Клиентоориентированность ozon
Купил на озоне сапборд, при втором заплыве он расклеялся. При этом чуть не утонул человек. Начал переписку с продавцом "Shelevar" на озоне. Продавец включает дурака и предлагает перейти в раздел "Возврат товара" и выбрать позиции для возврата. Следую рекомендациям продавца, но вернуть этот товар нельзя, потому как истек срок возврата предоставленный озоном. Возвращаюсь к переписке с продавцом чтобы узнать в какой сервисный центр его отвезти для получения заключения о производственном браке. Продавец "Shelevar" кидает ссылку на сеть магазинов xxxxxx. Звоню этим ребятам, они говорят что никакого отношения к этому продавцу не имеют и что продавец просто меня динамит, в надежде на то что я оставлю попытки решить этот вопрос. До поддержки озона достучаться просто невозможно, бот предлагает варианты вопросов, которые не подходят для моей ситуации и выдает список партнерских сервисных центров куда я могу обратиться для получения заключения. Обзваниваю все эти центры и получаю ответ что сапами они не занимаются и вообще проблему должен решать продавец. Вобшем замкнутый круг. Может кто подскажет что делать в этой ситуации?




