Клиентоориентированность

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост

Прочитал сегодня утром вот этот пост https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_6597783 и решил тоже поделиться опытом замены дефектной части коляски фирмы baby design модель hasky. В ближайшее время я должен стать папой(первый раз) поэтому на выбор вещей и разных прибамбасов у нас с женой уходит довольно много времени и даже после покупки много сомнений, на тему "а правильный выбор сделали? ", поэтому после покупки, недельного ожидания и распаковки были крайне расстроенный увидев вот такой дефект

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост

Судя по складкам, при упаковке пережали и в процессе транспортировки ткань капюшона перетерлась в нескольких местах. Приготовился к бою с сервисным центром и был готов к затяжной переписке , правда смущало то что производство данной коляски в Польше. Но в результате один звонок в сервис и после присланных фотографий упаковки и собственно самого дефекта проблема улажена. Причём коляску доставляли неделю, а капюшен всего дня 3. Так что всем удачи в общении с различными фирмами, всё таки много адекватных и ответственных производителей. Первый пост, строго не судите.

Дети и родители

11.5K постов14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов