Кондиционер в комнату 20м

Добрый день!

Нужен совет опытных пользователей кондиционеров и профессионалов по выбору и монтажу.

Тут была большая тема про кондиционеры, но все равно ответов на все вопросы в ней не нашла...


Дано: дом копэ 86 года,  однушка, 19 этаж из 22, окна на юго-запад. Летом после 12 дома находиться нереально, закрытые жалюзи и шторы не помогают. Сначала закрываю жалюзи, потом шторы. Один раз жалюзи забыла закрыть, оставила одни шторы, и синтетические темные шторы у меня в прямом смысле расплавились и порвались от нагрева... При температуре за окном +23 и более, дома больше 30. Решила в комнату ставить кондиционер.


Проводку не меняла, что было от предыдущих жильцов. Розетки на уровне подоконника, т.е. не внизу. Есть 2 розетки рядом на стене у окна. Подключение планируется в розетку. Есть ли заземление - вопрос, я не электрик, поэтому понятия не имею. На стене, куда планируется кондиционер - розеток нет. Стены все несущие, внутри арматура. Желательно минимум "красоты" в виде трассы в коробе. По бокам комнаты проходят трубы батарей (стандартно в КОПЭ). На фото некоторых монтажей трасса идет в сторону от кондиционера и проходит соприкасаясь с батареей. Насколько это нормально - вопрос.


1) По мощности выбираю между 2,5 и 3,5 квт. Склоняюсь к 3,5 если инвертор, и 2,5 если обычный. Окно приоткрыто постоянно (пластиковые окна), дверь в коридор тоже. Квартира не распашонка соответственно проветривания нет, и идет регулярный нагрев от окон летом, поэтому переживаю, справится ли 2,5... Сам дом тоже нагревается только в путь и ночью не остывает.