Ребят, там же вроде деньги переводятся продавцу после твоего подтверждения...
Как работает эта система?
Как работает эта система?
раскрыть ветку (3)
При оплате деньги списываются с твоего счёта и "висят". Начинает тикать таймер. Несколько дней на отправку и 50 дней на доставку. Если продавец в течении этих нескольких дней не отправил покупку, деньги возвращаются тебе. Но если продавец отправил товар и прошло 50 дней, то деньги автоматически уходят продавцу. Вот на втором таймере и строятся все разводы.
Покупатель может досрочно перевести продавцу деньги (если посылка дошла за 10 дней, например). Или наоборот, увеличить срок ожидания. Если при получении посылки что-то не нравится, можно связаться с продавцом и договориться о возврате некоторой части суммы, или замене. В общем. об удовлетворении твоих претензий. Если продавец говнится, то открываем спор с администрацией. Администрация отвечает на претензии долго, зато продавец очень её боится. Особенно, если знает, что не прав.
В целом, если не тупить и не просрать истечения таймера доставки и автоматического ухода денег, то всё крайне безопасно.
Раньше ещё был развод (про его разновидность и говорят как раз в видео): продавец выставлял товар. При покупке давал ненастоящий трек-номер якобы посылки и честно писал об этом: "не укладываюсь в сроки. Даю ненастоящий трек, позже отправлю и выдам номер отслеживания настоящий." Так и правда некоторые продавцы делают. Но суть в том, что посылки никакой ещё нет, а таймер уже тикает.
Дальше 2 пути развития:
1)вы просрали таймер и продавец получил деньги. Всё Очень плохо и вероятно, деньги ушли насовсем, но шансы есть. Нужно открывать спор.
2) вы забеспокоились и начали приставать к продавцу: "когда? когда? когда?". Продавец говорит вам: "ок. Виноват. Верну деньги. Только я не могу просто отменить заказ. Ты нажми кнопку, что товар уже получил, мне переведут деньги и я тебе на карту их скину". Разумеется, так делать не нужно. Ничего он не скинет. Причём, если в случае истечения таймера шансы на возврат ещё есть, то тут уже всё совсеееем плохо - вы сами подтвердили получение товара и претензии о том, что никакого товара не получили будет расцениваться как попытка мошенничества уже с вашей стороны. Правильно в случае такого развода открывать спор с администрацией с темой "продавец не отправил товар" и вам вернут деньги.
P.S.
А ещё Китайцы не очень хороши в английском. Поэтому, общаться через гуглопереводчик - нормально.
Покупатель может досрочно перевести продавцу деньги (если посылка дошла за 10 дней, например). Или наоборот, увеличить срок ожидания. Если при получении посылки что-то не нравится, можно связаться с продавцом и договориться о возврате некоторой части суммы, или замене. В общем. об удовлетворении твоих претензий. Если продавец говнится, то открываем спор с администрацией. Администрация отвечает на претензии долго, зато продавец очень её боится. Особенно, если знает, что не прав.
В целом, если не тупить и не просрать истечения таймера доставки и автоматического ухода денег, то всё крайне безопасно.
Раньше ещё был развод (про его разновидность и говорят как раз в видео): продавец выставлял товар. При покупке давал ненастоящий трек-номер якобы посылки и честно писал об этом: "не укладываюсь в сроки. Даю ненастоящий трек, позже отправлю и выдам номер отслеживания настоящий." Так и правда некоторые продавцы делают. Но суть в том, что посылки никакой ещё нет, а таймер уже тикает.
Дальше 2 пути развития:
1)вы просрали таймер и продавец получил деньги. Всё Очень плохо и вероятно, деньги ушли насовсем, но шансы есть. Нужно открывать спор.
2) вы забеспокоились и начали приставать к продавцу: "когда? когда? когда?". Продавец говорит вам: "ок. Виноват. Верну деньги. Только я не могу просто отменить заказ. Ты нажми кнопку, что товар уже получил, мне переведут деньги и я тебе на карту их скину". Разумеется, так делать не нужно. Ничего он не скинет. Причём, если в случае истечения таймера шансы на возврат ещё есть, то тут уже всё совсеееем плохо - вы сами подтвердили получение товара и претензии о том, что никакого товара не получили будет расцениваться как попытка мошенничества уже с вашей стороны. Правильно в случае такого развода открывать спор с администрацией с темой "продавец не отправил товар" и вам вернут деньги.
P.S.
А ещё Китайцы не очень хороши в английском. Поэтому, общаться через гуглопереводчик - нормально.
раскрыть ветку (2)
Интересно, а гарантии там какие-либо есть? Допустим, товар пришёл, пару часов поработал и сломался, а я уже сделал мол товар прибыл. Есть ли на этот счёт какие-либо нюансы? :) Спасибо заранее за ответ.
раскрыть ветку (1)
После подтверждения, что всё ОК, уже ничего нельзя сделать. Пропадает даже кнопочка "открыть спор".