Когда купил One Plus 5 на GearBest.com

Короче без долгих рассказов, купил One Plus 5 на ***** за почти 30тыс рублей. Покупаю не первый раз, смело оплатил, подлянки не ждал. То, что случилось потом, ничего кроме недоумения не вызвало.


Приехало "что-то". Явно НЕ One Plus и вообще не из этого века походу. Что-то называется ZINEN и даже включается. В интернете особо ничего нет, видимо прям на коленке из запчастей разных собирают их ) Ну, поддержка gearbest слилась прям вот сразу, моментально. Нас нет, мы в домике, ничего не знаем. Paypal тож не помог особо, отправил в полицию заявление писать (на китайцев, ага). Ну я сходил конечно, поржали с участковым, написали все. Только и это не помогло, тикет закрыли не в мою пользу.


Доказывать никому ничего не буду, но факт остается фактом - ****** реально кидают, и никто вам в этом случае не поможет. Заказывать у них копеечный хлам можно, телефоны - нет. А лучше ничего не заказывать вообще, а идти на Али. Я урок усвоил, ценой в 30к деревянных.

Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост
Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост
Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост

Android

738 постов7.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще после внимательного изучения я понял что gearbest не является магазином в классическом смысле. У них нет складов. Нет товара. Они берут ваши деньги и уже ПОТОМ начинают искать где бы там в Китае у себя найти то что вы заказали. Иногда находят. Иногда нет. В 100% не идут на контакт и не возвращают деньги просто так. И естественно никаких гарантий не исполняют, они ж не продавцы сами. Расчет на массового (нового!) покупателя, разовые покупки. Через 3-5 лет гирбест должен умереть сам, хотя очень надеюсь что пораньше )

раскрыть ветку (163)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Так вообще то работают почти китайские магазины. Зачем им держать ВЕСЬ ассортимент где то на своем складе. Получив заказ, обращаются к поставщикам.


Хотя бы один раз собрав самостоятельно посылку на Taobao, ты поймешь как это работает.

раскрыть ветку (44)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Так не только китайцы работают. Я, например, тоже в таком бизнесе. Есть магазины на Ebay и Etsy.

Часть товара собственного, часть берем со стороны. Но только у людей с которыми предварительно наладили договорные отношения, а их продукцию посмотрели и проверили. Если есть конкретный косяк с их стороны по качеству или попытка наебать клиента, то клиенту с извинениями возвращаем деньги, а с недобросовестным поставщиком перестаем иметь дело.

Я про Али мало что знаю, но на Ebay даже в откровенно анекдотичных случаях поддержка принимает сторону клиента. И они не стесняются требовать возврата, когда даже сами накосячили. Например, сейчас диспут клиентом, который заказал продукцию, где в описании четко было написано, что она белая с оттенком цвета слоновой кости. Суть претензии: не чисто белая. Самым феерическим же было, когда написал мужик, что купленная материя оказалась плохого качества. Попросил описать в чем конкретно она его не устроила и прислать фото. Он ответил, что фото прислать не может - материю пустил на тряпки и платья для кукол дочери. И при этом требовал полный рефанд. Я просто не могу себе представить, как может поддержка в такой очевидной ситуации прокатить клиента.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этим мне Paypal не нравится. Продавать что то в ЕС через него рискованно. Я , например, схемы плат продавал и иногда высылвюаешь покупателю , а он потом рефанд требует. Ну не удалишь же у него с ПК файл.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
до жопы хитрожопых стало и продавец в этой системе "никто". Причем ни амазон, ни ебей, ни тот же пайпал никто ни за что не отвечают. Только % стригут, принуждая отдавать им товар и дальше они сами как нить продадут (получается ты их товарно кредитуешь бесплатно) :) ладно бы схемы ...у меня случай был через 10 месяцев после продажи, одна баба порвала сумку и затребовала рефанд :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И как? Вернули?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, тут было очевидный обман со стороны покупателя. Те случаи когда обман не очевиден со стороны покупателя, поддержка всегда решает в его пользу. Кроме случаев, когда товар продается уже "как-бы" самим ретейлером.

И самое поганое, ты не рыпнешься, они фактически монополисты и могут делать все что хотят.  Это называется занять нишу в свое время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализм :/
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я не к тому. На том же али, али это просто площадка-арбитр. Продавцы типа каждый сам по себе, разный ассортимент, отзывы (!) опять же, рейтинги и прочее. Попробуйте найти отзывы и рейтинг о гирбесте на самом гирбесте. Настоящие. Не найдете. Они работают по той же схеме что и все, но позиционируют себя совсем иначе и всячески скрывают рейтинги о себе и плохие отзывы, вообще довольно агрессивно себя ведут. Первым делом после получения этого кирпича я кстати пошел в группу ВК гирбеста "официальную". Там буквально матом послали сходу )

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у бэнгуда похожая ситуация, они не дают публиковать отрицательный отзыв. Но ничё, в других щелях я оставил отзыв (плей маркет)

6
Автор поста оценил этот комментарий

DX не такой, но у него свои косяки

раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, DX очень хороший магаз. Вообще не понимаю, кто покупает на GB? Какой-нибудь блогер рекламирует "хуйню" с магазина gearbest, заходишь на али, там эта хуйня на 10% дешевле. И это постоянно так. Может совпадение, но мне ни разу не пришлось ничего покупать на GB.

Про DX еще скажу, что у них несколько отличается ассортимент с Али, и можно найти товары, которые на Али ни у одного продавца не продаются.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На гб есть такая штука, как поинты. Бонусная система, которой можно отбить 30% цены.
А цены там зачастую ниже, а если еще и какой купон бросят, то цены там очень хорошие.
+ на али нельзя купить ножи, которые в огромном количестве продаются на жирбесте

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
на али нельзя купить ножи

да ладно?!

купил такой свободно:

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А мне с DX вообще не повезло ни разу: внешний акум, внутри болты и флешка, 4 разных смартфона, все с дефектами, то экран, то начинка слабее значительно заявленной, то просто не включается. Дело было давно, поэтому я и не знал о других магазинах и дцмал что это норма для Китая, и что самый прикол, они тоже готовы были вереуть деньги только если я верну товар за свой счет. Что я и делал, ибо 300 рублей дешевле чем 4-5к
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я например раньше покупал. На Али нельзя рассчитаться палкой так что до определенного времени покупал мелочевку на гире. Правда после пары косяков перешёл на другие магазины.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

=На Али нельзя рассчитаться палкой=


???

На Али есть AliPay - дочка палки...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, каким местом alipay относится к paypal?

это воде как дочка алибаба групп или я что-то упустил?

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно пришлось заказать с GB, т.к. нужного товара небыло на Али (нож Harnds Talisman).
4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть fasttech, но он больше для не-гомофобов :D

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо Набай имеет в виду что этот магаз специализируется в основном на электронных сигаретах и комплектующих к ним.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

если геи - ничего страшного. Плохо, если пидорасы.

Автор поста оценил этот комментарий

пидорский магазин чтоль?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там магазин специализируется в основном на вейп-продукции.

Это он так пошутил про то, что вейперы - пидоры.


По-моему это было пиздец как плохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост про таобао, очень интересно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете сотни инструкций, мне незачем изобретать велосипед.

Да даже на пикабу они есть.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Вы описали работу 70% интернет-магазинов Москвы

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это прям в точку) Сегодня утром на мобайл-ревью как раз про это статью читал - тоже недовольны работой наших интернет-магазинов))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А где эта статья, не подскажете, что-то не нашел на МР

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Из новых статей на мр, где бы затрагивалась тема интернет-магазинов, висит "новый год - новые правила..."
Автор поста оценил этот комментарий
На главной, сверху-справа висит. Называется: "Новый год - новые правила. Где будем покупать электронику"
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё у нас АИТ пытается продавить снижение пошлин. И продавили, бляди.
10
Автор поста оценил этот комментарий

заказывал приборы для умного дома

пришла часть, нет самых дорогих датчиков. в место них лежит: пробка (металическая) для вина и хомут от тактического фонаря

пишу претензию -ноль ответа

через несколько дней приходят датчики!

может у автора первая посылка, подарок и тел прийдет? (хочется верить)

23
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле нет складов ? Вот один из складов: https://m.youtube.com/watch?v=CRfaZ-CMCHc

Где доказательства покупки? Скрин заказа, оплаты, переписки с PayPal/GearBest ?
Почему я при распаковке посылки с копеечными проводами снимают видео на телефон, а при заказе телефона за 30.000, такого видео нет ?

@moderator Если не будет доказательств покупки - пост вброс, перед распродажей 11.11.
раскрыть ветку (52)
4
Автор поста оценил этот комментарий
вброс, перед распродажей 11.11.

с какой целью?

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и поступим? учитывая большое количество призывов с этой просьбой.

Попросим у @paulmitchell дополнительный пруфы, которые указаны выше. Если таковых не будет в течении ближайших 10 часов - пост будет удален, а профиль блокирован за целенаправленный вброс.

Надеемся на понимание!

Спасибо

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно я стараюсь следовать поговорке "не спорь с идиотами, они опустят тебя до своего уровня и там задавят опытом", но здесь удивлен тому что модераторы встали на их сторону. Вам же должен быть виден прицепленный к аккаунту мой аккаунт в ВК, он похож на акк человека который занимается такими вещами?


Хотя с учетом того как gearbest активно пиарит себя сейчас везде, видимо все минусующие и требующие доказательства это просто вебмастера, продвигающие свои ресурсы с реф ссылками на товары гирбеста. Что уж говорить, я сам заказал этот телефон по реф ссылке в одном из каналов Телеграмма. Ну да ладно, охота вам обманываться и рисковать своими деньгами - пожалуйста, никто не запрещает.


Для всех остальных любителей заговоров, ок, прикреплю несколько фото и скринов. Естественно, никаких адресов и имен я тут светить не буду, мне это вообще не нужно кроме как донести до людей простой факт обмана со стороны gearbest. Верить этому или нет - решайте сами, я уже все для себя решил.


И нет, я НЕ снимал видео вскрытия посылки. Никогда не снимал и не буду снимать, мне проще перестать заказывать в интернете вообще чем устраивать танцы с бубном каждый раз когда приезжает посылка. И что это вообще за практика такая где покупатель априори не прав, вы с ума посходили все разом? В каком законе такое требование прописано? Я тоже могу открыть интернет-магазин и прописать в правилах что принимаются претензии только снятые на острове под пальмой в лунную ночь, голым и в прыжке, а все остальные не принимаются. Бред да и только. Есть правила торговли, в т.ч. международные. Есть бизнес-этика. Есть здравый смысл и желание помочь. Gearbest игнорирует все это. Мой пост именно об этом.


Кстати за все годы это пока единственный случай прямого обмана со стороны магазина. И в версию вскрытия в СДЭКе я не верю, коробка внутри идеально вписывается в упаковку, упаковка от one plus не поместилась бы там просто, она больше чем эта Зина.


Да, номер накладной СДЭКа - 1960109038

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы вижу, спасибо =)

Теперь можно спросить в группе GearBest - что за ошибка произошла.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если речь про их группу в ВК то бесполезно, я пробовал сразу первым делом. Писал уже. Послали на х почти сразу, даже не вникая. Там неадекваты какие-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я видел ответ этого неадеквата(завалюши), но за спрос денег не берут=)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно я стараюсь следовать поговорке "не спорь с идиотами, они опустят тебя до своего уровня и там задавят опытом"

Я как и многие попросил пруф, т.к. сомневался в правдивости данного поста, пруф есть, теперь сомнений нет. Называть людей идиотами за то что они попросили подтверждения мне кажется тут не уместно, и явно не добавляет Вам интеллекта.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поговорка не моя и никого лично я не имел ввиду, прошу прощения если задел. Но реакция людей, требующих доказательств под такими постами мне все равно совершенно непонятна. Что, кто-то будет придумывать такую историю и просто так публиковать? Зачем? Без реальной проблемы это ничего не даст.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Например переманить потенциальных покупателей на другие площадки (такие как али), т.к. завтра будет распродажа. Конкурентные войны и все такое, ну или моя паранойя.

Автор поста оценил этот комментарий

> "..я НЕ снимал видео вскрытия посылки.."

> "Никогда не снимал и не буду снимать, мне проще"...


...проще запилить длиннопост, потратив куда больше времени, чем ушло бы на снятие видео распаковки.

Это конечно же Ваш выбор.

А я снимаю видео распаковки всего. Даже мелочевки. Выручало не раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И это доказательства? Я бы по этим фотографиям вам ничего не возвращал.
зря жирбест согласился вам вернуть деньги
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

3
Автор поста оценил этот комментарий
пост вброс, перед распродажей 11.11

Но вы же знаете какие там цены будут на самом деле, да?

Почему я при распаковке посылки с копеечными проводами снимают видео на телефон

Правильно товарищ! Боретесь за свои права с ХуйньСуньЛином :)



я вам больше скажу таких вот терпил много ,сам был свидетелем как мужик при мне на почте получал посылку с предоплатой и в итоге оказалось не то, что он заказывал , и знаете что он сделал? проглатил это , обвинил почту , написал жалобу, распускал сопли , плюнул и ушёл отправив еще посылку обратно взад...


Земля носит таких дураков и всех вы не научите, не тратьте силы.

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
какие там цены будут на самом деле, да?
Возьмите да и проверьте на примере нескольких товаров. Есть реальные скидки, надо только внимательно выбирать. Можете использовать сервисы по отслеживанию цен.


Правильно товарищ! Боретесь за свои права с ХуйньСуньЛином :)
Это реальное доказательство в споре с торговцем, не понимаю к чему придираетесь. Категорично отзываетесь о вещах которые уже давно считаются хорошим тоном у заказывающих из-за границы.


таких вот терпил много

при чём здесь терпило то? Он же не предлагает смириться с тем что так получилось. Он просит реальных доказательств а не просто слова.


оказалось не то, что он заказывал

Но тут стоит отметить подмана это на почте или продавец сам отправил? Вот для этого и нужно видео, даже если подмена была на почте россии, то есть шанс вернуть деньги через paypal загрузив видео в спор.


вы мне напоминаете человека у которого всё предрешено уже и всё плохо.

Как будто за одно с paulmitchell.


Да на GB много не очень хороших отзывов, но это в плане задержки отправки, я 2 недели назад заказал там телефон, дак неделю ждал отправки, причём друг, в это же время заказал, ему отправили на следующий день, и ещё несколько раз после этого, а я всё ещё ждал. Когда надоело ждать, написал в техподдержку, и тогда сразу отправили.

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

простите , но я не хочу вам напоминать того человека - у меня все по другому, телефоны за 30к предпочитаю не покупать, мне за 8к хватает купленного тут , в России по цене Китая. Мне нравятся наши законы, благодаря им недавно суд выиграл по затопу квартиры.


а ситуация описанная выше - это был живой пример для человека стоящего со мной. он видимо впервые попался и стал паниковать и в итоге много говорил, а толку ноль.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

рад за решение суда в вашу пользу.


Именно этот же телефон в Китае стоит столько же? Сомнительно, так как посредник тоже хочет заработать, а торговые сети накручивают ещё больше.


"человека стоящего со мной" вероятно да, был не готов к такой ситуации, вероятно опыт заказов мал. Я же готов к таким ситуациям и представляю порядок действий которые надо предпринять в данном случае, и всем советую почитать инструкцию перед заказом с Китая, тем более за такие деньги.



п.с. Телефон leeco s3 (4 опреративки, 64 встроенной, камера 21 Мпиксель от сони) жду с ГБ за 6400 с топовыми характеристиками. его в России не найти в продаже (и не будет вообще), как и большинство китайских годных аппаратов по разумной цене. В России за эту цену я бы купил какое нибудь фуфло отстающее по характеристикам минимум в 2-3 раза. Из минусов гарантиыне обязательства, я их понимаю. Телефон Xiaomi mi2 купленный в 2011 до сих пор отлично работает, его в России тоже было не купить в то время.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

с китайцами можно договориться сотрудничать без али, тогда ту маржу которую берет али берет уже владелец серых телефонов тут. (я так делал когда занимался электроникой для квадрокоптеров на пике хайпа)


"человек стоящий со мной" заказал посылку из Нижнего Новгорода, увы не китай и наложенным платежом


хороший телефон вы заказали, если есть у вас возможность подсказать где, буду признателен.

upd. увидел , что это GB :) сорри. но я там не зарегистрирован, видимо это была вип-акция?

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это они почти каждый день у себя в группе выкладывают купоны, или на канале телеграмма, надо вылавливать купон.

Я не дождался этой акции и написал модератору группы вконтакте который занимается планшетами и телефонами в личку, купон дали, но ответили только на следующий день, к тому моменту я уже выловил купон и заказал.

v*.com/gearbest


выложили 2 часа назад, можно ещё ухватить

LeEco Le S3 X626 4G 4/64 ► https://v*.cc/7kQnRv

🔥 C купоном "Webmoney11.11GBS3" стоимость составит $110.99

🔥 C купоном "bank11.11GBS3" стоимость составит $110.99


вместо * ставить k


Учтите, официальных прошивок на него не будет, компания обанкротилась, распродают остатки.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, успею пока почитать 4pda )

Автор поста оценил этот комментарий

по вашей ссылке почему-то 16мп камера указано, это косяк описания? хотя на 4pda пишут что такие ставились до конца 2016 года. Похоже что халява убежала с 21мп:)

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Косяк описания - везде на 21Mp( только что проверил на своём) =)

Сегодня получил x646 4/64 - аппарат нравится =)


Есть небольшая фича - некоторые( редкие) пункты меню Andorid на английском языке - нужно либо смириться, либо прошивать кастомом.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Добрый человек, заказал. Постараюсь отписаться тут по результату
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в описании на ГБ старая информация. Вот сегодня получил друг в питере, дошло за 11 дней с момента начала отслеживания. Вот от него скрин.


По поводу официальных прошивок мог погорячиться, на 4пда пишут что тестируют прошивку на основе андроида 7.1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, заказал. Скоро пополню ваши ряды
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На geektimes магазин признал проблему, все правда


https://geektimes.ru/company/gearbest/blog/295183/#comment_10431861


И сюда по ответу, все так, как автор поста писал.


Предложили оставить у себя телефон за половину цены (такой телефон за 250 баксов - просто мечта гика :))) или, якобы, отослать телефон назад и получить все деньги назад. Но исходя из того, что вопросу почти два месяца, скорее всего это треп.


Говорят - украли по дороге. :) Продвинутые воры на почте. Вместо того, чтобы просто положить вместо телефона коробку с гайками - нашли где-то древнючий андроид и подменили. Нафига? Вы в такое верите?


Но теперь, после поднятого скандала автору предлагают просто вернуть деньги или отправить новый телефон. @moderator

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, видел ответ=)


ТС просто не написал( в этом посте, но ответил в другом), что ему предлагали только 12.000 вернуть( из 30.000), а после поста полную стоимость( с отправкой телефона продавцу).


Конечно не верю, что на такое дерьмо мамонта на почте заменили - кусок пластилина дешевле раз в 100 =))


Главное - покупателю скоро вернут деньги за телефон =)

@paulmitchell - напишешь, чем закончится ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всем кто поддерживал, огромное человеческое спасибо! Никак не ожидал что по сути мой "крик души" будет услышан и разойдется с таким эффектом. GearBest вернул деньги, хоть и со скрипом, но вернул. Почему-то не хотели сначала возвращать за аксессуары, которые, к слову, тоже не пришли )) Но потом все-таки вернули. А, и 500 поинтов еще обещали начислить но так и не начислили )) Ну да ладно, я вряд ли соберусь заказывать что-то в GB в ближайшие годы.


Надеюсь что этот пост заставит их обратить внимание на проблему с логистикой, ну а если нет - пишите сюда.


p.s. заказал пока One Plus 5 в Связном за 38тыс. От греха подальше. Долго выбирал, смотрел на Huawei P10, Honor 9, HTC U11 и все-таки One Plus.. Стеклянные телефоны реально разочаровывают в этом году.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно это слышать =)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

откроют еще один сайт с надписью "жир бест" и снова 3-5 лет работы.


мне Gearbeast тоже прислал планшет который держит только 2 часа питания - и хоть кол на голове теши. не следует покупать на площадках где деньги идут напрямую продавцу. только с участием 3го лица, который ждет подтверждения от покупателя

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так Paypal это и есть третье лицо.

Если вы магазин и хотите, принимать платежи по paypal, вы должны внести депозит, в случае спорных ситуаций paypal может без согласия продавца вернуть вам деньги с того самого депозита.

Вы обращались в paypal?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про депозит продавца в палку не знал.


я платил виза. продаван предложил 15 баксов (8% от стоимости вернуть). пришлось согласиться хотя с большим удовольствием вернул бы сам товар. но в этой ситуации сложнее перед платежкой доказывать что китаец дурит меня по емкости в 2-3 раза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Палка без согласия продавца в течении 2-х недель может помочь вернуть товар. У них Русская поддержка есть, причём телефонная, я пользовался мне помогала 1 разок, я делал покупку на tomtop

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, сочувствую. Сам недавно получил 1+5 с Китая за 23к, только заказывал я с JD - никаких проблем
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ссылку мне на продавца, где за 23к можно получить это чудо, срооочноооо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мониторь продавца jd collection на их сайте. У него op5 по акции очень часто партиями. То нету, то опять появляются. Я тоже у него брал, все ок.
Автор поста оценил этот комментарий

Уже поздно. Они по 23к там числа 24 закончились.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока будет бесконечно кол-во блоггеров, нахваливающих за бесплатные гаджеты или мега скидки товары, Гирбест будет жить. В основном вся реклама гирбеста идет через техно-каналы Youtube к примеру

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пишите все отзывы сюда, потопим gearbest вместе: http://anti-gearbest.com

Make ecoomerce great again!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил им в сапплрт ссылку на этот пост. И угрозы, что никогда не воспользуюсь их сайтом
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ух герой. Они так испугались прям.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что сделал ты герой? Будешь дальше покупать и засовывать язык в жопу?
Я тот пример, на который нужно ровняться, если бы 200 человек сделали, как я, был бы эффект.
Я. Сделал. Хотя бы что-то. В отличие от тебя. Ты ничто и ты никто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я куплю это на яндекс маркете. Переплачу. 5-10% от цены. Но получу свою покупку сразу и нормально проверю. Но я то умный. А то, что ты им написал, о том, что никогда никогда ничего у них не купишь, так они поржали в голосину над тобой. Еще и твой коммент в свой китайский пикабу слили. И теперь пол китая над таким наивным дурачком ржет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А че бы им смеяться? От них ушёл потенциальный покупатель. Если им это кажется смешным, то значит они долбаебы. По факту, я бы никогда и не покупал ничего у них и первый раз услышал об этом сайте тут. Мне глубоко насрать что у них и кто. Сам факт, того, что я написал им, даст понять что есть теперь ещё 1000 человек с этого поста, как минимум, кто разделяет моё мнение.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуеть, тебя д***ба, ещё и плюсуют.... Как же заебали дети в интернете.
Автор поста оценил этот комментарий
Да я даже подливы в панталоны поднапустил, когда коммент читал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет своих складов не согласен, как минимум один в Нидерландах у них есть. Я живу в ЕС и мне несколько посылок с Геарбест приходило за 2 дня с треком и всеми реквизитами голландского склада, причем заказывать можно на любую сумму, не оплачивая растаможку, т.к. посылка уже не из Китая, а из Европы. Был случай с возвратом товара, все было моментально. Это не реклама Геарбест, мне похрен на них, просто любопытно, это единичные случаи или политика двойных стандартов для России и ЕС.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что это их собственный склад. Заказы с Алиэкспресса тоже часто приходят с разных мест. Допустим мне али слал посылки из Латвии, Турции, Вьетнама, Швейцарии (!) и др.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее всего доставка была почтой тех стран. Сначала курьерская служба из Китая везет в эту страну, а оттуда уже местная почта отправляет в страну назначения.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке можно выбирать склад, откуда будет доставка. Я всегда выбирал Нидерланды, а не Китай. Да и просто по времени доставки если судить: за два дня доставить посылку из Китая в Нидерланды, переупаковать, отправить по почте, доставить до Литвы. Выглядит несколько, хм... да пиздец как накладно это выглядит для какого-нибудь чехла за 2 евро :)

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Не знаю какая там логистика, но посылка родилась в Турции, и на извещении тоже стоит "из Турции". Может китайский труд стал слишком дорог и они теперь размещают заказ на фабриках Турции )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Идет мне уникальная посылка с али или ебея, не помню. Как обычно, мелочь на 3 бакса. У нее китайский трек сначала был, все цифры. Потом она доползла до Финляндии, и последняя строчка с китайского трекера выглядела как "присвоен трек RA...FI" и она уже стала видна через трекинг Почты России как посылка из Финляндии (уже недель несколько круги по Питеру нарезает). Первый раз такое вижу. Если б я не знал китайского трекномера, посылка тоже "родилась бы в" Финляндии. Это просто пример, мож и правда у китайцев склады уже везде.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в этом случае думаю немного проще: на али теперь могут продавать не только китайцы)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак али-это интернет-площадка для магазинов, типа рынка, где куча разных продавцов всего, только в интернете
Автор поста оценил этот комментарий

две недели как пришёл сяоми х4, всё в комплекте и работает, отслеживалось и на почте даже сказали что у них с европы почти все посылки вскрытые приходят а с китая мол фигово, до этого планшет не дорогой с гирбеста брал, там вообще курьер приехал, я принём открыл посылку и убедился что коробка родная.

Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, мне по запросу довыслали пару запчастей к 3д принтеру, заказанному ранее. (изначально были с браком)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё некий fasttech, там вообще все идеально с логистикой. То есть не успели отправить товар до назначенной даты- пишут сами и предлагают либо подождать, либо вот прям щас деньги. Отвечают на тикеты, открытые три года назад(я про один забыл, а они мне компенсировали 5 баксов спустя три года, когда я дал ответ). Касаемо товара- прям сами предлагают компенсировать(если недостаток) или вернуть товар/деньги. Но у них своеобразный ассортимент

Автор поста оценил этот комментарий

мне видимо постоянно везло, но с другой стороны ничего особо дорогого там не заказывал. Был фонарь за 20$, шел 60+ дней (без трека) - написал претензию - отправили такой-же + пришел первый

2
Автор поста оценил этот комментарий

гербест это шаражка, когда увлекался вейпом заказывал там аксессуары, конфликты решаются плохо, это вам не ebay и не алиэкспресс. На али он так же стоит 30к, в чём был смысл брать в таком мутном месте дорогой товар?


P.S. у меня был OnePlus X - кроме приятного дизайна абсолютно ничем не примечательный телефон, запчастей практически нет, треснул экран от падения с 30 см высоты, новый экран стоил 30-40% от стоимости телефона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На али запчастей к нему гора и маленькая тележка
Как и к 1+1/2/3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у вас, но телефон у меня это рабочий инструмент, без которого я бессилен. Ждать 2-3 недели экрана и жить без телефона я себе позволить не могу. В МСК на тот момент в наличии было только 1 место где продавали этот дисплей по цене около 40% от стоимости нового телефона + ещё стоимость работ по замене. В тот же день я вынужден был просто купить новый.

1
Автор поста оценил этот комментарий
увлекался вейпом заказывал там аксессуары

так есть же fasttech

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На фасте тоже не всегда есть что есть на гире или на али, хоть там и очень большой выбор

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет "100% не идут на контакт просто так" я бы не стал так уверенно утверждать.

Три раза покупал там недешевые вещицы (правда в двух случаях не без нареканий, о них и речь). Первый раз телефон мне что называется "не понравился". Батарею плохо держал, сеть иногда терял... с поддержкой разошлись на том что они мне 25$ вернули (был вариант с обратной отправкой, но я выбрал 25$). Ничего особо при этом не требовали - пару дней переписки и все. Во втором случае сдох медиаплеер на второй день использования. Тоже никаких проблем, попросили только видео скинуть им. Выслали такой же повторно. В целом их поддержкой я остался доволен, на том же Али в случае проблем мозги могут выипать гораздо больше.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня все заказы с gearbest были без проблем ( ip камера и тв бокс самое дорогое, что брал ) ну и нужно не забывать про привычку записывать на видео распаковку и проверку работоспособности - не раз спасало ( касательно али )

1
Автор поста оценил этот комментарий

так вон оно чё.. Я как то решил на gearbest заказать e-сигу, но отдельно мод и танк. Мод сразу отправили, а танк жду-жду,а через неделю "мы не не можем его отправить, извините. хотите мы вернём деньги?" Я немного прихуел, попросил вернуть деньги и ушёл на алик

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал планшет на гирбесте за 6к рублей, он пропал после выхода из сортировочного центра в Москве. Написал на гирбест в ТП, ответили что им пофиг, пишите на почту о розыске. На почту написал, ничего конечно же не нашлось. Потом опять в гирбест написал, они отмолчались пару дней. Я написал, что шли бы они нахер, буду теперь заказывать на Али все товары. Они в ответ написали, что я очень важный для них клиент и они могут пойти навстречу и вернуть 50% стоимости товара. Я согласился:) Хоть что-то.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е., если я правильно понял, Вы отдали 6К получили назад 3К, при этом еще и оставшись довольным?

Недоумеваю. Ладно бы получили, но не то. Но так ведь посылка даже не была доставлена. 100% выигрышный спор в "палке" и полный рефунд (а что там лопочет гирбест уже не имеет значения).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не через палку брал, а картой на сайте гирбеста. Можно было бы с почтой наверное пободаться, но лень нервы трепать.
Автор поста оценил этот комментарий

при покупке не ставил галочку "доплатить еще немного денег и застарховать посылку"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неа, думал у них автоматом, как на али

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну на самом деле не совсем так..
https://www.youtube.com/watch?v=4s0xGnUy8tA

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они еще толкают процент от покупок в епн.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Херня, то что не идут на контакт. Все спорные моменты, поврежденный или недоотправленный товар - все отправляли, возвращали деньги всегда за брак.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну это чушь, вообще то. это именно магазин, с огромными складами. достаточно посмотреть ролики на Ютубе где наши ребята ходят по этим самым несуществующим складам, м смотрят на подбор товара и упаковку посылок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы вы больше не пустословили о этом магазине, посмотрите видео по ссылке.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На мужик телефон

http://pic.pandawill.com/media/catalog/product/cache/3/image/309d7dc39e373b178fdbbfcc3c9523fd/s/k/sku33178.jpg

X19 Smart Phone

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку