JustDaiIt

JustDaiIt

Пикабушник
4527 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку

Брелок сигналки

На пикабу много опытных и знающих людей, возможно кто-нибудь из вас мне это подскажет)
Есть у меня такой вот брелок на сигналку, Аллигатор. Было сказано, что не работает, но краткое ревью и батарейка выявили - пациент жив, хоть и не работает как должно.

Он уже ремонтировался, корпус клеили. Сделали хорошо - но на основной функционал оно не повлияло.

Суть проблемы - не реагирует на нажатие клавиш. Разбираем, видим следующее:

Силиконовые (резиновые) кнопки, и дорожки на плате, которые должны замыкаться.

Замыкаем ключом - ок, замыкаем кнопкой - не ок. Да и сам пятак кнопки оба контакта не перекрывает.

Даже больше - кнопки из диэлектрика. И никаких токопроводящих слоев или накладок не было, как это бывает на пультах телевизоров, например.

Заранее скажу: и плата и резинка проспиртованы, вычищены и поцарапаны где можно и нельзя, так что дело не в загрязнении)

Как починить я примерно знаю, интересует меня как оно было изначально.
Есть подозрение, что какая-то часть безвозвратно утеряна. Хотелось бы узнать, какая именно и как она выглядит.
В интернете к сожалению подробных фото не нашел.
Если видели или сталкивались с таким - поделитесь, коль не жалко)

Показать полностью 4
3

Маленькие проблемы большого автомобиля

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/kak_dps_menya_na_buksire_tyanuli_565...
На самом деле машина не такая уж и большая, есть и побольше. Но когда сравниваешь с обычными авто - все же она кажется больше, как внутри, так и снаружи. Да и нужно же придумать броский заголовок. Речь пойдет о все том же Pajero 2, но постарше, 94-го года выпуска. И дело было в начале прошлого года.
Поехал я значит по делам, не особо далеко, в черте города. И по дороге нужно было забежать к бабушке, сейчас уже не помню зачем, но к истории это отношения не имеет. Естесно, как хороший внук остался у нее подольше, посидел, поговорил, пообедал. Прошло от силы пару часов, но зимой темнеет рано, а дела не сделаны. Потому решил двигаться дальше. Залез в машину, завожу - а он мне шиш. Мол "Ты там ел, отдыхал, грелся. А я тут мерз. Вот и хрен тебе". Это был первый раз, когда конкретно эта машина у меня не завелась. На тот момент я как минимум удивился. На улице зима, мороз хоть и не большой (около -12 было) но есть. Начинаю искать причину и понимаю, что одному мне не справиться. С чего обычно начинают поиск неисправности? Самый минимум - искра и топливо. А как я проверю искру? Ведь нужно одновременно стартер крутить и на свечку смотреть (возможно и есть способы попроще, но я не додумался). Потому была попытка маслания стартером еще с минуту и был вызван младший научный сотрудник - благо текущее место дислокации находилось в 10 минутах ходьбы от дома.
По прибытию младшего научного сотрудника начались проверочные мероприятия. Выкрутил свечу - искра есть, снял шланг "обратки" - бензина нет. Наверное причина в этом, подумал я. Дальше делать ничего я стал, ибо нужен спец.инструмент и холодно. Потому младший научный сотрудник отправлен домой в тепло, а для паджерика вызван эвакуатор в лице моего друга на калине. Это было бы смешно, еслиб не было просто необходимо. Минут через 20 эта адова колесница уже тащила меня в гараж, а я кричал через открытое окно чтоб друг ехал помедленнее - гололед все же, остановиться смогу но будет поздно. Через 5 минут страха за чужую машину я уже заезжал в гараж. Здесь все прошло без проблем, заехал на стартере. Это несколько не правильно, но толкать такую тушу в горку, через порог и без лебедки - даже втроем то еще удовольствие. Далее машина осталась греться, а я ушел домой, продолжать что-либо делать не было никакого желания.
На следующий день, со свежими силами было решено паджерика реанимировать. Все же ездить то надо, а не на чем. Сначала была мысль что просто замерз бензин. Точнее вода в фильтре. И бензин не шел. Как раз перед этим заправился на новой заправке, мало ли какой гадости они мне плеснули. Но мысль эту отбросил - все же эту воду потом бы протолкнуло дальше, да и забиваются фильтра постепенно, а не так что взял - и не завелся. Потому начитавшись форумов и вооружившись умной книгой по ремонту пошел разбираться что к чему.
Как и ожидалось - погревшись какое-то время в гараже при чуть более нулевой температуре машина не завелась. Значит дело не в воде или мусоре в фильтре, а скорее в бензонасосе.
На этой машине для бензонасоса есть сервисный разъем, с помощью которого можно проверить либо подать напряжение на бензонасос. При попытке запуска напряжение есть - значит реле насоса работает. Проверяем сам насос, подавая напряжение через сервисный разъем - не шумит, т.е. не работает. Окей, виновник найден, осталось его снять. Насос на паджерике погружной, но доступ к нему осуществляется очень легко. В задней части автомобиля отодвигается ковер (4 или 5 шурупов прижимающей его пластиковой планки) и появляется доступ к такому вот технологическому окну, как на фото ниже:

И да, речь идет именно про 5-ти дверную модель. 3-х дверка меньше, но конструкция насколько мне известно похожая.
После открытия этого лючка возможен полный доступ к насосу и датчику уровня топлива. Что то, что это - тот еще геморрой. Датчик на этих машинах чаще всего врет, насос (если давно не разбирался) снять без того, чтоб не отломить что-то еще практически невозможно. Но свой я разбирал еще в прошлом сезоне, потому проблем не возникло. Разбирал не по причине неисправности самого насоса, но достаточно близкой к нему. Если будет интересно - напишу отдельным постом. Тоже своего рода старческая типовая болячка.
И вот так оно выглядит:

6 маленький ржавых гаек-шестерок, которые от времени "усыхают" и откручиваются головкой на 5 (если запастись терпением, wd-шкой и удачей), штуцер "тудатки" - который в принципе тоже никогда не откручивается, только ломается и меняется, и шланг обратки на обычном самозажимном хомуте. Не считая электрического разъема - снимается легче всего. Опуская подробностя - после освобождения насос вытаскивается через лючок и имеет следующий вид:

На фото присутствует доля колхоза, но смысл не меняется - насос на кронштейне. Кстати все фото взяты из интернета, т.к. свои на тот момент делать мне было неинтересно, не на что и некогда.
Так вот, сняв насос я решил его проверить, чтобы досконально убедится в его мертвом состоянии. Потому просто накинул на контакты два провода. И тот заработал.....

Значит проблема не в насосе, а в том, что на нем нет напряжения. Окей, проверяю на этот раз контакты, которые подходят к самому насосу. Ту фишку, что была на картинке ранее, снаружи бака. Вдруг сервисный разъем не связан с ним. Машине все таки больше 20-ти лет, мало ли рук ремонтников там побывало. Да и всегда просто отгнить могло. Проверяю напряжение - есть. А раз есть - то причина кроется в кронштейне, точнее в той проводке, что идет от разъема бака до разъема самого насоса.
Чищу все клеммы, собираю - работает. Ну, подумал я, видимо от времени контакт пропал, бывает. И почти забываю об этой проблеме. Вспоминаю через день...
Утром собираюсь ехать - не заводится, причина та же. Снова на трос и в гараж (на этот раз уже тащил отец на своем chevrolet aveo). Пытаюсь снова понять что не так. Грешил на контакт массы, т.к. он уходит в корпус кронштейна, и сам кронштейн уже является контактом. А состояние у него как на фото с открытым технологическим лючком - металл хоть и толстый, но постепенно загнивает. Потому прокидываю дублирующий провод - работает. Радуюсь и снова забываю.
Проходит неделя. Уехал в другой город, возвращаюсь назад. Осталось ехать километров 30, но передо мной паромная переправа. Паром ушел, я первый в очереди, заглушился, жду. Паром подошел, шлагбаум открылся, а я не поехал - снова не заводится. Ну это вообще. В итоге пропускаю очередь вперед, а сам на стартере отпрыгиваю в сторону, и начинаю разбирать по новой. На улице холодно, темно. Сказать что я расстроен - это ничего не сказать. Вскрыв пол и открутив технологический лючок со злости стукнул по крышке насоса. И чет дай думаю проверю, вдруг заведется. И вдруг завелся! На радостях лечу домой, уже не глуша машину, осознав настоящую причину неисправности и собственную глупость. По прибытию заказал новый бензонасос (точнее один из его заменителей). Причина как вы поняли была именно в насосе.
Позже я продолжал ездить на старом насосе, пока не пришел новый. Не завелся - стукнул, поехал. Ближе к замене машина начала хуже ехать, немного тупить и даже отзывалась не на каждый удар ключа по крышке. В сумме с момента первого звоночка накатал километров так 300. Это немного, но для неисправной детали, которая не развалилась полностью в дороге а продолжала жить и умирала постепенно - этого более чем достаточно. Что же с насосом было не так догадаетесь сами)
Повторюсь, что картинки взял из интернета, но текст и ситуация мои, потому - "Моё"

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества