный Тор-М2

Уничтоженный Тор-М2

Вертолеты Gazelle SA.342L с ракетами AS.12. Там же, на базе Меззе (Мезех) Судя по виду, исправные и лётные. Их не трогают, поскольку ими противостоять налётам ввс израиля невозможно.

Вертолеты Gazelle SA.342L с ракетами AS.12. Там же, на базе Меззе (Мезех) Судя по виду, исправные и лётные. Их не трогают, поскольку ими противостоять налётам ввс израиля невозможно.

Вертолеты Gazelle SA.342L с ракетами AS.12. Там же, на базе Меззе (Мезех)

Вертолеты Gazelle SA.342L с ракетами AS.12. Там же, на базе Меззе (Мезех)

Вертолеты Gazelle SA.342L с ракетами AS.12. Там же, на базе Меззе (Мезех)

Вертолеты Gazelle SA.342L с ракетами AS.12. Там же, на базе Меззе (Мезех)

бук

бук

танки из роты охраны авиабазы

танки из роты охраны авиабазы

дофин

дофин

база горит

база горит

"Начиная с сегодняшнего вечера, основной фронт боевых действий переместится в Сирию. Мы начнём сражаться на сирийском фронте и не позволим никому достичь наших границ"

Такое заявление начальника штаба ЦАХАЛ Герци Халеви последовало после серии авиаударов Израиля по Сирии (на видео фактическое уничтожение военного аэродрома Меззе в Дамаске) и заявления премьера Израиля Нетаньяху о крахе соглашения 1974 года о «разъединении» на Голанах.

сожженый авиаударом в районе Дамаска Панцирь

Около двух часов назад израильская армия выступила с заявлением, предписывающим жителям городов Уфании, Кунейтры, Аль-Хамидии, Самдания Аль-Гарбии и Аль-Кахтании оставаться в своих домах, спустя полчаса после выхода этого заявления, данные города перешли под контроль Израиля одновременно со входом в эти города танковых бригад ЦАХАЛ. По некоторым данным продвижение израильской армии вглубь Сирии продолжается.

США, чьи интересы в регионе традиционно нефтяные (именно военные сша контролируют нефтяные поля, хоть формально территория закрашена как "курдская"), также принимает меры к лишению бармалеев тяжелого вооружения САА, могущего угрожать им (штатам). Чтоб сделать группировку более управляемой и послушной.

"Президент США Джо Байден заявил, что в Сирии настал поворотный момент: ситуация содержит риски, но может быть использована для лучшего будущего.

США, по словам Байдена, будут взаимодействовать с партнёрами с целью снижения исходящих от Сирии угроз и поддержат в этом Израиль, Иорданию, Ирак и Ливан, проведут консультации с руководством этих стран.

Помимо этого США намерены взаимодействовать с оппозицией в процессе транзита власти, но не будут забывать, что свергнувшие Асада группировки имеют «послужной список» терроризма и нарушений прав человека. По данным NYT, оппозиция сообщила США, что не намерена разрешать членам ИГ присоединяться к их действиям против сирийских властей.

Под рисками Байден подразумевает ИГ и возможность того, что он воспользуется вакуумом безопасности, в связи с чем Центральное командование США провело сегодня крупномасштабную ударную операцию по объектам группировки в Центральной и Восточной Сирии. Удары по более чем 75 целям наносились стратегическими бомбардировщиками B-52H (вероятно, переброшенными ранее в Катар), истребителями-бомбардировщиками F-15E и штурмовиками A-10C.

Заявление также сделал заместитель помощника министра обороны Даниэль Шапиро, сказав, что вывод американского военного контингента из Сирии не рассматривается и его присутствие будет направлено на предотвращение возрождения ИГ.

«Мы понимаем, что хаотичная и динамичная обстановка в Сирии может дать ИГИЛ возможность активизироваться и планировать операции. Но мы полны решимости обеспечить окончательное поражение ИГ, обеспечить надёжное содержание под стражей боевиков и репатриацию перемещённых лиц», – добавил Шапиро.

Также состоялся телефонный разговор министров обороны США и Турции после сообщений о столкновениях между боевиками протурецкой СНА и поддерживаемыми США СДС в районе Манбиджа, который в итоге перешёл под контроль СНА.

- Что характерно, как только задеваются нефтяные интересы - сразу включается "телефонное право", да.

А теперь по поводу "недопущения ИГИЛ". Достаточно любопытно то, что еще недавно называемый террористом и находившийся в списке наиболее разыскиваемых США лиц, как видный деятель Аль Кайеды, создатель Джебхат ан Нусры и видный член ИГИЛа Джулани

теперь зовётся "лидером оппозиции", является вполне рукопожатым и договоспособным. И даже изобретен термин "прогрессивный джихадист". Надо думать, следующим реверансом будет нобелевская премия мира, как кой-каким другим деятелям схожего толка. Впрочем, технологию подобных превращений я описывал еще ранее.

Позволю себе процитировать кусок биографии из израильской прессы (линк выше) :

Аль-Джулани перебрался из Сирии в Ирак, вступил в ряды Аль-Каиды и вошел в ближний круг одного из главарей этой организации - Абу-Мусаба аз-Заркави. После ликвидации Аз-Заркави в 2006 году аль-Джулани был задержан американскими солдатами и провел два года в тюрьме.

Выйдя на свободу, будущий лидер сирийских боевиков присоединился к группировке Исламское государство Ирака, созданной Абу-Бакром аль-Багдади (ликвидирован в октябре 2019 года). В 2011 году, когда в Сирии развернулись массовые выступления против режима Асада, аль-Джулани вернулся на сирийскую территории и объявил о создании организации Джебхат ан-Нусра. Он принес присягу на верность Аль-Каиде и не скрывал, что его цель - установление радикального исламистского режима в Сирии. В то же время он категорически возражал против слияния Джебхат ан-Нусры с Исламским государством.

Постепенно Джебхат ан-Нусра превратилась в одну из крупнейших вооруженных группировок в Сирии. Она установила контроль над городом Идлиб и стала навязывать жителям новые законы. В 2016 году она объявила о разрыве связей с Аль-Каидой и переименовании своей организации в Джебхат ан-Нусра Хайят в Джебхат Фатах аш-Шам. Нынешнее название - Хайят Тахрир аш-Шам (Движение за освобождение Леванта) появилось после слияния организации аль-Джулани с другими вооруженными группировками.

אבו מוחמד אל-ג'ולאני

надо думать, о "разрыве" джулани объявил вскоре после объявления Обамой, что Аль Кайеда более не существует. :)

Противники аль-Джулани говорят, что он построил экономическую империю на крови и костях тех, кто пытался протестовать против диктата исламистов. Согласно некоторым публикациям в СМИ, лидер Джебхат ан-Нусры получал доходы от пограничных переходов, продажи нефти и сельскохозяйственной продукции. В 2024 году в Идлибе прошли несколько демонстраций против аль-Джулани и его приспешников.

США и ООН давно объявили организацию аль-Джулани террористической. В 2013 году американская администрация назначила награду в размере 10 млн долларов за информацию о местонахождении лидера Джебхат ан-Нусры. Его участие в боях с сирийской правительственной армией рассматривалось на начальном этапе гражданской войны как нежелательное вмешательство.

В свете вышеописанного - красиво наблюдать подобные вещи:
Член Палаты представителей США Джо Уилсон с флагом вроде как считающейся в сша террористической организации.

А жители Сирии?
А кого они колышат? Как говорилось издавна, "горе побеждённым!"

Площадь Марба, Дамаск. Стрельба по гражданскому автомобилю. Очередями, группой. Такого будет всё больше. Ибо, напомню, бандитов из тюрем выпустили их соратники, пришедшие с оружием. Да и продают оружие на улицах.

Вот они и едут колоннами беженцев куда глаза глядят. Напомню, что население сирии 25 млн.

Показать полностью 16 4
комментарии (242)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, они И ТАК были открытыми врагами. Сколько читаю тут посты и комментарии на эту тему, почему-то все судят о ситуации с позиции цивилизованной дипломатии. А там совершенно иной настрой, Израиль в открытой войне с несколькими странами, и с их стороны это война на уничтожение самого Израиля, как ещё давным-давно было задекларировано. Превентивный удар по противнику ради собственной безопасности - это гораздо более естественно, чем заблаговременно ударить по Рейху (чего не было сделано) или Украине при действующих договорах и отсутствии войны.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот израиль формально "в состоянии войны" с саудитами. Но при этом в реале они вовсю проводят совместные экономические проекты. Израильское оружие продаётся саудитам. И более того, совместно решают силовые вопросы против общих врагов.
Это не очень похоже на логику "войны". :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

напомните, какие светские страны израиль бомбит? светский египет? светских саудитов? может иран- это светское государство, где президент- второе лицо, после "духовного лидера"? или хезболла- это светская организация?

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

с момента своего образования.
МОжет напомнить, что к моменту образования израиля Ливан был средиземноморской швейцарией? Страной банков и туристов. Где все 3 религии мира мирно оссуществовали и никого не колыхали.
А после появления израиля - внезапно Бейрут наводнили некие "христианские террористы", а потом и гражданская, и бомбы израильских ввс.
Сирия была полностью светской. Но бомбили её регулярно.
Египет был светским - и туда бомбы прилетали.
Ливия была светской - и её бомбили. Ирак был светским - и его бомбил израиль.
Иорданию, насколько помню, тоже.

но это же слишком сложно, это ломает простенький мирок, да? :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем связь между Ливией и Сирией? Я ни разу не рад произошедшему, но аргумент странный.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

и там и там события начались в ходе одной и той же операции, названной "арабская весна".
В июле 2010 года в пентагоне вышел доклад, что к весне 11 года возможна грубая игра на нефтяных рынках. Потому с января 2011 была запущена волна переворотов в странах-экспортерах нефти. Я летом 11 года врубил поиск, посчитал, где получилось и где пытались - насчитал 15 стран. В том числе и сирию и египет и ливию и ирак и иран и кувейт и эмираты и йемен и саудию и еще кучу малу. Вплоть до такой мелочи как берег слоновой кости.
Задача была как во взятии под контроль нефтяных экспортеров (поскольку нищие тапочники обычно легче идут на договора и гораздо дешевле отдают контроль над месторожениями в виде контрактов "кому надо"), и во взрыве всего Магриба, чтоб многолимонные стада тапочников заполонили ЕС и обрушили её экономику своим грузом. При перевороте в одной стране они рассосутся по соседним. А если взорвать весь магриб - они толпой таки попрут в Европу. Что и нужно.

показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю эту навязчивую идею рисовать 146% на выборах. Даже за то чтобы устанавить бесплатную новую скамейку во дворе при опросе жильцов не получится 95%. Рисовать такие цифры при выборах просто глупо
раскрыть ветку (1)
101
Автор поста оценил этот комментарий

ну вас же не смущает, что в британии при голосовании по брекситу голосовало 110%?

55% за и 55% против :)
Не смущает, что на выборах 2008 года в сша по отдельным участкам было до 141% проголосовавших от общего числа избирателей.
Почему-то 141% для вас мемом не стал, а 146% - стал :)
Избирательность зрения, наверно? :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
С 99го года кроме беспорядков, боевых действий как таковых не было. Периодически пытаются раскачать, но пока не получается
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, резня и геноцид для вас всего лишь "беспорядки"?
тоже очаровательно

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

израиль бомбит агрессивно настроенных мусульман. турция бомбит агрессивно настроенных мусульман. кто там бесится? израиль, что турция курдов бомбит?

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

израиль бомбит как раз светские страны.
И поощряет их превращение в мусульманские зверинцы. Потому что овцеёпы с гарантией просрут экономику и все капиталы с окружающих регионов стекутся в израиль, подымая его экономику.
Такой вот маленький гешефт, в случае немцев называвшийся фашизмом, а в случае израиля почему-то так нельзя звать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то пришла пизда ебаному Асаду! Поздравляю Сирию с освобождением от мразей, насиловавших народ более 50 лет!
местным царькам - приготовиться, небось обосрались, увидев настоящую "народную любовь"! Хотя, уже были и хуйсейн, и Каддафи, и Милошевичи с тито...
ничего, и до этих "бацькау" и "ботэксов" дойдет очередь на виселицу!
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а чего такой харный вояка - и до сих пор не явился в ТЦК? Вас там ждут, автомат выдадут и вы пойдёте исполнять свою мечту

12
Автор поста оценил этот комментарий

за всеми этими бармалеями стоят США

Неправда, США стоят только за курдами. За оппозицией стоит Турция.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

а почему А-10 ВВС США наносили удары по сирийской армии, противостоявшей бармалеям, которые, якобы, "не под сша"?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если совсем кратко, то как Израиль возник на месте британского мандата, так и Сирия возникла на месте французского мандата. Причем территорию нарисовали тупо по линейке, не смотря, кто там вообще живёт. И оказались в одной стране сунниты, шииты, алавиты, друзы, изиды, курды и так далее. Причем суннитским большинством правила алавитское меньшинство. 10 лет назад режим Асада и так почти упал, но удержался за счёт помощи от других стран, в первую очередь России, Ирана, а также ливанской Хезболлы.
Но сейчас Россия занята Украиной, Хезболла огребла от Израиля, Иран тоже забил на помощь Сирии. Оказалось, что все правление Асада подкреплено буквально ничем. При этом также стремительный развал государственности оказался удивлением для многих.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

болтовня про "историческую непримиримую вражду" каких-то течений - это примерно как "историческая непримиримая вражда" между православными и староверами. Пока за это крепко не возьмется какой-нить институт по "правам на лево" - никто и не будет в курсе, что эти "непримиримости" были.

Начинать объяснять этой пургой процессы, управляемые деньгами, кропотливой длительной работой разведки, и т.д. и т.п. - встать в ряды болванчиков, повторяющих бред с пукиведий (кстати, тоже работающей "министерством правды" под цирюльней, о чем основатель официально признавался)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

да-да, это же израиль мечтает уничтожить арабские страны, постоянно нападает и отказывается от мира.. .

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий

не только мечтает, но и регулярно с 70-х годов бомбит все окружающие арабские страны. По части сирии несколько лет назад глава ввс израиля сам хвалился, что порядка 400 бомбовых ударов в год выполняют.
Не напомните, сколько раз сирийцы за последние 30 лет бомбили израиль? Ась?

показать ответы
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было заниматься развитием своей страны, а не во дворцы и игрушки играть. А это очень тяжелая работа, с которой времени на подобные вещи не может оставаться.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб заниматься развитием, нужны деньги. А деньги у сирии до переворота "арабской весны" были в нефтяных полях. После переворота их заняли войска сша. Они и продолжают грабить имущество сирии, в результате денег на развитие и восстановление после гражданской - кот наплакал

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

на тот момент, когда рф выбрала сторону асада, он не был президентом, на сколько мне известно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

асад президент более 20 лет. А до того президентом был его отец. В сумме 54 года. И сирия традиционно была покупателем советской техники с советских лет. Там стояло всё новейшее, пока ссср был.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю где ты живешь, и что тебе рассказывает рашатудей, но уже больше года север Израиля обстреливается ракетами с территории, которая была известна как "Сирия".

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня РТ заблочена намертво. Равно как и все прочие госресурсы РФ. Но я в курсе, что территория Газы никогда не являлась "сирией". И, что характерно, ливан, который активно бомбили, - также никогда не являлся территорией "сирии".
В отличие от потребителей униан и прочих цензорнетов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Они уничтожили безоружную оппозицию. Не было никакого противовеса президенту, не было законных партий, вот и получилось что президент и его дружки предатели сбежали, и кроме них остались только бандиты.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это игилоидов вы зовёте "безоружная оппозиция"? Очаровательно.
Желаю вам самолично попасть к ним в лапы.

показать ответы
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут простое население, которое пострадало из-за того, что в стране не было сменяемости власти и одна семейка жила всей страной в свое удовольствие?

раскрыть ветку (1)
78
Автор поста оценил этот комментарий

вы хотите за сменяемость власти?
А дедушка бидон, который был у власти еще 45 лет назад, еще в 1980 году выступая по тв в роли второго-третьего лица государства (кстати, насчет израиля, как лучшей инвестиции сша) - это "сменяемость"?
А премьер канады трюдо, сын премьера канады трюдо и внук премьера канады трюдо - это сменяемость?
А наследные царьки, держащие власть в своих цепких лапках в восточной европе - это про сменяемость?
А семьи, сидящие в конгрессе сша и вообще при власти на протяжении 5 поколений - это сменяемость?
Или думали, достаточно прочесть привычную мантру, и всё сработает?

показать ответы
Насеренил под сирень
Автор поста оценил этот комментарий

Честных голосов за Путина в районе 35%

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

в киевском избирательном округе? :)

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, в Африке госперевороты/военные мятежи в постоянном порядке, никуда государства не исчезают, какую никакую власть создают заново, там непризнанных государств то почти нету, к ним меньше внимания, потому что нефть не качают и Израиля под боком нету. С Сирией все нормально будет, в хаосе жить Европа/США не дадут, слишком стратегически выгодно на земном шаре она расположена
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и в косово, наверно, "не дали"?
С тамошним геноцидом.
И в газе, наверно, сейчас "не дают" израилю?
И в ливане "не дают"?
И игилу, наверно, "не давали", что он легко захватил кучу территорий, пока РФ не вписалась?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так а "оппозиция" - это не часть сирийского государства? Или они с Марса десантировались

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно пришедшие - узбекские, таджикские, туркменские гастеры, нанявшиеся повоевать и обученные несколько месяцев где-то.
На роликах они сами о себе говорят, кто они и откуда.

показать ответы
Подпольный сигнал
Автор поста оценил этот комментарий

Печально всё это, хотя и естественный конец.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

как говорил один отставной сотрудник цру, "лучшей наградой и похвалой в нашей работе считается, если потом её назовут естественным ходом событий" :)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
"полиции нет - некому защищать граждан от бандитов. Кстати, помните об этом, желающие переворотов!"

У нас и без переворотов полиции нет, а то что есть себя от бандитов защитить не могут.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

чисто статистика. В мск за 2023 год что-то там 680 квартирных краж. В берлине, который вдвое меньше, - 2500.
В 22 году в мск что-то там 800 угонов, во всей швеции, которая забыл во сколько раз меньше мск по численности - 26 000.
Давайте, расскажите, как вас в рф милиция не бережет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный народ там уже десять лет существует на пару баксов в день. У народа хоть какой-то шанс появился, потому что с этим офтальмологом у власти они бы еще лет десять могли также существовать

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

шанс? Ну да, как в игиле - шанс стать мясом в деле войны против рф за интересы сша.
Отличный шанс.
Кстати, у вас такой же отличный шанс будет, когда вас бусифицируют тцк-шники.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

1. кто начал гражданскую войну в ливане?

2. какое блять отношение имеют иудеи к христянам ливана?

