Клиентоориентированность от горячих штучек
Собираясь слопать тазик детей хинкалей поймал себя на мысли, что комок пластика не должен входить в канонный состав блюда.
Сверив состав, я осознал свою правоту, почему обратился за помощью в службу поддержки производителя. Также выкинул оставшийся продукт от греха подальше.
Как итог доброжелательного общения с представителями бренда (более 1 часа только ожидания ответа операторов за свыше дюжины звонков) для возмещения моих переживаний и сохранения постоянного клиента и моей дальнейшей лояльности мне обещают презент от компании. И!
Вручают безделушки, не покрывающие даже ту самую упаковку пельменей дьявола. Ни о какой более компенсации и речи не шло.
Как итог, больше я никогда их продукции не куплю, как и всем советую, пусть сами едят свой пластик.