Классы мотоциклов для путешествий

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Вступление: Один хороший человек недавно предложил мне попробовать воскресить старые длиннопосты-картинки, публиковавшиеся 4, 5 лет назад, которые нынче мало кто откопает. Переработать текст немного, освежить, и выпустить на волю. Попробуем.


На каком мотоцикле можно поехать в путешествие? Строго говоря правильный ответ "на любом". Люди ездили и на малокубатурниках 3000 км за раз, и на дорожнике с коляской зимой в -22 2000 км... но всё же, на каком удобней и почему они вообще разные? Сейчас разберёмся.


Люкс-туреры

Называемые в шутку «половинкой автомобиля», люкс-туреры по оснащению могут превзойти и целое авто. Например: шестицилиндровый оппозитный двигатель1,8 литра, вентилируемые дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной системой, навигационная система с поддержкой голосовых команд, СВ-рация, музыкальный центр, отдельный четырехканальный усилитель мощностью 80 Вт на канал с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, кожаные регулируемые сидения с подогревом, руль с подогревом, печка, круиз-контроль, ключ зажигания с микрочипом, подушка безопасности, задний ход.. Ээээ, это точно про мотоцикл? Точно. Все это оборудование устанавливается на серийный мотоцикл Honda Gold Wing предпоследнего поколения, то есть как минимум с 2013го года.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Honda GL1800 Gold Wing (2001-2018)


Люкс-туреры — это немногочисленный элитный класс мотоциклов. Модели этих «мотолимузинов», выпущенные за последние 30-40 лет, можно пересчитать по пальцам. От своих более скромных мотоциклетных собратьев они отличаются благородным происхождением. В то время как спортивно-туристические мотоциклы (располневшие спортбайки) суетятся в борьбе за презренные минуты на пути из города в город, а огромные комфортабельные крузеры стараются ошарашить прохожих грозным рыком выхлопа и ослепить хромом (они же равняются на великого Харлея!), люкс-туреры во всем подражают… автомобилям.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Kawasaki Voyager XII (1986-2003)


Если 20 лет назад достаточно было запихать в мотоцикл хороший багажный объем, ветрозащиту и несколько люкс-фич, то теперь такая вещь как АБС ставится на все хоть сколько-то адекватные серийные мотоциклы, а трекшн-контролем могут похвастаться все современные флагманы, в каком бы классе они не находились.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Suzuki Cavalcade(1985-1989)


Какая эта парочка квадратная, да?) А вы года посмотрите - это дизайн тех лет, хорошо его можно проследить на примере всё той же голды, которая выпускается в различных модицикациях с 1972 по настоящее время, а фактически первым люкс-турером можно считать модицикацию Interstate примерно 82го года.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

1982 GL1100 Interstate

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

1984-87 GL1200 Interstate

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

1988-2000 GL1500

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

GL1800 2001-2017 (на фото рестайлинг 13-17), прозвище общее для всех лет - "голда".

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Gold Wing 2018-н.в. (версия без заднего кофра). Существует в версии с автоматической коробкой передач.

Многие современные модели уходят корнями глубоко в прошлое, и разбирать все варианты каждой модели - нецелесообразно. Это была иллюстрация развития дизайна, дальше - проще.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

1999-2010 BMW K1200LT

Вообще K-серия BMW заслуживает отдельного рассказа, чего стоит только рядная четвёрка, положенная в раме на бок, горизонтально. Более новые модели избавились от этой компоновки и уже ближе к спорт-туристам

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

BMW K1600GTL - актуальная модель, прозвище "гантеля".


За почти два десятилетия существования Голды у неё сложился своеобразный образ владельца. Это мужчина, лет 40-50, ему не нужен собственно мотоцикл, ему нужна машина которая выглядит как мотоцикл, которую можно нарядить музыкой и лампочками чтобы пафосно и плавно катить по вечерним улицам. Тех, кто ездит на Gold Wing в большие поездки хватает, но это одна из причин, почему "гантеля" BMW выглядит куда более спортивно чем "голда". И поверьте, спортивен тут не только вид - рядная шестёрка объёмом 1,6 - возмутительно много для мотоцикла. Последние годы Honda пытается завоевать себе аудиторию помоложе пока старую не добил геморрой (шутка, извините) - и это видно в дизайне.


Крузеры/туреры

Пока вокруг новой Хонды ГолдВинг идут споры о том, "торт" она или "не торт", Америка давно признала именно за крузерами право быть туристическими мотоциклами. Тяжёлые, тяговитые - вот в общем-то и всё что нужно. Ну а всякие подстаканники всегда можно докупить - как DLC в играх. Тут надо понимать, что если я начну перечислять ВСЕ крузеры, которые могут быть использованы как туристические, всё оставшееся место займёт только список. Потому что буквально ЛЮБОЙ крузер может быть адаптирован под путешествия.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Honda VT1100 C2 Shadow Sabre 2005


Пример тому - мой бывший Honda VT1100 Shadow Sabre. Предыдущий владелец просто навесил на него 2 огромных боковых сумки, площадки для ног, гелевое сиденье и большой лопух ветрового стекла, а я - добавил центральный кофр.


Однако есть и модели, которые прямо с завода готовы выдвигаться на автобан. И первые среди всех - аппараты Harley & Davidson - куда же без них? Наиболее готовые - Electra Glide и Road Glide в версии Ultra.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Electra Glide - прозвище "Электричка"


Разница между этой парой - в креплении переднего обтекателя. У электрички он крепится за руль, у Роад Глайда - за раму.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Road Glide Ultra


C Harley & Davidson вообще интересная история. Фактически, в пределах одного года что "электричка" что Роад глайд это один и тот же мотоцикл, просто разный обвес. И вы всегда можете купить одни и те же ништяки или поменять одну "морду" на другую, если уж вам так хочется.

Ништяки есть и тут. Музыкальная система, подгрев ручек и сиденья, круиз контроль, бортовой компьютер - неполный список люксовых штучек. Однако Харли исповедуют немного другой подход к тому, как должен вести себя двигатель. И если вы не готовы к большим вибрациям на холостом ходе (которые, к слову, пропадают как только чуть нажмёшь газ) или не любите фирменный харлеевский звук (который ртом можно изобразить, повторяя «потато-потато»), то этот транспорт не для вас. Для сравнения, оппозитная шестёрка Gold Wind не вибрирует совсем - на работающий двигатель люди ставили монетку на ребро и она не падает. Вы вообще не почувствуете что мотор существует. Само собой, уже подготовленные мотоциклы выпускает не только Харли, а, например, Indian. Увы, у меня жёсткий лимит по блокам а показать надо слишком много.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Victory Vision Tour


На Виктори хотелось бы остановиться чуть-чуть. Фирма не существует с 2017го года, преемник - Polaris. Вижн оказался крайне нестандартным агрегатом. Подход Харлеев к двигателю, обтекатели по принципам Голды и самобытный подход к дизайну до сих пор заставляют фанатов и противников вести споры о том, что же такое сотворили в Виктори. Тем не менее, этот агрегат, также можно отнести к люкс-турерам - тут и электростеклоподъёмник, и криуз контроль, и музыка и даже задний ход, которым помимо него может похвастаться серийно разве что Голда да Урал.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Yamaha Star Venture 2018


А вот это уже новичок на арене, тоже стоящий где-то между люкс-турером и крузером-турером. Выпускается недолго, стоит дорого. Как результат - почти не представлен на дорогах РФ и инфы всё ещё мало.

Возвращаясь к туристическим крузерам: чаще всего вы не покупаете, а создаёте туристический мотоцикл на основе крузера, добавляя в него именно то, что нужно вам, хотя и готовые модели есть. Выражая краткую идею турера, то есть туристического крузера: «доехать с вещами и комфортом, не теряя черт крузера». Почему я отделил их от "люксов" при схожей компоновке ништяками? Всё просто - это другая посадка, другое управление, другой способ постройки мотоцикла.


Баггеры

Баггер это концепция мотоцикла с большими боковыми сумками, но без центральной. Строго говоря, баггером может стать любой мотоцикл, если заделать его должным образом, но есть и заводские версии. При наличии багажника вместо заднего кофра при желании кладётся вещьмешок, а остальное время - у вас стиль. Почему я вдруг о них вспомнил? Потому что чаще всего бэггеры - производная крузера, только стекло покороче и нет заднего кофра.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Honda GL1800B / F6B


Берём Голду, обрезаем кофр, убираем некоторые люкс-фичи - готово. Вообще надо сказать получилось неплохо, хотя кому нужна голда без кофра когда можно взять с кофром?

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Victory Vision Tour


Внимательный читатель мог успеть заметить, что часто бэггер-версию получают и так туристические мотоциклы. Это верно, производитель не горит желанием терять аудиторию и выпускает "городскую" версию своей модели. Она может не иметь ряда премиум-функций (как F6B) или отличаться только отсутствием кофра.


Спорт-туристы

Говоря о спорт-туристе, всегда помните: это компромисс между скоростью спортбайка и вместимостью и комфортом туристического мотоцикла. Спорт-турист смортит на комфорт иначе чем турер-круизер, но у него и цель другая: «доехать до точки быстро, но с вещами». В зависимости от модели в конкретном аппарате будет больше "спорта" или больше "туринга". Но начнём мы с того что вспомним опять о BMW K 1600 GTL - о нём я уже упомянул выше. Да, он вполне себе и спорт, почему нет? Впрочем, есть и модель класса race-touring - RT.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

BMW R1250RT - прозвище "ЭрТэ-ха"


Серия с буквой R в начале - тоже крайне старая. Если внимательно присмотреться к мотоциклу, вы с удивлением обнаружите оппозитный мотор. Да, это далёкий потомок того агрегата, который был взят за основу для изготовления моторов Урала и Днепра. В последнем поколении этот агрегат имеет объём 1250 кубических сантиметров и около 125 лошадиных сил. Вполне достаточно чтобы по праву обладать литерой R (race), хотя и сильно меньше чем у остальных спорт-туристов.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Yamaha FJR1300 - прозвище "фыжер".


Длиннобазный спортбайк от трёх камертонов производится уже 20 лет, сменив несколько поколений, обладает мощностью в 140+ лошадиных сил и по праву считается одним из лучших спорт-туристов.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Moto guzzi norge 1200 gt 8v


Тёмная лошадка из Италии, российскому покупателю известна мало. Считается надёжной за счёт простого по устройству V-образного мотора поперечного расположения. Как и оппозит BMW - это практически уникальная компоновка. Больше крутящего момента чем лошадиных сил. С точки зрения мотора - не слишком-то и спорт.


Также я снова хотел бы напомнить, что у нас тут всего лишь примеры, наиболее известные в классе. И если ты, уважаемый пикабушник-мотоциклист, хочешь мне сказать что я забыл про твой Honda ST1300 Pan European  - нет, не забыл, как не забыл и о таких малоизвестных моделях как, к примеру,  Triumph Trophy 1200 или Aprilia Futura. У меня лимиты поста, сорян =(


На любой спортивный мотоцикл в теории можно прикрепить кофры. Станет ли он от этого туристическим? Нет. Спорт-турист это не только высокая скорость и багажный отсек, но ещё и развитая защита от ветра, удобные примочки и поза, позволяющая провести в седле больше времени, чем требуется на кольцевую гонку.

И если вы хотите съездить из Москвы до Чёрного моря выехав в субботу а вернувшись в воскресенье... штош, возможно это то что вам нужно. Если, конечно, вы готовы нарушать ПДД.

А мы идём дальше.


Турэндуро

«Все будут ездить на эндуро» © народная мудрость


Любой путешественник по просторам нашей необъятной родины быстро приходит к выводу, что хорошие дороги у нас присутствуют преимущественно на федеральных трассах, в райцентрах и столицах. А что делать, если путь лежит туда, куда мало ступает нога туриста? (пустынный пляж, курортный посёлок.. эх) Нужен транспорт, который справится и с дорогой, и с плохой дорогой. Будь у такого транспорта 4 колеса, его бы звали «паркетник». Среди мотоциклов же под эту категорию попадают представители турэндуро.


В целом турэндуро позиционируется как вседорожный мотоцикл - не путать с внедорожным. Обладая меньшей проходимостью чем его внедорожные братья, турэндуро развивает большую скорость по трассе, берёт больше багажа и обеспечивает больший уровень комфорта.

Как результат, туристические эндуро это сплав дорожного мотоцикла, туристического мотоцикла и внедорожного мотоцикла. При этом пропорции этих 3 компонентов у разных производителей могут существено отличаться.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

BMW R1200GS, текстильные кофры на иллюстации - большое исключение. Прозвище "Гусь".


Куда же турэндуро, да без "Гуся"? Самый известный туристический эндуро, самый популярный турист в Европе, Гусь по праву занимает первое место среди всех. GS линейка тоже существует немало, есть и менее кубатурные модели но только "старшим" доверен тот самый год из года дорабатываемый оппозит.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Yamaha super tenere 1200 - прозвище "Сутенёр"


Японцы не отстают, и хотя "Сутенёр" встречается на наших дорогах куда реже, это не менее достойный агрегат - чего только стоит идея вынести радиатор вбок чтобы сдвинуть двигатель ниже и вперёд, снизив центр тяжести и позволив создать длинный задний маятник, обеспечаивающий лучшее сцепление с дорогой. Привод на заднее колесо - кардан, как и у "Гуся". Варианты с классической цепью тоже есть, ремень - привилегия "дорожных" туристов.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Honda Africa Twin, есть предыдущая очень старая модель


C "Африкой" отдельная история. Как и с современными ремейками , было взято старое имя и сделан новый фильм мотоцикл. Получился ли он удачным? Как ни странно - да.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

KTM 1290 ADVENTURE


Я стараюсь немножко просвятить тебя, уважаемый читатель, о том, сколь велико многообразие фирм и моделей. Спроси у прохожего про хонду - он знает хонду. Спроси про Харлей - ктож не знает харлей? Спроси про Триумф, мото гуцци, КТМ? Теперь ты знаешь больше. Ну, если не знал, конечно. Надеюсь это знание не в тягость. Про КТМ же говорят, что туристом он только прикидывается, являясь на деле здоровенным эндуро. Не мне судить, я на нём не ездил.

Классы мотоциклов для путешествий Мото, Путешествия, Турер, Эндуро, Спорт-турист, Длиннопост, Круизер

Kawasaki KLR650


Мотоцикл которому хоть море по колено. Туристический эндуро Kawasaki KLR650 изначально создавался для поездок в сложных условиях - на бездорожье он ведет себя не хуже чем на шоссе, а водные преграды способен с одинаковой легкостью преодолевать как по мосту так и вброд. А еще он может ставить рекорды по дальности поездки, хотя, честно говоря, отправляться в путешествие в неудобном седле этого байка с жесткой подвеской не очень-то хочется. Однако по своим параметрам (расход 4,3 литра на 100 км, емкость бака - 23 литра) он также весьма турист ибо без дозаправки он сможет проехать порядка 530 километров, конечно, если передвигаться по шоссе.


Примечательно, насколько разные бывают туристические эндуро. И если Гусь это элитность, достаток и удобство, то KLR это как ехать на заборе, только у нас тут ну типа как бы туризм. Само собой, это далеко не всё. Хонда Трансальп, Хонда Варадеро, Сузуки В-стром, Харлей Дэвидсон Пан Американ... Моделей много, но общее, я думаю, вы уловили - турэндуро это металиические ящики, дуги вкруг, немножко обтекателей и куцое стёклышно. Они могут пилить по трассе с комфортом повыше дорожника, тянуть багаж и не боятся плохих дорог.


Итоги

Люкс-туреры: максимальный комфорт и грузоподъёмность. Никаких других интересных свойств не имеют, путешествия по хорошим дорогам - их основная специализация.

Туреры-крузеры: надстройка над изначально предназначенным для шоссе мотоциклом с целью увеличить его грузоподъёмность. Не так нафаршированы, как люксы, зато больше индивидуальности и сохраняется стиль.

Спорт-туристы: надстройка над спортом с целью повысить комфортность и вместимость без значительного ущерба скорости. Из отличий кроме самого класса мотоцикла - ветрозащита ног, которую ставят на заводе. Она - элемент корпуса. В круизерах так тоже можно, но с завода какую-никакую защиту ставят разве что только харли, да и то не во всех версиях..

Турэндуро: Смесь дорога/бездорожье/грузоподъёмность в различных сочетаниях. Вариантов много, подбирать надо исходя из того, насколько она нужна, эта внедорожность. Для высоких.


Туристические мотоциклы по большому счёту эволюционировали из конкретных классов (будь то спорт или эндуро) и предназначены в первую очередь для тех, кто хочет сохранить свой стиль, но получить возможность путешествовать. Что посоветовать выбирающему первый туристический мотоцикл? Думать, ездить на тест-драйвы, искать тот аппарат, что удовлетворит большую часть запросов.


Но главное - желание. Нет смысла в Gold Wing если всё зачем он нужен - доехать в Москве до Смортовой лампочками попонтоваться. Нет смысла в GS, если он с дороги в жизни не выезжал. Главное - желание, а потребности сами вырастут - из опыта.


Спасибо за внимание, всё.

Мото

6.1K постов11.9K подписчик

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему. Мы в курсе. Баян.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Нет, ни автор поста не подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А у Кольки ебрики к какому классу Мота для путешествия относятся?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вон никими правильно написал) Но есть и свои плюсы. Хочешь - он тебя везёт. Хочешь - ты его несёшь.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен про "турэндуро - паркетник". Имхо паркетники это тот, кто выглядит как турэндуро, но имеет околодорожные подвески и на плохие дороги им противопоказано, это S/F XR, Versys, DL, Tracer.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а некоторые люди не согласны с тем что то что могут эти бегемоты можно вообще назвать "эндуро". Поэтому я достаточно подробно описал что оно может для случайного покупателя. Конечно, можно и в говны и прыгать.. но подготовленному водителю, не случайному. А в контексте темы поста (туризма) турында повышает комфорт на плохих дорогах в первую очередь. И врядли в поездке на море вы поставите зубастую покрышку чтобы пилить на ней 1500км по М4 просто затем чтобы там, на побережье, поехать за УАЗиками броды форсировать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот и я об этом! :) нужно быть либо фанатом, либо небедным человеком! :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё равно не понимаю причину возмущения. Вот я открываю автору, хонда и вижу аккорд 08го года за 600. Обычная тачка. А вот люксовый мотоцикл 09го года - 720. При том что ему 11/2=5,5 лет по меркам машин. И чем он дорог? Если рассматривать просто как транспорт - не дороже машины. А если рассматривать как игрушку, то да, конечно, ужасно дорогая игрушка. Я живу в Москве. У меня гипермаркет в 10 минутах пешком. Работа - по прямой на метро. Зачем мне машина? Налог плати, учёт плати, место ищи - нафига оно мне надо? У меня есть транспорт - мотоцикл. В тёплое время года я могу съездить хоть за город ( Три шага от дома - Мототроеборье ) хоть на море ( 2000 миль спустя ). И единственное ограничение - это должно быть тёплое время.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

В пост вызываются @moderator9000 и @moderator007 потому что тут всё в порядке, просто вы сами просили :D

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для красоты включу в класс круизеров Indian RoadMaster Elite, очень уж красив чертяка. Ну и в турэндурах как то забыта Honda Varadero

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не забыта, я и в посте и в комментах уже писал - нет смысла перечислять тупо списком, нет места говорить обо всех.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Голды еще подогрев жёпы бывает. Классная штука.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
...от скорости движения, кожаные регулируемые сидения с подогревом, руль с подогревом...

А я что сказал?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И если ты, уважаемый пикабушник-мотоциклист, хочешь мне сказать что я забыл про твой Honda ST1300 Pan European - нет, не забыл, как не забыл и о таких малоизвестных моделях как, к примеру, Triumph Trophy 1200 или Aprilia Futura. У меня лимиты поста, сорян =(

Ну и про Хаябусу тоже вспомним!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть некоторые сомнения в туристическом применении бусы. Я не верю что в такой позе можно просидеть десяток часов за рулём и не рассматриваю возможность сократить количество этих часов валя 200-300 или сколько он там жмёт.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ради интереса посмотрите сколько стоит Голда! :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

от 700 тысяч за версию 1,8 литра. То есть 2001 и моложе - на вторичке. Ну, пардон, на то оно и люкс. Люксовые тачки тоже недешёвые. Плюс года если сравнивать с тачками у мотоцикла можно смело делить пополам - он полгода не ездит.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

travelybr.ru Николай Ризаев

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, так понятней.

На каком мотоцикле можно поехать в путешествие? Строго говоря правильный ответ "на любом".

=)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл в таком транспортном средстве при длительном путешествии? Машина обладает рядом преимуществ, особенно в плане безопасности. Разве что если нравится вибрация в нижней части туловища, ну так для этого тоже есть средства.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Машина и мотоцикл в этом плане обладают рядом особенностей. Путешествие иначе воспринимается и на том и на другом транспорте. Посмотрите вот эти комменты: #comment_183377076 и #comment_183381782


Что до безопасности, тут спорить не буду, единственое преимущество мотоцикла это возможность безболезненно разминуться с обгоняющим встречку в любой момент даже если это фура обгоняет фуру. Ну а вибрации вы преувеличиваете, этим страдают только "одностволки" и некоторые японские крузеры типа шадовки, да и то на достаточно больших скоростях. Что до голды, в посте написано:

Для сравнения, оппозитная шестёрка Gold Wind не вибрирует совсем - на работающий двигатель люди ставили монетку на ребро и она не падает.

@cptSmak, а ты переживал)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
А у Кольки ебрики к какому классу Мота для путешествия относятся?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Какой Колька?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

В чем преимущество тур-эндуро?

На асфальте можно наваливать так же (по ощущениям, а не по фактическому "времени круга"), но и заползти туда, куда ты хочешь, а не туда, где есть только хорошая дорога. Ну и как сказал автор, соотношение дорожность/внедорожность можно регулиривать самостоятельно подвеской, навеской и резиной. Для путешествия в альпы на асфальтовые серпантины - затягивайся, ставь липкую резу и наваливай в стиле мотард - ноу проблем. На Памир собрался - шашку ставь и попёрдывай себе неспешно по грунтовкам. Норм тема. Особенно когда у тебя гараж на 1 мотоцикл, а хочется всего и сразу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гараж-то ладно, когда кошелёк на 1 мотоцикл вот тут вопрос)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, а что если ты этим призывом спугнешь любителей бородатых анекдотов про каждый раз новых мотоциклистов?
Юмористов типа @NaNaNa123, который уже в пермаче
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы эти юмористы были внимательны, они бы замечали насколько бородаты их шутки, так что нет, не боюсь.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Баян!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Модераторы уже вызваны :P

3
Автор поста оценил этот комментарий
RT - спорт-турист??? Он же не едет. Чистый турист. RT - расшифровывается не race tour, а Reise Tourer - турист.
Спорт-турист - это k1300gt и cbr1100xx.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт расшифровки я возможно не прав, но 125 лошадей и "не едет" это кто-то зажрался)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да я выбираю первый мот, посоветовали выражение 800 6 поколения. Главное выше 6 тысяч не крутить сказали. Вот я и ищу инфу по нему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну увы, сам не в курсе и знакомых нет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут уже начинается торг. Зачем покупать Хонду, если есть "Альфа"? На ней же в принципе тоже можно где-то как-то ехать! А ещё лучше - ишак! На него курс нефти вооще не влияет и расхоники менять не надо! И ещё ишак реально внедорожный!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и определились, всем по Ижшаку

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И меня тогда поздравь) Вчера был день рождения)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и тебя с др, мне не жалко, у меня в вс был)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, первый вопрос вполне серьёзный был, спасибо за ответ. Хотя он больше про комфорт был, особенно в разных погодных условиях.

у меня только две претензии к двухколесным братьям. Иногда такое впечатление, что рядом с тобой трактор едет или танк - привет заднеприводным водилам с прямотоком.
Ну и наоборот- если слишком тихие и начинают в междурядье опережать. Такого случайно собъешь, а сядешь как за человека.
Раньше ещё бесили ночные гонщики на проспекте под окнами, но я уже переехал из ареала их обитания
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ехал пару часов под дождем и в +4 с +2. В общем и целом если правильно одеваться то и проблем особых нет
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну ты первый начал про анекдот, где вы каждый день новые 🙂

шутка, никакой ненависти. У меня сегодня д/р, скучно. Всем добра!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С др
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
,Небольшое уточнение: концерн Polaris основатель фирмы Victory, а наследник - Indian, принадлежащий тому-же Polaris.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, хотя я писал в контексте "к кому бежать")
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединюсь ко многим, написавшим, но добавлю каплю от себя:
не хватает класса гиперспорты(спорт-туристы), куда бы вошли те аппараты, которые то позиционировались как спорт-туристы, то как гиперспорты (такие, как gsx1300r, cbr1100xx, zzr1100-1400).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стал выделять в отдельный класс, потому что деление весьма условное, ну то есть это спорттуры только ещё быстрее) А турынды есть бегемотные (типа гуся), псевдоэндурные (типа трейсера), сильноэндурные (типа фривинда и КЛЕ) и всё это реально весьма условно. Тут правильно заметили рядом, чтиво для широкой аудитории куда больше чем для тех кто может отличить гипер от спорттура)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Попытался найти статью по ощущением пассажирок в зависимости от класса мота.. не нашел :(


А так сперва тоже думал о дальних выездах, но жена сказал, что ей на машине лучше.. так что выезды только в пределах области.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, моя не жаловалась) Но да, пассажирки они разные. Да и сиденья и ветрозащита у мотоциклов тоже разные.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было интересно, оформляются ли такие коляски и каким образом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коляски - не знаю. Одноколёсный прицеп по идее груз и не оформляется вообще) Ну только световые приборы и номер видно должно быть, естествено.

Автор поста оценил этот комментарий

Немного обидно, что обделили вниманием VTX. Понятно, что фломастеры у всех разные, но на мой скромный взгляд вполне себе достойный пожиратель километров. Причём гораздо более распространённый, чем тот же виктори

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так Виктори в тексте есть как люкс турер и как заводской бэггер, втыкс не про это. Очень много есть хороших моделей, и булик хорош и стратолайнер из тех же круизеров, но перечислить все так это будет к пост а список
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что посту уже много лет, но если прочитаешь автор. Что думаете про вфр 800 6 поколения? Он спорт или больше турист? Пост хороший, прочёл с удовольствием, спасибо. 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там были какие-то нюансы в пользу 5го и в пользу 6го поколения. На мой взгляд это спорт куда больше чем турист. Вы как вообще пост нашли?)


P.S. А, это переписанная версия, не первоначальная) Тут всего-то пару лет)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, 90%, а то и более, владельцев гусей ни разу не съезжали с асфальта, впрочем как и владельцы кукурузеров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще из забавных аналогий вспомнился наш Баргузин или у него была какая-то версия на полном приводе. Можно взять много вещей, можно даже поставить внедорожные колеса и мочь в бездор, но до настоящих внедорожников не дотягивает, хотя навыком можно сильно приблизить разрыв
4
Автор поста оценил этот комментарий

Атлищна, оставлю вкладку на потом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и как, "потом" настало?)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну привет, @Мoderator9000


Я с плохими новостями. Помнишь твою великолепную речь про make pikabu great again (вот этот коммент #comment_175881958 , да, я его ещё и сохранил), про рыцарей свежего, про авторов которым не интересно Пикабу, которых гонят ссаными тряпками? Ну вот тебе ещё один пост в копилку: Триста.Километров.В час.На мотоцикле. Как это? . Это - Андрей Иванов, руководитель проекта МотоМосква. Весьма неординарный человек, гонявший Голду в горы по снегу, про Грецию, Рим, гибраалтар, междурядье и многое многое многое ещё. Многие рассказы впечатляют, для примера первое же что нашлось: https://zen.yandex.ru/media/id/5e0d074d3bf9af00ae6c7912/po-s... . Ему ЕСТЬ что рассказать, интересного, необычного, на что обычный человек не наткнётся если не будет искать специально. И этот человек пришёл к нам рассказать о своих приключениях. Мне будет лестно считать что я сыграл в этом какую-то роль (мне пропуск на МотоВесну пикабушник делал а там я в очередной раз с Проректором пересекся и об этом тоже обмолвился), но думаю моё участие тут было минимальным.


Итак, человек пришёл рассказать со стороны об ощущениях мотоциклиста едущего 300. Прочти пожалуйста, потрать время на пост. В двух словах, человек пишет и об ощущениях, и об опасностях: "В ушах нарастает гул и начинает уходить периферийное зрение. Ты видишь только точку впереди и обозреваешь лишь дорогу, не шире." "Более 80 метров в секунду, а значит ничто не спасет при появлении препятствия..." А теперь посмотри комментарии. Знаешь, в чём его вина?

1. Он ПОСМЕЛ опубликовать уже публиковавшееся ранее. Не делает контентик для великих и исключительных, а начал с публикации уже написанного. Мультиакк! Или копипаста! Не он, не верим!

2. Он упомянул высокую скорость, это аморально казнить немедленно забыв сказать что речь о немецком автобане. Я - знаю. Они - нет. При этом он написал об этом в коментах когда понял как люди нервно среагировали, автоматически записав его в нарушители а не попытавшиись выяснить где это он 300 ездил, но уже всё, поезд ушёл #comment_197222628


И я вполне себе отдаю отчёт о том что люди могут иметь другое мнение, я сам считаю что 300 км/ч на дорогах общего пользования не нужны даже если это немецкий автобан. Проблема, как обычно, в подаче. И знаешь, что случится теперь? Я приложил картинку. Не случится, уже случилось. Пикабу был послан нахуй, ты был послан нахуй, я был послан нахуй. Этот контент не будет тут публиковаться. А если я начну - так он вполне может сам зайти и сказать "уберите, я не хочу". И будет прав - это же его творчество, не моё. Поэтому я пишу этот коммент чтобы спросить тебя. Не администрацию Пикабу, не СапКом, именно тебя, как автора этой идеи про которую я упомянул в начале: а что мне с этим делать? Извини, я не вижу выхода. Закрыть сообщество? Тогда нельзя будет собирать все посты, а ещё один Байкпост мотоциклистам не нужен - у них свой есть. Продолжать игнорировать проблему? Ну так авторы и не преумножатся, у нас уже сейчас из авторов которые пишут впрямую для пикабу я могу вспомнить себя и cepewa - те кто хоть как-то регулярно пишут. Остальные где? Авторский контент "мото"? Смешно. Банить всех неугодных? Скрывать ветки? Так я тоже стану "неугодным", не позволив продолжать оплёвывать. Наглядный финал, может так и надо. Не нужен авторский мото-контент, не интересен, отщипнём эту социальную прослойку. И другие, нишевые. Одну за одной лепестки, пока не останется пенёк с изображением котика. В общем я не хочу тут только плакаться, это была твоя идея и мне нужен твой совет. Как модератора... и как автора.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь, призыв модеров повлиял на сдержанность? 🤔 Нужно будет провести ряд экспериментов. Если это влияет на людей, то можно попробовать как-то автоматизировать это дело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен, человек предположил. Плюс вызов был "как человека", читать. А не на конкретную проблему.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется - все-таки спугнули. Ни одного пациента в комментариях. Это вообще не типично. Даже в постах с сиськами срач начинается уже со второго десятка комментов. А тут - уже почти 7 десятков комментов и все так приличненько и культурно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо ещё раз попробовать, а уважаемый модерапторов позвать иначе :D

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У Moto guzzi продольное расположение двигателя, как и у пана

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поперечный относительно "привычного")

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 125 это только в 1250, после реста 136. До этого и 100 не было. Да и ему не особо помогает.
Я катался на новом, старый к1200гт с 140 силами едет намного бодрее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее нарекания на кгт есть а на рт нет и рт видно куда чаще. А 115 там по моему просто в жидком было, хотя может и не прав. Но да, если Девиля и РТху не считать спорт туристами то они будут немногочисленными "просто" туристами)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Kawasaki gtr 1400 забыли!😔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже несколько раз писал в комментах и пару раз в посте - не хватает блоков показать всех, нет смысла перечислять списком. Конкурс отличная штука, я на нём даже успел прокатиться. Когда трогаешься в голове просто звучит "приведите спинки кресел в вертикальное положение" и "убираем шасси"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чего бы и нет. Работает? Работает, не надо лезть 😂 ну вот. Беби эндура

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у них была "та самая Вэшка", чё они втулили вместо неё кусок мотора от малолитражки?)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут не соглашусь, нм и 1300,насколько я знаю, вообще ничего общего с семейством нц не имеют.

Ну,на дорожнике из-за подвески в небольшие говны можно залезть, а вот на круизере уже нет, на пузо сядешь. Девмль то вроде не низкий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не занес вультус и бигситекс к нц, я сказал что они сохраняют ту же тенденцию халявить с разработкой мотора. И да, девиль имеет достаточно высокий дорожный просвет и я лазал на нем по говнам.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, голда вообще мутировала во что-то непонятное.

А что у нас сейчас есть современное из спорт-туристов? Мне на ум только бмв приходит

Так а чем автомат то плох?

Из Девиля я думаю вряд ли будут делать недолюкс, есть же стх1300, а вот младший, более туристический и менее эндурный братишка Африки почему нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фыжер выпускается ещё. Автомат не плох, просто последние годы у хонды 2 пламенных страсти: пихать один и тот же мотор везде (вся линейка нц и ситекс700, плюс нм4, ситекс1300, девиль) и класть везде автомат.

Недолюкс думаю будет, скорее девиль1000 это преемник пана. Ситекс1300 по ощущениям как вижн, крузер в современном обвесе. А мот что весь в пластике и со встроенными кофрами не может быть "менее эндурным", он им вообще не будет
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадей да, момента столько-же

СТХ700:
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6250 об/мин

Максимальный крутящий момент 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 4750 об/мин

Девиль:

Максимальная мощность 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин

Максимальный крутящий момент 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин


Да и в общем-то плевать, НЦшка отличный мот, очень много достоинств, я тоже не сильно жалуюсь, гонять я не люблю, езжу размеренно, так что вполне хватает пока всего. А Девиль собираются, вроде как, возродить, на агрегатах Африки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну логично, голда мутировала в люкс-пан, пан 1,3 в никуда, давайте сделаем девиль-1000) ещё поди на автомате. Будет новый младший недолюкс. Только что-то собираются давно и никак не соберутся
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве основы Honda CTX700 была взята база и комплектации Honda NC700.
Модель туристического мотоцикла Honda CTX1300 появилась в феврале 2014 года в качестве последователя модели Honda ST1300 Pan European. Так что не знаю откуда инфа про продолжателя девиля

Я девиль вообще воспринимаю чисто как туриста, а вот стх это круизеры, старший так вообще детеныш голды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это, к сожалению, не отменяет того что нц-шный мотор потерял разом и лошадей и момента
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 1300 это совсем другой Мот, а вот 700 из большого семейства нц. Отличный мот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этим и обижает. Он должен был быть продолжением Девиля, а на деле спёрли кардан, встроенные Кофры, кармашки, регулируемый ветровик, лошади, момент и даже кардан
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это у меня пунктик обиды на модель, особенно на 700ку
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это вот сейчас серьезно? И ночные гонщики и громкие выхлопы - это не только мотоциклы. Это во-первых.
а во-вторых: ты реально думаешь, что так и надо - приходить и кидать претензии к мотоциклистам только потому что пост про мотоциклы? С такой же логикой я могу тебе предъявить претензию, что меня постоянно подрезают эти четырехколесные (хоть я и сам на авто езжу).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня другие буквы большие и маленькие в нике :р
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однако аргумент "это миф!" опровергнут - видеосвидетельства имеются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По таким "видеосвидетельствам" 50-кубовая Дио отлично едет по глубокому песку. Просто слезаешь, подгазовываешь и она едет а ты рядом идёшь, за руль придерживаешь

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклизм это страдание) в жару тебе жарко, в дождь мокро, подогрев ручек не спасает, так как начинают мёрзнуть руки, если заранее не подготовился. если ехать быстро, то шумит ветер, в тебя летит грязь, окурки из машин, тебя частенько не видят на дороге, да и вообще весь этот мотоциклизм довольно опасен каждый выезд, а перед выездом ты ещё минут 15 тратишь на переодевание одежды, нужно мотоцикл вывезти из гаража, полюбоваться на него (если у тебя не ендура, только что из поля и грязная как танк). Потом по приезду тебе нужно ещё раздеться и одеться в гражданское... В общем мотоциклизм это для мазохистов отбитых... И совсем не про медитацию 😂

Но... Машина не дает мне таких эмоций... Шум ветра... Встречный мотоциклист, поднимающий руку в приветствии. Поездка в организованной колонне. Твой клуб, который тебе поможет. Жар двигателя,греющий твои ноги.... Очень много положительных и приятных моментов дарит тебе твой двухколёсный друг

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам по себе ситекс уже намекает на страдание...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

не хочется умничать, ты сам не новичок в вопросе, и знаешь что любой опытный владелец тур-эндурика скажет что навьюченный гусь (и др.), со вторым номером, забитыми кофрами, барахлом на баке и всякими матрасами\пенками\мешками - это один мот, и его наверно вполне можно сравнить в некоторых моментах с эконом-диванами. Большой, неповоротливый, трудно управляемый, только еще постоянно норовит завалиться. И как он до неузнаваемости преобразуется если всю эту гадость с него снять, и поехать покорять военно-грузинскую дорогу, утреннюю траву в росе, высокогорья, песочные барханы, реки вброд, итд.
Да наверное в случае круизного перемещения по пустой трассе к отелю вы можете ехать одной колонной не напрягая друг друга, но я очень сомневаюсь что по приезду на место и снятию этих оков, низкие дорожные светящиеся музыкальные шкатулки с висюльками, флажками и свистоперделками могут так же вброд преодолеть речку и по перепаханному полю стоя на полусогнутых ногах уйти в закат.
Всетаки диван это диван, он изначально создан прежде всего для толстых старых американцев, что бы джинсы 6XL не свисали несолидно по краям сидушки, и при этом по пустой дороге можно было легко пожирать мили между штатами. Если Когда я поеду путешествовать по Америке то непременно возьму на прокат ни трицикл, ни спорт, ни спорт-турист, и ни туриндуро, а именно что мощный тяжелый ХД. Но у нас эти новогодние елки так нелепо смотрятся в пробках.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому у меня и не совсем диван. Голда с нами в эндуро тоже ездила, но то была читерская голда, чисто подобные споры выигрывать: gl1000
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И для сравнения спорты на песке:

Предпросмотр
YouTube3:54
Предпросмотр
YouTube3:21
Предпросмотр
YouTube3:50
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну КТМ сразу мимо, с такой гребучкой по дорогам не поездишь. В остальном я бы сказал что спортбайку попроще ногами придерживаться на старте, но резина негодная + высокие обороты старта, вот и не едет нихрена. А гуси что один что второй вихляются как маркитанская лодка, пилотам там наверно потеется только так)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам показать видео, как люди это делают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, я тож посмотрю. особенно если это не пафосные видосы подозрительно похожие на вирусную рекламу Гуся. Мне бы что-то в стиле OffroadSPB

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как ниже обсуждалось туризм и красоты начинается там где заканчиваются дороги. Соответственно Туриндуро да, внедорожник+эндуро да, а диваны на колесах - не подойдут. Только с пафосом, обвешавшись лисьими хвостами и флагами  курсировать от клабхауса к клабхаусу.
Почти весь Крым\Кавказ явно не для дорожной резины.
Да и пробки\ремонты дорог это же проблема не только центра города, летом М4 Мск-Сочи может порой занять до 48 часов. На мотоцикле то просочился, и нет проблем, а на диване стоишь в пробке на жаре с машинами. Какой то особый вид мазохизма. Либо мото либо авто, а диваны это непришейкпиздерукав. По крайней мере в реалиях которые меня окружают, если люди живут в областях с пустыми широкими, как я уже говорил, то возможно имеет смысл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня нанодиван и я вполне увязывался за этими вашими гусями по военным базам шляться) Но да, уронить пластик стрёмно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

я про большие дедушкины диваны на колесах, голды\гантели\глайды\итд. В штатах, в небольших городах где на дороге и двух машин можно не встретить, они на своем месте, а в наших круглосуточных пробках... ну такое. Да и кроме как на мотофестивалях и смотровых их и не встретишь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты вылезаешь из пробок и едешь куда предполагалось - в путешествие)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал один раз на подобной бандуре ехать, не понял кайфа. Огромный, тяжелый, неповоротливый как автобус, лампочки, музыка, баулы, кофры во все стороны, пассажирка ноет. В итоге ты должен балансировать этими 100500 тоннами, не имея возможности никуда пролезть.

Понятно что если звезды сошлись в парад планет и ты попал в идеальные тепличные условия, дорога широкая, чистая, ровная, нет дождя, нет жары 35 в тени, нет ремонта дорог, нет пробок, дачники\пикабушники\тихоходы не забили всю трассу, нет ограничения (50) и камер в спину из каждого куста - то норм, но в своем регионе я такие условия встречаю только в рекламных роликах. В жизни крайне редко попадал в такие условия, разве что в глубоких ебенях, на непопулярных направлениях, на дорогах которых нет в навигаторах, рано-рано утром и ночью, когда нихрена не видно.

Как по мне прелесть мотоцикла в простоте, проходимости и юркости. Ты и в пробках просачиваешься, и съехать на мокрую траву\песок\проселочную гравийку не страшно, и отремонтировать можно соплями и еловыми шишками.

А если тебе нужно везти кучу шмоток (даже прицепы вон предлагают), ноющую пассажирку, и в пробках готов стоять, а съезжать с асфальта все равно никуда не планируешь с таким то весом\резиной\управляемостью, то зачем нужен огромный дорогой и небезопасный мот? Сел в свой кроссовер, включил кондей, музыку, открыл все окна, люки, панорамы, забил вещами багажник, пассажирка не капризничает в экипе и шлеме, собака и кот с вами, на нормальной резине и с блокировками можно легко съехать с асфальта и пролезть куданить, хоть неглубокую речку вброд, и дождь не страшен, и ночью если не нашел отель, можно переночевать внутри, не мучаясь с палатками\спальниками\ровной поверхностью, не боясь любопытных. Я бы скорее влупил к нему фаркоп, и тащил эндурик. А эти крейсеры я не понимаю, по крайней мере не с нашими забитыми дорогами.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в посте все варианты дур предусмотрены, о каких именно речь?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездят же энтузиасты. 3000км/сутки :)

https://bikepost.ru/blog/52155/Diagnoz-busovoda-Slaboumie-i-...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в -22 с коляской это он же ехал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые уточнения:

- К1200LT и гантеле тоже есть задний ход, для этих бегемотов это необходимо (бывший обладатель полтарашки и калитки);

-Moto guzzi не уникальны в расположении двигателя, на Панах тоже самое, кстати крайне удачное расположение как по мне, мой ST1300 очень приятно греет колени цилиндрами)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К1200LT и гантеле тоже есть задний ход

Моё почтение, не знал.

Moto guzzi не уникальны в расположении двигателя

Возможно не так выразился, я имел  виду именно поперечный V2, а у пана - V4.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем отождествлять эндуро и турэндуро. Я не считаю слонов полноценными эндуро. Турэндуро - возможность максимально комфортно проехать пол страны по второстепенным разбитым дорогам, чего невозможно с комфортом сделать на любом другом классе.

Вот прочитает это далёкий от мото темы человек и подумает: вот езжу я на тугуане паркетнике, куплю африку "паркетник" и буду так же ездить дом, работа, дача. А мотоцикл-то совсем не про это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы опираетесь на одно значение слова "паркетник", я опирался на другое. Поэтому там и есть более подробные объяснения рядом. Мне не жалко исправить, но уже нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий
ST1100 забыли. Эх, прохватил на нём от Находки до Москвы. А потом ещё раз только через Узбекистан и до Бреста. Теперь африку хочу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же писал в посте - ну не могу я учесть все варианты всех моделей. ST1300 в списке есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы увидели возмущение? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит показалось)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

подборка хороша!

Конечно что называется "галопом по европам".

Но хорошо написано и строго по делу )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне объёма контента не жалко, я упёрся в количество блоков( Спасибо.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь для них ещё и прицепы есть =)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прицеп как и коляска вещь такая - к чему прилепилось к тому и прилепили. Я, например, фотки [мой мотоцикл]+коляска видел для 3 или 4 последних мотоциклов которыми владел.

показать ответы