но это же слишком сложно, это ломает простенький мирок, да? :)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

считается, что "неизвестно"
Но в результате бейрут стал нищим, а капиталы переехали в израиль.
Для вас это слишком сложно.
Это примерно как классическое "исчезнуть" в цахале.
- откуда у тебя лишняя каска?
- я её исчезнул у могавников!
типа, у вас исчезло, у нас появилось и мы тому причиной, но кто же говорит о воровстве?!?
(С)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Афганцы поддержали талибов потому что их заебла эта вечная война которую СССР разжег, талибы принесли хоть жестокий но мир, теперь Афганистан можно пересечь на машине и никто тебя не ограбит и не обстреляет. Поверьте это очень дорогого стоит, то что мы воспринимаем как данность для, других величайшее благо.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ссср разжег? Серьезно?
То есть, долгая и дорогая работа цру по созданию лагерей в пакистане, по вбухиванию гор лярдов в выращивание террористов (в том числе и бени ладена - газетку с его прославлением напомнить? А может напомнить фото лидеров террористов аль кайеды в овальном кабинете вместе с рейганом и с подписью. что по нравственным устоям мол они равняются отцам-основателям сша? ) - это всё опять нищщитаеццо?

Автор поста оценил этот комментарий
Экономика переведена на военные рельсы, как и у РФ, и там также растёт ВВП через околовоенные области.
Ставка, что удивительно, снижается, и бизнес нормально существует с 13%, плюс нет никаких санкций, что даст быстрый рост с окончанием военных действий.
Энергетика в крупных городах, судя по графикам отключения в 4 часа в сутки, после недавних масштабных атак, далёка от нуля.
На тех "потерянных" территориях жить нормально ещё долго будет нельзя, а кладбища у обоих стран подросли, и у РФ оно явно больше.
А что долги - будут забирать у РФ, уже 300 лярдов там пристроено на восстановление, плюс будут недра пускать в ход.
Европа помогает, и будет помогать, Зеленский отлично трясёт помощь со всех, до кого дотягивается, не вижу причину, по которой это внезапно остановится.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

никак у вас в офисе наконец включили свет, что вы спешите рассказать, как у вас всё зашибись )) Неясно только, чего тцк не бусифицирует столь патриотично настроенных харных парубков? )

2
Автор поста оценил этот комментарий

> СИРИЯ

> НА ГРАНИЦЕ ИГИЛ

> ВЛАСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ХРУПКИМ ПЕРЕМИРИЕМ МЕЖДУ КЛАНАМИ

> ОГРОМНАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НЕНАВИДИТ ПРАВЯЩУЮ СЕМЬЮ

> СТРАНА НАПРЯМУЮ УПРАВЛЯЕТСЯ ТЕРРОРИСТАМИ ИЗ ИРАНА

> ЭКОНОМИКА СОСТОИТ ИЗ ГУМПОМОЩИ США

> АРМИИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ

> КАЖДОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРЕВРАЩЕНО В СКЛАД ОРУЖИЯ

> АСАД: САМОЕ ВРЕМЯ БОМБИТЬ ИЗРАИЛЬ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а асад бомбил израиль? Серьезно?
Чот никто так и не смог вспомнить, когда же это было

показать ответы
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже натягивание совы на глобус) Понятно, что в высшие круга сложно пробиться, понятно что там плюс-минус одна тусовка. Но различие между авторитаризмом в лице одного человека в течении десятилетий и тем, что разные силы и интересанты могут лоббировать свои интересы от разных групп, создавая конкуренцию - это совершенно разные вещи.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

ойвэй, то есть, когда одна семья рулит поколениями в европах, - это демократия.

А когда некий чел рулит на протяжении 2 десятков лет - это авторитаризм, главное не перепутать.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Назови страну в Европе за последние 40 лет, где бы один человек правил бы 20 лет. То, что ты выше приводил в качестве примера - это когда кочуют в совершенно разные зоны ответственности, влияния и функциональности.

Так что жду примера, чтобы хотя бы 15 лет за последние 30 лет в Европе или США члены одной семьи оставались на одних и тех же местах в правительстве.

Жду конкретные примеры, а не демагогию.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

именно "на тех же местах в правительстве"? То есть, к примеру, женушка младофюрера ландсберга, что уже 15 лет сидит на образовательных программах, тож считается? :)
и меркелиха считается?
И берлускони с 95 по 22й годы считается?
Но при этом если та же семья владеет всей полнотой власти, но меняется местами или вовсе клоуна петрушку выставляет на публику говорить, то уже "нищщитаеццо"?

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Сирия регулярно нападала и опиздюливалась. Бомбить не могла, но во всех войнушках участвовала, ракеты периодически пускала, и гоняла оружие хезбале (которое израиль и бомбил). Вот почему-то египет решил, что нападать больше не будет, мир подписал - и по странному стечению обстоятельств все страшные проблемы с израилем прекратились, еще и синай назад получил.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а почему участвовала, мыслей не возникает?
Вот прям сами по себе, да?
И нападения израиля тут ну вообще никоим боком?
И то, что по сравнению с выделенной ему мандатом территорией он до прошлого года имел втрое больше, а теперь еще и сровняв с землёй Газу, и захватив кусок сирии и ливана, стал вчетверо - тож неважно?

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что египтяне с ними договорились. Потому что они - не долбоебы. А другие - да. Вот и получают регулярно от евреев пиздов.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"договорились"? А потом, в 11 году, что было, тож забыли?
"Mubarrack must go now!" - забыли?
"Мирные протестувальники" с пулеметами и птурами на пикапах в новенькой черной форме, расстреливающие полицейские участки и мелкие гарнизоны - это тоже "договорились"?
"Единственнолегитимные" с богатым прошлым в виде участия в аль кайеде - это тоже "договорились"?
"Фараон Сиси" - и его заёпы - тоже договорились?
Или, как пафосно вещали ВВС весной 11 года, "наконец египет переходит от такой а-приори коррупционной отрасли как туризм к такой а-приори чистой отрасли как экспорт нефти" - это тоже "договорились"?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите и мотайте на ус: вот до какого закономерного результата доводит страну правление династии диктаторов продолжительностью в два поколения.
И ни в коем случае не допускайте такого у себя.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Буш старший и буш младший. Чо там насчет 2 поколений диктаторов?
Трюдо в трех поколениях. Или три уже не считается, надо чтоб только два и не больше?
Ландсберг в 4 поколениях - первый глава оккупационной гитлеровской администрации в 41-44 годах, второй - с 91 года посейчас держит в кулачонках власть, и сажает на трон своего внучка, такого же упоротого нациста габриэлюса.
И, кстати, беня нетаньяху во власти крутится уже сколько там? 30 лет? 40? Сколько войн развязал? Чем не психованный диктатор?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, ты только со спячки вылез? Путин целует Коран, завозит мигрантов аулами, покровительствует черным. Оглянись вокруг, мужик. Сними розовые очки, залезь в гугл в конце концов. Обалдеть, насколько электорат геостратега стал туп...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а можно видеопруф целования корана путиным, гражданин балабол?

показать ответы
223
Автор поста оценил этот комментарий

Можно не одобрять поведение Израиля, но они все-таки понимают, что так называемые "умеренные джихадисты" ничего хорошего не сулят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего, что игил создал израиль? Как ранее хамас, и прочих.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не об светскости израиля.

а вот по сирии. пока та была светским государством, и не лезла- бомб не наблюдалось.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

она была светским до вчерашнего дня.
Но бомбили её регулярно.

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий

ИГИЛ - это скорее последствие вторжения в Ирак. Потом, конечно, Израиль и западная коалиция накачивали оружием "умеренных повстанцев" в Сирии, и "случайно" так оказалось, что не все из них умеренные.))) Потом пришлось всем вместе их героически побеждать. Теперь же "умеренные" турецкого розлива, Израиль на всякий случай страхуется.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

последствие вторжения - это безработная армия.
А чтоб превратить толпу безработных в государство со своей идеологией, армией, финансами, оружием, институциями и прочим - нужно много работы.
От сырости государство не образуется.

Подпольный сигнал
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, мудрая фраза. Кстати недавно читал рассекреченные архивы ЦРУ, там подобное про убийства написано. Если убийство не раскрыто, никогда не признавать это убийством, это в контексте убийств "несчастных случаев".

НО всё же. Есть огромное число внешних факторов и внутренних, которые вполне себе прослеживаются и тп и тд. Понятно что где нужно можно бросить спичку, где нужно появится нужный серый кардинал умеющий организовать, обучить и тп., но я бы не стал всё списывать на ЦРУ, КГБ и прочий Моссад. Здесь, как и в Ливии, было и есть огромное число незакрытых конфликтов, начиная от самих арабских(у них свои расколы влияния), заканчивая десятилетиями притеснений различных внутренних элит, которые просто не имели никаких точек влияния нормальных(ну через условные выборы, олигархи и тп и тд).

У нас подобное было в РИ, когда Романовы проглядели и потеряли всё, при чем в основном вполне себе своими руками надули пузырь невольствие.

А так, конечно же мир не плоский и тп и тд, в БОЛЬШОМ смысле я во многом с вами согласен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

огромное число конфликтов есть в любой стране. Начиная от саимх сша. Там до сих пор конфликты южан-северян, негров-белых, китайцев, которых гнобили и те и другие, корейцев, и латинос, (а если точнее, все против всех), демов и респов, васпов и тридварасов..
И у всех бывали свои организации..
Но! Но там никогда не пройдёт "цветная революция".
Потому что нет страны, которая осмелится оказать поддержку этой революции.
И потому что любой переворот требует организации, а при тотальной слежке всё выясняется быстро и недоговороспособных просто тихо убивают за гораздо меньшее. Напр, вспомните протесты фермеров против газопровода через их земли. Тогда фбр под видом переговоров вызвали глав протестующих и пристрелили с вертолёта.

Автор поста оценил этот комментарий

проснитесь, вы обосрались наверное. сирия уже кучу лет- родина не светских исламистских группировок, которые контролировали значительную часть страны и до вчера. более того, до начала гражданской в сири была сегрегация по РЕЛЕГИОЗНОМУ признаку- страной управляли алавиты, т.е. конкретная религиозная группа (меньшинство). назвать такое светским государством- это порвать сову на глобусе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если у вас воняет - у меня для вас 2 новости.
Первая хорошая: ковидом вы не болеете.
Вторая - не очень: от себя не убежать. Идите подмойтесь.

А бредятину про "родина группировок" и "сегрегацию" в асадовской сирии - вы задвигайте кому-нибудь другому. В детском садике, там мож еще по пукиведиям мир изучают.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот Египет не бомбит.
Знаешь почему?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл - оккупация Синайского полуострова.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

После переворота их заняли войска сша. Они и продолжают грабить имущество сирии, в результате денег на развитие и восстановление после гражданской - кот наплакал

Всё верно. Как с этой ситуацией пытался справиться верховный диктатор последние 6-7 лет? Ответ - никак.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а как бы вы справились?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, все твои примеры вообще мимо. Клан Бушей, Клинтонов и Кеннеди это все американцы. Белые, религиозные, ну такие каких большинство в США. Беня тоже еврей, такой каких большинство в Израиле. А Асады были алавитами при суннитском большинстве в стране. Для суннита алавит это язычник, наимерзейшее что может быть в плане религии

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что это за нация "американцы"? Ась?
Коренные американцы - это вообще индейцы. А сейчас в америке живут потомки немцев, поляков, литовцев, британцев, итальянцев, голландцев, мексов, китайцев, пуэрториканцев, негров из кучи разных концов африки и всевозможных их смесей. При этом христиане всех конфессий, муслимы, иудеи, вудуисты, конфуцианцы и т.д.
С какого бодуна вы всю эту разношерстную толпу со всего шарика зовёте одним именем, а сирийцев начинаете делить на конфессии? Потому что вам так сказали на поносах америки? Потому что так надо считать, чтоб не возникало вопросов за события?

Про "тоже евреев" - та же схема. Для израильтян евреи из ссср - "русские", а не евреи. Из европ - ашкенази. Из африк - забыл, как зовутся, плюс течения с радикальными, которые ненавидят умеренных и эта ненависть взаимна. Плюс опять же 3 основные партии. С какого бодуна для вас и эта разношерстная публика - "одно"?

28
Автор поста оценил этот комментарий

спецагент Асама Бен Ладен с той же оперы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там даже газетка про него есть :)
Ответ на пост «Гитлер»

12
Автор поста оценил этот комментарий
смысл в том, что трансляция идёт, и граждане могут услышать разные мнения, а не одно единственное - например кто-то предлагает какую-то экономическую реформу, подав её в самом лучшем свете, а другие смогут указать, что вообще-то нет, есть и минусы, а плюсы не настолько жирные, притом есть и выгода определённому кругу от этого и возможно тут лоббирование их интересов.

У вас не просто чёрно-белое мышление, а в крайнем степени - есть партия, которая набрала 70%, и вы назовёте вторую партию, набравшую 25%, бессмысленной и мусорной, но погодите, за неё проголосовал почти каждый четвертый гражданин страны, то есть вторая партия представляет интересы четверти граждан, конечно она должна присутствовать и иметь довольно большой вес и возможности.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если "другое мнение" является агитпропом за действия, направленные на превращение страны в Сомали", то это НЕ "мнение". А то, что в западных странах зовут "гибридная война".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры неверные, даже если брать именно ооновское предложение о разделе (которое не было "выделенной территорией", а было именно предложением, от которого отказались арабы). Граница установилась в ходе войны, с тех пор израиль увеличил территорию на 10% - в результате серии войн, развязанных соседями.


Нападали по той же причине, что и прочие арабские страны - считали евреев низшими и не хотели видеть еврейское государство.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы не пукиведию читайте, а самостоятельно поищите размеры и конфигурацию при образовании согласно мандату. И текущие параметры.
Это ведь несложно. :)

рассказы про "низших" - вообще-то сеть полнится видеороликами из йешив, где юные израильтяне рассказывают, что мол "когда придет мессия, всех арабов убьют, потому как они-де низшие, а из остальных сделают слуг для евреев"
Подобной хрени от сирийцев или там иракцев я не видел никогда.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, немного перефразируя:

Можно что-нибудь про применение западного тяжёлого (не стрелкового вооружения) до начала СВО?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пылесосинг оружия со всего мира (даже у африки скупали их хлам - ездящий, летающий, стреляющий, ради поставок на руину) для вас "нищщитаеццо", пока это "не западное"? Я вас правильно понимаю?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так давайте, приведите свои цифры.


Т.е. в качестве подтверждения вашего тезиса, что

израильтяне рассказывают, что мол "когда придет мессия, всех арабов убьют, потому как они-де низшие, а из остальных сделают слуг для евреев"

Вы приводите рассказ о том, что руководитель какой-то секты написал книжку, которую, по слухам, можно купить в интернете, и в которой говорится, что хоть людей убивать и нельзя, но есть отдельные случаи, когда можно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раввин - это "секта"? Вы всех иудеев записали в "секту"? ))
А религиозные школы - иешивы - тоже секта?
А "всех неевреев" - это называется "отдельные случаи"? ))
геббельс вас бы взял на подработку. Таланта нет, но наглость соответствует :)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работайте братья на немецком будет "arbeit macht frei" или что то типа того

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"работа освобождает".
сарказм засчитан

1
Автор поста оценил этот комментарий
Резней на балканах в годы войны никто не брезговал, там нету святых сторон, сербы тоже делов натворили огого и до Косово. У нас принято орать Косово - Сербия, а 85 процентов албанцев куда с этой территории девать? Милошевич сам своим шовинизмом просрал даже малейшую возможность оставить Косово в рамках какой никакой автономии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это сейчас там 85% албанцев. После геноцида сербов. Поскольку до развала югославии косово было сербским краем.
Но поскольку сербы смеют дружить с рф - их мнение никого не колышет, а бандит, на чьих руках лично кровь более сотни убитых гражданских, - стал премьером косова и рукопожатым во всех столицах.

Автор поста оценил этот комментарий

одним диктаторским режимом меньше, что уже хорошо
Жаль только, что пригожин зассал в том году и не пошел до конца. Было бы думаю точно такое же быстрое крушение режима при молчаливом согласии 90% голосовавших "за". Только великому геостратегу некуда б уже бежать было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

боец, а где вы ныкаетесь, что тцк вас еще не нашел? Чего не хотите исполнить вашу мечту? :) Давайте мы вас встречу страждущих сердец устроим? :)

Автор поста оценил этот комментарий

Новая метла по-новому метёт. Потушат и заново отстроят. Всяко лучше чем под диктатором.
А евреи молодцы!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну если вам так лучше, то почему б вам туда не поехать? :)
Или тцк из страны не пускает, безвиз по европам перекрыли? :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У варламова есть выпуск пояснение
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот только звездобола одувана здесь не хватало

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну режим пал не из-за разногласий с иранцами (их щас как раз таки из региона выпрут) а из-за того что Асад отказался возвращать 4 миллиона сирийских беженцев из Турции - вот Эрдоган и решил проблему (уже поперли из Турции домой)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и дичь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала довести страну до 95% поддержки, а потом улететь жить в другую страну, очень патриотично и правильно! Если бы он развивал страну, а не превращал её в диктатуру, то таких последствий бы не было бы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что характерно, "в диктатуру не превращаются"(тм) только сша. И то исключительно потому, что там нет посольства сша :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. По существу ответить нечего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы с русским языком?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. Сирия была белая и пушистая, а Израиль начал бомбить первым?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно вода мокрая? Какое открытие!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А ты, прям, реально думаешь, что если бы наша армия не была занята тем, чем занята, то ВСУ вообще решились бы?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как понимаю, вы решили протолкнуть укропропаганду про "расиянапала"?

Автор поста оценил этот комментарий

А кого Израиль бомбил просто так, на ровном месте?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

всех соседей по региону. Многократно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы, говорите?
"Сирийские ПВО выпустили не менее ста ракет «земля-воздух» по израильским боевым самолетам, бомбившим в ночь на 10 мая иранские военные объекты в Сирии. "
Ну нааадо же!
Сирийцы посмели обстрелять мирно бомбившие их самолёты израиля! Какой ужас!

"три ракеты были выпущены из Сирии по территории Израиля, одна из ракет пересекла территорию Израиля и упала на открытой местности на юге Голанских высот», — говорится в публикации в Telegram-канале армии израиля".
То есть, фейерверки, которые даже не долетали до границы с израилем, - это "обстрелы израиля"? Причем, "сирией", а не бармалеями, спонсируемыми самим израилем?

Далее,
"Израильские удары по Сирии привели к неожиданному результату. Израильтянам самим пришлось серьезно задуматься о проблеме безопасности, после того как в результате работы сирийской ПВО ракета советского производства разорвалась в районе израильского ядерного реактора в Димоне. Кроме того, эксперты подчеркивают, что такие инциденты создают угрозу для полетов в небе над Израилем,"
- А из-за чего там ПВО работала-то, не подскажете? Случаем не от израильских же налётов с ракетно-бомбовыми ударами по городам Сирии? Или это такая мелочь, о которой упоминать ну просто не нужно, настолько оно несущественно?

Вы там не охренели с такими "пруфами сирийской агрессии"?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте, все эти утверждения - это Ваше личное мнение взятое с потолка. Как говорится, "сама придумала - сама поверила". Представьте себе - есть люди, которые родились и живут за границей (относительно России и Украины), но им не все равно. Не знаю насчет Канады, мне кажется там всегда была наибольшая диаспора украинцев в мире. И страна не выглядит как свалка. Может быть, благодаря им? А где настоящая свалка мы с Вами прекрасно знаем. Во главе с мусорным Царем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о! И таки чо я не удивлен? ))
Столь характерное хрюканье не скроешь никаким паспортом ))

"мне кажется там всегда была наибольшая диаспора украинцев в мире."
не "всегда", а после окончания второй мировой. Когда пособники нацистов вместе с ними бежали с освобождаемых земель в опасении расплаты от населения за свои делишки в роли айнзац-групп.
Немцы-нацисты больше облюбовали Аргентину, укронаци - канаду.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы подобное не наблюдать, власть должна быть сменяемая, всего-то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на днях глава дипломатии ЕС заявила, что поскольку "выборы основаны на доверии, раз мы не доверяем выборам, как мы можем доверять выбранным правительствам? Значит надо доверять правительствам текущим!" - и привет окончание даже формальной сменяемости.

или это как всегда "другое"? :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не ответили ни на один вопрос.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

идите изучать, что такое иудаизм. мальчик, воспитанный пукиведией

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пофоткаться и разнести весь белый дом, понападать на полицию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

правда вообще-то наоборот полиция нападала и, в частности, пристрелила некоторых ветеранов ВВС США, отдавших своей стране немало лет. Но это же неважно.
Главное повторить ложь официоза, авось прокатит

0
Автор поста оценил этот комментарий
Против вас США там есть наши ВВС которые ещё лучше. Мы чё ссым спасти Сирию и её народ из-за самолётов США? Да пусть только ударят по нам. Собьют все их самолёты.
Отвечайте на вопрос прямо: вы хотите сказать что Путин зассал от каких то американских самолётиков? И бросит людей на растерзание?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уу, чёт салом потянуло... А чей Крым, кстати?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Столько терпения у меня нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ибо не оплатят ))

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что, в Тбилиси кто-то взялся за винтовки? Созданы боевые отряды? Ведутся боевые действия?

И гражданка Франции никакую власть не узурпировала - она на своем посту находится легитимно на данный момент. Больше того, Грузия - парламентская республика, и президент там не главный.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, призывы к вооруженному свержению госстроя и участие в вооруженных столкновениях с правоохранителями - это легитимно и не узурпированно.
А ваш просроченный изделие номер 2 - тоже легитимный, да? :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах есть диктаторы? Что-то я не пойму вашего высера)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ойвэй, ах да, конечно, диктаторы - это те, кого назовет диктаторами госдеп сша, но никак не те, кто является диктаторами по совокупности признаков :)

0
Tlatoani
Автор поста оценил этот комментарий

При условии, что ты не женщина, ага. Но кого ебет, что талибы отняли права у половины населения страны. Это ж всего лишь какие-то бабы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а еще отняли право растить опийный мак и делать опиум и геру. Ужас какие недемократичные.

2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Давайте свои "репортажи". Или вы обычные акции протеста называете "планомерными растрелами полицейских участков"?
2. вы же в курсе что ваш личный опыт - это херня? Статистика говорит другое. И да, у меня куча коллег из Сирии.
3. про голод, репрессии и уничтожение системы образования(и чего это исламисты подняли голову, когда школы перестали работать?) Вам сказать нечего? А может вам скинуть информацию про уровень системы здравоохранения, в которой, не считая нескольких клиник, оборудование не обновлялось с 80х
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"акции протеста" в виде кучи убитых копов и воплей на заднем плане "сними вот этого, чтоб было видно, что я его убил!" "А вот этот пошевелился, я его еще раз очередью!" и подобного? А не хотите сами туда сьездить? Там же так безопасно. Мирные акции протеста.

" вы же в курсе что ваш личный опыт - это херня? И да, у меня куча коллег из Сирии."
Это те отряды бармалеев, что общались на русском и имели ссаноблакитную символику?

"про голод, репрессии и уничтожение системы образования(и чего это исламисты подняли голову, когда школы перестали работать?)"
а школы таки перестают работать, когда учителей начинают резать ваши любимые игилоиды. Внезапно.

"А может вам скинуть информацию про уровень системы здравоохранения"
после 13 лет войны с бармалеями, которые как ваши протоукры тащат всё как саранча, а что нельзя утащить, уничтожают?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, дискуссии не выйдет))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

столько "этодругина" нету? :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Газа нах××н некому не нужна. И особенно Израилю. Кто написал это долбонавт

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

потому и захватывает, что не нужна :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, моя страна! , развалилась и новая образовалась, и ничего живем. А тут какого то презика свергнули, делов то.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в 90-х, наверно, в детский садик ходили, а при путине началась жесть - в школу пришлось. От того и "ничего", наверно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Ведь даже русские,арабы и китайцы предпочитают хранить деньги,покупать недвигу и учить детей на проклятом западе.

Ну а собственным хомячкам скармливают пропаганду

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

китайцы предпочитают хранить деньги НЕ на западе, ибо делают выводы из чужих ошибок.
Среди русских, которые несмотря на многократные предупреждения, что ограбят, всё равно тащили бабло за бугор, неограбленными осталось не так много.
А арабы в массе необразованны, а нефтебаксов у них много. Вот они и спешат их "реинвестировать" в карман того же, у кого получили. Чтоб более никогда не получить обратно.
за ту тупость и ценятся. :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Как только сегодня закончу дела, позвоню «европам» и скажу что пользователь puz0 недоволен их политикой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в надежде на то, что быстренько удавят. Ибо именно это и есть демократия и свобода слова по мнению гражданина онанима.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё варианты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если реальность вам не по нраву, - обратитесь в ближайшую к вам психбольницу - там есть специалисты и по этой части :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Этот геноцид сейчас с Вами в одной комнате? У меня контракт в SFOR, еще в начале 2003го закончился. И тогда уже все было тихо, причём как минимум пару лет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

угу-угу. Избирательная слепота у голубых в касках давно стала притчей во языцах.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так поинтересуйтесь, чего.

ээээээййй Сирия, а хули ты напала на свежеобразованый Израиль? - не отвечают


и разграничивают участки для продажи израильским девелоперам под курортную застройку?

и на это наверняка есть пруфы


А сейчас там, значит, не израильские войска сровняли всё с землей до состояния автостоянки

ну да, ну да. утрамбовали и залили бетоном, это тебе Соловьев рассказал?


а карта для кого?

чет как-то не нашел. зашли, а потом вышли

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"это тебе Соловьев рассказал?"
гугл - "turn gaza to parking"

"ээээээййй Сирия, а хули ты напала "
мдя. Ничего кроме обезьяньего кривляния. Бандарлоги - это стиль жизни..

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно из этого "постоянно" накидать дат, когда сирийские самолёты бомбили израильские города? Ну, чисто чтоб не выглядеть звездоболом.

самолеты не пролетали, но минометные обстрелы были, в основном по военным базам, такие случаи даже в новости не попадают


"на границе" - это в пору, когда там стояли подчиненные израилю игилоиды?

тут ты не прав, евреи управляют рептилоидами, те управляют США, а уже США управляло игиловцами!!!


И из зоны, ограниченной кружочком, где у границы иордании стоит прикрываемый цахалом лагерь бешенцев-исламистов?

?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

минометные обстрелы? Дальность полета мины сами погуглите?

А насчет военных баз - сирия находится слишком близко к военным базам израиля - в этом её агрессия, да? :)
Примерно как агрессия рф в близости её к военным базам нато? :)


"евреи управляют рептилоидами,"
у вас вера. У меня событийные ряды.
Игильский слон - лучший друг израильского слона?

"?"
вы хоть карту сирии ради разнообразия смотрели? Или тактический диван позволяет носоковырять, не глядя ни на что?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а в пору существования британской колонией, по-вашему, там была голая пустыня?
Или такие вещи слишком сложны для вас?

До гражданской войны 1975—1990 годов Ливан был процветающим государством, финансовой и банковской столицей Ближнего Востока с преобладающей долей христианского населения, ... за что получил неофициальное название «Ближневосточная Швейцария»

можно пруфоф что уже в 48 она была швейцарией и все дела? сомнительно что будучи долгое время зависимой территорией, побыв немного под французским мандатом, СРАЗУ стала процветающей , по логике это занимает время


ООП? В Ливане? В 50-х?
Вы б для начала мож вернулись бы на прогулянные уроки географии и истории?
Или это не метод "икспердофф в тырнетах"?

В 1975 году в Ливане разразилась вторая гражданская война между правохристианскими силами и лево-мусульманскими милициями, которых поддержали находившиеся в Ливане палестинские боевики. Война продолжалась 15 лет, разрушив некогда процветающую экономику страны, и унесла жизни более 150 тысяч жителей. Кровопролитие прекратилось в 1990 году подписанием Таифских соглашений.

В 1976 году по просьбе тогдашнего правительства в Ливан вошли сирийские войска. Сирийское присутствие[англ.] продолжалось до 2005 года, несмотря на официальные требования президентов Ливана о выводе сирийских войск, начиная с 1983 года[9][10].

Дважды войска армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) были введены на территорию Ливана. Первый раз в марте 1978 года — после захвата двух автобусов с заложниками, когда погибло 36 и было ранено свыше 70 израильских граждан[11]; второй в июне 1982 года — в ответ на покушение на израильского посла в Лондоне Шломо Аргова[12] были проведены массированные бомбардировки по позициям Организации освобождения Палестины в Ливане[13][14]. Тогда ООП подвергло массированному обстрелу территорию Израиля[14][15][16], а силы ЦАХАЛа вошли на территорию южного Ливана. Силы ЦАХАЛа оставались в южном Ливане вплоть до 2000 года. После вывода войск между Израилем и Ливаном была проведена чёткая граница — так называемая «голубая линия», однако фермы Шебаа к северу от Голанских высот так и остались спорной территорией.

