Когда спросила про надбавки за covid-19...

UPD: #comment_207790173

https://odintsovo--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&amp...

_______________________

пишет gliznitsaa

место действия: Москва, ГП 115


"В прошлом году я устроилась на работу в поликлинику и работаю врачом с пациентами с ковид19 уже 8 месяцев. В декабре я поинтересовалась, какая должна быть заработная плата и добавки за работу с инфекцией, после чего меня начали преследовать на работе бесконечными «собраниями», меня вызывали к себе заведующий отделением, заведующий филиалом и даже главный врач. Мне сразу сфабриковали выговор и перестали платить часть заработной платы якобы на основании этого, причём документ, которым руководствуется ГП 115, утратил силу ещё 30.08.2019г. И вот я не получаю по 30-40 тысяч ежемесячно уже 8 месяцев.

При этом мне в открытой форме несколько раз говорили, что руководство «это» так не оставит. А главный врач Трусов Игорь Александрович лично спросил меня: уверена ли я, что смогу работать в учреждении, если обращусь за защитой своих прав в прокуратуру?

Обращение в суд результата не дало, хотя все доказательства незаконности удержания части заработной платы были в материалах дела. Сейчас я жду аппеляцию, но без огласки шансы на справедливое решение малы.

Хотя сейчас много говорят о подвиге врачей, на деле отношение к нам абсолютно противоположное.

Эта ситуация случилась по одной причине -я не согласна. Тех, кто согласен, лишают части ЗП на месяц, а не на 8, как меня. Но и эта практика тоже вопиюще безобразная. Мы работаем в тяжелых условиях и несём большую ответственность за жизнь и здоровье людей. Мы должны получать за это ВСЮ заработную плату.

Я против того, чтобы врачи ходили, склонив голову и боялись даже спросить, против того, чтобы нас лишали заработной платы, против того, чтобы принуждали к бесплатной систематической переработке, но ещё больше я против преследования и травли на работе для тех, кто не согласен.