Когда вас газлайтит пицца...

Мой первый пост, как и у многих здесь, на Пикабу, связан с отрицательными эмоциями и желанием выплеснуть пар.

Сразу к делу. Живу в Санкт-Петербурге, время от времени заказываю пиццу и прочие ништяки на дом в чудесной конторе "Пицца Мафия". Уже года 3 точно. Вкусно, по деньгам, относительно быстрая доставка и всё такое. И до поры до времени все у нас с "Пиццей Мафия" было взаимно.


Но в новом 2019 году у них на сайте сломался выбор адреса - при выборе моего дома (в который они уже 3 года возят пиццу), выскакивало сообщение "доставка по данному адресу не осуществляется".

Ладно, оставим заявочку им на починку сайта - ведь адреса вокруг моего дома выбрать можно...

Ситуация не изменилась, и при следующем заказе оператор посоветовала тыцнуть на сайте номер дома рядом, а потом перезвонить и уточнить адрес.

Сложна! Но заказывать через сайт удобно и можно заплатить картой - в последние годы налички почти не ношу. И снова оператор оформила жалобу на некорректную работу сайта.

Вскре мне перезвонила приятная девушка-менеджер, извинилась и заверила, что хотя сайт действительно показывает, что доставки нет, они его вскоре починят.

И снова - окей. Пицца вкусная, доставляют вовремя...


Но как вы понимаете, никто ничего не починил. При очередном заказе я вновь оставляю жалобу на невозможность выбрать свой адрес, хотя буквально за стенку - в соседний дом - все норм оформляется.

И вот снова мне звонит, правда не такая уже приятная, менеджер и с напором и пылом начинает меня убеждать, что а)доставка на мой адрес осуществляется, б)на сайте все работает и можно оформить доставку, в)вся моя жалоба - неправда.

Я поверила ей на слово, т.к. не было возможности проверить. К слову, на мои возражения, типа предыдущих жалоб, она отвечала эмоционально, вновь и вновь меня убеждая, что все окей, а мне показалось или я вру.


Прошло меньше недели и настала суббота - то есть, сегодня. Я вновь пытаюсь заказать пиццу и роллы - ребята же все починили! - и.... вновь сообщение "доставка по вашему адресу не осуществляется". Но я же хитрая! Тыцаю на соседний дом (до которого мы помним, пара метров), плачу онлайн и жду звонка оператора, чтобы подтвердить заказ.

Приятный молодой человек перечисляет заказ, уточняет адрес и... берет тайм-аут на 3 минуты. Мы по эту сторону телефона урчим животами и ждем. Вернувшись, оператор сообщает, что "Извините, доставка на ваш адрес не осуществляется".

После секунда нервного срыва(с) я уточняю: "А на соседний адрес есть доставка?". Да, есть.

Чудесно!

Я в гневе и голоде, рассказываю оператору эту историю и прошу уточнить, какого черта они не могут мне привезти уже оплаченную еду в дом (условно) 3, когда в дома 1 и 5, стоящие стена к стене с моим, могут?

Оператор берет еще один тайм-аут. Вернувшись, сообщает, что причины неизвестны, но хоть умри, мою еду они привезти мне не смогут.


Это Северная столица, 21 век, время высокой клиентоориентированности.

Удалось договориться на то, что мы с курьером все же встретимся на улице у соседнего дома, а оператор составит еще одну жалобу. Спасибо и на этом.

У меня создалось ощущение, что такие клиенты - заказывающие по безналу на жалкие 1-2к рублей - "Пицце Мафия" не нужны. Вероятно, надо было заказывать кокс и томми-ганы и платить отмытыми в прачечных долларами.


УПД: пока строчила этот пост, приехал курьер, с которым мы встретились как настоящие мафиози, озираясь, в темной подворотне. На мой вопрос, почему в соседний дом не доставляют, он округлил глаза и заверил, что доставляют. А потом добавил "Ну, может, аналитики так решили".


Камон, гайз! "Пицца Мафия", у вас на сайте написано, что доставка бесплатна, минимальная сумма заказа - 450 рублей! И вы вдруг решаете, что клиенты, которые заказывают меньше, чем на 3к рублей - фигня, и можно отказать им даже без объяснения причин? Натравить на них очередного менеджера, который будет долбиться в глаза, объясняя, что хотя доставки нет, она есть, а вы - кретин?

В общем, мне тут ваши конкуренты - Оллис и 2берега - смс шлют. Так что я и сама от вас откажусь, и друзьям расскажу, и вашу службу качества задолбаю.

Клиента они потеряли, а вот геморроя я доставлю столько, сколько смогу.

Кстати, на прямой вопрос, почему они мне отказывают в обслуживании, оператор замялся, помолчал, а потом ответил " Мы вам не отказываем, просто доставить не сможем".