Организа́ция освобожде́ния Палести́ны (ОО́П) Была основана в 1964 году

я имел в виду эту гражданскую войну, тут согласен, она вторая по счету, что и привело к непоняткам, в свою защиту скажу что "внезапно Бейрут наводнили некие "христианские террористы", а потом и гражданская, и бомбы израильских ввс" все таки скорее вторая гражданская, а не первая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"сомнительно что будучи долгое время зависимой территорией, побыв немного под французским мандатом, СРАЗУ стала"
зависимой территорией британской империи было около половины мира.
Включая весь ближний и средний восток, весь индокитай кроме вьетнама (тот французский), четверть африки, бОльшую часть океании, канаду, австралию, зеландию, и т.д.
С чего вы решили, что британцы не могли выбрать среди своих колоний некие места для курортных зон? Тем паче, что и климат и история.
Короче, наблюдаю совершенно неандертальское мышление, вызванное кормлением по пукиведиям и прочим помойкам.

"ООП? В Ливане? В 50-х?"
"В 1975 году в Ливане разразилась вторая "
А первую мы опустим. Ибо это ж придется наконец ответить за свои идиотские заявления. :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

исполнить мечту завалить Царя? Я бы с удовольствием, только живу на другом краю мира и автомат мне не дадут 🥲

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, вы с неспроможной свалили в штаты (а, скорее канаду, там ща самая свалка укронаци), и оттуда продолжаете мриить о том, как "москалякунагиляку"?
Но так, чтоб не дай бог самолично не попасть под бусификацию и не исполнить свою мечту? :)
Чой-та мне это напоминает.. Ах да, басню про моську )))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А до ухода американцев была технологической державой? Там по крайней мере есть государство и спокойствие. В отличие например от Ливии
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а до того там было британское владение. Где сэр уинстон черчилль стал знаменит, напомнить? :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так происходит, когда правительство страны не решает внутренние противоречия, считает, что есть только одна "правильная" точка зрения, а дискуссия недопустима. Часть несогласных уедут, конечно. Но если давление не стравливать, не переваривать через плюрализм, то потом вот так. По прежнему, патриот, считаешь, что есть только одна правильная сторона и мнение в отношении родины?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите это демам ))
Или за такое не то что денег не дадут, так и вообще с довольствия снимут? ))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А что в Косово? А в Косово мир уже почти четверть века. Чего не было на этой территории за последнюю тысячу лет ни разу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"мир" - это ща так геноцид зовется?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

свои люди это очень конкретно. спасибо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

для вас эти фамилии не значат ровным счетом ничего.
А мне по сравнению, что меж ними общего, и выяснению, где я их наблюдаю, прилёт от местной гебни совсем не входит в число желаемых подарков к НГ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ко мне какие претензии? CNN написали про 3, а ещё про 75 со стороны США. А для вас все что сфотографировано, это все сделал Израиль (его не оправдываю, он там творит дичь в виде захвата территории и бомбежек)? Там как бы идёт гражданская война + война с террористами и кто сколько там разнес я без понятия. Вопрос был напишит ли CNN про атаку Израиля, я дал ответ, что уже написал. Так что им пишите и у них спрашивайте, что значит 3 удара, десятки самолётов или три самолёта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сша работает на востоке
А израиль на западе.
Где Дамаск, напомнить?

А прятаться за болтовнёй снн-ов - это примерно как обосновывать что-то болтовнёй зели или бидона.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой раввин, по-вашему? :)

Вы пробовали прочитать статью, на которую ссылаетесь? :)

Насчет цифр - вы покажете свои расчеты? :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мальчик, я даже знаком с некоторыми :)
Если для вас новость - иудаизм - это мировая религия, давшая жизнь христианству, ветхий завет - частично пересказ торы )

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и было, почитайте историю. С тех пор как израиль их захватил, с голан перестали обстреливать его территорию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

именно "с голан обстреливать"?
Или таки ранее израильским ввс было опасно летать бомбить сирию, поскольку на малой высоте вне поля израильских радаров могли быть сирийские миги, которые давали просраться бомберам израиля, а после захавта высот - с господствующих высот можно было наблюдать всю территорию на большую глубину и бомбить беспрепятственно?

я историю не по пукиведиям учил. А, в том числе и по описаниям участвовавших в событиях.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред, целую страну сравнивать с ж..президента? Ну свалил асад, страна на месте, никуда не пала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну езжайте туда, поживите. :)
Страна ж на месте, ничего ж не случилось :)
Что вам стоит пожить туристом в свободной демократической стране, где наконец воцарилась законность? :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ту соседнюю страну, случайно, где дяденька аж сорок один год у власти сидел?
Даже странно, чего это с ним народ так…
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а не странно, что всего несколькими годами ранее этого же дяденьку те же сша активно снабжали оружием, в том числе и химическим, подталкивая воевать против Ирана? И пока он выполнял хотелки сша - он был "хороший". А как не вышло раздолбать Иран, и решили его самого раздеть на нефть, - оказался "злымдихтатором"?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если не делиться властью с выпускниками университетов, то придется делиться с фанатиками. Если закатывать потенциальных политических противников в бетон, то рано или поздно придут вооруженные бармалеи, которые закатают уже тебя.


Неработоспособность государства не в том, что бармалеи пришли и всё развалили, а в том, что Отец Нации думал о собственном тёплом троне, а не народе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

странно, и как же в сша не приходят и не закатывают?
Учитывая, что тамошние лидеры регулярно своих противников закатывают в бетон, стреляют, давят грузовиками, топят и т.д. и т.п.
К примеру, гугл - "кладбище семьи клинтон"
Или "эттажыдругооое"?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть будет "незаконное вооруженное удержание власти". Это сути не меняет.
По факту - спровоцировал своими действиями гражданскую войну и по итогу привел страну в полную задницу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"незаконно" - это посмев не подчиниться бандитам сша, желавшим устроить переворот?
демагогия не слишком наглая-то?

Автор поста оценил этот комментарий

Так быстро и категорично - кончаются тоталитарные режимы, а не государства. Если у государства нет инструментов регулярной передачи власти - нормальные выборы там, оппозиция - то будет только так. И тут виноваты не "сторонние силы" и не "загнивающий запад" а само государство, которое решило строить всю вертикаль управления вокруг одного человека \ семьи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоталитарные как раз не кончаются. В отличие от тех, которых называют таковыми сами тоталитарные.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перевороты это плохо. А как насчёт законной сменяемости власти?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите это европам.
В румынии победил один кандидат - достаточно обвинить его в "пророссийскости" - и "будете пересчитывать, пока не посчитаете правильно".
20 годами ранее точно такая же фигня была в "цеевропеуской" стране.
В, емнис, Венгрии за "неправильные взгляды" пристрелить пытались недавно.
В чехии политически утопили, в германии запрещают партии, имеющие около 50% электората, во франции хронически перед выборами толпа обезьян жжет автомобили и ментов, чтоб выбрать очередного пуделя буша/обамки/бидонки, и т.д. по всему мясокомбинату.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой мой, я прямо надеялся что кто-то скинет эту псевдоисторическую какашку про пропавших американцев.


Так вот -


В штатах голода не было от слова совсем. Недоедали, да. Но не пухли и не умирали от голода массово - что, собственно и есть голод как бедствие, он же famine.


Мулька про пропавшие миллионы американцев идёт от одного псевдоисторического говноеда Борисова. И больше она не встречается нигде. Совсем.


Это мулька для недалёких квасных патриотов, не имеющих представления о том, как работать с общедоступными данными.


Кстати эту борисовскую парашу уже давно разобрали достаточно детально:


https://fat-yankey.livejournal.com/74986.html


Я кстати сам её немного разобрал пару лет назад:


#comment_190435618

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

звездёж от обилия фекальной лексики не становится ничем более весомым, нежели звездёж. Судя по восприятию вами фекалометания как профессии, здесь тоже по работе? А еды здесь вам не будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так пример Ливии как раз мои слова подтверждает. За время правления Каддафи сменилось несколько поколений граждан страны. И они за это время очень сильно изменились. А он этого не понимал и продолжал пропагандировать "верблюдо-шатровые ценности", которые большинству населения были уже чужды. Дальше - тоже все пошло ровно так, как я писал.

Обратный пример - ОАЭ. Видя, что мир вокруг меняется, их правители стараются меняться сами (хотя там вообще чистые наследуемые монархии без малейших признаков демократии). Пока у них получается неплохо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

верблюдо-шатровые ценности?
Это при том, что там было бесплатное образование, а по завершению школы государство оплачивало обучение в любом европейском вузе?
Это при бесплатной медицине?
При роскошной социалке и пенсиях?
При осуществленном проекте "рукотворная река", который дал воду столичному региону посредством подземного водовода с артезианских слоёв в сахаре?
При еще куче ништяков, которые и не снились европеям?

ну-ну.

3
Автор поста оценил этот комментарий

к моменту образования израиля Ливан был средиземноморской швейцарией?

а не пиздишь ли ты часом? Ливан образован в 43 Израиль в 48, за 5 лет из провинции стала Швейцарией?


А после появления израиля - внезапно Бейрут наводнили некие "христианские террористы", а потом и гражданская, и бомбы израильских ввс.

ну да, ну да, евреи в этом виноваты, а не ООП

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

" Ливан образован в 43 Израиль в 48, за 5 лет из провинции стала Швейцарией?"
а в пору существования британской колонией, по-вашему, там была голая пустыня?
Или такие вещи слишком сложны для вас?

"ну да, ну да, евреи в этом виноваты, а не ООП"
ООП? В Ливане? В 50-х?
Вы б для начала мож вернулись бы на прогулянные уроки географии и истории?
Или это не метод "икспердофф в тырнетах"?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не напомните, сколько раз сирийцы за последние 30 лет бомбили израиль? Ась?

примерно постоянно. на границе с Сирией зачастую были удары с обеих сторон, со времен гражданской войны, у них особо возможностей и не было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"примерно постоянно."
Можно из этого "постоянно" накидать дат, когда сирийские самолёты бомбили израильские города? Ну, чисто чтоб не выглядеть звездоболом.

