Дубликаты не найдены

Отредактировал Diletantik 4 месяца назад
+442

Это же просто! Раньше он стоял в раскоряку, а теперь - вон как твердо стоит на ногах!

раскрыть ветку 108
+259
Ещё резкости добавил
раскрыть ветку 15
+214
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+71
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Взлетает как ракета
+232

А я вот не понимаю этого ёрничества. Просто плановое обновление логотипа. Sony вон с 57 года свой логотип кардинально не меняет и норм все.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 41
+79
Шрифты кончатся в списке, вот тогда и поменяют.
раскрыть ветку 3
+50
Да норм всё, вполне логичная эволюция лого. Просто народ не понимает, что актуализация лого это не ребрендинг.
раскрыть ветку 13
+9

спецы сделайте гифку как барабан крутится.

раскрыть ветку 1
+5
Для японских, китайских и корейских фирм надпись латиницей это уже логотип.
+13
Ты к картинке стоимость обновления логотипа в долларах прикрути, а то некоторым может показаться, что ерничать тут действительно не надо
раскрыть ветку 12
+2
Самый топ - 1955.
+1

Когда заказчик попросил поиграть со шрифтами

0
А зачем планово менять логотип, если старый устраивает всем? Это обряд такой?
0

Может им просто студия Артемия Лебедева ребрендинг сделал? Артемий любит так работать..

раскрыть ветку 1
-1
Интересно что случилось в 57м
-3
Как клиент Альфа-банка, меня интересует размер гонорара за "разработку нового логитипа" Альфа-банка
+68

Пятки отрываешь - пацанов не уважаешь (c)

раскрыть ветку 2
+10
На полной стопе не сидишь = пацанам пиздишь!
раскрыть ветку 1
+18
Благодаря вашим вкладам,  мы крепко стоим на ногах
раскрыть ветку 5
+2
И кредитам тоже
Кредиты! Людям! Впарить , мы должны
раскрыть ветку 4
+49

Шутки шутками, а суть именно в этом. "Устойчивость" логотипа воспринимается бессознательно, но в конечном итоге на принятие нами решений бОльшее влияние оказывают именно бессознательные процессы.

раскрыть ветку 30
+41

Артем, перелогиньтесь.

раскрыть ветку 4
+26
Большее как раз сознательные оказывают))) про влияние лого на выбор это полная шляпа придуманная маркетологами. в одном банке кредит под 5%, а во втором под 10%, конечно возьму во втором, ведь там логотип красивее, ага....
раскрыть ветку 12
+3

ага, бессознательно

Ставки по депозитам последний год-другой ВСЕГДА ниже сберовского

Премиальное обслуживание: у Сбера 2.5 млн, у Альфы--3. У Сбера безлимитка priority pass, у Альфы лимиты

Плюсы есть на уровне обслуживание с мелкими клиентами: хорошая сеть банкоматов, которые почти всегда работают, выдача валюты и хороший курс на покупку валюты, в отличие от сбера

Суть еще в том, что в нынешних условиях нестабильность идет на пользу Сберу, хотя я полагаю, что если Альфе придет кирдык, кирдык придет всему, в т.ч. и сберу

раскрыть ветку 10
0
А новый острый по краям и кажется агресивным
+3

но на старом были острые наконечники, в условиях гололеда оно полезно.

можно кстати сделать их съемными, неплохая идея на мой взгляд

+1

Действительно, стало гораздо лучше. Как заказчик принял предыдущий корявый логотип вообще непонятно.

0
Но отношение к сотрудникам там такое себе
0
А чуть позже они хер по середине нарисуют, так сказать третья опора
0
Вы про логотип или про банк сейчас?
раскрыть ветку 1
0

Про банк ничего не скажу, не пользуюсь, а логотип сам за себя говорит.

0
Если бы не вы, я бы не заметила
раскрыть ветку 1
0

Я сам был дизайнером много лет. Но я это не рисовал и это только мои предположения! )))

0
Вангую это дело рук Артемия Лебедева
0

он был витавшим в облаках юношей, а теперь стал мужчиной!

+111

Там не только значок изменился

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 41
+88

А мне нравился старый округлый шрифт. Фишка была своя, а теперь будто Arial.

ещё комментарии
+17

Стадо гораздо лучше, новый шрифт офигенный.

раскрыть ветку 12
+19

Обоснуйте, если это не сарказм

раскрыть ветку 9
+5

Шрифт стал лучше, а логотип просто потерял какую-либо изюминку

0

за такое не стыдно пару-другую миллионов заплатить

+5

имхо было лучше

+3

точка исчезла, экономия краски то какая. все, теперь банк взлетит выше гор.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Меня это подчеркивание буквы А аж просто бесит...

0
Вот так всегда. Меняют фирменный стиль, но люди думают, что ФС - это только лого.
0

с первый логотипом были ассоциации... (и точка эта еще между словами)

Иллюстрация к комментарию
-1
Чёрточку продолжат в следующий раз?
Кстати, какой была позапрошлая итерация лого?
-2
Классный логотип новый :) старый был какой-то пухлый, даже ленный. А новый хороший, всё ненужное отсекли, получилось прекрасно, четко, строго и не потеряли узнаваемость..
это точно Татьяныч делал?
-8

Раньше было более лучше, как мне кажется. Во втором шрифт вообще гавно, лучше бы комиксансом нарисовали

раскрыть ветку 2
+24

>более лучше

Давайте с вами пока что не будем дискутировать о качестве логотипов и шрифтов.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+603

Студия Артёмия Татьяновича трудится не покладая рук.

раскрыть ветку 114
+428

готово! с вас 40 млн руб

раскрыть ветку 72
+206
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 61
+67
40 это за логотип. Еще 20 за шрифт)
Иллюстрация к комментарию
+91
Дёшево берёте, с вас 700 млн.
раскрыть ветку 7
+1
"Долго, дорого, охуенно!" © А. Лебедев.
"Долго и охуенно дорого!" © О. Тиньков.
+25

Не совсем)

Консультацию получили у автора кириллической версии шрифта Рудермана и компании TypeToday.

раскрыть ветку 1
+4

У них новый фирменный шрифт стал Styrene Бёртона Хасиба

+12
Кто вообще у него заказывает? Это бред. Вот эту упаковку муки тоже у Лебедева заказывали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+16
В сааааамом низу надпись
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
Но ведь ахуенно же.
+20
Покладая хуй.
+11

да ладно рук то ... пиная эти самые...

раскрыть ветку 4
+10
Не просто пиная, а набивая и всячески финтя)
+8
Не "пиная", а занииаясь "фут-рапид-релокацией МПХ", село вы, неасфальтированное.
+2

Они их, поди, руками и  пинают.. Или это как-то по-другому называется?)

0

Так в процессе полировки этих самых руки, наверное, серьезно так стачиваются

+2

Не его студии работа, так что можно просить скидку

+3

"Долго, Дорого, Уёбищно"

+6

Только этот (новый лого) делала не студия Лебедева.


Да и старый вроде не они делали.

раскрыть ветку 9
+30

Как бы отмазываться бесполезно. Все узнали их фирменный стиль)

раскрыть ветку 6
-1
Не наёбывай нас,мы видим фирменный стиль
раскрыть ветку 1
+2
не прикладая рук.
+1
А ещё это все проходит через фокус группы, кучи директоров, согласований, исследований, заключений психологов, маркетологов и т.д.
+1
Да да, сразу о нем и подумал! Это ж сколько людей трудились на дизайном!
0
Не прикладая
извини, что под топом
0

Интересно, а если им на бизнеслинч отправить они что скажут.

раскрыть ветку 1
0

Как обычно, что это говно, вторично и уныло.

0
А-долбаеб.
-1
А по мне так стало лучше! :)))
-2
Сразу же о Лебедеве подумал)))
-7
Между прочим, пидорас и хуесос. )
раскрыть ветку 3
+3

Йоу! Что, правда? Ты ч ним тово?

0
Вам со старого проперженного дивана виднее.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+59
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12