Клиентоориентированность

Я очень часто встречал здесь посты о том, как компании реагируют на просьбы "пикабушников" и помогают с решением проблем. На днях и я попал в такую ситуацию.
Начнем по порядку. Я любитель завтракать хлопьями и мюслями, в частности люблю вот такие :

Клиентоориентированность Matti, Клиентоориентированность, Сюрприз, Длиннопост

И вот в очередной раз приобретя вкусняху, и предвкушая сладкий завтрак, меня ждало разочарование. Вначале я никак не мог понять, что не так. Знаете, вот когда ешь что то знакомое, но по ощущениям что то не то. Так вот оказалось, что здесь просто забыли добавить банан и шоколад, а заменили это всё изюмом)) Пошел проверять остальную упаковку, так и есть.
Вспомнив, истории о том, как компании помогают людям, решил и я попробовать. А чем, черт не шутит. Написал на почту, указанную на упаковке, что так и так, мол удивлён их решением заменить изюм на шоколад)) При этом, абсолютно искренне был уверен,что ответа не будет(так как прямого брака нет) , в лучшем случае посмотрим,разберемся, проверим. Как кстати,у меня было с одним большим магазином, название которого начинает на заглавную букву алфавита. (но это совсем другая история). Отвлекся. Вечером этого же дня приходит письмо от компании Мatti. Где приносят извинения, просят уточнить проблему , дату производства, вообщем общую информацию. В конце представитель фирмы попросил  мою контактную информацию. Ну поговорили и забыли. Я же утешал себя, мол я попытался, может они отзовут партию или типа того.
Но ровно через неделю, получаю звонок
- Такой то, такойтович, здравствуйте
-Драдути,слушаю Вас
-Это курьер, давайте проверим адрес получения...
-ЭЭЭ, а какой курьер,я ничего не заказывал, ничего незнаю, платить ни за что не буду.(начитался про мошенников всякие махинации и прочее, к тому же "специалисты" звонят через день)
- Вам просто надо получить и расписаться.
-ну ладно
обговорили адрес, а у самого в голове мысль - "да лаааааадно", ну неееет, да не может быть.
Через полчаса я уже вскрывал пакет, не стал ждать до дома)))

Клиентоориентированность Matti, Клиентоориентированность, Сюрприз, Длиннопост

И да, это была коробка вкусняшек!!))

Клиентоориентированность Matti, Клиентоориентированность, Сюрприз, Длиннопост

А это уже весь набор.
Хочу сказать огромное спасибо, за приятный сюрприз. И поблагодарить лично, специалиста Альбину.
Все мир, дружба жвачка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий
просто забыли добавить банан и шоколад, а заменили это всё изюмом
прямого брака нет

Шта?! На этикетке банан, шоколад и нет изюма, в пакете изюм и нет ни банана, ни шоколада, но это не брак? А что это тогда? Выигрыш в лотерею?!

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это кривой брак

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Изредка в пятёрке брали эти мюсли. Неплохо со сливками и сгущёнкой.

А потом шоколада стало всё меньше и меньше. И теперь они выглядят как мусор от геркулеса (на вкус тоже стали отстой).

Так что это никакой не брак, а тупая жадность с понятным результатом.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Самое печальное, что в этих типа "полезных" завтраках термоядерные дозы сахара.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тоже перестали его брать
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне господа, что это была реклама...

Автор поста оценил этот комментарий
они могут быть покрошены в наноразмеры и технически там быть))
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Пересорт это, по закону они имеют право на маленький пересорт. Это как покупаешь рыбные консервы а в банке более дешёвая рыба, и производитель такой ну извини мы случайно, а наказать все равно ни как нельзя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку