2000 миль спустя

Привет, я - NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.


Это отчёт о поездке на море на мотоцикле. В конце есть видео, на которое я потратил почти 1,5 дня монтажа))

2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост

Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море.


По большому счёту рассказывать особо и нечего - открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты.



Трасса


Для поездки на такие расстояния кроме очевидной подготовки по одежде или мотоциклу нужно запастить такой вещью как терпение. Норма жизни - ехать несколько километров за тазиком только потому что не предоставляется достаточно безопасной возможности его обойти. К этому надо быть готовым, и наверно это основной урок для меня. Я не был готов к необходимости иметь большой запас терпения и считаю это одной из причин неприятного инцидента на трассе.


Из того, что надо брать, я бы упомянул аптечку (с теми лекарствами которые вы знаете), бензин, масло, охлаждайку, ремкомплект камер, насос, набор инструмента и запас воды на попить. Всё это заняло мой задний кофр полностью. Ремкомплект Масло и охлаждайка мне не пригодились, инструментом попользовался а один раз бензин кончился раньше запланированного и я сразу долил из канистры, не дожидаясь пока и резерв кончится.


Воду  рекомендую пить регулярно, а тайные комнаты посещать даже если не очень хочется - зачем вам лишняя остановка в пути? Ещё нас сильно выручили гарнитуры в шлемах, хотя Скала показала себя не с лучшей стороны, но я пока так и не разобрался - дело ли в технике или в пассажирке))


1000 км за день проехать реально, даже без опыта, даже при средней скорости движения 120 км/ч. Однако от этого устаёт пятая точка, да и чувствуешь себя вымотанным. А среднюю скорость езды для получения средней скорости движения в целом можно смело делить на 2 и не сильно ошибётесь. Я так и не решил как лучше делить такое расстояние, но в световой день мы не уложились оба раза - ночью ехать куда сложнее, а значит - медленней. А значит - дольше. ну и опасней, само собой.

2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост

Качество дорог колеблется от идеального до откровенно поганого и какой-то закономерности я так и не уловил. А вот перевал был на ремонте, а оставшаяся полоса была настолько убита что у меня начало что-то дребезжать. Оказалось - что-то в глушителе, и я его притянул к тепловому экрану на хомут.

2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост

Ну а по приезду разобрал чуток и нашёл проблему.

2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост

Придётся варить.


Побережье


Мы провели 5 дней в Архипо-Осиповке и почти не пользовались мотоциклом в это время. Населённый пункт небольшой, много извилистых улочек и поворотов а в +30 на море в полной чёрной экипировке куда реальней схватить тепловой удар чем попасть в ДТП. Но в Геленджик съездили.


По серпантину ездил только в светлое время суток и по первому времени крайне осторожно входил в повороты, а после них - пропускал небольшой "хвост", скопившийся за мной. В целом даже после наработки некоторого опыта я проходил эти повороты медленно как минимум потому, что это не трековый асфальт и местами ямы прямо на повороте. Небольшие, но траекторию сбить могут. Это местные их все наизусть знают, а мы так - аккуратненько.


В том же районе могу порекомендовать скататься в грот, на водопады и заехать в Геленджик - как минимум на канатную дорогу. Кстати их там две (или даже больше).

2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост
2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост
2000 миль спустя Мото, Моё, Путешествия, Мотопутешествие, Дальняк, Трасса, Черное море, Видео, Длиннопост

Пляж


Если вы думаете что в сентябре народу меньше - забудьте. Такая же толпа, даже местные это отмечают. У нас были средстваи мы раза 3 ил 4 брали катамаран - можно и позагорать и покупаться без лишнего шума, толкучки и ГОРЯЧАЯ КУКУРУЗА, ЧУЧХЕЛЛА.. ну вы поняли. Кукуруза кстати вкусная). В остальном - вполне нормально. Отдавали мы 1200 в сутки за двухместный номер с кроватью 2*2, но думается можно было и дешевле найти - это мы поздно выехали во второй день.


В заключение - я собрал большую часть впечатлений от дороги в видеоролик и предлагаю его вам для ознакомления.

P.S. Нехило у меня "основных моментов" набралось :3

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.