"на границе" - это в пору, когда там стояли подчиненные израилю игилоиды?
И из зоны, ограниченной кружочком, где у границы иордании стоит прикрываемый цахалом лагерь бешенцев-исламистов?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

а почему участвовала, мыслей не возникает?
Вот прям сами по себе, да?

ну хороший вопрос, чего это Сирии не сиделось тихо и она напала в 48 в числе остальных стран


а теперь еще и сровняв с землёй Газу

напомню для ваших калькуляций, что Израиль полностью вышел из газы в 2006 вроде


захватив кусок сирии и ливана

а про какой кусочек Ливана мы говорим?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"ну хороший вопрос, чего это Сирии не сиделось тихо"
ну так поинтересуйтесь, чего.

"напомню для ваших калькуляций, что Израиль полностью вышел из газы в 2006 вроде"
А сейчас там, значит, не израильские войска сровняли всё с землей до состояния автостоянки и разграничивают участки для продажи израильским девелоперам под курортную застройку?

"а про какой кусочек Ливана мы говорим? "
а карта для кого?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем выводим войска от туда? "Всё спокойно" это когда нет никакой "вооруженной оппозиции" и прочих не подвластных властям вооруженных сил. Простым людям надо помочь. Они избрали Асада, стоят за него горой, мешают курды, ИГИЛ и прочие, так надо помочь победить врагов Сирии. Месторождения освободить. Почему вообще раньше ничего не делали после того как отчитались несколько раз что ИГИЛ разбита?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну попробуйте освободить против ВВС США. Там вагнера как-то попытались. И авиация сказала, что поддержит. А по факту вообще не взлетела. Зато взлетели штатовские ганшипы и старательно долго утюжили всё, что двигалось и не двигалось.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это лучшее, что случилось в Сирии за последние 14 веков!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так езжайте туда, срочно!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попытки незаконно захватить белый дом?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это там, где нанятый демами актеришко с рогами в меховой жилетке народ затянул внутрь пофотаться, чтоб протесты против фальсификаций демами можно было относительно "легально" закрыть?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А что, оказывается так можно было? Просто всем подняться и восстать против Царя. Интересно - где русский Царь будет просить убежища, в Китае?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

боец, а чего до сих пор не пошел в тцк? Там тебе помогут исполнить свою мечту, и даже автомат дадут

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка диктатора была 95%. Надеюсь, намёк ясен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так идите, снимайте зелю. Или вы "свободны духом" только когда не трогают? :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай посчитай жертв голода 19 века, начала 20-го. Голод был каждые лет 7 регулярно, пока колхозы не заработали и на тракторах пахать не начали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не 7. Каждые 2-3 года. Статистика открытая.
Смертность в "жирные года" была несколько выше, чем в "чудовищные советские голодоморы". А в "голодные года", которые, повторюсь, каждые 2-3 года шли, смертность была такова, что средняя продолжительность жизни по ним выходила около 20 лет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в Европе 44 страны. у каждой есть судебные исполнительные и законодательные в органы, в каждом задействовано от 10 до 1000 народу. + многопартийная система+органы Евросоюза. так что нет, не считается. ваши примеры - это 0,01 процента. Но выборку по каждой стране, где каждый в суде-правительстве и парламенте друг другу брат-сват, повар, охранник и однокашник я бы посмотрела.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не "каждый", но на нужных местах стоят свои люди.
А дети своих людей движутся по карьерным лестницам с фантастическими скоростями.
При полном отсутствии мозгов, местами.
Ежеличо, наблюдаемое самолично последние лет так ... 33. С 91 года, короче.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какие палестинские земли? Есть такая страна "Палестина"? Что-то не слышал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно есть. И признана ООН.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, не было нигде в Европе и Америке голода масштабов голода в Поволжье в двадцатом веке. Только маоистский Китай переплюнул потом.


В США во время великой депрессии даже голода не было

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В сша голода не было?
Это тож пукиведия вам рассказала?
а 7 млн исчезнувших бесследно в пору депрессии жителей - это что?
Болтающиеся в сети фотографии, на которых родители продают своих детей (неважно, хоть на суп), потому что кормить их нечем - это что?
а учреждение концлагерей для молодых несемейных, чтоб за еду строить дороги - это что?
А золотой акт, требовавший сдать всё золото государству под угрозой 10 лет тюрьмы - это что?

Про европу тоже пурга та еще. Если хоть не исторические материалы, так мож хоть сказки-то читали в детстве? Астрид Лингрен, про Карлсона, Пеппи, Эмиля из Лённеберги?
Не обращали внимания, что если в русских сказках счастье это "добра наживать" и "лавку детишек" нарожать, то там счастье - это просто сытно пожрать? Отчего герои сказок веселятся в основном тем, что что-то жрут? И даже при этом остаются тощими доходягами, которым надо прописывать усиленное питание, ибо это было нормальным окружением автора и читателей на протяжении кучи лет.
В колониальных империях (а европа до середины 20 века была сборищем колониальных империй) было чуть лучше за счет ограбления колоний, но тоже мёрли с голодухи только в путь. Про работные дома в британии на пикабах не так давно материал был, ознакомьтесь.
А где колоний не было - вообще была жопа. Что скандинавы (см выше), что, к примеру, прибалты - вон, с литвы в годы правления шизанутого кровавого диктатора Сметоны народ бежал так активно, что до сих пор диаспоры (или как они говорят, ищейвия) в канадах, австралиях и прочих британиях-штатах с тех лет более крупные, нежели новая волна, в ходе которой треть населения свалило после развала СССР.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Снова повторю - масштабы несопоставимы.


В Европе людей не ели как в Поволжье

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм. Культы людоедства в европе достаточно давние. Считалось, что кровь насильственно убитого лечит от кучи болезней. Свежие органы насильственно убитого лечат от кучи болезней.. Почему палачи в европе были богаты? Потому что продавали тела казненных на органы "страждущим". Это вообще-то людоедство в чистом виде. Даже не от голода, просто традиция.


Да даже главные таинства христианства - "откушайте тело моё и кровь мою" - это по сути ритуал людоедства.
Короче, не надо рассказывать, что "в европе не ели людей".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как думаете, женщин закутают в платки? Помню Сирию по немыслимой красоты детским костюмчикам, добытым в очередях, папиному сирийскому одеколону в хрустальной бутылке, ёмкостью не меньше 0.5 и знакомых музыкантах, которым повезло подписать контракт с симфоническим оркестром и с удовольствием пожить там
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

женщин пока как трофеи возят. Видео уже было. Бармалей с калашом и полный кузов голосящих замоташек, на которых он орёт и те послушно голосят

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Европа пока ещё платежеспособна...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

теоретически. Практически - не везде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Три недели мобилизации. Я был в спб. Были повестки от гаишников, выхватывали парней в метро. Под конец были облавы по новостройкам. В общем, мы до украинских методов не дошли только потому что есть деньги.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а вы что, нелегал, что вас сии страсти касались? )))
Или "какая разница, нелегалов ловят на депортацию, или на бусификацию, главное кукарекнуть, а там хоть не рассветай"? :)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя се "не известно". может всяким неучам и не известно, но история помнит.

Гражданская война началась 13 апреля 1975 года с Автобусной резни — столкновений в Бейруте между палестинскими боевиками и милицией христианской партии Катаиб, причиной которых стала попытка убийства палестинцами одного из лидеров христианской общины Ливана шейха Пьера Жмайеля.

напомню. христиане ливана- это местное население. а вот некие "исламские террористы", которые наводнили бейрут- нет. учите матчасть, уважаемый, и не позорьтесь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о, классика невежества - использовать берд из пукиведий ))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только мы никогда не узнаем, сколько денег российских налогоплательщиков было вбухано в поддержку этого сумасшедшего диктатора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зеля, денех нет! Уймись!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Балабол, притом весьма не далёкий, здесь ты. Посмотри ниже видео и радуйся за своего предводителя дворянства))))

Вы товарищ, хоть иногда в реальную жизнь окунайтесь, а то выглядишь совсем убого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тявканье "самдурак" вместо ответа за свои слова?
И чего я не удивлён?
бгг )))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если люди, которые не довольны властью, имеют законные методы на эту власть воздействовать и с ней конкурировать, и если правящая партия или структура в любом случае ограничена в сроке нахождения у власти, то, как показывает практика, они не торопятся создавать боевые отряды, а борются за избирателей другими методами, менее радикальными.

Если других вариантов нет - как Сирии, Ливии, Российской империи - то тут волей неволей берутся за винтовки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это как сейчас в тбилиси? Под руководством гражданки франции, узурпировавшей власть?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, да, внешние враги не дремлют! 😀

Чувак, пойми один простой момент. Пока бОльшая часть народа внутри страны за своего правителя (какой бы он ни был) - какие-либо попытки расшатать режим извне будут бесполезны. А вот когда этот правитель крупно облажается, а потом, что еще хуже, не признается в том, что обажался, не сделает правильных выводов из своих ошибок, а наоборот начнет затыкать рты недовольным - вот тогда режим и пойдет шататься. И по итогу придет к закономерному концу.
Примеров первого и второго валом в истории.

А "цветные революции" - всего лишь прямое следствие попыток старого руководства этих стран руководить старыми методами. Без понимания, что менталитет их народов с течением времени изменился, и теперь требуются новые подходы к руководству. Ну и кто-то естественно этой ситуацией пользуется в своих интересах (самому прийти к власти или нужных людей протолкнуть).

Вот так оно работает, а не как вам в методичках пишут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Пока бОльшая часть народа внутри страны за своего правителя (какой бы он ни был) - какие-либо попытки расшатать режим извне будут бесполезны."


Вы б кому другому это задвигали. Я видел, как элегантно режим меняли. Своими глазами видел. Как минимум значимую часть из всех этих грязных технологий, имеющих общее название "метод шарпа".
1) сначала надо нагреть народ. В нашем случае это было сделано посредством указа только вернувшейся с европ Прунскене, согласно которому в ночь на русское рождество (6-7 января) 1991 года "либерализуются" (ака в 2-3 раза растут) все цены.
2) народ пару дней хренеет и идёт к сейму (между прочим, местному, объявившему себя "независимым" и устанавливающему порядки без оглядки на москву). Народ активно поливают кипяточком на морозе, чтоб поддержать градус. Видосы в сети, кстати, были.
3) Теперь надо повернуть нагретую ненависть в нужную сторону. Нужен новый "враг" и сакральные "жертвы". По заранее согласованной отмашке с москвы (горби или яковлев - не суть - их роль известна) выпускается броня на улицы, идет захват, но только заранее же согласованных дома печати и телевышки. У дома печати рядом жилых домов нет - там неинтересно, да и газеты - не реалтайм. А у телевышки есть куча 5 и 9-этажек. Потому туда сзывается толпа под вопли "памажытяубиваютЪ". Народ с любопытством собирается, поглядеть и возможно поучаствовать, ибо эти удаки всех задрали.
4) второй акт марлезонского: сакральные жертвы.
Пока армия (а точнее альфа) пытается штурмовать телевышку, с крыш начинают работать стрелки Буткявичуса. Кто винтовкой, кто автоматом - какие стволы дали - такие и были. Им над головами время от времени дают очереди трассерами, выглядит феерически (да, я наблюдал, да сам. Да, жил там, под телевышкой), но несколько трупов среди толпы и среди солдат они делают. Попутно какую-то юную дуру (лорету асанавичуте - в честь неё потом улицу Звездную переименуют) из толпы буквально швыряют под гусеницы бэхи. Приходить телкам указывали в белой одежде - на белом лучше видна кровь, лучше фотать, лучше снимать на камеры.
Вот еще кровь. Вся эта хрень фотается, снимается, с голосов красочно расписывается.
К самому сейму никто не идёт, но оттуда верещат, мол, ффсе на защиту нас, нас штурмовать ща будут!"
И вуаля, уже хорошо разогретое стадо легко под запахом крови меняет вектор ненависти, и идет строить баррикады против "ненавистных русских, которые хотят захватить наш любимый сейм". Забыв, что 2 дня назад сами же этот сейм пытались взломать, чтоб четвертовать этих "любимых".

И под соусом этого стада считалось, что "нароТ протифф". Хотя народ никто нихрена не спрашивал. И на первых же последующих выборах в 92 году "папочка ливорюцЫи" ландсберг пролетел с треском, а выиграл бывший первый секретарь ЦК компартии литовской сср Бразаускас. Но дело было сделано, это уже "независимая страна". В кавычках, поскольку с управлением из посольства сша. Как позже укропия.
А чтоб никто не вздумал самоорганизоваться, полную свободу получили бригады бандитов. Как деятельные участники переворота. Сколько они творили - никто не ведает. Ток к 95 году их прижали, когда они не на того полезли, на консервную газету рыпнулись, писаку Лингиса прирезали. Тогда главу вильнюсской бригады - Деканидзе расстреляли, остальных попересажали и с тех пор бригадные ушли в тень.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Игил расхерачили, но остались "вооружённая оппозиция", американцы, курды, клановые районы, вкусившие халявы.

С исчезновением игил старые проблемы никуда не делись, плюс новых гора добавилась.

Это вам не голливудское кино, где бармалея победили, и все проблемы кончились.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

точно расхерачили? А ничего, что джулани - видный член руководства игила? :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Канадцы иногда переезжают в Россию, из-за шизы с ЛГБТ, одна многодетная семья блог на Ютюбе ведёт, в нижегородской области поселились, дом строят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тож знакомый свалил с канады. Тоже из опасений потерять детей по тамошней ювенальной шизе. Точнее, дочку почти потерял, оставил там, через полгода она приехала следом и согласилась на лечение от наркомании. Младшего сына сразу забрал. Уже несколько лет живет в рф и радуется, что свалил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понял, Асад просрал возможность удержать страну. Когда была мирная оппозиция, ещё можно было что-то сделать. Теперь все кто был за "давайте договариваться" выдавлены из страны\убиты, остались только радикалы. Собственно они и пришли к власти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто был в роли "мирной"? Вот тольк не по снн-ам. А реально.
Я с января 11 года следил за темой. Там именно бандиты, хорошо вооруженные бандиты, аль кайеда, ан нусра и прочее говно лезло. Причем, тупое: снимало ролики, как химоружием стреляло, как бочки биокультур для заражения грузили, как резали бошки и всё такое. Давайте, попробуйте впарить про "мирность".

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже давно написано, что Израиль нанес три удара по Дамаску и захватил приграничье... А ещё, что США 75 объектов разнесло (они говорят, что объекты были террористов, насколько правда хз). Вы точно CNN читали? Про удары вчера ещё было, правда не знаю сколько их было три или больше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всего три? А на видео их несколько десятков. И побитой техники тож немало.
Или для вас "один удар" - это бомбежка силами десятков самолётов по нескольку боевых вылетов? :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
"Агрессивный бестия, чистый фараон"(с)
Время идёт, а всё те же избитый фразы, и все тот же Первый гос.канал.
Тебя никогда не посещало желание покинуть матрицу и задуматься - а чего это Израиль вдруг стал "бомбить Ливию"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может быть потому, что подстилка сша, а у тех не вышло в тот раз провести переворот в еще одном нефтеносном регионе? :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не украинский)) А чья ключевая ставка за 30% переваливающая? Тоже наша?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а чей? Название государства, которому принадлежит Крым?
И, кстати, донбасс чей? Борщ чей? :)

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, смотрите, как выглядит крушение страны
Так выглядит крушение диктатуры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о, так вот где наш великий игрок уем по роялю время тратит под кокаином :)
На пикабах комменты строчит ))

38
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте сравним:
2010 - страна на грани голода из-за политики правительства в области сельского хозяйства, тогда миллион человек от голода спасла международная помощь.
С 2000 по 2011 уровень грамотности населения упал с 95% до 80%
с 2000 по 2011 года Сирия стала из одной из богатейших стран региона, самой бедной(если не считать Палестину). Из мирной Сирии на заработки ездили в Ирак, в котором была гражданская война уже 10 лет.
Курдский язык был запрещен, все государственные посты принадлежали алавитам(меньшинство в стране), любой крупный бизнес отбирался в пользу приближенных и т.д.
Ну и вспоминаем с чего началась гражданская война, когда в городе Даръа расстреляли акцию протеста, а потом, когда в городе начались беспорядки, туда пригнали артиллерию и начали обстреливать город.
Видимо из большой любви к Асаду даже половина армии перешла на сторону повстанцев...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно? это ща пукиведия рассказывает, что именно с этого?
А то, что с января 2011 вооруженные хорошо обученные отряды планомерно расстреливали полицейские участки городов и сёл, просто полностью оставляя только трупы, создавая тем вакуум власти в провинции, который замещали собой исламисты, - это "нищщитаеццо"?
А у меня сохранен репортаж сирийского тв от начала 2011 года о таких нападениях.

Про "самую бедную" и прочую пургу вызадвигайте тем, кто не общался с её жителями.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте посмотрим. По плану ООН предролагалось, что израиль получит 14.1 тыс километров, арабы отказались. В результате гражданской войны, которую они развязали и затем нападения коалиции, территория израиля определилась по линии прекращения огня и составила чуть больше 20 тысяч километров. В настоянее время, территория составляет 22 тысячи - в основном, за счет аннексии голан.


Теперь вы попробуйте рассказать где вы нашли рост в 4 раза.

вообще-то сеть полнится видеороликами из йешив, где юные израильтяне рассказывают, что мол "когда придет мессия, всех арабов убьют, потому как они-де низшие, а из остальных сделают слуг для евреев"

А дайте, пожалуйста, ссылочку.

Подобной хрени от сирийцев или там иракцев я не видел никогда.

https://x.com/HamasAtrocities/status/1860785474849137113

https://www.jstor.org/stable/25834644


The hour of judgment shall not come until the Muslims fight the Jews and kill them, so that the Jews hide behind trees and stones, and each tree and stone will say: 'Oh Muslim, oh servant of Allah, there is a Jew behind me, come and kill him,' except for the Gharqad tree, for it is the tree of the Jews. (Hamas Charter, Article 7).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы опять взяли цитату с пукиведий, где не учитывается текущая форма.

далее
какое отношение хамас имеет к сирии или ираку?
Или для вас посрать, что писать, авось собеседник не заметит разницы?


ссылочки на видео? ща.. хм.
яндекс блочит поиск такого
только линку на текст дал
Израильский раввин разрешил евреям убивать гоев и их детей
А если попробовать залить как видео - удалят как неприемлемый контент уже здесь.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не стать диктатором надо просто вовремя уходить, тогда и не будет вооруженной оппозиции.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите это штатам :)
Ах да, на начальство гнать нельзя, зарплаты не будет ))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика - это хорошо. Но, наблюдая наши реалии, можно сделать вывод, что это сравнение тёплого с мягким.
Кто и как считал? Самый первый фактор "да они все равно не будут даже искать". Вот вам изменение не в нашу пользу. Потом будут пытаться не принять заявление. И пошло поехало.
Цифры конечно красивые, хорошо показывают, что эльфийский сад не такой уж и райский. Но к статистике стоит относиться очень скептически.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ойвэй, "эттажыдругооое" в чистом виде ))
Там, наверно, ограбления полезные для здоровья, да? :)

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества